Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчёт: Восстановление контакта подрулевого переключателя указателей поворота

Отчёт: Восстановление контакта подрулевого переключателя указателей поворота

Отчёт: Восстановление контакта подрулевого переключателя указателей поворота

Предыстория: Постепенно, раз от раза (зараза((, стал заедать, точнее говоря, не сразу включаться, левый указатель поворота.
Симптомы: При включении левого поворота все четыре лампы, включая контрольную, не работают, но реле перещёлкивает с необходимой частотой. По поводу реле до сих пор не пойму, почему оно работает? (свои мысли изложу позже, см. пост #6)

Диагноз: В связи с тем, что при лёгком смещении рукоятки переключения вверх-вниз можно найти такое положение, при котором лампы указателя поворота начинают моргать (реле при этом не перестаёт щёлкать), то:
90% — неисправен переключатель,
6% — неисправно реле поворотов,
4% — неисправность проводки, разъёмов и…
13% — сверхестественное;)
Посовещавшись с уважаемыми людьми здесь, решил разобрать подрулевой переключатель режимов работы световых приборов…
Разобрал, посмотрел, переварил и победил!
Лечение: Имплантат в виде медной заклёпки в тело переключателя.
Далее привожу порядок выполнения работ по восстановлению работоспособности переключателя.

Этап 1. Поиск неисправности.

Мануал (руководство по ремонту и эксплуатации) предписывает следующий порядок действий при снятии переключателя:

Со снятием подушки безопасности (SPS, airbаg) – ужос! Чо-то не нравятся мне пиропатроны;)…
Но можно сделать гораздо проще (спасибо тов. raps за подсказку).
Подрулевой переключатель

Снимается так:
1. Открутить два шурупа и один винт кожуха рулевой колонки, находящиеся снизу (инструмент – отвёртка "крестовая" №2).
2. Отвести рычаг рулевой колонки вниз, высвободив её, и опустить рулевую колонку вниз (порядок выполнения пунктов 1 и 2 не принципиален).

3. Разъединить верхнюю и нижнюю половинки кожуха (инструмент – отвёртка "прямая", изолента). Лучше начинать от места, показанного на фото, далее – ближе к щитку приборов, затем аналогично с правой стороны.
Осторожно! Не повредите направляющие и защёлки кожуха.

4. Снимите верхнюю часть кожуха, подав её на себя и вверх.
5. Снимите нижнюю часть кожуха, потянув левый край вниз, затем вправо, выведя правый край из-за замка зажигания. Аккуратно отсоедините патрон лампы подсветки замка зажигания.
Половинки кожуха, отмытые от пыли:

О, чудо! Вот он, "голый" переключатель;)

6. Открутить два шурупа, крепящие переключатель (инструмент – отвёртка "крестовая" №2). Отвести переключатель влево по направляющим и отсоединить от него разъём.

7. Берём переключатель в левую руку (можно и в правую) и бережно несём домой.
Внимание! Если авто стоит во дворе, то необходимо принять меры по обеспечению его безопасности (закройте двери или поставьте на "сигналку")…
8. Снять крышку переключателя, аккуратно выведя из-за защёлок.

9. Открутить два шурупа и снять… хм… основную деталь, отсоединив две защёлки. Осторожно! Не сломайте ещё две внутренние защёлки (месторасположение показано зелёными кругами).

Японецкий инженер! (типа ругательство;))) Скока здесь всякой гади!

Обратите внимание насколько износился контакт за 12лет и 190тыс.км пробега. Тов. raps был прав, но в отличие от его способа напайки я решил пойти дальше и нарастить контакт медной заклёпкой. А плохой контакт обеспечивался эффектом качелей подпружиненной замыкающей пластины (жёлтая стрелка) на гребне двух наплывов (показано синим). Можно было эти наплывы чуток срезать, но это не наш метод! Слишком грубо и топорно.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 140а трехфазный

Как разобрать брелок фольксваген поло

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок фольксваген поло?».


Для этого я использовал односторонний фольгированный стеклотестолит марки FR4 толщиной 1,5мм и размерами 20×33мм.

Выкидной ключ Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Выкидной ключ (Оригинал) Фольксваген Гольф, Джетта, Тоуран, Тигуан, Кадди…

Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Разбираем второй брелок от автосигнализации и понимаем, что кнопки расположены не так, как нам надо, поэтому придется изготовить еще одну плату для кнопок.

Я видел очень много статей на драйве об изготовлении выкидных ключей на VW, но мне все время встречалось не то:

Второй брелок автосигнализации Pandora, родной ключ с чипом, новый выкидной ключ Итак разберем все эти четыре этапа: Разобрать родной ключ не составило большого труда, ведь я этим уже занимался при установке автосигнализации. Извлекаем чип аккуратно при помощи маломощного паяльника. С помощью того же паяльника извлекаем жало ключа.

Разбираем новый выкидной ключ и сняв стопорную ось извлекаем жало-болванку видим такую картину: Родное жало и жало-болванка При помощи точила и надфилей выпиливаем на родном ключе точно такой же профиль как и у жала-болванки и устанавливаем жало на место, закрепляем стопорной осью.

Разбираем второй брелок от автосигнализации и понимаем, что кнопки расположены не так, как нам надо, поэтому придется изготовить еще одну плату для кнопок. Кроме того плата второго брелка так просто не лезет в новый брелок, нужно поработать ножовкой по металлу и надфилем.

Плата второго брелка сигнализации Что нужно убрать перед установкой 3. Нужно изготовить новую плату для кнопок. Для этого я использовал односторонний фольгированный стеклотестолит марки FR4 толщиной 1,5мм и размерами 20×33мм.

Толщину платы я уменьшил примерно до 0,8 мм для того чтобы внутрь нового брелка влезли обе платы: Плата изготавливается с помощью технологии ЛУТ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания.

Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.

К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик.

В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Опять иду к машине, пихаю, а оно пихается как-то с натягом, то есть нужно пошурудить ключом чтобы вошло. Что на этот раз не так? Но, помацав подушкой пальчика кончик жала, чувствую жесткую шероховатость.

Приглянулся — углы островаты, а у оригинала формы более округлые. Металл жала, правда, мягкий какой-то.

Читайте так же:
Ввод высоковольтный для масляного выключателя 110 кв

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.


Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Корпус ключа разобран.

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.
Читайте так же:
Зачем нужен поплавковый выключатель

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Читайте так же:
Как устанавливать выключатель схема подключения

Посмотрите интересное видео по этой теме

Настенный выключатель POLO

Товар предоставлен сайтом chinabuye для обзора
Всем привет. Сегодня на обзоре выключатель POLO на 2 клавиши, который заменит долгожитетеля комнаты, выключатель со шнурком, срабатывающего через раз.
Выключатель понравился своим дизайном с легкой подсветкой.
В магазине данный товар временно отсутствует, поэтому даю ссылочку товара, только в другом магазине.
Поставляется в заводской коробке. Надписи все на китайском кроме логотипа POLO.

Содержимое:

Характеристики:
Особенности:
Модель: XG118-003
Макс. Напряжение: 250 В
Макс. Ток: 10A
Количество клавиш: 2
Размер: 118мм x 72мм
Механический ресурс: 100000 раз
Цвет панели: серебристый
Цвет клавиш: Черный / Шампанское
Индикатор: Да
Гарантия: 12 лет
Выключатель настенный на два канала. Цвет клавиш — черный. Есть вариант с цветом клавиш — шампань. Клавиши с еле видной голубой подсветкой. Лицевая панель пластиковая с текстурой и цветом под алюминий(оклеена синей пленкой).


Под пленкой на панели логотип POLO.

Панель с обратной стороны.

Размер 118мм * 72мм.Толщина панели 6.9мм.

Клавиши имеют интересный механизм включения, т.е. включение и выключение происходит только при нажатии на низ клавиши, а не как в обычном выключателе — верхниз.

Производитель дает гарантию на механизм 12 лет. Про материал контактов не могу ничего сказать, не вскрывал.

Еще производитель обещает работу со всеми типами ламп.
Стандартная монтажная коробка не подойдет, хотя в магазинах есть коробки любой формы, можно подобрать. Распорных лапок, для крепления в коробке, нет.
Крепится при помощи шурупов, непосредственно к поверхности.
Контактную группу легко снять для замены.



Диаметр контактного разъема 4мм. Проблем с подключением нескольких жил не будет.

Можно использовать как проходной выключатель, т.к. имеется 3 контакта для подключения.
Схема подключения.

Чтобы работала подсветка клавиш, нужно на выключатель подать именно ФАЗУ. В старых квартирах встречается неправильное расключение проводки и на выключатель приходит рабочий ноль.
Небольшой видеопример работы.

Установил в стену из гипсокартона.

Выключателем очень доволен. Смотрится красиво, стильно. Качество исполнения на высоте. Проверил в работе лампы накаливания, LED и энергосберегающую — работают без проблем.Есть небольшой минус- это звук работы клавиш, такой грубый, слишком дешевый. Сенсорные выключатели в этом плане выигрывают.
На этом всем спасибо, есть вопросы, задавайте.

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан
Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек.

Чип ключ


Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек.

Читайте так же:
Автоматические выключатели серии ва47 каталог

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

Отзывы клиентов

Как говорят в таких случаях: В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую. Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и понятен уровень тамошних мастеров.

Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа. Можно кликнуть на фото, чтобы посмотреть в большом размере.

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Думаю, что даже ничего не соображающему в ключах человеку станет понятно качественно сделан ключ или нет: Для восстановления ключа зажигания VW Polo , нам пришлось снять замок зажигания и полностью его перебрать, чтобы выяснить причину. Вот фото разобранной личинки замка зажигания фольксваген поло: Установили причину того, почему тот ключ не работает в других замках этого автомобиля. Устранив проблему, изготовили новый, правильный ключ зажигания, такой, какой он и должен быть.

Вот такой ключ сделали мы, просьба сравнить с тем ключом на фото выше и самостоятельно оценить качество.

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Далее были сняты необходимые электронные блоки с автомобиля, в том числе приборная панель: Запрограммировали чипы иммобилайзера взамен утерянных ключей. Теперь, если потерянные ключи если и найдутся, то завести двигатель ими уже не получится.

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто.

Zed-FULL — OBD — VW Polo sedan 2011 (Калуга)

Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело. Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.

К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог.

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан

Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Volkswagen Polo Sedan 2014, 105 л. с. — поломка

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа. Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector