Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные кнопки с подсветкой

Автомобильные кнопки с подсветкой

Отличные кнопки с индикатором, заказывал на подогрев сидении, поставил на подогрев сидений, одну кнопку пустил на дхо, парочку в быту пригодились и одна как запасная.

Видео распаковки посылки

FakeHeader

Comments 10

земля на индикатор !

была такая кнопка !

Покупал такие, внутри стоят обычные лампы накала на 12-14в, долго во включенном состоянии не рекомендовал бы оставлять. У меня поплавилась одна другая просто сгорела, сильно греются, короч пожароопасно без присмотра. Воте сли там светодиоды, тогда норм. И еще иногда нет контакта подсветки, из 3х у одной плохой контакт, так для статистики.

На подогрев сидений, для нас есть родные кнопки, а вот синенькую бы прикупил на обдуватель пердака. Замучу вместе с подогревом) Спасибо за инфу.
Клемы для них есть? На них три пина, куда третий идёт?

Скорее всего минус на индикации включения.

Пробей мультиметром плиз. У меня есть предположение что там две позиции. То есть, когда вкл, то идёт свет на диод, когда выкл, то замыкается третий пин.

На подогрев сидений, для нас есть родные кнопки, а вот синенькую бы прикупил на обдуватель пердака. Замучу вместе с подогревом) Спасибо за инфу.
Клемы для них есть? На них три пина, куда третий идёт?

Я предположил только. Я данных кнопок не брал. Надо автора спрашивать.

На подогрев сидений, для нас есть родные кнопки, а вот синенькую бы прикупил на обдуватель пердака. Замучу вместе с подогревом) Спасибо за инфу.
Клемы для них есть? На них три пина, куда третий идёт?

клем не было, 3 пин как раз подсветка, не хочешь подсветки не замыкаешь 3 пин, я замкнул 2 пина между собой на него подаю один провод, не помню + или минус, а на третий второй плюс, провод также не помню + или минус был, когда дхо отключены подсветка кнопки горит, когда включены подсветка выключена, но есть и минусы, везде по разному стоят пины, я сначало проверил все работало, потом куда то положил кнопку) и потерял ее, взял другую, также замкнул подключил все работает, подсветка нет, потом нашел старую кнопку, подключил также работает, т.е пины перепутаны сторонами.

Мля, нихрена не понял из того что ты написал. Единственное что понял, что есть в бричке два режима ночной и дневной. В ночном должна загораться подсветка.

Подключение кнопки с подсветкой 5 контактов

Любая электронная схема начинается с обеспечения требуемого питания. Для обеспечения удобства и надёжности во многих приборах используются тумблера с подсветкой. Задача тумблера проста – включить, выключить или переключить что либо. В нашей статье, описано как в самом типичном случае, правильно подключить тумблер с подсветкой в вашу схему.

Тумблер с подсветкой:

Тумблер главным образом является миниатюрным механическим выключателем или переключателем. Используется практически везде, где необходима электрическая коммутация (цепей управления в электронных и механических приборах и устройствах). Очень удобной разновидностью тумблеров достаточно часто применяемой в электронике, является тумблер с подсветкой. Такое устройство не только соединяет-разрывает цепь, но и имеет внутри себя лампочку служащую индикатором подачи напряжения в схему рисунок №1.

Читайте так же:
Выключатель под свет как подключить

Рисунок №1 – Тумблер с подсветкой и его принципиальная схема.

Подключение тумблера с подсветкой в сеть:

Подключаются тумблера с подсветкой при помощи автомобильных конвекторов или путём припаивания проводов к их выводам, но это не самое сложное и наверняка всем известно. Но многие начинающие радиолюбители часто не знают, с какой стороны подступится к тумблеру с подсветкой и как его правильно включить.

Во-первых, вам необходимо просто посмотреть по справочнику тип и назначение выводов вашего тумблера. Во-вторых, достаточно просто прозвонить тестером ваш тумблер, что бы понять, что к чему и как размыкается, переключается.

После того как вы выяснили какой вывод за что отвечает главное правильно включать тумблер в вашу цепь рисунок №2.

Рисунок №2 – Правильное включение тумблера с подсветкой в сеть питания (паяльника на пример)

Как видно из рисунка №2 тумблер включён таким образом, что бы разрывать фазовый провод, и так что бы при коммутации цепи (замыкании контакта) загоралась его внутренняя подсветка.

P.S.: Я постарался наглядно показать и описать не хитрые советы. Надеюсь, что хоть что-то вам пригодятся. Но это далеко не всё что возможно выдумать, так что дерзайте, и штудируйте сайт https://bip-mip.com/

  1. Многоразовая форма из гипсаЕсли вам необходимо сделать несколько одинаковых статуэток из гипса.
  2. Бустер, усилитель токаПри проектировании различных электронных устройств, радиолюбителю иногда необходимо, тем или.

В этой теме я установил кнопку центрального замка, которая управляет открытием и закрытием замков дверей и 5 контактную кнопку блокировки задних эсп с подсветкой, с подвигло пару отчётов на это и одна особенность сигнализации, а именно у меня стоит функция закрытия дверей после заводки автомобиля и нажатия на тормоз, открывается машина только если заглушить машину или принудительно открыть с брелка, что очень часто очень раздражало, но я настолько привык ездить, зная, что машина закрыта, что не стал отключать эту функцию. В итоге по отчету этого человека www.drive2.ru/l/4315513/ (отдельное спасибо ему) сделал так же.

Была найдена кнопка центрального замка от А4, она идет как на люк, без фишки под кнопку, а сразу напаяны провода. Так же подходят от А6, А8, А4, А100

Есть пару вариантов исполнения кнопки, а именно нарисована закрытая дверца или ключик. Так же можно использовать стандартные кнопки от ЭСП (сам иероглиф ключика типо фетиш)

Лично у меня она была с ключиком и выглядела так, контакты при этом одинаковые как и на обычных кнопках от ЭСП

По распиновке кнопки ЦЗ :
На кнопке имеется 5 контактов
1 — Постоянный плюс
2 — Управляющий минус
3 — Подсветка кнопки (+)
4 — Управляющий плюс
5 — Подсветка кнопки (-)

Распиновка фишки ЭСП
На фишке так же 5 контактов
1 — Верхниз поднятиеопускание стекла
2 — Верхниз поднятиеопускание стекла
3 — масса
4 — +12В
5 — масса

Читайте так же:
Дежурное освещение для розетки

Подключение к фишке центрального замка в следующей последовательности

Постоянный плюс подключаем (1 пин кнопки ЦЗ) к 1 пину разъема ЦЗ
Управляющий плюс подключаем (4 пин кнопки ЦЗ) ко 2 пину разъема ЦЗ
Управляющий минус подключаем (2 пин кнопки ЦЗ) к 3 пину разъема ЦЗ
Подсветка кнопки ЦЗ (3 пин кнопки ЦЗ подключил на 4 пин фишки ЭСП — это "+")
(5 пин кнопки ЦЗ подключил на 5 пин фишки ЭСП — это "-")

Фишку центрального замка обратно на привод одевать не надо, иначе будут гореть предохранители, работоспособность от этого не пострадала! Единственный минус, закрываться двери от ключа теперь не будут как раньше, в стандарте с ключа водительской личинки при закрытии закрываются все двери, багажник и замки на спинках задних сидений (если есть такая опция), а так как фишка снята, закрывается и открывается теперь только водительская дверь, по поводу пассажирской проверю, ну и как вариант, записать от правой фишки двери и подключиться на левую

Но у меня была загвоздка в том, что я подсветку кнопки ЦЗ пытался запитать от эсп, и все понять не мог, почему от фишки ЭСП она не светится, оказалось, что на распиновке фишки ЭСП, плюс идет от 4 пина, а 3 и 5 пин — это масса как видно на этой схеме, так же на этой схеме присутствует 5-контактная кнопка блокировки задних ЭСП с подсветкой (за схему спасибо ExileD), которую я так же сразу поставил

Еще одним дополнением стала кнопки блокировки задних ЭСП с подсветкой на 5 контактов.
В стандарте на А80 может стоять на 2 контакта без подсветки и на 5 с подсветкой.
На А100 С4, V8, А4 В5, А8 D2 уже устанавливали с подсветкой на 5 контактов

Распиновка кнопки блокировки на 5 контактов:
1 пин — для отключения заднего прикуривателя
2 пин — для отключения заднего прикуривателя
3 пин — Красно-Коричневый провод от эсп (стандарт)
4 пин — Красно-Синий провод + от эсп (стандарт)
5 пин — подключить на массу для подсветки самой кнопки

Как видно 1 и 2 пин можно подключить на что душа пожелает, но в стандарте они подключаются на отключение заднего прикуривателя
3 и 4 пин, эти провода берем из старой фишки
5 пин подключаем на массу для подсветку, которую мы так желаем

Номер кнопки VAG на 5 контактов 893 959 859 А
Номер кнопки VAG на 3 контакта в стандарте которая 893 959 859
Номер разъёма VAG на 5 контактов 443 971 836

Задача: Как подключить кнопку между батарейным отсеком и Arduino UNO R3,

либо между моторчиком и Arduino UNO r3

Что есть в наличии:

  • Battery UPS 12240 6 F2 (12 V 240W/Pcs/9.6V/5Min)
  • Моторчик: BRS-550SH DC 12V
  • Кнопка

Нужно разобрать как подключить кнопку, чтобы при включении включался моторчик.

  • Где изображение черточки — это «Плюс»
  • Где изображение кружочка — это «Минус»
Читайте так же:
Выключатель с регулировкой подсветки

Итого: от батарее плюс «+» идет к контакту черточки, а минус «-» идет к любому контакту моторчика (изменяя подключение к моторчику меняется и сторона вращения вала), затем от свободного контакта моторчика подключение идет к контакту кружочка на кнопке.

Отлично с этим двухклавишным выключателем я разобрался.

Теперь как собрать следующую схему:

Arduino UNO R3 + Кнопка/Выключатель/Тумблер + батарейный отсек.

Когда кнопкой я замкнул цепь на плате Arduino UNO R3 должен зажигаться светодиод.

Разъем по центру — это подключение к плюсу «+»

Схема работы тублера:

Тумблер отличается только тем, что у него фиксированные положения, а у тактовой кнопки — нет. Всё остальное идентично — контакты либо замыкаются, либо размыкаются… Включить тумблер — это тоже самое, что нажать и удерживать тактовую кнопку.

На заметку: А вот третью ногу которая не используется лучше заизолировать, т. к. она включает цепь помимо выделенной.

На заметку: подключая Arduino UNO R3 через тумблер к батарейки следует проверить прежде всего что напряжение у внешнего источника питания не выходит за рамки 7-12В (я использовал батарейку формата «Крона» или два аккумулятора: 18650 по 3.7V. Дабы не спалить плату.

На заметку: Если подключаете бокс для аккумуляторов 18650, и он у Вас на три батарейки, то подключая к примеру 2 из 3 отсек работать не будет (у меня во всяком случае так было), а вот если три аккумулятора то и по нагрузке для Arduino UNO R3 (3.7 * 3 = 11.1) я прохожу.

Итого все работает. Я разобрал тему которая у меня возникла в ходе работы с платой Arduino и электричеством в целом. Правильнее когда ты Сам ставишь себе задачи и ищешь пути их решения, а не постоянно спрашивает у кого-то что и как, да можно спросить но чтобы Вам не разжевывали все от и до, а Вы сами могли дойти до этого. Как и делаю собственно я сам. На этом я прощаюсь, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.

Используйте прокси ((заблокировано роскомнадзором, используйте vpn или proxy)) при использовании Telegram клиента:

Поблагодари автора и новые статьи

будут появляться чаще

Карта МКБ: 4432-7300-2472-8059
Yandex-деньги: 41001520055047

Большое спасибо тем кто благодарит автора за практические заметки небольшими пожертвованиями. С уважением, Олло Александр aka ekzorchik.

Светосигнальные лампы, кнопки управления и переключатели

Пульт управления ПКТ-61 на 2 кнопки IP54 ИЭК

Кнопки управления светосигнальные лампы, и переключатели

Электрические щиты и различные панели управления широко применяются на производствах, общественных зданиях, а так же есть варианты использования в бытовых условиях. Все без исключения блоки управление электрическими цепями, могут быть оборудованы специальными светосигнальными лампами, кнопками управления и различными переключателями. Данное оборудование имеет разнообразное назначение и применение, но в целом выполняет функцию контроля и управления электрическими цепями или отслеживание процесса функционирования различной аппаратуры.

Электрические щиты, в основном, производятся исходя из пожелания пользователя по индивидуальному заказу, и комплектуются различными управляющими модулями. Пользователи фактически строят свои электрические цепи и для их контроля и управления используют различные модули для всевозможных переключений и световую индикацию контроля процессов. Все модули, устанавливаемые в электросеть, делятся на два типа: информирующие и управляющие. Так же есть комбинированные варианты модулей, которые способны выполнять обе функции.

Читайте так же:
Выключатель света которые не щелкают

К информирующим относятся всевозможные световые индикаторы, которые состоят из двух частей, а именно самого модуля и лампы для светового излучения, и могут быть установлены в любой электрический щит или панель управления. Индикатор, функционирующий на светодиодах, имеет большой ресурс работы, который равен 6000 часов. Все световые индикаторы могут быстро монтироваться или демонтироваться и имеют большой набор цветов, поэтому пользователь ничем не ограничен при выборе данных устройств. Данный вид устройств используется на щитах и панелях управления для того, чтобы быстро привлечь внимание пользователя и указать на протекающий процесс в реальном времени. Любой цифровой датчик или измерительный прибор требуется постоянно контролировать, а световой индикатор просто загорается, тем самым даёт понять о состоянии процесса.

Управляющие модули – это всевозможные переключатели, тумблеры и просто кнопки управления. Данный вид модулей может фиксироваться стационарно или быть переносным. Фиксированные модули применяются в местах, где технический процесс не требует передвижений. Различные тумблеры и переключатели могут иметь разнообразный диапазон переключений, поэтому пользователь может подобрать необходимый ему модуль.

Некоторые кнопки и переключатели обладают специальной защитой, чтобы исключить случайные нажатия, которые могут привести к пагубным последствиям. К данной защите относится специальные колпачки на кнопки, или даже замки, которые вставлены в саму кнопку, и требуется произвести поворот ключа, чтобы привести модуль в действие. Существуют и кнопки с большой крышкой, они сделаны для аварийного завершения процессов. Благодаря большой кнопке, пользователь может просто бить по ней, тем самым вызывая срабатывания модуля, это является очень эффективным в аварийных ситуациях.

Все светосигнальные лампы, переключатели и различные кнопки управления, обладают хорошей защитой и могут подвергаться любым внешним воздействиям.

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

Читайте так же:
Как измерить ток подсветки led tv

Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector