Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик выключатель уровня охлаждающей жидкости

Датчик выключатель уровня охлаждающей жидкости

Модератор: DIP

Датчик антифриза

Crankin Stein » Ср, 15 окт 2008, 9:44

Serj-77 » Ср, 15 окт 2008, 9:54

Pharmacol » Ср, 15 окт 2008, 10:19

Crankin Stein » Ср, 15 окт 2008, 11:40

Самостоятельно поменять его можно? Номер запчасти кто знает, что-то никак не найду. Нужно сам расширительный бачек менять, в нем датчик уже встроен?

Номер нашел, на exist видимо это 6Q0121407.

Pharmacol » Ср, 15 окт 2008, 12:12

Иван_Щ » Ср, 22 окт 2008, 11:00

Иван_Щ » Чт, 23 окт 2008, 9:12

tyman99 » Чт, 23 окт 2008, 22:19

Иван_Щ » Пт, 24 окт 2008, 8:42

sergo » Пт, 24 окт 2008, 9:49

Вопрос ко всем у кого такая проблемма!
Что у Вас в системе охлаждения находится?
Какой антифриз и чем разбавлен?
Что доливаете?
В какое время года и время суток такая проблемма проявляет себя?

Вопрос так сказать направлен на поиск проблеммы!
Спасибо за подробные ответы!

Иван_Щ » Пт, 24 окт 2008, 10:05

Это самый простой вопрос, проявилось недели 2 назад, точнее 12 октября, обычно только по утрам на холодную, после прогрева (после так 7-8 км) заглушил, завел заново становится все нормально
Повторюсь жена как-то доливала антифриз и не закрыла крышку бачка (оставила рядышком), дней 5 отъездили в таком состоянии, пока я не заглянул под капот (я был в шоке), да и заглянул я туда потому что датчик сработал (какое счастье что эта крышка не куда не свалилась), после этого момента по утрам вот такое и происходит
Да заметил в тот раз что контакты были залиты (я так понимаю водичка то брызжет), конечно тчательно все протер
Но еще раз скажу только утром и только пока не прогреется, в течении дня, даже если постоит часа 4-5 датчик не срабатывает

Сходу не отвечу надо посмотреть пузырь, скажу только одно что разбавляю дистилированной водичкой, атифриз G12 (производителя сообщу позднее)

Спасибо за участие, очень надеюсь на помощь

Да в сервисе мне сказали что бачек надо менять, я поменял бы да вот tyman99 писал, что после полутора месяцев все повторилось

sergo » Пт, 24 окт 2008, 15:30

Хорошо. Теперь по порядку. 5 дней езды без давления в системе охлаждения — можно перегреть двигло!
5 дней езды без закрученной крышки — возможно испарилась вода, да, вот так взяла и ипарилась. Да есчё и антифриз воздухом обогатился — настоятельно советую заменить антифриз полностью.

Бачёк снять, промыть, продуть и высушить! Контакты смазать токопроводной смазкой, чтоб не окислялись (например той смазкой , которой смазывают клеммы на АКБ) Всё вернуть на место!

Датчик выключатель уровня охлаждающей жидкости

_________________
Комплект клубных рамок в Москве — 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I
Сергей

ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze

Читайте так же:
Выключатель маломасляный серии вмт техническое описание

народ, не могли бы Вы подсказать такую весчь, OP-COM может активировать предупреждения о низком уровне омывайки/охлаждайки

на машине есть борт-компутер, проводка есть необходимая, датчик я уже прикрутил омывайки.

если да, то напишите либо сюда либо в личку в каком модуле осуществляется программирование?

Активировал себе напоминалку о жидкостях, и вот какая незадача .

уровень тосола работает как часы, а вот уровень незамерзайки всегда (при каждом запуске двигателя) ниже нужного (появляется сообщение).
незамерзайка залита полностью. датчик новый.

как проверить, что сделать?

Как ? на датчике есть койма, она его однозначно позиционирует, или в нем еще что то вращается ?

давайте проще, поплавок должен быть сверху или вниз отвисать?

Озадачился установкой датчиков омывайки и охлаждающей жидкости (ОЖ).
Сделал все как говорится по "фен-шую":

1. Проводка на датчики — присутствует
2. Op-Com (в наличии) — активированы сообщения о напоминаниях

а дальше вот, что:

— появляется сообщение о низком уровне омывайки, сообщение о низком уровне ОЖ нет;
— подключаем OP-COM и видим в контроле параметров
" датчик уровня омывайки — НИЗКИЙ "
" датчик уровня охлаждающей жидкости — НИЗКИЙ "

В бочек омывайки я врезал датчик — все работает, а вот с датчиком ОЖ решил повременить т.к. устанавливаю в разъем перемычку и по OP-COM вижу "датчик уровня ОЖ — НОРМА ". Убираю перемычку — НИЗКИЙ , а сообщения на экране нет. В чем может быть дело ?

Почему-то бывает, что сообщения вываливаются через некоторое время. У меня тоже датчик о.ж не стоит. Иногда сразу ругается, а иногда через минуту после включения зажигания.

Неохота мне новый бачок покупать (как известно, в старых, которые с завода, нет поплавка). Вот и думаю- может прикупить ещё один для омывайки и врезать его в расширительный бачок? Побюджетнее получится. Только место подходящее найти и сверло не 20, а 19, чтобы потуже сидел.
Кто что думает?

Так в том то и дело, что нет её. Двигун тот же Z18XER 2008г. Опком показывает данные поля неактивными.
Изображение

Один провод от датчика на массу , второй в передний электронный модуль разём XE 2 , пин №10

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: veine

Доброго времени суток!
В связи с неоднократным ухода ОЖ по разным причинам решил таки поставить на контроль этот параметр!
Куплен и установлен бачек GM 93183141 с поплавком. Датчик уровня лежит давно . может с АЛИ. Проверил тестером на бачке — реагирует на поплавок.
Мой дисплей SiemensVDO GM13178570 (GID двухстрочный) ни в какую не хочет реагировать на этот параметр .
"Фонтанчик" омывайки и пиктограммы перегоревших ламп — пожалуйте, но "Coolant lavel check" нет!
Подарили мне дисплей DelphyGrundig GM13381053 (GID трехстрочный) и заветная надпись не заставила себя ждать .
Но дисплей с ошибкой B1000-36 и пришивается к мафону только до выключения зажигания. После сброса опять появляется "Display SAFE". Перезаливал кучу прошивок, менял карпассы . научился сбрасывать счетчик неудачных попыток программирования.
Сейчас на очереди:
1. поменять чип памяти на Делфи
2. перепрошить Siemens до уровня трехстрочного.
Продолжение следует .

P.S. Брал на разборке BID — тоже была надпись о низком уровне ОЖ. Почему в более продвинутом GID её забыли прописать?

Это Победа!
https://www.drive2.ru/l/463816611745235291/
скачал и установил прошивку из комментариев . и ошибка B1000-36 пропала!
Дисплей DelphyGrundig пришился и не отваливается!

Изображение

В заказе идут AT25080 . пусть полежат!
Ну и SiemensVDO прошить до трехстрочного .

Схема датчика уровня охлаждающей жидкости

Большинство отечественных автомобилей не оборудованы датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Это приводит к аварийной ситуации в двигателе в случае течи тосола, которую не удалось заметить своевременно.

На рисунке показана принципиальная схема контрольного устройства, которое, при понижении уровня тосола (или воды) включает мигающую контрольную лампу, установленную на панели приборов.

Основа датчика — мультивибратор с одним устойчивым состоянием на транзисторах VT2 и VT3. Он вырабатывает импульсы частотой, примерно 1 Гц. Транзистор VT4 служит для более четкой фиксации рабочего состояния транзистора VT2.

Когда щуп погружен в жидкость между ним и общим минусом бортсети возникает слабый ток, который открывает транзистор VT1. Это приводит к шунтированию базовой цепи VT2 и срыву генерации мультивибратора.

При понижении уровня жидкости электрическая связь между щупом и массой пропадает и транзистор VT1 закрывается. Он перестает шунтировать базовую цепь VT2 и мультивибратор запускается, что приводит к миганию лампы HI с частотой около 1 Гц.

Конструкция щупа может быть любой, важно чтобы он был сделан из нержавеющей стали и обнажался при уровне жидкости ниже критического. Он может быть туго вставлен в специально просверленное отверстие в расширительном бачке, или его можно укрепить с внутренней стороны крышки бачка.

Если емкость С1 понизить до 0,047 мкФ, можно лампу заменить звукоизлучателем типа ТЭГ или ТК-47. При недостаточном уровне тосола будет раздаваться звук, частотой, примерно 600-1200 Гц.

И еще хочу отметить один момент, если вы обладатель прекрасного транспорта, таких как, снегоход или квадроцикл, то вам полезно будет знать, что существует Техцентр «4х4». Вот, именно тут вы можете сделать себе тюнинг или починить сломавшеюся технику. Вас, прекрасно встретят профессионалы в этой области, помогут не только ремонтом, но и советом.

В российских автомобилях, к сожалению нет датчиков для контроля тосола и даже не во всех иномарках можно отследить сколько антифриза осталось в бачке, а такая система слежения незаменима для исправной работы автомобиля. Вот несколько схем устройств, которые помогут избежать неполадок и контролировать уровень жидкости в расширительном бачке.

Функционирование первой весьма просто. В бочек с жидкостью подводят электрод, который размыкает электрическую цепь если жидкость опускается ниже контакта. В этом случае срабатывает лампа накаливания, ее-то и необходимо подвести к приборной панели. Но световой датчик вовсе не обязателен, ведь его можно заменить звуковым, который издаст сигнал когда уровень жидкости разомкнет цепь.

С помощью транзисторов “VT2” и “VT3” собирают мультивибраторы, частота которых зависит от номинала в емкости “С1”. Что касается частоты генерации, то она варьируется в районе примерно 1-го Гц. Транзистор “VT1” при удовлетворительном уровне в бачке находится в открытом состоянии. Этим он шунтирует целую транзистор “VT2”, поэтому мультивибратор находится в отключенном состоянии. Но как только жидкость перестает соприкасаться с электродом, транзистор “VT1” закрывается, чем и включает мультивибратор и лампу накаливания или сигнал оповещения.

Транзистору “VT4” отошла ответственность обеспечивать более устойчивую фиксацию транзистора “VT2”, чем и достигается точность.

Если вы решились заменить лампочку на сигнал, то ваша емкость “С1” должна быть примерно 0,5 мкФ. Этот номинал и низкий уровень охлаждающей жидкости, будут включать сигнал с частотой примерно в 1-го кГц.
Контактирующий электропровод сделать легко, а крепить его стоит в самом верху емкости для жидкости или под крышку бочка.


Вторая схема более сложная и построена сразу на двух логических микросхемах, поэтому и позволяет контролировать не только лишь охлаждающую жидкость, но и уровень тормозной жидкости и давление масла в двигателе. Схема выдает сигналы о всех низких уровнях, но на каждый отдельный сигнал или лампу накаливания.

Электрод применяется таким же образом как и в первой вариации датчика. Материал изготавливания, конечно же нержавеющая сталь, которая лучше всего подходит для такой работы и использования в жидкостях. Поскольку охлаждающая жидкость пропускается через радиатор мотора и другие не менее важные металлические части, то значит контачит с массой двигателя, значит второй контакт ненужен. Датчик масла и тормозной жидкости снимается с соответствующей контрольной панели.

Больше ничего делать ненужно, но если схема работает неуверенно и неточно, то добавьте к ней подходящий “R1” резистор. Для звукового прерывания регулируем “R3”, а тон вашего сигнала можно поменять резистором “R4”. В остальном схема неизменна.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас автомобиль Kia Спортейдж 3, то могу порекомендовать отличный ресурс, где вы найдёте много чего интересного, чтобы затюнинговать ваш автомобиль, сделать его неповторимым и красивым.

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляет измерения температуры антифриза в автомобиле. Благодаря показаниям измерителя активируется или оптимизируется работа охлаждающей системы движка. Это устройство есть в любых автомобилях любых марок, будь то нива шевроле или опель астра.

Во многих машинах устройства могут быть взаимозаменяемы или, проще говоря, одними и теми же для разных моделей. Так, например датчик температуры охлаждающей жидкости 2107 является таким же, как и датчик температуры охлаждающей жидкости 2114, аналогично им устроены и форд фокус 1 с форд фокус 2. Температурный датчик используется, в том числе для регулирования температуры охлаждающей жидкости камаз, или иных большегрузов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 2107

На что влияет работа измерителя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости проще всего рассмотреть на наглядном примере. Возьмем два одинаковых рено дастер. Один рено дастер обозначим – j, а другой – h при этом второй будет иметь неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Сделаем акцент на работе двигателя, поэтому отправим их по одному маршруту с неровной дорогой, в гору и с горы в жаркий день. В результате получаем всевозможные проблемы, связанные с аварийной температурой охлаждающей жидкости выясняем принцип работы детектора и механический потенциал частей автомобиля с работающей и не работающей системой.

  • Оба автомобиля ехали с примерно одной скоростью, но прибыли на место в разное время. Так пока j ехал с автоматической регулировкой мощности охлаждения, он не беспокоился о возможном перегреве. В то время как h двигался с постоянной скоростью даже в гору, но при работе машины под палящим солнцем беспокоился о возможном закипании и то и дело останавливался, чтобы осмотреть движок.
  • В конце пути j потратил топлива на 30% меньше чем h в результате того что системы охлаждения h работали даже когда этого не требовалось.
  • В пути водитель j ехал в комфортных условиях представляя себя если не в ауди а6 то как минимум близко к нему. В то время как водитель h чувствовал себя в старенькой ауди 80 или в видавшей виды шевроле лачетти. Иными словами комфорт от автомобиля своего класса у одного из водителей был выше обычного, а у другого заметно ниже.
  • Если пустить машины проехать так тысячу километров, то в результате получим сильно изношенную h и запылившуюся, но в исправном состоянии j.

Аналогичным образом работают и датчики других машин, будь то гольф или матиз. Хваленый всеми критиками фольксваген пассат б3 никогда не даст того же качества работы и уровня комфорта, не работай у него исправно измеритель охлаждающей жидкости фольксваген установленный в нем.

Важно помнить, что даже похожие автомобили разных производителей как, например чери амулет и дэу нексия имеют разные измерители. Несмотря на то, что по сути своей измерители делают одну и ту же работу, отличаются они по типу монтажа, устройству двигателя и системы охлаждения. Именно поэтому следует читать паспорт автомобиля и четко знать какая модель запасной части ему подойдет, и не пытаться вставить в чери купленный на днях 96182634 датчик температуры.

Следим за уровнем тосола и антифриза, схема

В российских автомобилях, к сожалению нет датчиков для контроля тосола и даже не во всех иномарках можно отследить сколько антифриза осталось в бачке, а такая система слежения незаменима для исправной работы автомобиля. Вот несколько схем устройств, которые помогут избежать неполадок и контролировать уровень жидкости в расширительном бачке.

Функционирование первой весьма просто. В бочек с жидкостью подводят электрод, который размыкает электрическую цепь если жидкость опускается ниже контакта. В этом случае срабатывает лампа накаливания, ее-то и необходимо подвести к приборной панели. Но световой датчик вовсе не обязателен, ведь его можно заменить звуковым, который издаст сигнал когда уровень жидкости разомкнет цепь.

С помощью транзисторов “VT2” и “VT3” собирают мультивибраторы, частота которых зависит от номинала в емкости “С1”. Что касается частоты генерации, то она варьируется в районе примерно 1-го Гц. Транзистор “VT1” при удовлетворительном уровне в бачке находится в открытом состоянии. Этим он шунтирует целую транзистор “VT2”, поэтому мультивибратор находится в отключенном состоянии. Но как только жидкость перестает соприкасаться с электродом, транзистор “VT1” закрывается, чем и включает мультивибратор и лампу накаливания или сигнал оповещения.

Транзистору “VT4” отошла ответственность обеспечивать более устойчивую фиксацию транзистора “VT2”, чем и достигается точность.

Если вы решились заменить лампочку на сигнал, то ваша емкость “С1” должна быть примерно 0,5 мкФ. Этот номинал и низкий уровень охлаждающей жидкости, будут включать сигнал с частотой примерно в 1-го кГц. Контактирующий электропровод сделать легко, а крепить его стоит в самом верху емкости для жидкости или под крышку бочка.


Вторая схема более сложная и построена сразу на двух логических микросхемах, поэтому и позволяет контролировать не только лишь охлаждающую жидкость, но и уровень тормозной жидкости и давление масла в двигателе. Схема выдает сигналы о всех низких уровнях, но на каждый отдельный сигнал или лампу накаливания.

Электрод применяется таким же образом как и в первой вариации датчика. Материал изготавливания, конечно же нержавеющая сталь, которая лучше всего подходит для такой работы и использования в жидкостях. Поскольку охлаждающая жидкость пропускается через радиатор мотора и другие не менее важные металлические части, то значит контачит с массой двигателя, значит второй контакт ненужен. Датчик масла и тормозной жидкости снимается с соответствующей контрольной панели.

Больше ничего делать ненужно, но если схема работает неуверенно и неточно, то добавьте к ней подходящий “R1” резистор. Для звукового прерывания регулируем “R3”, а тон вашего сигнала можно поменять резистором “R4”. В остальном схема неизменна.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас автомобиль Kia Спортейдж 3, то могу порекомендовать отличный ресурс, где вы найдёте много чего интересного, чтобы затюнинговать ваш автомобиль, сделать его неповторимым и красивым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector