Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема комбинации приборов

Электросхема комбинации приборов

схема комбинации приборов

Схема соединений комбинации приборов (начало): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — генератор; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — сигнализатор неисправности ABS; 6 — сигнализатор неисправности антипробуксовоч- ной системы; 7 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 8 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 9 — блок управления ABS; 10 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — ЭБУ MR-140 или HV-240; 13 — ЭБУ Sirius D4
* ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — сигнализатор неисправности гидроусилителя рулевого управления; 4 — сигнализатор включения режима «HOLD»; 5 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя; 6 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 7 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 8 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 9 — предупредительный сигнал; 10 — блок управления подушками безопасности; 11 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 12 — блок управления АКП (с ЭБУ Sirius D4); 13 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 14 — датчик давления масла

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле включения противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле противотуманных фар; 4 — выключатель противотуманных фар; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор незакрытой крышки багажника; 7 — сигнализатор незакрытой двери; 8 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 9 — сигнализатор включения противотуманных фар; 10 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 11 — выключатель плафона освещения багажника; 12 — концевой выключатель плафона у задней правой двери; 13 — концевой выключатель плафона у задней левой двери; 14 — концевой выключатель плафона у правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафона у левой передней двери

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель аварийной сигнализации; 3 — переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 4 — выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор указателей левого поворота; 7 — сигнализатор указателей правого поворота; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — лампы подсветки приборов; 10 — регулятор яркости подсветки приборов

Схема соединений комбинации приборов (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — комбинация приборов; 4 — дисплей одометра; 5 — спидометр; 6 — тахометр; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — указатель уровня топлива; 9 — сигнализатор резерва топлива; 10 — блок управления комбинацией приборов; 11 — предупредительный сигнал; 12 — топливный модуль; 13 — ЭБУ; 14 — датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 15 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 16 — датчик скорости автомобиля (механическая КП)
* ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240 *** ЭБУ Sirius D4

Читайте так же:
Допустимый тока кабеля 5х50


увеличить обозначения

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный)Кузов — двигательСлева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель — блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель — кузовЛевая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый)Приборная панель — контроллер КППВерхняя часть пространства для ног водителя
s202 (черн.)Приборная панельЗа комбинацией приборов
g201Приборная панельС левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g302КузовПод левой задней стойкой


увеличить обозначения

Улучшение освещения багажника ВАЗ 2110 — 2112

Как известно российские разработчики легковых автомобилей к освещению багажника относятся, мягко говоря, равнодушно, в результате чего владельцы ВАЗ самых разных модификаций с полным основанием недобрым словом вспоминают про тусклый свет, не позволяющий что-нибудь разглядеть, неудачную схему подключения от габаритов, неудобное размещение плафона и прочие недостатки, присущие освещению багажника практически всех ВАЗовских моделей. Между тем в наши дни существует достаточно много способов решить данную проблему и при желании и наличии минимальных навыков практической работы с ней способен справиться практически любой автолюбитель.

Решившись на подобную и, в общем-то, несложную доработку в первую очередь следует определиться, откуда вы будете брать необходимые для питания качественного освещения +12В. Проще всего, если ваш автомобиль достаточно «навороченный» и в самом багажнике уже имеется искомое напряжение, задействованное на охранную сигнализацию или, скажем, на сабвуфер (во избежание неприятностей плюсовую линию от таких систем защищаем дополнительным предохранителем). В противном случае придется воспользоваться питанием, идущим на плафон освещения салона (ближайшей штатной точкой с подключением через провод бело-красного цвета), что, впрочем, не слишком сильно усложняет задачу. Провод от салонного плафона до багажника можно скрыто и без особого труда протянуть под обшивкой крыши и за пластиковыми накладками стойки.

С «минусом» еще проще – и взять его можно от любого болта в багажнике, главное, это не полениться и обеспечить надежный контакт, зачистив металл в месте соединения.

Что касается концевого выключателя, предназначенного для включения освещения багажника при открытии его крышки, то он подойдет любой, только следует учитывать чрезмерную «скрипучесть» некоторых не слишком удачных образцов (как правило, это касается концевиков дверей).

На следующем этапе выбираем вариант освещения и место для размещения источника света (во всяком случае, первоначальный вариант нам явно не подходит, иначе, зачем было все это затевать…). В частности, придется решить немаловажный вопрос создания подсветки таким образом, чтобы она не мешала снимать полку:

Самый простой вариант, врезать технологический разъем, позволяющий оперативно отключить и подключить провода в случае необходимости. Данный метод привлекает своей неприхотливостью, однако он сопряжен с опасность сорвать разъем по неосторожности или по незнанию (посторонним человеком).

Второй, более цивилизованный подход, предполагает применение «простой» контактной группы, например пружинного типа (с контактной пластиной на полке). За неимением подобного элемента несложно создать надежное разъемное соединение самостоятельно, из подручных материалов.

При обоих вариантах для прокладки скрытой проводки необходимо просверлить отверстие в углу крепежной петли и при помощи куска жесткой проволоки протянуть провода за мягкой обшивкой. При желании схему можно дополнить тумблером для принудительного отключения освещения (например, в дневное время).

Далее поговорим об источниках света для обновленного освещения багажника автомобилей ВАЗ 2110 – 2112.

Салонный плафон от ВАЗ 2108-15

Свет от этого плафона выше всяких похвал. Закрепить его можно на полке или в любом другом удобном месте при помощи клея «Супер Момент» или его аналога. В случае применения полки в качестве основы не забываем позаботиться о возможности быстрого разъединении цепи по одному из приведенных выше вариантов.

Как аналог можно использовать плафон от любой иномарки, например от Mercedes 190E, заменив штатные лампочки на более яркие светодиоды LED.

Лампа дневного света с инвектором

При выборе данного источника света кроме лампы, как таковой, придется дополнительно приобрести следующие комплектующие:

  • Автоинвектор;
  • Вспомогательное реле;
  • Предохранитель.

Свет при таком варианте вполне достойный, однако, по некоторым отзывам, он начинает давать сбои при минусовой температуре (очень долго запускается и неустойчиво работает).

Освещение багажника на основе светодиодной ленты

Предельно доступный, простой и эффективный тип освещения. Крепится лента в любом удобном месте при помощи клея и в данном случае главное не ошибиться с кратностью числа используемых светодиодов.

Концевой выключатель света багажника

Отправить сообщение для mitya1698 с помощью ICQ

Концевики подключены независимо к BCM

B16 и A18
Внутри БЦМ подтяжка к +5В видимо из-за этого тепературник и не правильно работает поскольку сигналка свое напряжение туда подает.
И они складываются или вычитаются

Панель узнает по CAN

Думаю решением будет только отдельный концевик на сигналку, с датчиком паралельно ему

mitya1698
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mitya1698
Посетить домашнюю страницу mitya1698
Найти ещё сообщения от mitya1698

SergeyNC Всё впереди

Где находится концевик багажника ? Думал, что в замке — стал его разбирать, а он и не особо разбирается, но смотрю — а внутри никаких подходящих контактов нет — может и не стоит доламывать/не факт что потом соберешь.

SergeyNC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyNC
Найти ещё сообщения от SergeyNC

Prozorov Всё впереди

Prozorov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Prozorov
Найти ещё сообщения от Prozorov

WetY Отрок

__________________
NEW Actyon(2012) D20DTF(149+41л.с.) 6A/T AWD Long Live Rock ’n’ Roll
=======================
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

SergeyNC Всё впереди

Схема это конечно хорошо для тех, кто в этом понимает. А мне бы узнать где физически это находится — где раскрутить и проверить контакт, а куда он идет по схеме — это не так важно.

У меня на панели просто горит силуэт машины, что означает что какая-то дверь не закрыта. По опыту понимаю, что это багажник, т.к. раз пришел — а свет в багажнике горит, т.е. дверь закрыта, а датчики это не отследили. Иногда открываешь, а свет не загорается.

К замку багажника идет 2 провода. Разглядел, что два на мотор (он 10 Ом) — а я думал, что на мотор идет 3 провода, чтобы в разные стороны его крутить. Нет — только два. Два других контакта в замке замкнуты между собой независимо от положения замка — закрыт он или нет. Как должно быть ? Если я замкну эти контакты на колодке проводов, не подсоединяя замок — ничего не сгорит ? А если через лампочку 10Вт ?

SergeyNC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyNC
Найти ещё сообщения от SergeyNC

SergeyNC Всё впереди

Пока узнал следующее — если на колодке замкнуть два правых контакта (те, что мимо двигателя), то срабатывает сигнализация, дескать вторжение в машину. Логичнее бы сделать наоборот — контакт замкнут — все под охраной, разомкнули — значит воры.

Да и ещё — при снятом замке машина очень быстро сама встаёт на охрану после снятия с охраны.

УРОВЕНЬ I-5 – Концевые выключатели

На данном уровне настраивается работа аналоговых входов концевых выключателей, которые контролируют зоны капота, дверей, багажника и др.

Концевые выключатели и датчики
I-5.1Полярность концевого выключателя капотаОтриц.Положит.
I-5.2Полярность концевых выключателей дверейОтриц.Положит.
I-5.6Полярность концевого выключателя педали тормозаОтриц.Положит.
I-5.7Тип концевого выключателя капотаНРНЗ
I-5.8Тип концевого выключателя дверейНРНЗ
I-5.10Тип концевика нейтрали, ручного тормозаНРНЗ
I-5.12Тип концевика педали тормозаНРНЗ
I-5.13Использовать концевик двери для выключения АСС после АЗЗапрещеноРазрешено
I-5.14Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажникаЗапрещеноРазрешено
I-5.15Включение задержки опроса концевиков дверейЗапрещеноРазрешено
I-5.16Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.)15сек.

Подуровень I-5.1 – полярность концевого выключателя капота. Заводская установка – "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ".

Подуровень I-5.2 – полярность концевых выключателей дверей. Заводская установка – "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ".

Подуровень I-5.6 – полярность концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – "ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ".

Подуровень I-5.7 – выбор типа концевого выключателя капота. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя капота. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.10 – выбор типа концевого выключателя нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании концевика нейтрали. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.12 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя педали тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.13 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении данной настройки на провод "Концевик дверей" при глушении двигателя после автозапуска будет выдавать импульс. Во время подачи импульса система игнорирует двери по аналоговому входу и цифровой шине CAN. Данная функция необходима для выключения фар, магнитоллы и т.д. на автомобилях где это требуется.

Подуровень I-5.14 – В данном подуровне производится отключение контроля концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения или же проходит одна цепь контроля дверей и багажника. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.15 – В данном подуровне производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.16. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.16 – В данном подуровне производится установка длительности задержки опроса концевого выключателя дверей при постановке на охрану (если разрешена функция I-5.15). Для изменения времени задержки опроса концевых выключателей дверей войдите на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включится оранжевым цветом) в течение времени равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector