Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кронштейн для концевых выключателей

Выключатели

  • Главная next
  • Выключатели

Выключатели Bernstein

Выключатели Omron

Выключатели Schneider Electric

Выключатели Sick

Выключатели

Концевые выключатели

Одним из элементов систем автоматического управления электрооборудованием технологического оборудования, транспортных средств, грузоподъемных механизмов являются концевые выключатели.

Что такое концевой выключатель

Концевые выключатели – электромеханические устройства, предназначенные для смыкания и размыкания электрической цепи при возникновении конкретной ситуации. В зависимости от выполняемой ими функции, концевые выключатели могут быть:

  • — защитными, служащими для предупреждения аварийных ситуаций при эксплуатации оборудования, а также для обеспечения безопасности производственного персонала, например ограничители передвижения и высоты подъема на башенных кранах;
  • — функциональными, предназначенными для остановки или продолжения технологических операций, например ограничители заполнения емкостей сыпучими продуктами и жидкостями.

Широкая область применения концевых выключателей делает их востребованными у производителей, как промышленного оборудования, так и бытовой техники.

Разновидности концевых выключателей

В зависимости от вида управления способом разрыва сети, выпускаются концевые выключатели:

  • — механические, где размыкание или смыкание контактов происходит в результате механического воздействия на рычажки, ролики, поплавки;
  • — бесконтактные, где вместо устройств для механического контакта используется чувствительный элемент и анализатор сигнала. По принципу действия существуют бесконтактные концевые выключатели:
  • — индуктивные, работающие за счет взаимодействия катушки индуктивности с материалом, влияющим на ее магнитное поле при приближении или отдалении и включающим датчик;
  • — емкостные, реагирующие на изменение емкости конденсатора и амплитуды колебаний генератора при приближении или удалении предмета, обладающего токопроводимостью или диэлектрическими свойствами;
  • — ультразвуковые, отключающие цепь при появлении объектов в радиусе действия кварцевого излучателя;
  • — магнитные, оборудованные ферромагнитными контактами, реагирующими на наличие постоянного магнитного поля;
  • — оптические, размыкающие цепь в случае прерывания светового луча движущимися объектами.

На отечественном рынке представлены концевые выключатели, изготовленные как российскими производителями, так и компаниями с мировыми брендами:

  1. 1. Bernstein AG – ФРГ;
  2. 2. OMRON Corporation – Япония;
  3. 3. Schneider Electric – Франция;
  4. 4. Sick AG — ФРГ.

В Москве купить концевые выключатели с торговыми марками этих производителей можно в компании «СП Технология».

Затворы Гранвэл ЗПВС с концевиками

*Для заказа данного оборудования вы можете направить запрос на просчет или оформить покупку через корзину.

Наш инженер свяжется с Вами для уточнения требуемых параметров оборудования.

Конечная стоимость будет указана в подготовленном КП.

Гарантия от 12 месяцев

Дисковый поворотный затвор «Гранвэл»

Основные преимущества

  • класс герметичности А;
  • малый вес;
  • малая строительная длина;
  • низкая стоимость установки и обслуживания;
  • герметичное перекрытие потока в обоих направлениях;
  • с рабочей средой контактируют только две детали: седловое уплотнение и диск;
  • сменное седловое уплотнение.

Конструкция дискового поворотного затвора «Гранвэл»

Корпус

Конструкция корпуса подходит для большинства условий в промышленности. Для защиты от вредных внешних воздействий корпус имеет эпоксидное покрытие как снаружи, так и внутри. Рабочая среда с корпусом не контактирует.

Поворотный диск со сферической кромкой специально разработан для обеспечения оптимальных запорных и регулирующих характеристик затвора, имеет высокую абразивную и коррозионную стойкость. Сферическая рабочая поверхность диска тщательно отполирована, что обеспечивает герметичность, низкий момент, необходимый для поворота диска, а также продолжительный срок службы уплотнения.

Седловое уплотнение

Седловое уплотнение изготавливается из различных материалов, которые подходят для различных условий применения. Форма седлового уплотнения предусматривает наличие внешних колец, обеспечивающих герметичность при установке затвора между фланцами. Таким образом, отпадает необходимость использования дополнительных прокладок.

DN32 — 200
PN16
Тип присоединенияМ/Ф
Тип управленияРедуктор, Рукоятка с произвольным положением, Рукоятка с фиксацией положения
Материал корпусаЧугун серый
Материал запорного органаЧугун высокопрочный
Материал седлового уплотненияEPDM
Наличие ISO фланцаДа
Модель привода/редуктораPro Gear, Нет
Количество концевых выключателей1 — 2
Модель концевого выключателяEMAS, Pro Gear, Schneider Electric
T min рабочей среды, C-15 — -5
T max рабочей среды, С85 — 95

Трубопроводная арматура общепромышленного применения PDF, 18.78 Мб PDF Общий каталог АДЛ по всей производимой номенклатуре PDF, 10.15 Мб PDF Оборудование для систем пожаротушения PDF, 27.7 Мб PDF

Брошюра с общей информацией об АДЛ PDF, 896.69 Кб PDF Оборудование для автоматических систем пожаротушения PDF, 2.89 Мб PDF Оборудование для водопроводно-канализационного хозяйства PDF, 1.81 Мб PDF Дисковый поворотный затвор «Гранвэл» ЗПСС с увеличенной строительной длиной PDF, 488.2 Кб PDF Оборудование для инженерных систем высотных зданий PDF, 2.84 Мб PDF Оборудование для горнодобывающего комплекса PDF, 1.77 Мб PDF

Крепление подкоса

Крепление подкоса – это металлическая деталь, усиливающая жесткость, устойчивость конструкции при установлении конечных, угловых, анкерных, ответвляющих опор воздушных ЛЭП 0,4 и 10 кВ. Изготавливают из углеродистой конструкционной стали. Защитный слой состоит из горячего цинкования, лакокрасочных материалов на основе цинка.

Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций производит сертифицированные крепления подкоса в большом сортаменте. Продукция предназначена для фиксации подкоса при монтаже угловых, конечных, анкерных, ответвляющих опор воздушной ЛЭП, представлена следующими моделями:

Детальные технические параметры выбранного изделия уточняйте у менеджера при оформлении заказа.

Крепления подкоса изготавливают на высокоточном оборудовании из углеродистой конструкционной стали. Используют следующие материалы:

  • полоса ГОСТ 103-76;
  • круг ГОСТ 2590-71;
  • уголок ГОСТ 8509-86;
  • болт ГОСТ 7798-70;
  • гайка ГОСТ 5915-70.

Размеры комплектующих соответствуют проектной документации выпускаемого изделия. Качественный материал повышает устойчивость деталей по отношению к атмосферному, климатическому и физическому воздействию. Изделия обладают высокой прочностью, имеют длительный срок эксплуатации.

Весь производственный цикл происходит в строгом соответствии с нормативными требованиями, под наблюдением инспекции внутреннего ОТК. После тщательной проверки на продукцию выдается сертификат качества, гарантийный талон.

Продукцию оборачивают в упаковочную бумагу, полиэтиленовую пленку. Помещают в деревянные ящики или металлические транспортные контейнеры. Каждая упаковка имеет ярлык или вкладыш с указанием технических параметров помещенного изделия. Перевозить товар можно любым видом транспорта.

Узлы крепления подкоса типа У-1, У-2, У-3, У-4, У-5, У-52, У-71 применяют для сооружения концевых, угловых, переходных и ответвляющих опор с подкосами на основе железобетонных стоек с поперечным сечение в форме трапеции. С их помощью надежно фиксируют подкос к опорной стойке, вследствие чего распределяют горизонтальную нагрузку между соединенными несущими конструкциями.

Нашу продукцию успешно применяют при прокладке воздушных ЛЭП 0,4 и 10 кВ на всей территории Российской Федерации, в странах ближнего зарубежья.

Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций предлагает купить сертифицированные крепления подкоса оптом и в розницу по доступной цене. В наличии не только изделия серии «У» в полном модельном ряде, но и другие металлоконструкции для опор ЛЭП, сопутствующие материалы. Товар доставляем через терминалы транспортных компаний по всей территории РФ, в страны ближнего зарубежья.

Для оптовых покупателей, постоянных деловых партнеров предусмотрен индивидуальный подход, действует гибкая система скидок. Подробности у менеджера.

Датчик педали сцепления автомобиля

Датчик или концевик на педали сцепления в МКПП — часть компьютеризации, автоматизации транспортного средства. Сенсор регулирует обороты двигателя до оптимального уровня. Одним из проявлений работы такого выключателя является отсутствие дерганий машины при сменяемости скоростей. Происходит синхронизация оборотов мотора и первичного вала КПП. Наличие прибора соответствует современным требованиям экологичности, так как улучшается работа ДВС, экономится горючее, уменьшается выбросы вредных веществ.

Датчик положения педали сцепления

Что такое датчики сцепления

Для функционирования мотора в оптимальном, наилучшем режиме, надо контролировать состояние сцепления. Когда узел разомкнут, топливо подается в меньшем объеме — обороты уменьшаются.

датчики сцепления

Изменения должны отвечать актуальной скорости, смена передач не должна осуществляться на холостых. Такие ошибки характерные для новичков-автомобилистов или по невнимательности, в итоге мотор со сцеплением испытывают ненормальные нагрузки и режимы, быстрее изнашиваются. Побочным эффектом является увеличение выброса выхлопных газов, поэтому датчик педали сцепления — одно из условий экологичности (нормы токсичности по Евро и прочее).

концевик

Датчик (сенсор, детектор, концевик, выключатель) механизма сцепления, он же электронная педаль, нужен для того, чтобы бортовой компьютер (электроблок управления — ЭБУ) считывал с него информацию для управления режимами ДВС, определяя и устанавливая оптимальную степень оборотов.

детекторы

Электроника посылает импульсы на систему контроля, а та синхронизирует вращения валов коленчатого и первичного на КП.

схема

Сенсоры сцепления ставят как на роботизированные КП (АКПП), так и на механические, принципиально по своим задачам они не отличаются, но внешний вид, место расположения значительно разнятся. В первом случае ЭБУ считывает также скорость ТС и некоторые иные факторы, из-за этого, когда на акселератор нажимают резко, система задействует передачу с более высокими оборотами и одновременно повышает их у двигателя.

Сенсоры сцепления

В АКПП устройство называется датчиком положения селектора (а не педали) переключения передач или просто селектором, а также «ингибитором», и его описание — отдельная тема.

Мы же рассмотрим сенсор именно педали, то есть на МКПП, автоматику опишем кратко, чтобы читатель понял разницу.

место для датчика

Задачи детектора положения педали сцепления

Уточним и сгруппируем функции:

  • уменьшается расход топлива, так как ДВС работает более корректно. Соответственно понижается расход масла, выбросов;
  • вождение комфортнее (нет дерганий);
  • отслеживается состояние муфты;
  • увеличивается период работоспособности КПП, узла сцепления, а значит и всей системы, так как указанные механизмы прямо или косвенно влияют почти на все процессы.

ДВС

Значительный плюс для владельца автомобиля — экономия, так как уменьшаются расходы на ГСМ, увеличивается срок эксплуатации механизмов.

концевые включатели

Как действует, устройство

Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.

В данном случае в МКПП процесс выгладит так:

  1. При отпускании педали при включенном механизме, контакты сенсора разомкнутые.
  2. Как только водитель нажимает на муфтовой привод, концевик произведет смыкание.
  3. В ЭБУ от сенсора идет уведомление о разъединении диска и корзины. Далее, блок управления (электроника) должным образом регулирует работу механизмов, основываясь на полученном сообщении — изменяет позицию сцепления, выбирает оптимальную передачу.

Принцип работы детектора толкателя сцепления

В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:

  1. Положение селектора с рычагом меняется.
  2. Датчик тут же сообщает электронике автомата о позиции кулисы.
  3. Стартует программа в ЭБУ (в борткомпьютере).
  4. По поданному уведомлению начинает функционировать гидросистема. Происходит открытие необходимых клапанов, задействуется нужная передача.

Детектор положения педали сцепления

Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.

Где располагается выключатель сцепления

Место детектора сцепления на «механике» отлично иллюстрирует схематическое универсальное изображение:

Место детектора сцепления на «механике»

Место монтажа датчика — там, где крепится педаль сцепления. Устройство расположено таким образом, что один конец рычага, толкателя прикасается к концевику, соответственно, при нажатии/отпускании производится смыкание/размыкание контактов (вкл./выкл. сенсора).

Место монтажа датчика

Поломки, замена концевика педали сцепления

Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

замена концевика педали сцепления

Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

Признаки поломки, диагностика

О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

  • дергание ТС при смене передач;
  • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
  • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
  • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

Признаки поломки

Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

  • внутренняя поломка сенсора;
  • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
  • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

«Check Engine» также высвечивается:

  • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
  • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

ошибка

Ремонт и установка

Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

Ремонт и установка

Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

соединения

На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

замена выключателя сцепления

Порядок замены на МКПП:

  1. Сдвигаем назад переднее кресло.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
  3. Надо залезть под руль.
  4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
  5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
  6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

Порядок замены на МКПП

После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

выключатель

В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Выключатель 1 клавиша характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector