Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт выключателя вмт 110

перегорание катушек отключения на ВМТ-110 (Страница 1 из 2)

Может кто сталкивался с такой проблемой? При отключении ВМТ-110 часто перегорают катушки отключения, как при работе РЗ, так и при отключении от КУ. Реле на панели автоматики — без замечаний; привод, как утверждают первичники, также без дефектов.

2 Ответ от SVG 2014-01-12 16:22:39

  • SVG
  • guest
  • Неактивен
  • Откуда: Гондурас
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 3,596
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Катушки горят, когда выключатель отключаться не хочет и ток по ней идёт долго. Или блок-контакты не рвут цепь катушки, или в схеме какой-то косяк, что напряжение с катушки не снимается. Копать надо..

3 Ответ от arco 2014-01-12 17:39:54

  • arco
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-01-03
  • Сообщений: 491
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

В дополнение к вышесказанному, напряжение отключающей катушки проверять нужно, должно быть не более 160-165В (для 220В).

4 Ответ от fll 2014-01-12 19:11:51

  • fll
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-04
  • Сообщений: 1,791
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

А цепочки там е , которые перенапряжения гасят, эдс и прочее? Ну, которые параллельно катушке включают.

5 Ответ от fll 2014-01-12 19:16:44

  • fll
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-04
  • Сообщений: 1,791
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

А с какой банки на РЗА оперток даете? Батька говорил, у них катушки правда промреле горели из-за того что не учли пере заряд батареи и банки по номиналу опертока взяли

6 Ответ от SVG 2014-01-12 19:43:50

  • SVG
  • guest
  • Неактивен
  • Откуда: Гондурас
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 3,596
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Ну, которые параллельно катушке включают.

Катушке отключения ВМТ-110? Нет там ничего. Да и не нужно.

7 Ответ от fll 2014-01-12 20:00:10

  • fll
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-04
  • Сообщений: 1,791
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Ну хз, я привода этого не видал)
Предполагаю. )

8 Ответ от SVG 2014-01-12 20:15:10

  • SVG
  • guest
  • Неактивен
  • Откуда: Гондурас
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 3,596
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Ну хз, я привода этого не видал)
Предполагаю. )

А человек начнёт искать в приводе ваши предположения.

9 Ответ от fll 2014-01-12 20:22:49

  • fll
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-04
  • Сообщений: 1,791
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

прошу пардону
критика принята

10 Ответ от GRadFar 2014-01-12 20:25:00

  • GRadFar
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г. Алматы, Казахстан
  • Зарегистрирован: 2012-08-08
  • Сообщений: 1,497
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Реле на панели автоматики — без замечаний; привод, как утверждают первичники, также без дефектов.

1) Схему АУВ бы.
2) Утверждениям первичников верить без проверки нельзя. Недаром в типовых положениях проверка правильности регулировки КБВ и КБО возложена на МСРЗА. Как может перегореть КО, если КБО своевременно рвет цепь?
3) Оперток 220? Катушки на 110 не включены ли?
4) Как реализована защита от "прыгания"? Блок-шайба неучтенной цепью КО "на подхват" не ставит?

11 Ответ от SVG 2014-01-12 20:40:15

  • SVG
  • guest
  • Неактивен
  • Откуда: Гондурас
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 3,596
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Катушки на 110 не включены ли?

Не припомню, чтоб они в ВМТ переключались. А вот есть в приводе R1 и SQ4, который дешунтирует этот резистор и тем самым уменьшает ток катушки отключения. Если его из схемы выкинули или контакт приварился, то катушка может гореть.

Блок-шайба неучтенной цепью КО "на подхват" не ставит?

Нету там ничего такого. В более поздних аналогичных приводах, уже на элегазовых выключателях, в приводе стоит две катушки отключения и у одной из них блокировка от прыганья сделана мелкой импортной релюшкой, не блокконтактами.

1) Схему АУВ бы.
2)Утверждениям первичников.

12 Ответ от fll 2014-01-12 20:47:35 (2014-01-12 20:50:10 отредактировано fll)

  • fll
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-04
  • Сообщений: 1,791
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

в РЭ на привод пишут "блокировка от прыгания отсутствует ввиду значительной (порядка 10 с) продолжительности завода пружин"

видимо, что-то новое читаю , т.к. "по требованию заказчика могут быть заказаны 2 ЭО, один на 110 др.- на 220"

13 Ответ от l_yuriy 2014-01-12 23:26:10 (2015-03-26 07:11:01 отредактировано l_yuriy)

  • l_yuriy
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Запорожье
  • Зарегистрирован: 2013-04-17
  • Сообщений: 832
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

14 Ответ от vnv-home 2014-01-13 15:14:50 (2014-01-13 18:41:09 отредактировано SVG)

  • vnv-home
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-12
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Катушки горят, когда выключатель отключаться не хочет и ток по ней идёт долго. Или блок-контакты не рвут цепь катушки, или в схеме какой-то косяк, что напряжение с катушки не снимается. Копать надо..

В схеме вроде косяков нету, а выключатель переодически вообще не отключается, т.е. блок контакты вроде не причем., а напряжение получается долго вИсит на катушке, пока она не сгорит или автомат цепей управления не выбъет. вручную без проблем отключается.

15 Ответ от SVG 2014-01-13 18:41:44

  • SVG
  • guest
  • Неактивен
  • Откуда: Гондурас
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 3,596
Читайте так же:
Выключатель зажигания ваз 2107 схема подключения
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

вручную без проблем отключается.

Вручную — это механической кнопкой в приводе?

16 Ответ от l_yuriy 2014-01-13 20:14:59 (2015-03-26 07:11:35 отредактировано l_yuriy)

  • l_yuriy
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Запорожье
  • Зарегистрирован: 2013-04-17
  • Сообщений: 832
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

17 Ответ от arco 2014-01-13 21:35:37

  • arco
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-01-03
  • Сообщений: 491
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

напряжение отключающей катушки проверять нужно, должно быть не более 160-165В (для 220В).

А вот есть в приводе R1 и SQ4, который дешунтирует этот резистор

а напряжение получается долго вИсит на катушке, пока она не сгорит

Связь улавливаете? Если нет контакта SQ4, то катушке не хватает усилия выбить защелку

18 Ответ от GRadFar 2014-01-14 05:45:46

  • GRadFar
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г. Алматы, Казахстан
  • Зарегистрирован: 2012-08-08
  • Сообщений: 1,497
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Дополнение к техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации «Выключатель маломасляный серии ВМТ» ИБКЖ.674143.001 и «Приводы пружинные серии ППрК» 6СЯ.753.021:

12. Отказы в работе электромагнита отключения.

С 2000 года в приводах ППрК устанавливается блок отключения новой конструкции, обеспечивающий повышенную надежность работы этого узла. В конструкцию блока введена вторая ступень передачи усилия на электромагнит (дополнительная собачка), а также введен второй электромагнит отключения.

При выявлении нестабильности работы блока отключения привода рекомендуется проведение соответствующей модернизации с установкой блока новой конструкции.

Комплект модернизации, который может быть заказан на заводе-изготовителе, включает в себя следующие позиции:
.
ТУТ:
http://lib.convdocs.org/docs/index-101948.html

19 Ответ от GRadFar 2014-01-15 08:38:18

  • GRadFar
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г. Алматы, Казахстан
  • Зарегистрирован: 2012-08-08
  • Сообщений: 1,497
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

выключатель переодически вообще не отключается, т.е. блок контакты вроде не причем.,

Еще как при чем бывают:
— неправильно отрегулированы зазоры в КБО/КБВ (было в практике — то "защелкнется", то нет)
— излишние люфты в КСА, в том числе трещина втулки подвижного контакта (было)
— банально грязные контакты.
Из-за неизбежных разбросов в скорости и величине движения элементов привода при "пограничных" состояних вышеуказанного может однако то работать, то нет.

20 Ответ от SVG 2014-01-15 12:48:15

  • SVG
  • guest
  • Неактивен
  • Откуда: Гондурас
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 3,596
Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

С 2000 года в приводах ППрК устанавливается блок отключения новой конструкции,

Разборка выключателя вмт 110

Всем привет! В этой статье пойдет речь о регулировке клапанов на мопеде Альфа 110 кубов. Не буду объяснять для чего нужно производить регулировку клапанов. Всем понятно, что неправильно выставленные зазоры негативно влияют на работоспособность двигателя, приводят к поломкам ГРМ и его ремонту.

  1. Прежде, чем начать регулировку клапанов
  2. Установка ВМТ на Альфе
  3. Приступаем к регулировке клапанов
  4. [alert type=red ]Регулировка клапанов производится на холодном двигателе![/alert]
  5. Правильная сборка после регулировки
  6. Видео регулировки клапанов на Альфе RX

Регулировка клапанов

Настройки зазоров клапанов на скутере не является сложной работой, особенно когда есть инструкция. Для начала работы вам понадобится набор щупов, рожкових ключей, накидных головок и накидной ключ с квадратиком (как правило это ключ на 3.5). Это все что нужно для ремонта. Если у вас чего-то нет то одолжите у соседа или купить. Они вам еще пригодятся в недалеком будущем после очередного пробега в 4к км. Набор необходимых инструментов зависит от самого скутера, а также можно использовать имеющиеся инструменты. Мы будем использовать плоскогубцы, отвертку крестовую, головки ключей на 8, 9 и 13. Также мы возьмем щуп для установки зазора клапанов, нам нужно 0,05 и 0,1 мм.

Советы по регулировке

Лучше всего проводить регулировку зазоров клапанов на скутере 4т утром, если на улице лето конечно. Поскольку скутер должен быть холодным. Но он не должен быть замерзшим, поэтому зимой желательно его немного прогреть.
Как правило, в большинстве мопедов конструкция ГРМ очень простая и имеет всего один розприделительный вал в головке двигателя. При такой конструкции клапана регулируются при помощи винтов. Именно для них и нужнен накидной ключ с квадратиком. Эти винты вкручены в конце коромысел и давят на торец стержней клапанов. Это маленькое расстояние между торцом регулировочного винта и торцом стержня клапана, и есть тепловыми зазором клапана.

Регулировка клапанов нужно если:

  • От прошлого регулирования мопед прошел 4000 км или больше.
  • С двигателя слышно посторонний шум (стук, звон).
  • Очень тяжело набрать обороты.
  • Сложно завести мопед.
  • Если мопед все-же завелся то постоянно глохнет.

Главные преимущества

К основным плюсам терморегуляторов ВМТ относятся:

  • легкость употребления (просто используйте циферблат, чтобы установить требуемую температуру в комнате);
  • низкие затраты на покупку и последующее обслуживание.

Таким образом, управление температурой внутри дома позволяет поддерживать достаточный тепловой комфорт и сокращать расходы на отопление.

Рекомендации по выбору мойки

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения,
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов,
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки,
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ,
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.
Читайте так же:
Автомат рядом с выключателем

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Как нас найти?

Вы можете проехать к нам с ул. Цвиллинга между домами 79 и 79а. А так же проход возможен с ул. Свободы между домами 104 и 106. Есть проход позади «Венеции» (бывший кинотеатр 30 лет ВЛКСМ).

Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет — магазин.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Также обращаем Ваше внимание на то, что в описаниях товаров могут содержаться неточности. Производитель вправе изменять внешний вид товара, его комплектацию и характеристики без предварительного уведомления.

Страну-производителя уточняйте у менеджеров интернет-магазина. Информация в каталоге сообщает родину бренда компании производителя.

Пластиковые карты, оплаты по счету безналично через банк, электронный способ оплаты (картами Visa, MasterCard, платежными системами)

Текущий ремонт масляных выключателей

Масляный выключатель независимо от типа очищают от пыли, фарфоровые изоляторы и изоляционные детали протирают ветошью, слегка смоченной в спирте, восстанавливают смазку трущихся поверхностей, проверяют наличие масла в масляных буферах и цилиндрах (полюсах) и в случае необходимости доливают или заменяют на свежее.

В случае течи масла подтягивают болтовые соединения. Проверяют сопротивления полюсов и заземления. Для доливки масла в масляный буфер выключателя ВМГ-10 поступают следующим образом (рис. 2): следует вывернуть гайку 3, вынуть поршень 5 и пружину 6. Уровень масла от дна цилиндра 7 должен составлять 45 мм. После этого буфер собрать и вручную проверить плавность перемещения штока 4.

Капитальный ремонт масляных выключателей включает следующие основные работы:

1. отсоединение выключателя от шин и привода,

3. разборку выключателя,

4. осмотр и ремонт приводного механизма, фарфоровых опорных, проходных и изоляторов тяги, внутрибаковой изоляции, дугогасительной камеры, неподвижного розеточного и подвижного контактов, изоляционных цилиндров, маслоуказателей, прокладок и других деталей.

Читайте так же:
Выключатели для помещений с высокой влажностью

Разборку выключателя ВМГ-10 выполняют в такой последовательности:

1. вынимают стержень (ось), сочленяющую наконечник подвижного контакта с тягой,

2. контакт отделяется от тяги,

3. отвертывают упорные болты и цилиндры 1 (см. рис. 8),

4. снимают с опорных изоляторов, которые остаются на раме,

5. отвертывают болты и отсоединяют гибкую связь 3,

6. вынимают подвижный контакт вместе с контактной колодкой 2 и гибкой связью,

7. отвертывают болты фланца проходного изолятора, который снимают вместе с кронштейном,

8. производится разборка внутренних изоляционных деталей цилиндра.

Масляный выключатель: а-ВМГ-133, б-ВМГ-10; 1-цилиндр, 2 — фарфоровая тяга; 3 — двуплечий рычаг, 4 — пружинный буфер, 5 — подшипник, 6 — масляный буфер, 7 — отключающая пружина, 8 — болт заземления, 9 — рама, 10 — опорный изолятор, 11 — серьга, 12 — изоляционный рычаг, 13,14 — болты-упоры (фиксатор «вкл» положения), 15-то же, для среднего соединения с приводом

Рисунок 8 – Устройство масляного выключателя ВМГ

При разборке полюса ВМГ-133 вынимают верхний цилиндр 10, затем камеру 11 и нижний цилиндр 13. Вынимать цилиндр надо аккуратно, чтобы не повредить лаковые покрытия. Далее вынимают розеточный неподвижный контакт 12, предварительно отвернув гайку 15. Чтобы розетка не проворачивалась, штырь удерживают ключом за лыски. Вынимают опорное фанерное кольцо и прокладку.

1. Назначение трансформаторов и принцип его работы?

2. Перечислить существующие уровни напряжения при производстве, передаче и потреблении электроэнергии?

3. Перечислить основные узлы силового трансформатора?

4. Назначение магнитопровода трансформатора, как он устроен?

5. Почему магнитопровод трансформатора имеет «Шихтованную» конструкцию?

6. Какие узлы и части входят в состав активной части трансформатора?

7. Перечислить функции трансформаторного масла?

8. Назначение и устройство расширителя?

9. Назначение и устройство воздухоосушителя?

10. Устройство и назначение газового реле?

11. Назначение и устройство предохранительной (выхлопной) трубы?

12. Назначение и устройство термосигнализатора?

13. На какие типы подразделяются все трансформаторы?

14. На какие габариты делятся трансформаторы?

15. Какие сведения о трансформаторе содержатся в его буквенно-цифровом условном обозначении?

16. Где, преимущественно, используются трансформаторы с негорючим жидким диэлектриком?

17. Как выполняются обмотки трансформаторов и на какие типы они подразделяются?

18. Какая из концентрических обмоток трансформатора (ВН или НН) располагается ближе к стержню и почему?

19. Какую маркировку имеют начала и концы обмоток ВН и НН трехфазного трансформатора?

20. Как и с помощью каких устройств производится регулирование вторичного напряжения силового трансформатора?

21. Перечислить существующие способы переключения ответвлений при регулировании напряжения трансформаторов. Дать характеристику каждому из способов.

22. В каких пределах можно регулировать напряжение трансформатора при использовании способа ПБВ и способа РПН?

23. Привести схему ПБВ и объяснить, как она работает.

24. На стороне какого по величине напряжения трансформатора производится регулирование напряжения способом ПБВ? Объяснить, почему?

25. В чем заключается сложность применения регулирования РПН?

26. Перечислить и дать характеристику существующим вариантам схем регулирования напряжения трансформатора под нагрузкой.

27. Привести схему РПН с токоограничивающими реакторами и двумя контакторами и объяснить, как она работает.

28. Объяснить, как работает триггерный пружинный контактор.

29. Объяснить, для чего предназначены масляные выключатели и как они работают?

30. Для каких целей в масляных выключателях применяются шунтирующие резисторы?

31. В чем заключается ремонт масляных выключателей?

32. На какие показатели необходимо обращать внимание при плановых осмотрах высоковольтных масляных выключателей?

33. Какие работы выполняются при текущих ремонтах высоковольтных масляных выключателей?

34. Какие работы выполняются при капитальных ремонтах высоковольтных масляных выключателей?

35. Перечислить последовательность выполнения операций разборки масляных выключателей ВМГ – 10 и ВМГ – 133.

1. Составить условное буквенно-цифровое обозначение трехфазного, двухобмоточного сухого трансформатора с охлаждением при помощи воздушного дутья. Способ регулирования напряжения трансформатора РПН. Мощность трансформатора 100 кВ·А. Напряжение обмоток ВН: 35 кВ; напряжение обмоток НН: 10 кВ. Год выпуска – 2018. Климатическое исполнение – для всех районов на суше и на море; категория размещения – в помещениях с повышенной влажностью.

2. Расшифровать название трансформатора: ОМЦН-25/10/0,4-2016УХЛ2.

3. Составить условное буквенно-цифровое обозначение трехфазного, трехобмоточного масляного трансформатора с охлаждением при помощи принудительной циркуляцией воздуха и масла с направленным потоком масла. Регулирование напряжения проис­ходит при отключенной нагрузке. Мощность трансформатора 250 кВ·А. Напряжение обмоток ВН: 110 кВ; напряжение обмоток НН1: 35 кВ; напряжение обмоток НН2: 10 кВ. Год выпуска – 2006. Климатическое исполнение – для всех районов на суше, имеющих тропический климат; категория размещения – в закрытых помещениях без искусственного микроклимата.

4. Расшифровать название трансформатора: ТНТН-630/220/35/10-2010ОМ3.

5. Составить условное буквенно-цифровое обозначение трехфазного, двухобмоточного трансформатора с охлаждением негорючим жидким диэлектриком с дутьем и с ненаправленным потоком жидкого диэлектрика. Способ регулирования напряжения трансформатора РПН. Мощность трансформатора 1000 кВ·А. Напряжение обмоток ВН: 110 кВ; напряжение обмоток НН: 35 кВ. Год выпуска – 2012. Климатическое исполнение – для всех районов на море; категория размещения – для эксплуатации на открытом воздухе.

6. Расшифровать название трансформатора: ТНДНТН-2500/500/220/110 -2010 УХЛ3.

7. Составить условное буквенно-цифровое обозначение трехфазного, двухобмоточного сухого трансформатора с естественным воздушным охлаждением при защищенном исполнении. Регулирование напряжения проис­ходит при отключенной нагрузке. Мощность трансформатора 63 кВ·А. Напряжение обмоток ВН: 10 кВ; напряжение обмоток НН: 0,4 кВ. Год выпуска – 2017. Климатическое исполнение – для всех районов на суше и на море; категория размещения – в помещениях с искусственным микроклиматом.

Читайте так же:
Выдвижной автоматический выключатель 2000а

8. Расшифровать название трансформатора: ТЦН-16000/220/110 -2008В5.

9. Составить условное буквенно-цифровое обозначение трехфазного, двухобмоточного масляного трансформатора с охлаждением при помощи принудительной циркуляции воды и масла с направленным потоком масла. Способ регулирования напряжения трансформатора РПН. Мощность трансформатора 1000 кВ·А. Напряжение обмоток ВН: 110 кВ; напряжение обмоток НН: 35 кВ. Год выпуска – 2010. Климатическое исполнение – для районов с тропическим влажным климатом; категория размещения – для эксплуатации под навесом и в открытых помещениях.

10. Расшифровать название трансформатора: ОСГ-10/10/0,4 -2018УХЛ5.

Письменно ответить на контрольные вопросы. Выполнить задачи. Ответы разместить в личном кабинете.

Изменения кнструкциям по эксплуатации выключателей — ВМТ-110 кВ

Приложение №3
к указанию №____
от_________2005 г.

Следующие изменения в „Инструкции по эксплуатации выключателей ВМТ-110 кВ”.
1. Изменить редакцию раздела 1 на следующую «Инструкция составлена на основании действующих «Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей», «Технической эксплуатации электрических
станций и сетей”, „Инструкции по эксплуатации и ремонту выключателей типа ВМТ-110 кВ” завода-изготовителя.
2. Раздел 6, пункт 6.1 дополнить следующими пунктами:

  1. проверить устранение дефектов зафиксированных в журнале дефектов;
  2. проверить правильность составления акта дефектации, восстановление изношенных деталей;
  3. при приемке выключателя в работу опробовать его по ТМ со щита управления подстанции и со щита управления диспетчера;
  4. установить учащенный контроль (осмотр, контроль состояния не менее 2 раз в сутки) в течении 48 часов работы под нагрузкой.

3. Раздел 7 пункт 7.5 дополнить следующим текстом:
Текущий ремонт масляного выключателя ВМТ-110 производится ежегодно.
При текущем ремонте необходимо выполнять следующие работы:
— руководителю ремонта произвести внешний осмотр выключателя и составить акт
дефектации. Данный акт хранить в папке ремонтной документации присоединения.
При несоответствии измеренных характеристик выключателя при текущем ремонте нормам указанным в таблице Приложения №1, выключатель необходимо вывести во внеочередной капитальный ремонт.
При проведении текущего ремонта выключателя замеренные характеристики указываются в тексте ремонтной карты, например: „ Произведен текущий ремонт выключателя согласно технологической карты №. указать выполненные пункты (ФИО, подпись руководителя ремонта, состав бригады).
4. Раздел 7, пункт 7.6 изменить редакцию пункта на следующую:
Средний ремонт трансформаторных выключателей производится 1 раз в 10 лет, линейных – 1 раз в 8 лет, внеплановый – в зависимости от числа оключенных коротких замыканий или по мере использования коммутационного ресурса.
5. Раздел 7, пункт 7.6.1. внести дополнительные абзацы:
Перед выполнение среднего ремонта произвести внешний осмотр выключателя. За подписью руководителя ремонта, оперативного персонала составить акт дефектации, в который включить дефекты выявленные при осмотре, замечания имеющиеся в процессе эксплуатации. Акт дефектации хранить в папке ремонтной документации присоединения.
Выполнение среднего ремонта выключателя оформляется в ремонтной карточке в виде текста следующего содержания: “Произведен средний ремонт выключателя согласно технологической карты №… Выполнены пункты №… Выключатель годен к эксплуатации. ФИО, подпись руководителя ремонта, ФИО состава бригады.
6. Раздел 7, дополнить пунктом 7.6.9.:
При отличии значений измеренных параметров при среднем ремонте, приведенным в таблице Приложения №1, выключатель выводится во внеочередной капитальный ремонт.
7. Раздел 7, пункт 7.7 принять в следующей редакции:
Капитальный ремонт производится с периодичностью:
— трансформаторный – 1 раз в 20 лет.
линейный – 1 раз в 16 лет.
8. Раздел 7, пункт 7.7.1 дополнить следующим текстом:
Перед выполнением капитального ремонта произвести внешний осмотр выключателя. За подписью руководителя ремонта, руководителя работ, оперативного персонала составить акт дефектации, в который включить дефекты выявленные при осмотре, дефекты выявленные в ходе капитального ремонта в том числе отражается состояние дугогасительных устройств и контактов, замечания имевшиеся в процессе эксплуатации (на основании эксплуатационных записей) и подлежащих устранению. Акт дефектации хранить в папке ремонтной документации выключателя.
9. Раздел 7, пункт 7.7.3. дополнить следующим текстом:
После проведения капитального ремонта выключателя выполняется запись в ремонтной карточке о проведении ремонта и указываются замеренные характеристики (Приложение №1) – заполняются все строки карточки, прилаживается акт дефектации, ведомость объема работ, протоколы испытания трансформаторного масла

Выключатели маломасляные серии ВМТ — Конструкция

Выключатели маломасляные серии ВМТ — Конструкция

Выключатели серии ВМТ относятся к электрическим коммутационным аппаратам высокого напряжения, в которых гасящих средой является трансформаторное масло. В основу конструкции выключателя положено одноразрывное дугогасительное устройство на напряжение 110 кВ.
В выключателе типа ВМТ – 110Б три полюса (рис. 1) установлены на общем основании (раме) и управляются одним пружинным приводом. Полюс выключателя типа ВМТ -110Б представляет собой маслонаполненную колонну, состоящую из опорного изолятора, дугогасительного устройства с токовыми выводами, механизма управления и подогревательных устройств, встроенных в корпус механизма управления (для исполнения УХЛ1).

Масса выключателя с приводом (без масла), кг

Рис 1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры выключателя типа ВМТ-110Б
1- привод; 2- изолятор опорный; 3- дугогасительное устройство; 4- ввод; 5- механизм управления; 6-подогревательное устройство (для исполнения УХЛ1); 7- рама; 8- указатель положения В и О; 9- кабельная муфта; 10- знак заземления; 11- болт заземления М16-8д.; 12- опора рамы.

Читайте так же:
Выключатель 3 клавишный шнейдер

В выключателе типа ВМТ –220Б (рис. 2) каждый полюс установлен на своём основании (раме) и управляются пружинным приводом. Полюс выключателя типа ВМТ-220Б включает в себя две маслонаполненные колонны, т.е. два полуполюса, в которых дугогосительные устройства установлены сдвоенных опорных изоляторах и соединены последовательно шиной.

Рис 2. Габаритные, установочные и присоединительные размеры выключателя типа ВМТ-220Б
1- привод; 2- изолятор опорный; 3- дугогасительное устройство; 4- ввод; 5- шина; 6- механизм управления;
7- конденсатор; 8- рама; 9- указатель положения В и О; 10- опора рамы; 11- знак заземления; 12-болт заземления М16-8д.

Масса выключателя с приводом (без масла), кг

Для равномерного распределения напряжения по дугогасительным устройствам между токовыми выводами подключены шунтирующие конденсаторы ёмкостью 1,1 нФ каждый. Принцип работы выключателя основан на гашении электрической дуги потоком озономасляной смеси, образующейся в результате интенсивного разложения трансформаторного масла под действием высокой температуры дуги. Этот поток получает определённое направление в дугогасительной камере, размещённой в зоне горения дуги. Для надёжной работы выключателя без повторных пробоев в режиме отключения ёмкостных токов ненагруженных линий электропередач и одиночных конденсаторных батарей маслонаполненные колонны герметизированы и находятся под постоянным избыточным давлением газа (воздуха или азота с относительной влажностью не более 25%, причём заполнение азотом является предпочтительным). Это избыточное давление поддерживает также высокую электрическую прочность межконтактного промежутка, повышает износостойкость контактов и ресурс камеры, способствует сохранению высокого уровня внутренней изоляции вне зависимости от внешних условий. Избыточное давление перед вводом выключателя в эксплуатацию создаётся сжатым газом, который подаётся от стандартных баллонов или от компрессора и сохраняется без пополнения вплоть до очередной ревизии благодаря размещению всех уплотнений ниже уровня масла.
Одноразрывное дугогасительное устройство состоит из токопровода, связанного с неподвижным контактом, которого укреплена дугогасительная камера встречнопоперечного дутья, полого фарфорового изолятора, закрытого сверху колпаком, и токопровода с подвижным контактом. Для увеличения срока службы дугогасительного устройства элементы камеры, расположенные в зоне горения электричской дуги, выполнены из дугостойкого электроизоляционного материала, а контакты снабжены облицовкой из дугостойкой металлокерамики. Колпак снабжён манометром для контроля наличия избыточного давления в дугогасительном устройстве, устройством оперативного выпуска сжатого газа, выпускным автоматическим клапаном, поддерживающим избыточное давление на требуемом уровне, указателем уровня трасформаторного масла. Схема управления подвижным контактом дана на рис. 4. Внутри опорного изолятора размещена изоляционная тяга, соединяющая нижний рычажный механизм с тросовым механизмом полиспастового типа, который осуществляет удвоение хода подвижного контакта по сравнению с перемещением изоляционной тяги.
Механизм управления полюсом размещён в корпусе, прикреплённом к фланцу опорного изолятора. Корпус механизма управления снабжён подогревательными устройствами (для исполнения УХЛ1), маслоспускным краном, штуцером, через который производится заполнение колонн маслом и газом. Включается выключатель за счёт энергии включающих пружин, отключается – за счёт энергии пружин выключателя.
Привод выключателя представляет собой обособленный агрегат, крепящийся к вертикальной плите рамы выключателя. Основные части привода – корпус, рабочие пружины, механизм завода пружин, включающий механизм, сцепляюще расщепляющие устройства включения и отключения, блокировки (механическая и электрическая) от неправильных действий, четыре блока коммутирующих контактов, панель с приборами – место установки элементов схемы автоматического и ручного управления электродвигателем, несущая плита, соединяющая корпус механизма привода со шкафом. Рабочие пружины объединены в гирлянды: по две пружины в каждой для привода ППрК-1400 и по четыре – для привода ППрК-1800. Винты натяжения пружин обеспечивают возможность изменения предварительного натяжения пружин от нуля до максимально допустимого из условий прочности. В механизм завода рабочих пружин входят: электродвигатель, червячный редуктор, цепная передача, кулачок.
Включающий механизм состоит из ведущего рычага, установленного на нём сцепляющего рычага с тумблерными пружинами, управляемого двумя неподвижными в процессе работы упорами, ведомого рычага, имеющего одну ось вращения с ведущим рычагом и соединяемого с тягой выключателя.
Сцепляющерасцепляющие устройства идентичны по конструкции и состоят из взаимодействующих между собой и с соответствующим (ведущим или ведомым) рычагом механизма собачек, на одну из которых воздействуют электромагниты (включающий или отключающий), служащие также для неоперативного (ручного) включения и отключения. Включающий и отключающий электромагниты предназначены для управления выключателем от ключа управления (переключателя), кнопки или реле. Электромагниты, одинаковые по конструкции и параметрам, состоят из магнитопроводов, катушек и втягивающихся сердечников. Катушки электромагнитов имеют по две секции, последовательное или параллельное соединение которых обеспечивает возможность питания электромагнитов от источников тока напряжением соответственно 220 или 110В или от БПЭ-401 с конденсаторами ёмкостью не менее 200 мкФ. Устройство блокировки против включения «вхолостую» (на включенный выключателя) – механическое, представляет собой упор, управляемый тягой, соединенной односторонней связью с выходным рычагом привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector