Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрикам домашнее задание

Электрикам домашнее задание

Ввиду принятия новых правил, подскажите, где переключить, чтоб свет только при зажигании работал и что отключить, чтоб приборка не тускнела?

В этой теме 95 ответов

Спасибо этой теме.
Сделал и автоматическое включение фар при снятии с Р и тумблер на подсветку (кнопки не на одной разборке не нашел-поставил обычный тумблерочек за 22руб.). Все работает.

Есть еще одна идея. ИМХО не стоит вешаться на лампу в панели приборов. На АКПП есть выключатель запрещения пуска двигателя. Сам еще не проверял, но судя по схемам в положении P и N он дает +12 В на ЭБУ двигателя (причем только при включенном зажигании). Если задействовать одно дополнительное пятипроводное реле можно легко реализовать подключение "ходовых" огней или туманок, или бл. свет. На НЗ контакт посадить штатное управление огнями, а на НР — управление со свитча запрещения пуска. Т.е при вкл. зажигании штатная цепь будет отключена, а при выключенном — наоборот, при этом и "ходовые" огни гореть не будут.
Кстати таким реле можно закрывать стекла используя допканал сиги и складывать зеркала (если конечно есть такой допканал). Делал сам лично — все работает (на других машинах правда)
И самое главное — в панели колупать проводку совсем ненужно будет, все — под капотом.
зы чего-то я в правилах нигде не видел, что в дневное время суток помимо бл. света или туманок должны еще габариты гореть или я не прав?.

Не получится, так как, насколько я знаю, через этот выключатель запрещения пуска двигателя + 12 вольт проходит только в момент поворота ключа в положение "стартер". А на ЭБУ этот сигнал нужен для включения бензонасоса.

НА днях проверю, тестер вот только спалил, надо новый покупать. А предложенную мной схему видел у китаезов в мануалах к дневным ходовым огням. Вот кстати ссылка на ходовики на СМД светодиодах 2 килорублей с доставкой, если порыться на сайте то можно и за 1,5 найти
http://www.alie. alers.html
а это на простых светодиодах, но ИМХО это отстой, зато цена халява
http://www.alie. alers.html
но они светят голубым цветом.

Реализовать всё в подкапотном — ТЕМА. Но зато в нашем варианте, даже грамотный электрик голову сломает,"нах нужны эти релюхи", и угонщикам лишний лом в голову. У мну еще блоки доводчиков в проводку вплетены,а к ним еще 2 релюхи зацеплены. Вообщем простой обыватель свихнется.

ГОСТ РФ 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации»
Пункт 6.19
«В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары , за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

это я к тому, что может сразу обдумать тему со светодиодными ходовыми огнями, чем повышать расход топлива на фары

Валера, надо ставить еще одно реле на отключение ходовых огней при включении головных фар. См. через пост выше требование ГОСТа

RVR-Club – Форум • Просмотр темы – Выключатель запрещения запуска двигателя

1. При переключениях селектора из позиции “N” в другие позиции убеди­тесь, что селектор перемещается рав­номерно и индикатор правильно ука­зывает выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку. 2. Отверните гайку на тяге управления АКПП. 3. Переведите рычаг выключателя за­прещения запуска до упора в положе­ние “Р”, как показано […]

Читайте так же:
Блок выключатели розетка для открытой проводки

Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя

– Установку производите в поряд­ке, обратном снятию

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки проведите до­рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

Нажмите на стопоры фиксатора и от­соедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.

а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.

Момент затяжки гайки

б) Отверните гайку и снимите упор­ную шайбу и рычаг выключателя за­прещения запуска двигателя.

Момент затяжки гайки

5. Отсоедините разъем запрещения запуска.

6. Снимите выключатель запрещения запуска.

а) Расконтрите стопор и отверните гайку,

Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отре­гулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регу­лировка выключателя запрещения запуска двигателя»).

Момент затяжки гайки

б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.

Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм

Выключатель запрещения запуска двигателя

Как холить и лелеять наших любимых “железных коней”

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.

Обсуждение правил форума

Выключатель запрещения запуска двигателя

авс » Сб мар 10, 2007 8:57 pm

Поймал интересный косяк,после не продолжительной поездки-заглушил и не завелся.Стартёр не крутит,коротнул при помощи отвёртки поехал.Прибыл к знакомым электрикам,Пошелив рычаг АКПП в районе P был пойман момент при котором завелась.Вынесли предварительный вердикт глючит выключатель запрещения запуска двигателя,находится на коробке ,круглая такая хренотень.Отсюда вопрос

Сталкивался ли кто нибудь с такой бедой,сложно ли менять

и какова цена вопроса нового и контрактного и если смысл в покупке контрактного

RVR SG 4D68 1994г.в.г Ярославль

авс Сообщений: 54Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 10:37 pmПункты репутации: 0

Андреич » Пн мар 12, 2007 1:46 am

проще трос отрегулировать. или рычаг пошевелить если зависла

N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей

Андреич Сообщений: 2022Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pmЯ из города: ТольяттиПункты репутации: 22

  • Отправить письмо пользователю Андреич
  • ICQ
  • YIM

perky » Пн мар 12, 2007 12:42 pm

Замечу, что на N тоже разрешено заводиться.

/Valery
MMC Delica ’00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR ’94 SG 4d68

perky Сообщений: 3247Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pmЯ из города: НовосибирскПункты репутации: 1

  • ICQ
  • YIM

авс » Вт мар 13, 2007 11:33 pm

Вытащил фишку из этого ,как его назвал мастер”мультика” ещё обнаружил почти отвалившийся разъём на D что не замедлило сказаться на движении ,просверлили корпус и припаяли провод,соединили на прямую -всё за работало.Стало жить по легче

Читайте так же:
Автоматический выключатель 250а ic60n

RVR SG 4D68 1994г.в.г Ярославль

авс Сообщений: 54Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 10:37 pmПункты репутации: 0

perky » Ср мар 14, 2007 1:03 pm

Хм, получается, что плохой контакт на D – это хроническая болезнь. ПО крайне мере для дизелей. Тоже совсем недавно обнаружил, что D паяный поверху. И очень давно. Началось с того, что стала меняться яркость “D” на табло. Через пару недель надоело это мерцание и лампу заменил, но ничего не изменилось. Собирался уже “мозги” искать, чтобы их вправить, но как-то утром D гореть перестала и пропали скорости от 3 и выше. Спасибо kLeo – он быстро разъяснил, где разъем (а то бы зря панель с рычагом селектора разобрал). Пайка эта рассыпалась и контакт потерялся. Временно починил прямо на шоссе в -20.

/Valery
MMC Delica ’00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR ’94 SG 4d68

perky Сообщений: 3247Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pmЯ из города: НовосибирскПункты репутации: 1

  • ICQ
  • YIM

perky » Ср мар 14, 2007 8:25 pm

Блок контактов находится на коробке, рядом с ползунком селектора передач – тем самым, к которому приходит трос из кабины.. Т.е. сверху. Снимал аккумулятор и железный поддон под ним, чтобы добраться.
В капсе это pnc 26434 на 23-110.

/Valery
MMC Delica ’00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR ’94 SG 4d68

perky Сообщений: 3247Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pmЯ из города: НовосибирскПункты репутации: 1

  • ICQ
  • YIM

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт ноя 13, 2020 11:04 am

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2012 5:44 pm

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)

Если кто оперативно знает — скажите плиз !

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение _Bes_ » Пн июл 23, 2012 8:04 pm

MerTV писал —-> перемычку на sta и nsw и все заработает. усе отсюдова скопировано

з.ы сморя какой мотор),тока подпись увидал

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение antik » Пн июл 23, 2012 10:21 pm

+1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2012 6:29 am

Читайте так же:
Выключатель перекрестный накладной ip44

antik писал(а): +1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?

Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?

У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50

ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).

Выключатель запрещения запуска АКПП

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58

Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42

233911.png

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40

Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22

Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43

Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43

Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.

Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение

Кнопка запуска двигателя на Toyota Aurion

Большинство новых современных автомобилей сегодня оснащаются системой бесключевого запуска двигателя: кнопка с надписями Start и Stop способна вызвать затруднения разве что у оторвавшегося от цивилизации десятилетия назад человека. Тем не менее в США подан коллективный иск против десяти автопроизводителей со стороны группы потребителей, считающих, что заводить двигатель безопаснее по старинке, с использованием ключа зажигания. Как сообщает Reuters, по мнению истцов, кнопка провоцирует водителей забывать о необходимости выключения мотора, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к несчастным случаям.

Так, среди 28 жалоб, объединенных в коллективный иск, содержится 13 обвинений в смерти людей, отравившихся угарным газом в гаражах, где оставались стоять машины с работающим двигателем. Еще 27 сообщений о нанесенном здоровью вреде находятся в распоряжении NHTSA и будут приобщены к иску, обещают адвокаты. Во всех случаях автовладельцы уходили из гаража, оставив машину с работающим мотором, поскольку были уверены, что нажали на кнопку либо что двигатель остановится сам через какое-то время.

Читайте так же:
Как подключить выключатель с одной клавишей от выключателя

Обвиняемыми по иску выступают BMW, Daimler, Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Nissan, Toyota и Volkswagen, то есть большинство крупных автопроизводителей, представленных в США. Истцы требуют, чтобы все автомобили с кнопкой запуска мотора были оснащены предупреждающим сигналом или таймером, выключающим двигатель после определенного периода работы на холостом ходу. Проблема невнимательности водителей может на первый взгляд показаться курьезной, но на деле потребители в этом году уже заставили GM отозвать почти 65 000 Chevrolet Volt и установить обновление прошивки, отключающее мотор, если владелец забыл это сделать.

Тойота Карина ЕД (Эксив / Селика) Т 200 — 205 предохранители и реле

Toyota Carina ED третьего поколения выпускалась в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 году с различными кузовами Т200, Т201, Т202, Т203, Т204, Т205. На общей базе с это моделью выпускались Toyota Exiv и Toyota Celica. В данной публикации мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Карина ЕД (Эксив / Селика) Т 200 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

toyota exiv

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Описание

  1. усилитель кондиционера
  2. JC №3
  3. реле управления центральным замком
  4. электронный блок управления кондиционером
  5. электронный блок управления ABS
  6. блок реле №1
  7. монтажный бок №1
  8. монтажный блок под панелью приборов
  9. электронный блок управления двигателем
  10. реле топливного насоса
  11. датчик замедления
  12. главное реле электропривода складывания крыши
  13. усилитель аудиосистемы
  14. выключатель запрещения запуска
  15. блок реле №4
  16. реле управления зеркалами
  17. реле режима «ЕХ-HI»

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Фото пример блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

2015A ECU-IG — Автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система
2120A SEAT-HTR — Обогрев сидений
227,5A PANEL — Подсветка приборной панели
2315A STOP — Стоп-сигналы, установленный на высоком уровне стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, устройство отмены круиз-контроля, автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система
2420A FOG — Передние противотуманные фары
2515A CIG & RAD — Прикуриватель, цифровой дисплей часов, автомобильная аудиосистема
267,5A IGN — Система зарядки, сигнальная лампа разряда, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS
2720A WIPER — Дворники и омыватель лобового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
2810A MIR-HTR — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
2910A TURN — Указатели поворота, аварийные мигалки
3015A TAIL — Задние фонари, габаритные огни, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, фонари номерного знака
3110A HTR — Система кондиционирования, обогрев заднего стекла
3210A GAUGE — Датчики и счетчики, система блокировки дверей с электроприводом
337,5A ST — Система запуска, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
3410A A/C — Кондиционер
357,5A OBD II — Бортовая система диагностики
3840A AM1 — Электронная система зажигания / распределительная система зажигания
3930A DOOR — Система блокировки дверей с электроприводом, система управления складным верхом
4030A DEF — Обогрев заднего стекла
4130A POWER — Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 25А на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Читайте так же:
Авдт32м с20 30ма автоматический выключатель диф тока иэк

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Реле с обратной стороны блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Назначение

  • R1 — Реле габаритов
  • R2 — Главное силовое реле
  • R3 — Реле обогревателя заднего стекла

Номера 34 и 35 находятся отдельно на левой боковой защите, блоке реле 4 (реле отопителя).

Выключатель запрещения запуска двигателя акпп

Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.

Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и КПП. При этом в случае с механикой существует много решений, однако на моделях с АКПП могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.

Принцип работы АКПП

Запрещается переключать АКПП потому, что автомат не способен сделать переключение быстро, как, например, поступают владельцы механических коробок. Все дело в принципе работы АКПП.

  1. При запуске двигателя начинает вращаться насосное колесо и турбина. Они толкают смазывающее средство, которое здесь выполняет не только пассивную роль смазки, но и участвует в качестве регулятор давления. Эта работа происходит под действием центробежной силы.
  2. Масло отлетает обратно, попадая на лопасти реактора. А оттуда с более высокой силой ударяет по насосному колесу, увеличивая обороты вращения ДВС.
  3. Гидромуфта заставляет работать планетарный редуктор.
  4. А им уже управляет гидроблок, который вместе с электронным блоком управления является главным «мозгом» всей системы АКПП.
  5. Он запускает алгоритм фиксирования комплектующих планетарного редуктора, заставляет автоматически переключать передачи в коробке.

Автомат не позволяет двигателю работать на всей мощности, благодаря чему сохраняет его здоровье и увеличивает срок службы.

Внимание! На транспортных средствах с АКПП нельзя резко стартовать с места, начинать движение с непрогретой коробкой в холодное время года. Это приведет к быстрому износу комплектующих автомата и приблизит сроки капитального ремонта или даже восстановления коробки.

Правильный метод управления автоматом следующий:

  1. Включить зажигание. Дать автомобилю прогреться до рабочей температуры в течение трех минут.
  2. Нажать на педаль тормоза. Переключить ручку селектора АКПП в положение «Движение вперед» или «Движение назад».
  3. Отпустить тормоз и нажать на газ без резких движений. Не разгоняться со старта.

В зимнее время обязательно прогревать автомат в течение пяти минут. Можно по переключать ручку селектора во время нажатия педали тормоза до того, как автовладелец тронется с места. Это даст маслу попасть во все узлы АКПП и смазать их перед началом движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector