Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Использование диодов при установке автосигнализаций

Использование диодов при установке автосигнализаций

Ещё один элемент, который так же, как и реле, часто используется в установке автосигнализаций — диод.

Диод (от ди- и -од из слова электрод) — двухэлектродный электронный прибор, обладает различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электрод диода, подключённый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть, имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключённый к отрицательному полюсу — катодом.

Диоды бывают электровакуумными (кенотроны), газонаполненными (газотроны, игнитроны, стабилитроны), полупроводниковыми и др. В настоящее время в подавляющем большинстве случаев применяются полупроводниковые диоды.

У нас при установке автосигнализаций тоже применяются полупроводниковые диоды.

Полупроводниковые диоды

Полупроводниковый диод

Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода — контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом.

Полупроводниковый диод. Катод и анод диода.

Полупроводниковый диод. Течение тока в диоде.

Полупроводниковые диоды — очень простые устройства. Кроме оценки силы тока диода, есть три основных вещи, которые вы должны держать в уме:
1. Катод (сторона с полосой)
2. Анод (сторона без полосы)
3. Диод пропускает «-» от катода к аноду (не пропускает «+») и «+» от анода к катоду (не пропускает «-»).

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

Где находится концевой выключатель капота

Я тут бесконечно долго

Читайте так же:
Макел диммеры с выключателем

Сообщений: 2661
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск

это тебе нужно спросить у кого ты сигу ставил. этот концевик вместе с сигой ставится.

а был ли провод на капот .
( на заднюю дверь — да . а на капот — что то не припомню )

концевик капота вроде-бы на сигналку подключается .

в оригинале на капоте не было концевика конечно же.

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

дывялвипм

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1589
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

от блока сигнализации

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

На концевик идут два провода, один от сигналки оранжево белый (сигналки томогавк) и второй как раз про который я спрашиваю. Какой должен быть провод и от куда.

Сообщение отредактировал Олег777 — 16.7.2016, 20:35

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

дывялвипм

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1589
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328

дывялвипм

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1589
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

Alik-Muxa

Просмотр профиля

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург

WADIE

Просмотр профиля

опытный котяра клуба

Сообщений: 7807
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

Alik-Muxa,
чукча не читатель — чукча писатель !

— доктор у меня болит помогите !
— где болит ?
— какая вам разница где , у меня болит — помогите быстрее !!!

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

Alik-Muxa,
чукча не читатель — чукча писатель !

— доктор у меня болит помогите !
— где болит ?
— какая вам разница где , у меня болит — помогите быстрее !!!

Да сам ты чукча, петух гамбургский, мне на фиг не нужна эта сигналка. Дело в лампе открытия багажника! Если есть такие умельцы говорящие что багажник и капот связанны друг с другом.. вот и я вам голову кружу из за этого. И зачем тогда два провода на старом концевике было? Если утверждаете что не может такого быть, идет только один от сигналки

Читайте так же:
Двухполюсный клавишный выключатель 10а

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

Я знаю что провода разные, капота и багажника на сигналке, у меня в принципе про нее нет вопросов! Вопрос был только в том: как сделать так, чтобы лампа открытия багажника работала правильно, а не мазолила глаза! При разборе и осмотре задней двери, я проблем не нашел. Не знаю где капать, а мне еще с этим капотом голову скружили.

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

дывялвипм

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1589
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328

Олег777

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 15.7.2016
Из: Уфа

[quote name='дывялвипм' date='17.7.2016, 18:47' post='1667384']
Олег777, а вот хамить не надо. Тем более сообщение было адресовано не вам.
а до ремонта всё было нормально? Что делали в сервисе?

До рем. да. Подруга попала в ДТП, левая передняя сторона в утиль. Ну по ответам добрых людей я так понимаю что все таки проблема в замке пятой двери. Завтра досконально буду все проверять, отпишусь. Но вот опять таки же, возникает другой вопрос. Зачем в старом концевике было два провода соединенных воедино? Как говорят знающие люди там должен быть один провод. Второй тогда от куда?)))

Сообщение отредактировал Олег777 — 17.7.2016, 17:33

Александр23

Просмотр профиля

Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Читайте так же:
Выключатель концевой для раздвижных дверей 4312sd

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Перестал гореть свет в багажнике — как разобрать замок и где находится концевик

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

Читайте так же:
Выключатель положений акпп toyota

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — алиэкспресс в помощь.
Вот ссылка на продавца

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.

Читайте так же:
Выключатель горного тормоза камаз


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector