Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка под автоматический выключатель одноместная

Коробка под автоматический выключатель одноместная

Ваша Корзина пуста.

  • Каталог товаров
  • Магазины
  • Дисконтная карта
  • Вакансии
  • PROгероев
  • Понравившиеся товары

Категории товаров

  • ОСВЕЩЕНИЕ
  • РОЗЕТКИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
  • УДЛИНИТЕЛИ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЩИТЫ
    • Автоматические выключатели дифференциального тока
    • Электрические щиты, минибоксы
    • Автоматические выключатели
    • Аксессуары для щитов
    • Счетчики электроэнергии

    Главная / Каталог / ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЩИТЫ / Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    Электрические щиты, минибоксы

    • 1

    ООО «Фарба»
    г. Тирасполь, ул. Шутова, 7 б
    Единый номер: 15-05
    E-mail: office@farba.md

    Реквизиты:
    р/с 2212160000016319
    КУБ 16
    ЗАО «Агропромбанк» г. Тирасполь
    ​ф/к 0200047430

    Щитки под счетчики и автоматы

    Панель ПУ1 / 0 для установки 1-фазного счетчика, IEK

    Корпуса и щитки (бокс, коробка для счетчика, щиток под автоматы, ящик пластиковый для счетчика) предназначены для размещения учетного электрооборудования, а также систем коммутации. В зависимости от места эксплуатации, производятся ящик под счетчик или боксы различной формы и материала. Также они разделяются по типу инсталляции:

    • Встраиваемый короб для счетчика (как его еще называют металлический бокс для автоматов, ящик для счетчика);
    • Навесные ящики для счетчиков;
    • Накладной ящик металлический для счетчика.

    Щиток для автоматов наружный (коробка для щитка). Степень защиты также зависит от условий размещения – от IP 20 до IP 55. Дверь может быть прозрачной или непрозрачной. Первый вариант часто применяется в малогабаритных пластиковых боксах, которые размещаются в жилых помещениях – это обеспечивает лёгкий доступ к показаниям счётчиков. Варианты с непрозрачной дверью из стали используются в общественных, коммерческих и промышленных помещениях. Они закрывают все оборудование от посторонних глаз и защищают автоматику от несанкционированного доступа, так как дверка оснащена замком.

    Ящик пластиковый для счетчика или электро ящик купить всегда можно у нас, в гипермаркете VSE-E.

    Щиток для автоматов, уличный щиток для счетчика, описание

    Внутренняя часть имеет монтажные планки, на которых размещаются устройства управления, автоматика и оборудование учета. В зависимости от потребностей, предлагаются боксы с возможностью выбора количества модулей (до 48). Также, монтажная область различается для однофазных и трехфазных счётчиков.

    Металлический ящик для автоматов, ящик под счетчик IEK (боксы для счетчиков)

    На сайте представлена продукция компании IEK, которая отличается высокими эксплуатационными характеристиками, продуманной схемой ввода кабелей и установки оборудования. Купить ящик для счетчика вы всегда можете у нас. Большое количество боксов имеет разборную конструкцию, что позволяет соединять корпуса в несколько блоков, размещая большее количество устройств управления и систем защиты. В комплекте с металлическими щитками предоставляются крепёжные элементы, рейки, зажимы и инструкция.

    Пластиковые корпуса для размещения учётного устройства и автоматики снаружи частных объектов имеют полноценную защиту от ультрафиолетового света и различных погодных условий. Класс защиты корпусов – как минимум IP54. Такие коробки отличаются невысокой стоимостью, достаточной прочностью и износостойкостью. Прозрачная передняя часть позволяет снимать показания счетчика єлектроєнергии и проверять состояние автоматов без открывания дверцы или рабочего отверстия.

    Купить ящик под счетчик, щиток под автоматы

    Купить щиток электрический металлический (боксы для счетчиков) или купить ящик для счетчика наружный всегда можно в нашем магазине VSE-E.

    Альтернативное название страницы: ящик металлический для счетчика, купити електрощиток, уличный щиток для счетчика, автоматы для счетчика купить, коробка под электросчетчик, шкаф для автоматов.

    Коробка для автоматических выключателей внутренний

    Пластиковые и металлические ящики выполняют ту же функцию, что и распределительные щиты – организуют работу электрооборудования, служат для электромонтажа защитных устройств. В специальной литературе можно встретить и другие наименования: бокс, коробка, щиток, панель.

    Основную «начинку» для заполнения бокса составляют электроавтоматы, однако по соседству с ними могут располагаться и другие защитные устройства – УЗО и дифавтоматы.

    Большие ящики вмещают в себя индикаторы, рубильники, таймеры, дифференциальные реле. Но для оснащения сети частного дома или одной квартиры установка дополнительного оборудования необязательна.

    Боксы монтируют в квартирах, на этажных площадках, а также на улице, если необходимо подключение к электромагистрали частного дома. Они разнообразны по конструкции, сборке и выполняемым функциям.

    Функции электронного блока управления:

    1. Защита от перегрузки с долгой выдержкой (0,4–1In; 15–480 с).
    2. Защита при коротком замыкании с быстрой выдержкой (0,4–15In; 0,1–4 с).
    3. Мгновенное срабатывание при коротком замыкании (4–80In).
    4. Контроль токовой нагрузки (индикация трехфазного тока, максимального значения тока, тока нейтрали и тока замыкания на землю).
    5. Сигнализация:
      • Световой индикатор срабатывания от токовой отсечки.
      • Световой индикатор срабатывания от кратковременной перегрузки.
      • Световой индикатор срабатывания от длительной перегрузки.
      • Сигнализация уставки тока длительной перегрузки.
      • Сигнализация уставки времени длительной перегрузки.
      • Сигнализация уставки тока кратковременной перегрузки.
      • Сигнализация уставки времени кратковременной перегрузки.
      • Сигнализация уставки токовой отсечки.
      • Индикатор повреждения.
      • Индикатор расцепления.
      • Индикатор тестирования.
    1. Амперметр. При нормальных условиях работы контроллера он отображает максимальное значение фазного тока. Например, когда горит индикатор L2 и одновременно индикатор MAX, это значит, что ток на фазе B максимальный. При нажатии на кнопку «ВЫБОР» (Select1) на дисплее поочередно отображается максимальное значение фаз А, В, С, земли и третьей фазы и одновременно с этим индикаторы L1, L2, L3, G и MAX попеременно мигают. Если контроллер находится в режиме срабатывания с выдержкой, то все клавиши блокируются и в этот момент выбор невозможен. Если контроллер находится в режиме оповещения, то выбор функций возможен.
    2. Тестирование. Тестирование и обслуживание автоматического выключателя может проводиться в положении «работа» или «тест». Возможно проведение тестов таких свойств контролера, как замыкание, срабатывание с задержкой по времени, короткой выдержкой, мгновенное срабатывание, причем тестов двух видов: с отключением и без отключения. Первый приводит к коммутации автомата, а второй — нет. Если в процессе тестов произойдет перегрузка или короткое замыкание, система автоматически перейдет из режима теста в режим срабатывания с выдержкой.
    3. Вывод индикации состояния и причины срабатывания. После того как контроллер посылает сигнал расцепления, автомат срабатывает. Если контроллер остается под напряжением, то он находится в режиме индикации отказов
      (в случае отсутствия постороннего вмешательства на дисплее отображается время выдержки при срабатывании). Нажимая в этот момент на кнопку «выбор», можно поочередно проверить ток отказа и время отказа; в то же время световые индикаторы на панели указывают категорию отказа.
    4. Защита от однофазного замыкания на землю.
    5. Самодиагностика. Функция самодиагностики электронного блока управления ВА-45 используется главным образом для контроля и защиты рабочего состояния и среды функционирования самого контроллера. Сигнальный контакт прибора должен использоваться в параллельном соединении со вспомогательными контактами (постоянно разомкнутыми) автоматического выключателя. Когда контроллер не находится под напряжением, данные контакты постоянно замкнуты, в нормальных условиях работы постоянно разомкнуты. Если происходит отказ самодиагностики, контакты замыкаются.
    6. Контроль температуры среды (сигнал подается при температуре выше 80 °С).
    7. Контроль питания:
      • Самогенерирующееся питание: энергия поступает из трансформатора тока, а также обеспечивается за счет тока, проходящего по верхнему слою шины главного контура автоматического выключателя.
      • Вспомогательное питание: 230 VAC, энергия поступает через первую клемму колодки МРТ.
      • Питание постоянного тока 24 В: данный ток подается через гнездо для постоянного тока 24 В на контрольной панели. Оттуда поступает в источник постоянного тока 18–28 В, обеспечивая нормальную работу контроллера. Данное питание используется при тестах и регулировке параметров.

    Рис. 5. Схема коммутации вторичных цепей и цепей управления

    Различные конфигурации вторичных цепей и цепей управления позволяют дистанционно получать информацию о состоянии автоматического выключателя и управлять им. Рассмотрим представленные на рис. 5 конфигурации:

    I — главные цепи выключателя;

    II — модуль защиты от сверхтоков;

    III — модуль цепей вспомогательных контактов;

    V — разъем процессора.

    Л1 — индикатор отключения повреждения на линии;

    Л2 — индикатор состояния взвода механизма;

    Л3 — индикатор отключенного состояния выключателя;

    Л4 — индикатор включенного состояния выключателя.

    Кн1 — кнопка команды на отключение выключателя;

    Кн2 — кнопка команды на включение выключателя;

    3–5 — переключающий контакт (SDE) отключения по аварии;

    6–7; 8–9 — сигнализация положения главных контактов;

    AX — вспомогательные контакты выключателя (четыре переключающих контакта);

    Q — минимальный расцепитель напряжения; выводы 27 и 28 должны быть обязательно подсоединены в главную цепь;

    F — независимый расцепитель;

    Х — электромагнит включения;

    М — мотор-редуктор взведения привода;

    SA — конечный выключатель взвода привода;

    XT — выводы (клеммные зажимы) цепей вторичной коммутации автоматического выключателя;

    FU — плавкий предохранитель.

    По способу защиты от поражения током выключатели серии ВА-45 соответствуют классу 0 по ГОСТ 12.2.007.0-75 и должны устанавливаться в распределительное оборудование, имеющее класс защиты не ниже 1. Распределительное оборудование должно иметь степень защиты от воздействия факторов внешней среды не ниже IP30 по ГОСТ 14254-96.

    Также автоматический выключатель ВА-45 серии PROxima соответствует требованиям ГОСТ 50030.2-2010 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантийный срок эксплуатации данного силового автомата составляет 5 лет.

    Силовые воздушные автоматы ВА-45 серии PROxima, благодаря своей надежности, неприхотливости в эксплуатации и выгодной цене, нашли свое применение в водно-распределительных устройствах, главных распределительных щитах, щитах управления мощных потребителей, в строительстве, распределении электрической энергии, промышленности, а также на объектах сельского хозяйства.

    Долго служат и почти не ломаются: 5 кроссоверов с самыми надежными АКП

    alt=» Фото: Istock» />  Фото: Istock

    Времена, когда автопроизводители оснащали автомобили коробками-"милионниками" безвозвратно прошли. Тем не менее мы не можем не упомянуть легенды индустрии. Взять хотя бы 4-диапазонный гидромеханический "автомат" А340 компании Toyota, выпускавшийся с середины 80-х годов в Японии. Эта трансмиссия разрабатывалась таким образом, чтобы быть применимой ко всем видам привода (переднеприводным, заднеприводным и полноприводными автомобилям).

    Ей начали оснащать автомобили японского концерна с 1986 года. А именно А340 устанавливали на Toyota 4Runner, Toyota Mark II, Toyota Supra A70, Lexus GS и LS. Та же коробка трудилась на Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. При этом на ряде моделей такой "автомат" устанавливал настоящие рекорды долгожительства, отрабатывая без ремонта от 700 тыс. до 1 млн км. Однако в наш обзор попали более современные трансмиссии с как минимум шестью передачами и пусть не миллионным, но все же очень внушительным ресурсом.

    Открывает наш рейтинг семейство 6-диапазонных трансмиссий серии А6 (A6GF1, A6MF1, A6LF1) корейского концерна Hyundai-Kia. С 2009 года такая трансмиссия используется на большом числе моделей Hyundai и Kia с 2-литровыми бензиновыми моторами. А именно — автомат устанавливался на кроссоверы Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Sportage. Под другими названиями этот агрегат использовали также Jeep и SsangYong.

    Серьезным преимуществом АКП серии А6 является относительно простая конструкция и как следствие — несложный и не очень затратный ремонт. Заявленный ресурс в 180 тысяч км перекрывается в подавляющем числе случаев. По факту такой агрегат способен отходить как минимум 300 тыс. км.

    Следует учесть, что в 2011 — 2012 годах семейство А6 серьезно модернизировали, после чего число слабых мест заметно сократилось. Основные неисправности такой трансмиссии возникают от агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. Лубрикант рекомендовано менять каждые 60 — 80 тыс.км в зависимости от модели.

    Отличной репутацией пользуется также 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin TB-50LS, которая имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). Эта трансмиссия выпускается с 2003 года и ориентирована главным образом на работу в связке с моторами V6.

    Фото: Istock

    Хорошо себя зарекомендовала коробка в полноразмерном SUV Mitsubishi Pajero и пикапе L200, равно как Toyota Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento. АКП имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. При активном разгоне подключается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора.

    Трансмиссия при этом отличается компактными размерами и сравнительно небольшим весом. Залогом же высокого ресурса Aisin TB-50LS является регулярная смена масла. Желательно делать это каждые 60 тыс. км, и тогда трансмиссия отходит до полумиллиона километров, что по современным меркам — выдающийся показатель.

    6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin TF60 SN была впервые представлена в 2003 году и сначала ставилась на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а примерно с 2012 года лишь на бюджетники.

    Фото: iStock

    Трансмиссия, известная также под индексами Volkswagen 09G, 09K и 09M, рассчитана на крутящий момент до 280 Нм, ее усиленные варианты F61SN — до 400 Нм, а TF62SN — до 450 Нм. Эту коробку можно обнаружить на целом ряде "рабочих лошадок" немецкого концерна, от бюджетного компактного седана W Polo Sedan и демократичной гольф-модели Skoda Octavia до престижных Passat CC и Skoda Superb и даже LCV Transporter/Caravella с моторами объемом от 1,6 до 3,6 л.

    Поработал этот неприхотливый автомат также и на компактных SUV Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Ресурс этой коробки заявлен на уровне 200 тыс. километров. Тем не менее, по отзывам реальных владельцем, такие коробки выхаживают даже при эксплуатации в тяжелых условия и на проселке 300 — 400 тысяч км. В то же время существует зависимость ресурса от температурного режима. При температуре до 90 градусов функционирование коробки практически идеально. Слабое место этой АКП — теплообменник, соты которого забиваются продуктами износа.

    6-диапазонный автомат Jatco JF613E (он же — RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO) устанавливается на целый ряд моделей с 2006 года. Наиболее хорошо эта трансмиссия известна по в свое время хитовым SUV Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2-литровыми турбодизелями. На Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder этот "автомат" агрегатировался с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3 л.

    Фото: Скриншот с youtube.com

    Такая коробка считается и является исключительно надежной, поскольку в трансмиссию, что называется, заложен запас прочности с учетом езды в сложных условиях. Принудительная блокировка гидротрансформатора включается здесь щадяще — начиная с четвертой передачи. Но агрессивная манера езда и эксплуатация машины в пробках предсказуемо снижают ресурс, заставляя быстрее деградировать масло.

    Как бы то ни было, ресурс здесь значительно выше, чем у вариаторов Jatco. Если проводить замену масла каждые 60-80 тыс. км., агрегат может прослужить 250 — 200 тыс. км. Слабое место Jatco JF613E, как и большинства современных 6-дианазонных АКП — гидроблок с соленоидами.

    Еще один выносливый автомат с индексом GM 6T45 корейского производства устанавливался с 2007 по 2015 гг. на модели с силовыми агрегатами в 2 — 3.2 л, в частности, на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. 6-диапазонный "автомат" 6T45 представляет собой классический гидроавтомат с набором фрикционов, соленоидов, планетарных рядов, а также насосом и гидроблоком.

    Фото: Istock

    При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут "сдаться" подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами — еще и дифференциал. Однако если не усердствовать с бесшабашной ездой на бездорожье, такой "автомат" способен продержаться без ремонта более 200 000 км, особенно если это модернизированный экземпляры, которые начали устанавливать с 2014 года.

    Владельцы машин с более ранними версиями АКП жаловались на проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами. Добавим, что этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрирован механизм охлаждения коробки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Выключатели установочные автоматические автоматы или неавтоматические
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector