Ikea73.ru

IKEA Стиль
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и ремонт быстродействующего выключателя БВП-5

Устройство и ремонт быстродействующего выключателя БВП-5

Электровоз — локомотив, приводимый в движение находящимися на нем тяговыми электродвигателями, которые получают электроэнергию от стационарного источника — энергосистемы через тяговые подстанции и тяговую сеть от контактного провода либо от собственных тяговых аккумуляторных батарей. Выпускаются также комбинированные контактно-аккумуляторные электровозы, которые могут работать как от контактной сети, так и от аккумуляторной батареи. Подавляющее большинство находящихся в эксплуатации электровозов магистральных ж. д. являются неавтономными, т. е. не могут работать без контактной сети. На путях промышленных предприятий часто используются автономные электровозы, не зависящие от контактной сети. Для обеспечения маневровых работ наиболее подходящими являются контактно-аккумуляторные электровозы, которые используются также широко для обслуживания горных выработок, где прокладка контактного провода затруднена или невозможна. Таким образом, эксплуатируемые электровозы могут быть классифицированы по назначению, степени автономности, роду тока в тяговой сети; в зависимости от области использования и конструкции имеют ряд различных направлений.

Первые электровозы появились на ж.-д. транспорте в конце 19 в. как локомотивы, альтернативные паровозам. Развитие электротехники позволило создать мощные электродвигатели постоянного тока и двигатели переменного трехфазного тока. Были решены также проблемы генерирования электроэнергии и ее передачи по контактной сети. Идея реализации электрического локомотива с автономным или неавтономным питанием была высказана в первой половине 19 в., но первые практические результаты были получены в 1880 г. В России инженер Ф. А. Пироцкий установил электрический двигатель на пассажирском вагоне и провел первые опыты; в 1880 г. в Санкт-Петербурге был проложен для электровагона рельсовый путь. В том же году Э. В. Сименс в Германии и Т. А. Эдисон в США предложили свои конструкции. Новые локомотивы смогли заменить паровую тягу в специфических условиях эксплуатации ж. д.- в длинных тоннелях и на горных (перевальных) участках с большими уклонами. При этом проявились главные преимущества электровоза — отсутствие выбросов отработанных газов, возможность увеличения силы тяги путем форсировки тяговых электродвигателей на руководящем уклоне, реализация идеи рекуперативного торможения с возвратом энергии в тяговую сеть. Впоследствии область рационального применения электровозов существенно расширилась: их стали использовать и на равнинных участках с интенсивным движением поездов, где решающее значение имел высокий кпд самого электровоза (до 88-91%) и всей системы электрической тяги (до 30% при питании преимущественно от тепловых электростанций и до 50-60% при питании от гидроэлектростанций ).

Первые электровозы на российских ж. д. появились в 1929-1930 гг. в связи с электрификацией Сурамского перевала на Закавказской железной дороге (линия Баку-Батуми). На линии эксплуатировались закупленные в Италии, США, и Германии 6-осные электровозы постоянного тока 3 кВ, получившие обозначение С (с индексом, соответствующим стране-изготовителю). В России было налажено производство электровозов на Коломенском заводе совместно с московским заводом «Динамо», который начал выпускать тяговые электродвигатели и электрооборудование. В 1932 г. был выпущен первый отечественный грузовой электровоз сети Сс, впоследствии — ВЛ19 (цифра 19 указывает осевую нагрузку в т на рельсы). Этот принцип сохранялся в обозначениях электровозов ВЛ22 и ВЛ23, позже перешли к указанию числа осей (постоянного тока ВЛ8), а затем добавили букву «О», которая обозначала род тока (электровозы, работающие на однофазном токе), соответственно 6-осные и 8-осные локомотивы ВЛ60, ВЛ80 (позднее буква трансформировалась в ноль).

Электровозы, имеющие обозначение ВЛ, были предназначены для грузового движения, хотя довольно часто используются и для тяги пассажирских поездов. Конструктивная скорость электровозов ВЛ обычно не превышает 110 км/ч. В 70-е гг. был реализован переход на более мощные 12-осные электровозы на базе двух 6-осных секций, в каждой из которых кузов опирался на три 2-осные тележки (постоянного тока ВЛ15 и переменного тока ВЛ85, ВЛ86). Однако одновременно получила распространение и концепция более гибкого типажного решения, когда выпускались 4-осные секции, из которых можно было формировать тяговые единицы из 2-4 секций (постоянного тока ВЛ11М, переменного тока ВЛ80С). По мере расширения электрификации ж. д. наряду с грузовыми электровозами начался выпуск скоростных электровозов, параметры которых были приспособлены для тяги пассажирских поездов. Первый пассажирский электровоз, получивший наименование ПБ (Политбюро), был выпущен Коломенским заводом в 1934 г. Электровоз имел 6 осей, групповой привод колесных пар. Небольшие партии грузовых электровозов ВЛ19, ВЛ22, ВЛ60 выпускались с измененным передаточным отношением от тяговых двигателей на колесные пары, что позволяло использовать их в пассажирских сообщениях (с дополнительной буквой П, например ВЛ60П).

Читайте так же:
Концевой выключатель плунжер xckp2110p16

В начале 90-х гг. произошло значительное снижение перевозочной работы, вследствие чего потребность в сверхмощных электровозах сократилась, имевшийся парк электровозов стал вполне достаточным для выполнения перевозок; выпуск новых электровозов сократился. Электровоз ВЛ85, имевший наиболее отработанную конструкцию, начали выпускать в односекционном исполнении (ВЛ65). Для возможности использования электровоза в пассажирском сообщении было применено опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей, в результате чего конструктивная скорость повысилась до 140 км/ч. Было предусмотрено электрическое отопление пассажирского поезда от электровоза. Такой электровоз фактически относится к классу универсальных — грузопассажирских.

Основу эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов составляют 6-осные электровозы ЧС2 и ЧС2Т постоянного тока, электровозы ЧС4 и ЧС4Т переменного тока, а также 8-осные электровозы ЧС6, ЧС7 и ЧС200 постоянного тока и с такой же ходовой частью электровозы ЧС8 переменного тока. С середины 90-х гг. на магистральных ж. д. эксплуатируются скоростные пассажирские электровозы (1994 г.), 8-осные односекционные электровозы ЭП200, конструктивную скорость которых предполагалось довести до 250 км/ч, и упрощенная модификация такого электровоза на конструктивную скорость 160 км/ч. В 2001 г. в связи с развитием скоростного движения выпуск электровозов на максимальные скорости 200-250 км/ч увеличился. Основные пассажиропотоки в высокоскоростном пассажирском сообщении реализованы моторвагонными электропоездами. В сер. 90-х гг. были изменены обозначения новых электровозов: в обозначение грузовых электровозов ввели букву Э (например, Э1, Э2, ЭЗ и т.д.), а для пассажирских и универсальных — буквы ЭП, в частности электровоз ВЛ65 получил обозначение ЭП1, электровоз, выполненный на базе его механической части, с возможностью питания от сети как постоянного, так и переменного тока, ЭП10.

Заданием на письменную экзаменационную работу было предложено изучить назначение, конструкцию и принцип работы быстродействующего выключателя силовых цепей БВП-5, установленного на электровозе ВЛ-10. Я также должен детально описать технологию ремонта быстродействующего выключателя, его основные неисправности, разборку, ремонт основных узлов, сборку и испытание, инструмент и оборудование, применяемое при ремонте этого электрического аппарата.

Очень важное значение имеет соблюдение правил техники безопасности, которые я также должен отразить в своей письменной работе..

Теоретическую работу я должен увязать с производственной практикой, ознакомиться, как выполняется ремонт быстродействующего выключателя БВП-5, и научиться самостоятельно выполнять технологические операции, соответствующие квалификации слесаря 3 разряда.

1. Назначение, устройство и работа БВП-5

1.1 Назначение БВП-5

Электрическое оборудование электровозов рассчитано на работу при определенных условиях (напряжении, режимах, нагрузки и т. д.). При этих условиях обеспечивается их надежная работа с поездами. Для поддержания оборудования в работоспособном состоянии выполняют необходимые осмотры и ремонты и ухаживают за ним в эксплуатации. Но даже при соблюдении всех этих условий в электрооборудовании могут появиться такие опасные режимы, которые, если их не устранить, приведут к повреждению оборудования. Наиболее опасными являются возникновения коротких замыканий в цепях, перенапряжения, перегрузки тяговых двигателей и вспомогательных машин.

Читайте так же:
Конечный выключатель с фотоэлементом

При возникновении короткого замыкания по цепи протекает ток, в несколько раз превышающий допустимую величину. Если цепь своевременно не будет отключена, то машины или аппараты будут выведены из строя. Для разрыва силовых цепей тяговых двигателей электровоза при коротких замыканиях применяют быстродействующие выключатели. В том случае, когда возникает неполное короткое замыкание и ток не достигает уставки быстродействующего выключателя, срабатывает дифференциальное реле, воздействующее на быстродействующий выключатель, который и разрывает электрическую цепь.

В отличие от обычных автоматических выключателей быстродействующие выключатели очень быстро разрывают цепь при коротком замыкании, практически до достижения током установившегося значения.

При возникновении короткого замыкания в цепи, содержащей индуктивность (обмотки тяговых двигателей), ток I (рис. 1) возникает не мгновенно, а нарастает в течение некоторого времени — обычно.

Проверка и регулирование элементов тележки моторного вагона электропоезда
Проверка параметров бандажа колёсных пар, механизма автосцепки, быстродействующего выключателя, реле ускорения. Демонтаж, монтаж бесчелюстной буксы. О.

Масляные выключатели
Изучение принципа работы выключателя — коммутационного аппарата, предназначенного для включения и отключения тока. Масляные баковые выключатели: устро.

Монтаж масляного выключателя открытого распределительного устройства
Назначение и основные элементы масляного выключателя, его виды. Конструкции, преимущества и недостатки масляных многообъемных и малообъемных выключате.

Инструкция по эксплуатации выключателя-10кв типа вбкэ-10
Выключатель предназначен для коммутации электрических цепей при нормальных и аварийных режимах в сетях трехфазного переменного тока частоты 50 Гц с но.

Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
В книге описаны устройство, действие и ремонт автосцепного оборудования подвижного состава.Книга рассчитана на работников железнодорожного транспорта.

Устройство и действие быстродействующего выключателя типа БВЗ-2

2.7) Быстродействущий выключатель типа БВЗ-2 предназна­чен для защиты высоковольтных вспомогательных цепей от токов ко­ротких замыканий и перегрузки. Основные элементы выключателя:рама, механизм защелки, контактная система, отключающий электромагнит, включающий элек­тромагнит, блокировочное и дугогасительное устройства.

2.8) Рама состоит из двух алюминиевых половин и двух текстолито­вых боковин, стянутых болтами и установленных на основании при помощи пластмассовых изоляторов. Между рамами расположены все основные элементы. Сверху на раме крепится гетинаксовая плита, на которой закреплён неподвижный контакт, и на пластмассовых изоля­торах — дугогасительная система, имеющая устройство аналогичное устройству БВ типа БВП-5, но рассч-ая на меньший ток.

2.9) Механизм защёлки и контактный рычаг.Механизм защёлки состоит из двух качающихся рычагов 2 и 4, на концах которых укреп­лены ролики 5 и 3. Расположение осей вращения роликов выбрано таким образом, чтобы обеспечивалось силовое давление роликов при замкнутой защёлке. На рычаге 2 защёлки шарнирно закреплен контактный рычаг 1 с подвижным контактом. Контактный рычаг, в свою очередь, механически шарнирно соединён с отключающими пружина­ми 18, аэлектрически — с катушкой А отключающего электромагнита.

2.10) Включающий электромагнит состоит из ярма 21, низковольт­ной катушки 15, якоря 22 плунжерного типа, толкателя 20, пружины 23, включающего рычага 16, с роликом и удлинённой текстолитовой руко­яткой для принудительного включения выключателя, например, при слабой аккумуляторной батарее.

2.11) Отключающий электромагнит состоит из ярма 12, якоря 11с винтом 7, пружины 10 с регулировочным винтом 9, трёх отключающих катушек 13, А и Б. Катушка 13 включена под напряжение цепей управ­ления и служит для оперативного отключения выключателя. Она соз­даёт в ярме отключающего электромагнита намагничивающую силу равную 600 Ампер — витков, обеспечивающую притяжение якоря, рас­цепление защёлки и размыкание контактов. Катушки А и Б являются силовыми отключающими катушками, обеспечивающими отключение выключателя под действием тока короткого замыкания и тока пере­грузки. Намотаны из шинной меди. Катушка А имеет 12 витков, а ка­тушка В — 10 витков. По обеим катушкам протекает ток вспомогатель­ных машин.

Читайте так же:
Замена выключателя фонарей заднего хода ваз 21213

2.12) Блокировочное устройство мости ко в о го типа. Его подвижная система при помощи рычага и тяги соединена с контактным рычагом.

2.13) Включение быстродействующего выключателя.

2.14) Включение быстродействующего выключателя производится на­жатием импульсной кнопки "Включение БВ-2", При её включении об­разуется цепь катушки 15 включающего электромагнита. Якорь 22 притягивается вверх к ярму 21. Под действием толкателя 20 вклю­чающий рычаг поворачивается на оси Об, растягивая пружины 20, и своим роликом давит на контактный рычаг 1 до совмещения выреза в этом рычаге с осью вращения О5 верхнего рычага 2 защёлки. Затем, под действием этого ролика, контактный рычаг и верхний рычаг за­щёлки перемещаются до тех пор, пока ролик верхнего рычага защёл­ки не зайдёт за ролик его нижнего рычага, то есть пока защёлка не замкнётся. Отключающие пружины 18 при этом растягиваются. После замыкания защёлки силовые контакты остаются разомкнутыми, так как повороту контактного рычага под действием растянутых отключающих пружин вокруг оси О1 препятствует ролик включающего рычага. Бло­кировочные же контакты изменяют свое положение.

2.15) После отпускания кнопки "Включение БВ-2" размыкается цепь включающей катушки. Якорь включающего электромагнита отпадает, и под действием растянутой пружины 20 включающий рычаг повора­чивается в исходное положение. Под действием растянутых отклю­чающих пружин контактный рычаг поворачивается вокруг оси О-,, и силовые контакты замыкаются.

2.16) После замыкания силовых контактов БВ и включения высоко­вольтных вспомогательных цепей по БВ протекает ток в следующем направлении: подводящий провод, параллельно соединённые дугогасительные катушки, неподвижный контакт, подвижный контакт, кон­тактный рычаг, медный шунт, силовая отключающая катушка А, цепь вспомогательных машин, силовая отключающая катушка Б, рельсо­вая цепь. Токи, протекающие по катушкам, имеют противоположное направление, поэтому из намагничивающей силы в ярме отключаю­щего электромагнита, созданной катушкой А, будет вычитаться намаг­ничивающая сила, созданная катушкой Б. Результирующая намагни­чивающая сила в ярме, например при величине тока 100 А, будет равна:(100 А х 12 витков) — (100 А х 10 витков) = 200 Ампер — витков. Этой намагничивающей силы явно недостаточно для притяжения яко­ря отключающего электромагнита, так как он притягивается при её величине 600 Ампер — витков. Поэтому защелка и силовые контакты БВ остаются замкнутыми.

2.17) Оперативное выключение быстродействующего выключателя.

2.18) Для оперативного выключения выключателя нажимается кнопка ‘Включение БВ-2". При её нажатии образуется цепь на отключающую катушку 13. Эта катушка создаёт в ярме отключающего электромаг­нита намагничивающую силу равную 600 Ампер — витков. Якорь 11 отключающего электромагнита притягивается к ярму и своим винтом 7 ударяет по нижнему рычагу защёлки. Защелка расцепляется, и под действием растянутых отключающих пружин силовые контакты раз­мыкаются. При этом изменяют положение и блокировочные контакты.

2.19) Отключение быстродействующего выключателя при коротких замыканиях.

2.20) При возникновении короткого замыкания в высоковольтной вспо­могательной цепи ток короткого замыкания протекает только по ка­тушке А отключающего электромагнита, которая при величине тока короткого замыкания величиной 50 А создаёт намагничивающую силу в ярме этого магнитопровода равную: 50 А х 12 витков = 600 Ампер—витков. Якорь отключающего электромагнита притягивается и происходит то же самое, что и при оперативном отключении БВ.

2.21) Отключение быстродействующего выключателя при перегрузках.

2.22) При появлении перегрузки в любом из электродвигателей вспомо­гательных машин ток перегрузки протекает по обеим катушкам быст­родействующего выключателя. При его величине 300 А в отключаю­щем электромагните вновь создаётся намагничивающая сила, доста­точная для срабатывания выключателя, но теперь уже от взаимодей­ствия обеих катушек: (300 Ах 12 витков) — (300А х 10 витков) = 600 Ампер — витков. Якорь отключающего электромагнита притягива­ется, и происходит то же самое, что и при оперативном отключении БВ.

Читайте так же:
Выключатель запрещения запуска mazda mpv

Быстродействующий выключатель

Быстродействующий выключатель (БВ) — коммутационный аппарат, применяющийся в системах тягового электроснабжения, на электроподвижном составе и в электрооборудовании гальванических линий для защиты электрических цепей постоянного тока при коротких замыканиях и перегрузках, а также для оперативных отключений. БВ характеризуется отключающей способностью, выражающейся наибольшим значением тока короткого замыкания, который они надёжно отключают при наиболее неблагоприятных условиях.

Содержание

Классификация быстродействующих выключателей [ править ]

Для быстродействующих выключателей приняты следующие классификации:

  • линейные (фидерные);
  • катодные;
  • поляризованные — срабатывают автоматически не только от силы тока, но и от его направления;
  • неполяризованные — срабатывают только в зависимости от силы тока;
  • с пружинным отключением;
  • с пружинно-магнитным отключением;
  • с электромагнитным отключением;

Типы быстродействующих выключателей [ править ]

Выключатели БВП-3, БВП-5 (быстродействующий выключатель поляризованный), стоящие на советских грузовых электровозах (ВЛ8, ВЛ23, ВЛ10, ВЛ11 и др.) — БВ в классическом понимании, так как во включенном состоянии удерживаются только электромагнитными силами без участия механических деталей, что многократно ускоряет их отключение. Якорь БВ (подвижный контакт) приводится во включенное положение пневматическим цилиндром и удерживается низковольтной (50 вольт) удерживающей катушкой. На одном сердечнике с ней намотан размагничивающий виток, по которому протекает ток тяговых двигателей электровоза. Направления протекания тока в катушке и витке — противоположные, поэтому при повышении тягового тока сверх допустимого магнитный поток удерживающей катушки взаимоуничтожается потоком размагничивающего витка и якорь БВ отпадает.

Так как выключатель срабатывает лишь при одном направлении протекания силового тока, он называется поляризованным и не в состоянии сработать при коротком замыкании в режиме электроторможения, когда ток протекает в обратном направлении — из электровоза в контактную сеть. Поэтому для режима рекуперативного торможения в схему электровоза введены быстродействующие контакторы (БК), при коротком замыкании в режиме рекуперации разрывающие цепь возбуждения двигателей. В результате ток опрокидывается в моторный — и в этот момент отключается БВ.

ЯВ-1001 (ящик выключателей), стоящий на электровагонах метро типа 81-717/714 («номерных»), не является БВ в классическом понимании, но называется так по традиции. Он состоит из четырёх общепромышленных трёхфазных автоматов А3722П (660 В, 250 А), фазы которых соединены последовательно для надёжной работы при напряжении КС метрополитена (825 вольт), между собой автоматы в каждой паре также соединены последовательно. Первая пара автоматов включена в цепь тяговых двигателей №№1 и 3, вторая пара — в цепь ТЭД №№2 и 4. Включаются автоматы при помощи электромагнитных (на поздних сериях — пневматических) приводов, отключаются при подаче напряжения на катушки независимых расцепителей либо в аварийной ситуации под действием тока короткого замыкания.

Электромагнитный привод состоит из транзисторного инвертора, преобразующего постоянное напряжение цепей управления (75 вольт) в переменное частотой 400 Гц, вольтодобавочного трансформатора, повышающего напряжение, накопительного конденсатора и включающих электромагнитов. При нажатии на кнопку включения БВ инвертор начинает заряжать конденсатор, по достижении нужного напряжения конденсатор подключается к электромагниту и электромагнит включает автомат.

Чешские быстродействующие выключатели 4HC (электровозы ЧС1, ЧС3), 12HC (ЧС2, ЧС7) — также не истинные БВ, а автоматические выключатели защёлкивающего типа, включение их производится электромагнитным (4HC) или пневматическим (более мощный 12HC) приводом, отключение происходит либо при протекании по силовой отключающей катушке такого тока, который вызывает втягивание якоря, выбивающего защёлку из зацепления с храповиком, либо при обесточивании удерживающей катушки.

Читайте так же:
Выключатель регулятор обогрева сидений

Быстродействующий выключатель

Быстродействующий выключатель (БВ) — коммутационный аппарат, применяющийся в системах тягового электроснабжения, на электроподвижном составе и в электрооборудовании гальванических линий для защиты электрических цепей постоянного тока при коротких замыканиях и перегрузках, а также для оперативных отключений. БВ характеризуется отключающей способностью, выражающейся наибольшим значением тока короткого замыкания, который они надёжно отключают при наиболее неблагоприятных условиях. Определение «быстродействующий» в советско-российской официальной технической терминологии предполагает, что время срабатывания выключателя будет не более 0,08 (восемь сотых) секунды.

Для быстродействующих выключателей приняты следующие классификации:

  • линейные (фидерные);
  • катодные;
  • поляризованные — срабатывают автоматически не только от силы тока, но и от его направления;
  • неполяризованные — срабатывают только в зависимости от силы тока;
  • с пружинным отключением;
  • с пружинно-магнитным отключением;
  • с электромагнитным отключением;

Выключатели БВП-3, БВП-5 (быстродействующий выключатель поляризованный), стоящие на советских грузовых электровозах (ВЛ8, ВЛ23, ВЛ10, ВЛ11 и др.) — БВ в классическом понимании, так как во включенном состоянии удерживаются только электромагнитными силами без участия механических деталей, что многократно ускоряет их отключение. Якорь БВ (подвижный контакт) приводится во включенное положение пневматическим цилиндром и удерживается низковольтной (50 вольт) удерживающей катушкой. На одном сердечнике с ней намотан размагничивающий виток, по которому протекает ток тяговых двигателей электровоза. Направления протекания тока в катушке и витке — противоположные, поэтому при повышении тягового тока сверх допустимого магнитный поток удерживающей катушки взаимоуничтожается потоком размагничивающего витка и якорь БВ отпадает.

Так как выключатель срабатывает лишь при одном направлении протекания силового тока, он называется поляризованным и не в состоянии сработать при коротком замыкании в режиме электроторможения, когда ток протекает в обратном направлении — из электровоза в контактную сеть. Поэтому для режима рекуперативного торможения в схему электровоза введены быстродействующие контакторы (БК), при коротком замыкании в режиме рекуперации разрывающие цепь возбуждения двигателей. В результате ток опрокидывается в моторный — и в этот момент отключается БВ.

ЯВ-1001 (ящик выключателей), стоящий на электровагонах метро типа 81-717/714 («номерных»), не является БВ в классическом понимании, но называется так по традиции. Он состоит из четырёх общепромышленных трёхфазных автоматов А3722П (660 В, 250 А), фазы которых соединены последовательно для надёжной работы при напряжении КС метрополитена (825 вольт), между собой автоматы в каждой паре также соединены последовательно. Первая пара автоматов включена в цепь тяговых двигателей №№1 и 3, вторая пара — в цепь ТЭД №№2 и 4. Включаются автоматы при помощи электромагнитных (на поздних сериях — пневматических) приводов, отключаются при подаче напряжения на катушки независимых расцепителей либо в аварийной ситуации под действием тока короткого замыкания.

Электромагнитный привод состоит из транзисторного инвертора, преобразующего постоянное напряжение цепей управления (75 вольт) в переменное частотой 400 Гц, вольтодобавочного трансформатора, повышающего напряжение, накопительного конденсатора и включающих электромагнитов. При нажатии на кнопку включения БВ инвертор начинает заряжать конденсатор, по достижении нужного напряжения конденсатор подключается к электромагниту и электромагнит включает автомат.

Чешские быстродействующие выключатели 4HC (электровозы ЧС1, ЧС3), 12HC (ЧС2, ЧС7) — также не истинные БВ, а автоматические выключатели защёлкивающего типа, включение их производится электромагнитным (4HC) или пневматическим (более мощный 12HC) приводом, отключение происходит либо при протекании по силовой отключающей катушке такого тока, который вызывает втягивание якоря, выбивающего защёлку из зацепления с храповиком, либо при обесточивании удерживающей катушки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector