Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему; Электроприбор — это друг наш важный, об этом ребенок вам скажет каждый

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Электроприбор — это друг наш важный, об этом ребенок вам скажет каждый"

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация».

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста знания о правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами.

  • Обобщать и расширять знания детей об электричестве и электроприборах.
  • Закреплять у детей представления о внешнем виде электроприборов, об их значении для людей, о правилах пользования.
  • Развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность.
  • Обогащать и активизировать словаря детей за счет слов: электричество, электроприбор, пожароопасные предметы, пылесос, электромясорубка, миксер, тостер, компьютер ,микроволновая печь, вентилятор, хлеборезка, соковыжималка, овощерезка, кофемолка, кофеварка; упражнять в произношении слов со сложной звукослоговой структурой; развивать связную речь.
  • Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами; предостеречь от несчастных случаев в быту.

Предварительная работа: рассматривание электроприборов и иллюстративного материала по теме, работа с литературой: чтение сказок и рассказов об бытовых приборах [К. Нефедова «Бытовые электроприборы. Какие они», Т.А Шорыгина «Основы безопасности», И. Гурина «Полезные стихи и сказки на все случаи непослушания»], заучивание загадок и стихов.

Материал к занятию: кукла Почемучка, магнитофон, карточки с изображением электроприборов, веревка с узелками, мяч, листы бумаги с точечно-цифровым изображением разных электроприборов, карты-схемы по правилам безопасности.

Организационный момент:

В группе звучит веселая детская песенка, под которую дети входят в группу.

Ход занятия:

Педагог читает стихотворение:
Очень любим дом мы свой,
И уютный, и родной.
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
Приготовить, постирать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Электричеством питаться.
Всем понятно и без спора,
Это – электроприборы.

Педагог: Как вы уже догадались, ребята мы сегодня будем с вами говорить об электроприборах.

Раздаётся стук в дверь и в группу входит кукла Почемучка.

Почемучка: Здравствуйте, ребята! Я сегодня в гостях в вашем детском саду и хочу попросить вас мне рассказать об электроприборах, потому что я не знаю, что это за приборы и для чего они нужны.

Педагог: Ребята, давайте Почемучку пригласим к нам в гости и расскажем ей о том, что знаем сами.

Педагог: Бытовые приборы – наши верные помощники. Это сложные устройства, которые питаются электричеством и выполняют самую разнообразную домашнюю работу. Одни стирают белье, другие помогают на кухне, третьи собирают пыль, четвертые сохраняют продукты и т.д. Электроприборы сберегают наше время и силы.
Ребята, расскажите, какие вы знаете электроприборы и для чего они нужны. (Ответы детей – холодильник, телевизор, компьютер, пылесос, микроволновая печь и т.д.)

Игра с мячом «Для чего нужен электроприбор?»

Дети встают в круг и, перебрасывая мяч, рассказывают о назначение электроприборов.

1. Электрическая лампа нужна для того, чтобы давать свет.
2. Холодильник нужен для хранения продуктов.
3. Пылесос помогает убирать квартиру, удаляет пыль.
4. Стиральная машина предназначена для стирки белья.
5. Утюг – для глажения одежды.
6. Электроплита – для приготовления пищи.
7. Электрочайник – для кипячения воды.
8. Микроволновая печь – для приготовления и разогревания пищи.

Почемучка: Спасибо ребята, теперь я буду знать, для чего нужны эти приборы, а вот объясните мне, почему все эти приборы называются электроприборами? (Работают от электричества).

– Что служит питанием для электроприборов? (Ток).
– Откуда поступает электричество в дома? (С электростанций)
– Где в каждом доме живет электричество? (В розетках)
– Можно розетки трогать руками? (Нет)
– Как и почему поступает электричество от розетки к электроприборам? (По проводам)
– Что нужно сделать, чтоб они начали работать? (Включить в электрическую розетку)

Педагог: Давайте, ребята, сейчас покажем Почемучке, как идёт ток по проводам. А сейчас давайте поиграем в игру.

Игра «Ток бежит по проводам»

Представьте себе, что вы маленькие частицы тока, которые бегут по проводам.( Дети берут в руки веревку с узелками, перехватывая правой и левой рукой узелки на веревке, говорят слова)

Ток бежит по проводам,
Свет несет в квартиру нам.
Чтоб работали приборы,
Холодильник, мониторы,
Кофемолка, пылесос,
Ток энергию несет.

(Последний ребенок поднимает руки вверх).

Педагог: Вот, Почемучка, ребята тебе и показали как подключается ток к электроприборам.Ты все запомнила?

Читайте так же:
Встроенная розетка для электроплиты 220в

Почемучка: Да я запомнила, спасибо, ребята.

Педагог: Сейчас мы это проверим, знаешь ли ты электроприборы. Ребята, давайте загадаем Почемучке загадки, а она должна найти картинки-отгадки.

(Дети загадывают загадки, а картинки с ответами выставляются на доску)

Педагог: Молодец, Почемучка! Отгадала все наши загадки. А сейчас ребята немножко отдохнем.

Физкультминутка: «Пылесос»

Батюшки, сколько пыли! (Разводят руки в стороны)
Где же вы раньше были?
Меня вы совсем забыли… (Машут двумя руками)
Ладно, ладно, не страшно,
все ясно. (Хлопают в ладоши)
Изумительно грязно! (Скачут по кругу)
Просто прекрасно!
Да, кстати, (Останавливаются, нагибаются)
Загляну ещё под кровати.
Потом иду по ковру (Идут врассыпную, словно пылесосят)
И снова в углу замру. (Стоят не двигаясь)

Почемучка: А я, ребята, для вас тоже приготовила задания, сейчас проверим, ответите ли вы на мои вопросы:

Игра «Доскажи словечко»

1. Греет воду – кипятильник
Охлаждает – … (холодильник)

2.Вышла на пенсию наша духовка,
Сменит старушку … (микроволновка).

3. Позабыты лыжи, велик –
Днем и ночью смотрим … (телек)

4. День-деньской у нас трезвон –
Ох, болтун наш … (телефон)

5. Лампу мы вкрутили шустро –
Вновь сияет наша … (люстра).

Почемучка: Вот и вы, ребята, справились с мои заданием.

Педагог: Да, ребята, вы много знаете электроприборов. А знаете ли вы, что есть ещё электроприборы, которые называются кухонными помощниками, это те приборы которые помогают людям на кухне, и мы сейчас с вами поиграем в игру.

Игра «Кухонные помощники» (образование сложных слов)

Хлеб режет – Хлеборезка.
Кофе мелет – Кофемолка.
Кофе варит – Кофеварка.
Мясо рубит – Мясорубка.
Овощи режет – Овощерезка.
Сок выжимает – Соковыжималка.

Педагог: Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились. А сейчас приготовьте ваши пальчики, мы сделаем массаж. (Выполнение массажа детьми подушечек пальцев, начиная с большого).

Самомассаж :

1 — Любопытен пылесос.
2 — Он везде суёт свой нос.
3 — Шарит щёткой по углам –
4 — Нет ли сора, пыли там?
5 — Перегладил много брюк.

(Смена рук с мизинца)

5 — Электрический утюг.
4 — Он в одежде знает толк –
3 — Гладит хлопок, гладит шелк
2 — Тут и лампочка зажглась –
1 — И горела не ленясь.

Педагог: Как много вы сегодня узнали об электроприборах. Но каждый из вас должен знать и помнить, как правильно обращаться с электричеством, как пользоваться электроприборами, чтобы не было беды. Запомните такие правила безопасности: (Педагог показывает детям карточки-схемы и уточняет правила безопасности).

Правила безопасности:

1. Не дотрагивайся до проводов и электроприборов мокрыми руками!
2. Пользуйся только исправными электроприборами! Не оставляй их включёнными без присмотра!
3. Не играй с розетками!
4. Уходя из дома, гаси свет и отключай электроприборы!
5. Не оставляй включённую плиту без присмотра. Не включай её без необходимости!

– А главное правило пользования электроприборами для дошкольников – нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие.

Педагог: Запомните, дети, правила эти и смело оставайтесь дома одни, с вами не случится никакой беды.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами много узнали об электроприборах, и рассказали об этом Почемучке. Я предлагаю ей на память подарить картинки с электроприборами, а для этого вам надо выполнить ещё одно задание: на листе бумаги обвести по цифрам изображения электроприборов.

Педагог включает магнитофон, дети выполняют задания и после выполнения дарят рисунки Почемучке.

Почемучка: Спасибо, ребята, я так много узнала интересного сегодня, побывав у вас в гостях, что обязательно приду к вам снова.

Как расположить розетки в детской комнате и сколько их должно быть: правила установки

проводка в детской комнате

Детская комната кажется обычным помещением, которому не нужны особые требования для обустройства.

В детской комнате отсутствуют опасные факторы, такие как повышенная влажность или высокая температура, но в ней же присутствуют маленькие дети. Поэтому расположение розеток должно быть продуманным.

Все время держать их под контролем невозможно. Мы поделимся, как же обустроить детскую комнату так, чтобы они не пострадали от удара током.

Требование к расположению

проводка в детской комнате

Для начала нужно определить, сколько лет вашим детям. Если они в возрасте от тринадцати до пятнадцати лет, то нужно разделить помещение на функциональные зоны.

Если же в дома находятся маленькие детки — обязательно придерживайтесь нормативных документов и обратите внимание на требования, установленным в детском садике и дошкольных организациях.

Предоставим информацию с «Правила устройства электроустановок»:

Читайте так же:
Медицинская консоль с розетками

Требования к высоте розетки в детской комнате

Обратите внимание, что в детской комнате устанавливают розетки на высоте 1 метра 8 сантиметров от пола. Это предотвратит риск того, что малыш засунет палец в розетку. Самый точный ответ на вопрос «на какой же высоте нужно устанавливать устройство?» следующий:

  • Если дети совсем маленькие, то подойдет высота 1 метра 8 сантиметров. Так же можно установить там, куда они не смогут пробраться.
  • Если у вас подросток, располагать устройство в детской комнате можно абсолютно в любом месте и на любой высоте, чтобы он спокойно мог пользоваться им.

Не стоит забывать, что кабелю необходимо тянуться от трубопроводов более пятидесяти милиметров.

Количество и места установки в детской

Розетка над столом в детской комнате

В детской комнате не только спят, но и играют. Так же дети подготавливают уроки и создают вокруг рабочую атмосферу, чтобы ничего не отвлекало. Нужно задуматься, какое количество розеток приобрести, и в каких местах комнаты в итоге установить.

Если ребенок усердно занимается, чтобы иметь успехи в школе, надо розетку установить непосредственно рядом со столом, за которым он работает. Желательно установить целую розеточную группу, ведь ему понадобится включать лампу для правильного освещения, печатать за ноутбуком или искать необходимую информацию с компьютера.

Конечно же все люди заряжают свои телефоны и другие электронные устройства. Отсюда следует, что рядом с рабочим местом надо установить от двух до четырех штук, в зависимости от имеющихся зарядных приспособлений.

Рядом с постелью необходима розетка для включения лампы или торшера, стоящей на тумбочке. Правда, если вы хотите спрятать ее от детей, то не сможете установить блок розеток на уровне взгляда. Эту проблему легко решить — разместите их за спинкой кровати или за тумбочкой.

Домохозяйки часто пылесосят квартиру, а значит должна быть розетка рядом с дверным проемом для удобства уборки.

Бывает так, что в квартире отключают свет или отопление, наступает похолодание, и помещение не обогревается. Каждый сталкивался с подобным случаем. Для установки инфракрасного или масляного обогревателя установите розетку в удобном для вас месте.

Каминами, обогревающими с помощью спирали или вентиляторами с теплоотдачей желательно не пользоваться, так как они способны нанести вред детям из-за легкой доступности к сильно нагретым частям. Ребенка может ударить током.

В итоге, мы определились, что блок розеток должен состоять из четырех или шести штук. А вот выбирать схему включения приборов (звезда, шлейф или соединение смешанного типа) следует уже вам.

Какого типа розетки подходят для детской комнаты

проводка в детской комнате

Мы уже поняли, в каком месте следует установить розетки, если речь идет о детской комнате. Сейчас стоит понять, какого же типа они должны быть. В данном случае тоже нужно выбирать их в зависимости от возраста детей.

Для слишком маленьких детей рекомендуется закупать розетки, которые имеют защитные шторки. Таким образом, ни один предмет не сможет попасть к нагретым частям прибора.

В инструкциях указано, что особое внимание нужно уделить корпусу. Он должен быть прочным. Периодически проверяйте устройство, чтобы понизить риск поврежденных частей.

Малыш может играться и кинуть в поврежденную часть какой-либо предмет. Именно поэтому так важна защита и прочность.

Хорошим выбором окажется:

  • Schneider Electric серии Wessen59;
  • Legrand в серии Valena есть модели со шторками;
  • OneKeyElectro (ГК «ССТ») серия.

Розетки с защитными шторками для детской

Если этих моделей нет на магазинных полках, приобретите устройства из пластиковых заглушек. Причем в доме есть маленькие дети, значит они нужны не только для детской комнаты. Разместите их по всей квартире.

Впрочем, это все, чем мы хотели поделиться с вами в статье. Теперь вы знаете, в каком месте установить блок розеток в комнате, где проживают маленькие дети, и какое количество следует приобретать.

Чем занять ребенка в 9 месяцев с пользой для развития?

Чем старше становится карапуз, тем больше у мамы болит голова о том, как за ним уследить, какое интересное занятие предложить, как сделать развитие непоседы безопасным. К 9 месяцам ребенок становится очень мобильным: если он еще не начал ходить (некоторые детки уже пробуют шагать), то ползает по всему дому непрерывно. Он изучает окружающее пространство, находя себе игрушки среди бытовых предметов, знает их названия, понимает простые просьбы, лопочет на своем «слоговом» языке, учится жевать, кусать и еще много чему. Игры с ребенком 9 месяцев должны учитывать все эти особенности и помогать его дальнейшему развитию.

Читайте так же:
Медный провод под розетки

Мама с малышом рассматривают игрушку

Что нужно знать родителям

Любая игра в той или иной степени служит развитию ребенка, даже если нам кажется, что это просто забава. Но польза от игры будет больше, если она будет развивать те навыки, которые необходимы на каждом конкретном этапе.

Игры с ребенком 9 месяцев должны способствовать:

  • удовлетворению двигательных потребностей;
  • совершенствованию координации;
  • развитию слуха и зрения;
  • освоению новых двигательных умений;
  • укреплению мышц;
  • развитию мелкой моторики;
  • изучению свойств окружающих предметов;
  • развитию речи;
  • расширению кругозора;
  • формированию навыков предметной деятельности;
  • развитию интеллекта;
  • формированию творческих способностей;
  • развитию эмоциональной сферы ребенка.

9-месячный малыш

А чтобы игровые занятия приносили только пользу, родителям важно соблюдать несколько простых правил:

  • Детки этого возраста практически не умеют сосредотачиваться на чем-то больше нескольких минут. Поэтому усаживать чадо за книжки или карточки можно, только если сделать занятие интересным для крохи и очень коротким (а еще лучше проводить его «на ходу»).
  • Не стоит заставлять малыша делать что-то против его воли. Это не тот случай, когда нужно давить ребенка своим родительским авторитетом. Мало того, что давление вызовет неминуемый протест, так оно может сломить волю ребенка, сделав его безвольным исполнителем родительских приказов.
  • Обеспечьте ребенку максимальное пространство для игр. Чем меньше он просиживает в кроватке или манеже, тем более ловким и подвижным будет расти.
  • Для этого сделайте пространство дома максимально безопасным. Защитите острые углы специальными накладками, установите у дверей фиксаторы открывания, оснастите розетки открывающимися заглушками, уберите с пути ползунка шнуры, бытовые приборы, вредную химию, хрупкие предметы, закрепите на полу ковры.
  • Запрещайте крохе только то, что действительно опасно для него. Запреты не должны быть бесконечными. Дайте возможность ребенку получать свой исследовательский опыт.
  • Регулярно мойте полы и игрушки, ведь детки в 9 месяцев все тянут в ротик.
  • Не оставляйте активного кроху одного надолго. Он за минуту может забраться куда угодно, упасть, травмироваться.
  • После игры с мелкими деталями (конструктор, пуговки, мозаика) сразу убирайте их в недоступное для малыша место, чтобы он случайно не проглотил чего-нибудь.
  • Оборудуйте небольшие игровые уголки во всех комнатах, где бывает ребенок, чтобы ему было, чем заниматься.

Малыш учится ходить

Научить ребенка произносить новые звуки можно, показывая ему пример. Для этого прекрасно подойдет игра с животными «Маленький зоопарк».

Расположите перед карапузом несколько игрушек-зверушек. Показывайте каждую отдельно, говоря: «Это – кошечка. Она говорит – мяу. Это – курочка. Курочка говорит – ко-ко.». Малыш будет пробовать повторять за взрослым. Поэтому артикулируйте очень четко.

Как можно больше разговаривайте с ребенком обо всем, что его окружает: говорите, как называется предмет, для чего он нужен, какие у него свойства. Читайте детские книжки, декламируйте потешные стишки, пойте песенки. Все это способствует развитию речи карапуза.

Для развития речи весьма полезны занятия, оттачивающие мелкую моторику. Например:

  • Рисование (пальчиковыми красками, пальчиками по слою муки, манки, риса, гречки, песка);
  • Работа с тестом для лепки. Кроха сможет только разминать его, но пока этого вполне достаточно для работы маленьких мышц;
  • Перебирание круп, макарон;
  • Простые пальчиковые игры («сорока-ворона», «ладушки»);
  • Любые действия с мелкими предметами (трогать, собирать, крутить, складывать).

Мама играет с 9-месячной дочкой

Память, логика, внимание

Для интеллектуального развития ребенка 9 месяцев можно играть с ним в такие игры:

  • Кто где? Покажите ребенку 2 знакомые ему игрушки и одну новую. Назовите ее. Попросите кроху показать, где среди всех предметов находятся знакомые ему игрушки, затем – где новая. Когда он справится, похвалите, переставьте игрушки местами и повторите.
  • Плохо спряталась! Спрячьте игрушку, оставив на виду небольшую часть. Пусть ребенок найдет ее (с вашей помощью, если понадобится).
  • Перевертыши. Переверните знакомые крохе игрушки вверх ногами. Затем возьмите одну и поставьте в нужное положение. Попросите карапуза сделать то же самое с остальными.

Ребенок карабкается по ступенькам

Движения у девятимесячного ребенка много не бывает. Но помимо просто движения можно развивать у него и координацию, и вестибулярный аппарат, и чувство ритма:

  • Толкатели. Посадите ребенка перед собой. Возьмите яркий мячик и толкните его по полу, чтобы кроха мог его поймать. Попросите, чтобы он толкнул мячик вам. Конечно, с первого раза у него не получится ювелирно точной передачи, но со временем он всему научится. Помогите ему на первых порах, ловя мячик.
  • Преграды. На прогулке старайтесь гулять там, где у малыша будет больше возможностей преодолевать преграды: перешагивать кочки, камешки, залезать на ступеньки, пни, бордюры. При этом всегда хвалите, какой у вас ловкий карапуз!
  • Тянучки. Сядьте напротив ребенка, вложите ему в ручки яркий шарф (платок, пояс) и немного потяните, чтобы малыш ответил тем же. Посоревнуйтесь в перетягивании. Сделайте так, чтобы маленький «тянучка» победил. Вот какой сильный!
  • Топтыгин. Положите ребенка на спину, чтобы его согнутые в коленках ножки могли упереться в спинку дивана. Включите веселую, ритмичную музыку, возьмите малыша за ножки и начинайте притопывать ими в такт по спинке дивана. Постепенно ослабляйте свои усилия, чтобы кроха начал притопывать сам.
Читайте так же:
Какие розетки лучше с винтами или

Папа играет с 9-месячным малышом

В мире эмоций

Чему можно учить ребенка, вызывая у него радостные эмоции? Да всему! В таком состоянии намного лучше усваиваются любые навыки и знания! К тому же, как уже говорилось, любая игра что-то, да развивает. Например:

  • игры в прятки помогают совершенствовать логическое мышление и память;
  • простейшие танцевальные занятия под музыку – координацию, чувство ритма, вестибулярный аппарат;
  • щекотка различными предметами (кисточкой, перышком, шелковым лоскутком) – тактильные ощущения;
  • «скачки» у папы на коленях – вестибулярный аппарат.

Главное здесь – чтобы эмоции были положительными. Тогда играть малыш будет каждый раз с удовольствием.

Нарисуйте пальчиковыми красками на ладошках ребенка с внутренней стороны по глазику и половинке улыбки, чтобы, соединив ладошки, кроха увидел веселую рожицу. Приближайте ее к лицу малыша, удаляйте. Это, помимо удовольствия, развивает еще и зрение.

Бывает, что маме нужно ненадолго оставить чадо одного, отвлечься на домашние дела. Чем занять карапуза в это время? Развивающие игры можно организовать и без обычных игрушек, рядом с мамой.

Прекрасно развлечь ребенка 9 месяцев могут такие занятия:

  • барабанить ложкой по кастрюле;
  • накрывать крышками кастрюли и сковородки;
  • выжимать губку;
  • возиться с тестом;
  • рвать лист бумаги на кусочки;
  • стягивать прищепки с полотенец или маминой одежды;
  • складывать в контейнер или вытаскивать из него разные предметы (пробки, орехи, ложечки, бигуди, обрезки ткани, полиэтиленовые пакеты, и т.д.);
  • собирать в банки фасоль, горох, макаронины;
  • намыливать пупсов.

Такие занятия подойдут как мальчику, так и девочке – в этом возрасте гендерного разделения у детей в играх еще не существует.

А если крохе надоест возиться с покупными игрушками, можно легко смастерить ему «развивашки» из подручных средств:

  • Закрепив на деревянной доске всевозможные замочки, кнопочки, рычаги, розетки, шнуры и прочие предметы, с которыми можно совершать манипуляции, папа может смастерить для своего чада оригинальный бизи-борд, с которым он будет возиться долгое время;
  • Если оклеить яркой бумагой или тканью картонные коробки, получатся прекрасные шкатулки, в которые можно класть и прятать всевозможные предметы, изучая их форму, фактуру, размеры, вес.
  • Пластиковая бутылка или коробка из-под сока может превратиться в веселого «ненажору», если вырезать на них большой рот и приклеить глазки. В этот «рот» можно вместе с ребенком бросать разные предметы, чтобы «накормить» это «чудище» (мячики, фрукты, тряпочки, фантики, куски ваты или бумаги, орехи).
  • Коробка от обуви станет реквизитом волшебника, если в ней сделать отверстие и продеть в него связанные между собой платочки или ленточки.
  • Набор пищевых контейнеров разных размеров легко превращается в игрушки-вкладыши, (вкладывайте их по размеру один в другой), или строительный материал для возведения высокой башни (тоже с помощью взрослого, конечно). Ребенок с удовольствием разрушит строение.
  • Несколько текстильных мешочков из разной ткани (хлопок, лен, шелк, шерсть), наполненных разнофактурной мелочью (полиэтиленом, гречкой, горохом, ароматными травами, специями), прекрасно развивают обоняние и тактильные ощущения.

Развивать малышей с каждым месяцем все интереснее. Они становятся более подвижными, любознательными и забавными. И совсем не обязательно «заигрывать» их с утра до вечера. Главное – подобрать занятия таким образом, чтобы они затрагивали все сферы жизни карапуза.

Дети играют с розеткой

Как успoкoить ребенка?

Как успoкoить ребенка?

Как успoкoить ребенка?

Как успoкoить ребенка?

❤Кому не сложно. ❤pęбят⚠ . зåċоpûтě. . лũчķу. . øчêнь. . нāдо. ✨нãпűшú✨ . хøть. . тøчķŷ. . çmâйлùķ. . бŷķßý. . çлøßø. . àýдũø. . хøть чтø-тø. . зăрáнèê. . спãсùбø.

[id176251406|Артём], норм идея

[id395875031|Лиза], самый лол, что мне-то 20 годиков. А по твоей физиономии сразу видно, что не старше 14. Ещё высирается на детей, сама далеко шагнула?

[id165713635|Кристина], ага, тупые

[id395875031|Лиза], дети весьма тупые создания, да

У моего племяника уже довно токой, токо дом

На самом деле , такая интерактивная доска довольно полезна для познавательного развития дошкольников. (В детских садах такие часто используют). Единственное, на этой доске ошибка в том, что с розеткой рядом должны висеть вилки, который ребенок учится использовать и подключать. Но такой доской так или иначе нужно пользоваться совместно с ребенком, чтобы пояснить всю суть и правила безопасности.

Читайте так же:
Если розетка отстает от стены

А компас то зачем вертикально вешать?

[id1104183|Константин], могу Вас уверить, что все врачи в один голос не утверждают, что данная РАЗВИВАЮЩАЯ игрушка сделает хотя бы 1 ребенка идиотом. Идиотом ребенка, как правило, делают родители. Ну или же генетика. ‍♀️. А данная штуковина создана вовсе не для 5 минут спокойствия мамы.

[id514298778|Руслана], Вас дезинформировали)

[id451355550|Сабина], это уже естественный отбор. Если ты наушники в розетку суешь

Такую же хочу для снятия стресса

[id98377611|Irina], он сразу же это обосновал

Где купить такое

Папа нам сделал круче

Кто-нибудь сделайте мне такую .

[id462945907|Миша], я поняла что это лампочки..

Это называется бизиборд❤️

Ссылки сейчас удаляют, загуглите «бизиборд». Можно заказать в любой комплектации и размере

[id528429267|Полина], это называется бизиборд. Можно купить в разной комплектации, без розеток, например

Это называется БИСИБОРД. если что , могу написать неправильно)

[id395875031|Лиза], сама ты тупая, дети они не смышленные

ну так-то можно. (просто не давно проснулась и я туплю. )

[id528429267|Полина], что как? Просто подсоединить батарейку с нужны током

[id98377611|Irina], сами сделали ))

ну можно, только как?

[id451355550|Сабина], ещё какой

[id28874808|Екатерина], воооот, верно.

[id1104183|Константин], почему сразу идиота ?

Лайкни пожалуйста мою закрепу

[id82052176|Иришка], хочу такую, ,___,

[id254259706|Даша], да даже если попытаются засунуть. Сейчас розетки с очень маленькими отверстиями для вилки, пальцы зачастую даже не пролезут даже у малышей

Провести туда электричество и когда ребенок засунет палец в розетку, то он не только успокоится

[id1749367|Елена], о чем и речь. И точно не давать играть с розеткой. Потому что за пальцами последует карандаш, за карандашом скрепка, и вот тут-то и начнется самое «веселое».

А между тем,если спросить незаинтересованных врачей,то все в один голос утверждают ,что эти доски делают из ребенка идиота,ведь у него не строятся причинно-следственные связи. Производителям то конечно пофиг,надо впарить,но мамочек я не понимаю.пксть растет дебилом,лишь бы сейчас 5 минут меня не трогал?зачем тогда рожала?

[id395875031|Лиза], за детьми надо просто следить до определенного возраста понимания.

[id451355550|Сабина], а все пишут якобы пальцы ребёнок засунет и его ударит током

[id23286684|Ю], это да, конечно. Но на фотографии ребенку даже двух лет, вероятно, нет. Логики у него точно ещё нет такой, как у нас, поэтому он будет ковыряться пальцами во всех подряд розетках с прежним энтузиазмом, пока его не шибанет-таки током.

[id528429267|Полина], можно пустить туда ток, очень маленький, но неприятный , что бы он понял, что нельзя пальцы туда совать

[id254259706|Даша], пф. естестена

[id395875031|Лиза], смотря как ты их будешь воспитывать.

[id451355550|Сабина], ну вот не пальцы же, а эта фигня металлическая и проводит ток.

[id82052176|Иришка], где покупали?)

[id254259706|Даша], меня,когда я хотела послушать музыку и засунула фигню от наушников в розетку.

[id462945907|Миша], что это, я не понела

Мне интересно кто то пытался засунуть пальцы в розетку? Кого током било, только честно? Чтобы ударило током надо гвоздь или что то железное засунуть в розетку.

Привет, хочешь красивые обои? Аву? Тогда жми сюда https://vk.com/beauty.avgystinskaya007

Хороший бизиборд! Молодцы. Только, действительно, вместо розетки придумать что то другое. Шнуровку на кедах или счёты или резьбовое соединение

[id527410492|Милена], А если ребенок засунет пальцы в эту розетку, поймет что током тут не ударило значит и в настоящей все норм будет..

[id527410492|Милена], тупая тут только ты, которая ни с хера начала оскорблять

[id395875031|Лиза], ты тоже весьма тупое создание.

Можно мне такую штуку, она мне нужнее

Класс, учит как совать пальцы куда не попадя, в том числе розетку

[id527410492|Милена], или наоборот. Дети весьма тупые создания

[id395875031|Лиза], может он поймет, если засунуть пальцы в розетку, ничего не произойдёт, и у него не будет интереса совать пальцы в работающую розетку?

Зачем розетка? Если ребенок будет с розеткой играть, которая для спокойствия ребенка, он в другой раз полезет к НАСТОЯЩЕЙ розетки и получить удар током! А так вещь хорошая, мне бы пригодилась.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector