Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марки розеток с крышкой

Марки розеток с крышкой

Важно!
Мы не советуем использовать ЭУИ без соответствующих сертификатов!

Мы не рассматриваем «пластиковые основания» розеток и выключателей неизвестных производителей из «поднебесной», как и других непонятных.

В статье сравниваются основания из «термостойких композитных пластиков» от известных мировых брендов, таких как Legrand, Schneider Electric, ABB и т.п.

Очень часто в наших магазинах происходит диалог:

Покупатель:— А у Вас есть розетки с основанием из керамики?
Продавец:— Извините, а почему именно из керамики? У нас из термопластика, он лучше,
давайте я расскажу!
Покупатель:— Не нужно мне нечего рассказывать! Керамика не греется! (Покупатель уходит)

Давайте разберем плюсы и минусы керамических и термопластиковых оснований для розеток и выключателей, а потом и сделаем вывод.

  • негорючий материал, выдерживает высокие температуры.
  • пористый материал, впитывает воду и пыль, что может стать причиной короткого замыкания.
  • хрупкий материал, вероятность повреждения при транспортировке и монтаже.
  • негорючий материал, выдерживает высокие температуры.
  • непористый материал, не впитывает воду и пыль, а значит не изменяет свои диэлектрические свойства.
  • нехрупкий материал, вероятность повреждения при транспортировке и монтаже практически нулевая.

Получается единственным плюсом керамического основания — это его способность выдерживать высокие температуры, а это как раз то, на что опирается большая часть мнений при выборе электроустановочных изделий (ЭУИ).

Тогда давайте посмотрим, когда эта способность действительно нужна и является ли она плюсом.

  • недостаточно надежного соединение вилки-розетки (неплотный контакт) — наиболее часто встречающаяся проблема
  • недостаточно надежного присоединение кабеля (плохо затянутые винты) — часто встречающаяся проблема
  • неправильно подобранных мощностей — через розетку протекает ток больший, чем тот, на который она рассчитана

Следовательно, если контакт надежный, кабель присоединен правильно и протекает заявленный ток, то греться просто напросто, НЕЧЕМУ!

Если всё же, предположить, что нагрев в месте соединения начался, то, керамическое основание, безусловно, его выдержит, а вот изоляция подходящего кабеля может и не выдержать — начнет плавиться, что черевато коротким замыканием.

Если рассматривать основания механизмов из серии Valena (Legrand), которые сделаны из поликарбоната, то они самозатухают при температуре 850°С (30 секунд). Подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться здесь.

Хрупкость керамического основания допускает возможность потрескаться при транспортировке или монтаже (при затягивании винтов или падении), а основание из пластика такую возможность исключает.

При длительной эксплуатации керамическое основание способно впитывать влагу и пыль, что ухудшает его диэлектрические свойства, а термопластик нет.

Покупайте ЭУИ известных производителей!
Даже недорогие серии гарантируют надежное соединение и долгий срок службы!

Лучше всего покупать ЭУИ с самозажимными (пружинными) контактами, при этом исключается возможность недотянуть или перетянуть винтовое соединение кабеля при монтаже.

На днях, представитель Шнайдер Электрик (Schneider Electric), привез к нам листовки по выбору розетки, что подтверждает наши выводы:

Влагостойкие розетки для ванной комнаты Schneider Electric

Влагостойкие розетки для ванной комнаты Schneider Electric

Гарантия 24 мес.

оп 2-м розетка с заземл. защ. шторки IP44 бел.

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

2-м сп 16А 250В защ. шторки с заземл. с крышками ip4

Степень защиты от пыли и влаги

Читайте так же:
Выпадает розетка что сделать

Гарантия 24 мес.

1-м сп с заземл. защ. шторки с крыш. IP44 бел.

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

механизм 1-м сп sedna ip44 с защ. крышкой защ. шторки с зазе

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

1-м сп с заземл. защ. шторки с крыш. IP44 беж.

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

1-местная, скрытой проводки, IP44, с заземлением, защитные шторки, белая

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

с заземлением со шторками с крышкой. 16А. IP44. АЛЮМИНИЙ

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

sedna ip44 16а с з/к с крышкой cо шторками б/з клеммы белая

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

unica new с заземл. со шторками с крышкой ip44 белый

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

1-местная, скрытой проводки, IP44, с заземлением, защитные шторки, крем

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

  • Товары, временно отсутствующие в продаже

2-м сп 16А 250В защ. шторки с заземл. с крышками ip4

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

unica new с заземл. со шторками с крышкой ip44 бежевый

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

sedna ip44 16а с з/к с крышкой cо шторками б/з клеммы бежевая

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

sedna ip44 16а с з/к с крышкой cо шторками б/з клеммы алюм.

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

sedna ip44 16а с з/к с крышкой cо шторками б/з клеммы титан

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

sedna ip44 16а с з/к с крышкой cо шторками б/з клеммы графит

Степень защиты от пыли и влаги

Гарантия 24 мес.

Последние отзывы

Атаров Николай Александрович , 09 августа 2021 г.

Розетка хорошая, рекомендую. Доставка в магазин очень быстрая

Дмитрий В , 05 июля 2021 г.

Прекрасная розетка, ОЧЕНЬ легко и удобно устанавливается и подключается. Пять штук поставил без всяких хлопот- легко вставляются в подрозетник, не перекашиваются при установке и не болтаются при эксплуатации. И лапки, и винты справляются с удержанием ее на месте. Можно использовать как проходную- напротив винтовых клемм по два отверстия. Полностью пластиковая, не имеет металлических рамок. Винты под плоскую/крестовидную отвертку. На мой взгляд, один недостаток- розетка довольно сильно выдается вперед из стены, не очень плоская.

Андрей , 02 июля 2021 г.

Обеспечивает хороший электрический контакт при подключении электроустановок малой и средней мощности. Удобная для монтажа как электрической части, так и на стену. Годится для изготовления надёжных удлинителей — соединить «спинами» две розетки и использовать хорошие провод и вилку.

Розетка двухместная Schneider Electric BLANCA, скрытый монтаж, с заземлением, с крышкой, со шторками, антрацит, BLNRS441126

Розетка Schneider Electric BLANCA (антрацит, скрытой установки) двухместная, с заземлением и шторками предназначена для сетей до 250В, на ток до 16А. Двухместная розетка позволяет подключить два устройства в одном месте. Шторки и заземление обеспечивают дополнительную безопасность при косвенном прикосновении. Идеально подойдёт для ванной комнаты.

Читайте так же:
Монтаж двойной розетки легранд

Розетка влагозащищенная с заземлением с защитной крышкой и шторками Werkel W1171201 белая

Розетка AQUA с крышкой без рамки влагозащищенная Schneider Electric AtlasDesign ATN440146 Белый

Стоимость доставки: бесплатно при заказе от 150 руб.

✈️ Импортер ООО «Нова систем» г. Минск, ул. Ф. Скорины, д.14, офис 300

Фотография товара может отличаться от оригинала.

  • Описание
  • Отзывы
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос
Характеристики

Задавайте интересующие вопросы — всегда найдем ответ и постараемся решить любой Ваш вопрос.

Выбирайте удобный способ оплаты

Оплата наличными

Оплата наличными или банковской картой
Вы можете рассчитаться наличными деньгами или банковской картой с курьером при доставке товара, а также на кассе при выдаче товара в пункте самовывоза. Оба варианта оплаты возможны и при доставке курьером и при самовывозе.
К оплате принимаются карты Visa/MasterCard всех типов.

Покупка в рассрочку

Оплата картами рассрочек
Нет нужной суммы, а товар нужен сейчас? Не беда!
На realtok.by Вы можете оплатить покупку свыше 200 руб. картами рассрочек: Картой Fun от «БПС-Сбербанк» или Картой покупок от «Белгазпромбанка». Срок предоставления рассрочки — 3 месяца.
*Рассрочка не предоставляется на кабель ВВГ, провод ПВС, провод UTP, а также на товары со скидкой.

Покупка в кредит

Оплата кредитными деньгами
Банк предоставляет Вам кредит на обустройства дома?
На realtok.by Вы можете оплатить заказ кредитными деньгами. С Вас паспортные данные, а с нас счет-фактура на выбранную продукции и договор. С этим пакетом документов Вы идете в банк, после чего банк переводит необходимую сумму на расчётный счет нашей компании. Товар можно забирать. Все просто!

КУРЬЕРОМ ПО МИНСКУ

Доставка курьером: пн-пт с 13:00 до 21:00

1. при оформлении заказа до 11:00 текущего дня — доставка в день обращения с 12:00 до 16:00 либо доставка в это же день с 17-21, либо следующий день с 12 часов (пн-пт)

2.при оформлении заказа до 15:00 текущего дня- доставка в день обращения с 17:00 до 21:00.

3. при оформлении заказа после 15:00 — доставка через день с 13:00 до 21:00 (пн-пт)

4. при оформлении заказа в сб-вс — доставка с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00

Максимальное время нахождения курьера по адресу доставки – не более 15 минут.

*Возможна доставка за указанные пределы — оплачивается по тарифу +2 руб. за каждые 5 км туда/обратно.

КУРЬЕРОМ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ

Доставка осуществляется РУП «Белпочта» службой E-commerce до двери покупателя.

Курьер предварительно позвонит вам и согласует удобное время доставки.

Стоимость доставки продукции весом свыше 15 кг рассчитывается индивидуально, согласно тарифной сетке E-commerce.

Марки розеток с крышкой

Небольшая история о Victory Cross Country Tour, а, так же, о том, как можно (или нельзя) покупать мотоцикл вслепую.

С чего бы начать?
Видимо, с того, что еще в начале прошлого сезона я не знал про марку Виктори почти ничего. Ну да, была такая марка у Полариса. Ну да, они закрыли ее производство, переключившись на реанимацию бренда Индиан. Ещё была какая-то какая-то давняя история про то, как Виктори хотели вытеснить Harley Davidson из полицейских департаментов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, и у них почти получилось. А еще, давным-давно, году так в 2014-м, я катался на Victory Vision Tour. Помню, тогда меня поразил дизайн и вес этого аппарата. Я сначала чуть колено себе не вывернул, пытаясь поднять эту тушу с подножки, а потом очень долго фыркал и возмущался, как можно ездить на такой скутероподобной горе пластика.

Читайте так же:
Как выдолбить отверстие под розетку

Всё это я вспоминал в середине сезона 2021 года, когда, совершенно неожиданно для себя, поехал на смотрины Victory Cross Country. Откатав почти 10 лет на Вулканах, я понял, что мне стало остро не доставать скорости. Особенно в дальняках. Вулкан – очень хороший мотоцикл. Но, когда дорога до Питера на нём занимает 10-11 часов, а до Бреста приходится ехать по 2 дня, это перебор.
Классический антураж, хром, блеск, вайтволлы, благородный бас настроенного выхлопа, — для меня, круизеровода, это чуть ли не половина всего кайфа от владения мотоциклом. Но, я понимал, что «скрестить ужа с ежом» не получится. Так чтобы мотоцикл мог и в хром, и в звук, и в V-Twin, и в скорость с тормозами, и чтоб кофры в дальняк, и чтоб +1ку назад, и чтоб не трясло/не дуло, — такого не бывает. По крайней мере в моём бюджете. Так что, я начал внутренне готовить себя к окончанию «хромо-чугуниевого» периода в моей мото-жизни и вплотную занялся поиском…. БМВ.
Но, хороший вариант никак не попадался, сезон двигался к закату, деньги быстро дешевели, и надо было срочно что-то делать. И тут мне предлагают посмотреть на Виктори Кросс Кантри…

Конечно же, последствия такого подхода не замедлили проявиться практически немедленно. Буквально следующий день я начал «вылавливать» косяк за косяком. Благо, все они оказались не критичными. Но, это все сущие мелочи по сравнению с моим изумлением, когда в первый же свой выезд на нем я понял, что… у меня совершенно не получается ездить на этом… на этой… Штуке! Своё первое — абсолютно «деревянное» состояние, во время перегона от старого владельца к новому, я списал именно на «непривычно, темно, дождь» и пр. Но уже потом, выезжая на нем посуху, теплу и в светлое время суток, я осознал, что это НЕ «непривычно», а именно НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Причем, от слова «СОВСЕМ»! Да как же так. Яж «в руле» больше 30 лет! На моте 10. Намотал на два колеса больше 100 000км. Москва, Россия, Европа… Катал не только Вулканы, но и много чего другого, разных классов и назначений. И нигде проблем не было, будь то хоть Ямахи, хоть Харлеи, хоть БМВ, хоть разные турынды… А тут элементарно в поворот не могу заправить! Ногами докручиваю! Да чтож за ЁП***.

И тут до меня начало доходить, ЧТО ИМЕННО я купил, и что все мои проблемы с управлением и перемещением в городе растут именно из моего полного непонимания того, чем Виктори является НА САМОМ ДЕЛЕ.
А, на самом деле, Виктори Кросс Кантри в версии Tour является классическим круизером лишь по форм-фактору. Виду, дизайну, компоновке. Большой V-Twin, ремень, выхлоп, развитый фейринг, валенки, кофры… Все круизные дела.
А, по характеру, это… Турист. Причем, с уклоном в спорт-тур. Вот так вот.
Складывать это ребус мне пришлось почти до конца сезона, и я до сих пор не могу сказать, что мне это удалось на 100%. Ведь мотоцикл сочетает в себе, казалось бы, совершенно несочетаемые вещи – большой вес, габариты и соответствующую инерцию с взрывным (по меркам V-Twin) характером мотора. Добавьте сюда довольно высокий центр тяжести и очень… интересную развесовку, при которой пилот сидит не в центре масс, а на задней её трети – и картина станет более понятной. Так что я понял, что мне придется не просто привыкать к новым массо-габаритным параметрам. Мне придется кардинально поменять свою манеру вождения, чтобы начать ездить на этом моте по-настоящему.

Читайте так же:
Для двойной розетки какие надо подрозетники

Стандартный мотор Freedom 106/6 Stage 1 — это не классический «паровозный тягач». Это V-Twin, который начинает «дышать» только после 2000об/мин, а весь свой потенциал раскрывает только после 3000об/мин. Он легко может показать 200км/ч на спидометре. Но для него совершенно непонятно, как это – ехать на холостых в пробке. Представьте себя в плотном городском потоке, верхом на огромной туше весом в пол-тонны (410 снаряженная масса + шмурдяк + тушка пилота), шире и длиннее Голды с мотором, который категорически не желает ездить «внатяг» и постоянно требует «поддать». До 2 000 об/мин он трясется от недостатка тяги, а после 3 000 об/мин пинает тебя сзади в ускорение похлеще, чем 1200й RT. При этом, очень жесткая литая алюминиевая рама и вилка-перевертыш 58 диаметра (. ) с маниакальной точностью передают тебе на руль все подробности «конструкции» дорожной разметки, колеи, трещин и немедленно реагируют на твое любое, даже минимальное движение руками. А когда ты, наконец, получаешь возможность открутить, то, выясняется, что ты только включил 3-ю, а на спидометре уже 100+ и пора оттормаживать эти пол-тонны перед очередным светофором.
Весьма специфическая езда…
В общем, Кросс Кантри в городе, это не расслабленное фланирование между машин. Прицелился, выстрелил, затормозил. На каком-нибудь спорте или дорожнике это нормально. Но, на полутонной хреновине длиной с какой-нибудь Логан, это, зачастую, превращается в потную работу. Быть может, это исключительно моё субъективное восприятие, т.к. до этого я эксплуатировал «моментные» моты, привык ездить «внатяг» и просто не успел до конца адаптироваться. Но, в городе я постоянно чувствую себя капитаном тихоокеанского ракетного крейсера, непонятно каким образом попавшего в озеро.

Всё меняется, когда мот оказывается на трассе. И все недостатки городской эксплуатации немедленно превращаются в достоинства. Вес и длиннющая колесная база придают моту совершенно железобетонную стабильность на скорости и плавность хода. Харлеям такая стабильность даже не снилась. Развитый обвес отлично защищает от ветра и дождя. Даже лучше, чем на Голде. Дует, разве что из под фейринга, и то, не сильно. Скорее, освежает в жару. Огромные платформы и довольно длинное сиденье позволяют принять практически любую посадку за рулем, — от «прямо с ногами под собой» до «развалившись и вытянув конечности». Можно даже спокойно ехать в стойке, как на Гусе, и ничего не будет мешать.
Место пассажира – поистине королевский трон с полноценной «кресельной» спинкой, подогревами, розетками и музыкой. Опционально, можно воткнуть подлокотники. У пассажирки возникает только одна проблема, — как дотянуться до пилота, чтобы обнять..)))
Комфортный крейсер – 130-150км/ч. Но, при желании, можно «дунуть» и 200. На ровном крейсере расход

Читайте так же:
Как правильно подключить plc адаптер со встроенной розеткой

7,5л/100км.
Вообще, что касается эргономики и комфорта, то можно смело сказать, что мот идеален для дальняков.

Тормоза:
Тут, конечно, хотелось бы иметь результат получше, НО… Не забываем, что останавливать надо пол-тонны живого веса. Эффективности сдвоенных передних дисков с лихвой хватает на скоростях ДО 100км/ч. А вот после сотни уже надо задумываться где и как быстро ты едешь, и когда пора начать притормаживать. АБС и «комбинашка» на Виктори есть, но это не панацея от слова совсем. И если прошляпить момент, то никакая электроника не поможет. Скорее, наоборот. Физику не обмануть.

Отдельно стоит упомянуть наличие и стоимость запчастей. Как-никак, модель (да и вообще вся марка) не производится с 2017 года. И, хоть Поларис прогарантировал выпуск запчастей для всего модельного ряда аж до 2027 года, цены на них низкими не назвать. И если с некоторыми расходниками (колодки, масляный фильтр, свечи) ситуация вполне приемлема, то с другими позициями не все так радужно. Запчасти на мот откровенно дорогие. Воздушный фильтр

7т.р., приводной ремень

22-25т.р. А уж если говорить об обвесе, то там уже просто становится страшновато: фейринг 100+, валенки от 75, кофры от 150. И это всё ТАМ, т.е. без доставки. Так что, лучше ездить очень аккуратно, чтобы не стало очень дорого.
В этом смысле, очень радует тот факт, что, судя по отзывам владельцев Виктори и их механиков, которые я успел изучить, мотоциклы отличаются довольно высокой надежностью. Американский подход к мотостроению, конечно, чувствуется (тут подкрути, там затяни, здесь подмажь, передачу забей пяткой), но что касается именно фатальных отказов, — тут статистика благоприятная. Моторы без проблем выхаживают по 100-200ткм. Каких-то системных проблем по КПП не выявлено. Рама и рулевой узел с вилкой – монументальные.
Из слабых мест у модели числится сцепление, некоторые детали задней подвески, стартер, электрика (особенно, если лазили очумелыми ручками) и пластик.

Резюмируя:
Виктори Кросс Кантри это уникальный сплав качеств из совершенно разных классов. Зная о марке очень мало, я, практически «вслепую» купил мотоцикл и совершенно неожиданно для себя, понял, что в результате этой авантюры получил именно тот набор качеств, который и хотел изначально, — вид, звук и антураж классического V-Twin с ходовыми свойствами чистых Туристов. Как по мне – идеальное сочетание. К слову, к концу сезона я научился в этот мот гораздо лучше и уже начал довольно активно атаковать московское междурядье. Ведь там, где нельзя незаметно «просочится», можно ведь и «громко растолкать».;) А Виктори это делает с большим успехом. И даже получше Голды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector