Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа видеорегистратора Sho-Me 500 без батареи

Работа видеорегистратора Sho-Me 500 без батареи

Работа видеорегистратора SHO-ME SFHD 500 без внутреннего аккумулятора (батареи)
Может ли видеорегистратор работать без внутреннего аккумулятора (батареи)?

Если ваш видеорегистратор вдруг стал периодически самопроизвольно выключаться и включаться, при этом реальная дата, установленная вами при настройке видеорегистратора, сбросилась до заводской настройки (у меня, например, откатилась аж к 2004 году), значит встроенная в видеорегистратор аккумуляторная батарея вышла из строя. А что вы хотите? Как правило, в видеорегистратор устанавливают «мягкую» литий-ионную батарею, которая одинаково плохо переносит как холод, так и жару. У вас автомобиль припаркован возле дома? Значит, зимой в нём температура ночью может понизится до минус тридцати (ёмкость аккумулятора видеорегистратора при этом упадет до минимума, потом в салоне он нагреется, ёмкость восстановится и регистратор будет работать, как прежде до следующей зимней ночёвки) и так — всю зиму. А летом на солнцепёке салон прогревается до плюс тридцати и выше.

У меня видеорегистатор-зеркало SHO-ME SFHD 500 с двумя камерами – передней и задней. Я купил его лишь с одной целью – использовать заднюю камеру для парковки, остальные его функции меня мало интересовали. И вот через два года батарея вышла из строя. Можно, конечно, поставить новую, через два года – снова, и так далее… Мне такая периодическая перспектива пришлась как-то не по душе, и я стал искать выход.

В Интернете умельцы предлагают вместо батареи установить ионистор (суперконденсатор), или схему DC-DC. Чтобы выяснить, каким реально свободным пространством я буду располагать после удаления батареи, я видеорегистратор разобрал и батарею убрал (чтобы фотографию выше увеличить,кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите в появившемся контекстном меню "Открыть картинку в новой вкладке").

Хорошо что я догадался проверить, а не работает ли регистратор без батареи, как обычно, подключенный к прикуривателю автомобиля через штатный блок питания, и этим закрыл для себя эту тему. Регистратор работал, как всегда. И я так же, как и прежде, мог пользоваться камерой заднего вида при парковке.

Но… Но дата на картинке без встроенной батареи, естественно, всегда остается заводской, то есть 2004 год. Её, конечно, можно установить реальную, но при каждом выключении двигателя она сбрасывается к 2004 году. К слову, на некоторых видеорегистраторах дата сохраняется всегда, потому что производитель для этих целей установил маленькую часовую батарейку.

Чтобы сохранился крайний файл записи, неободимо перед выключением двигателя видеорегистратор выключать вручную (если вам этот файл нужен). К тому же, если принудительно видеорегистратор не отключать, карта памяти в нём легко и гарантированно выйдет из строя.

В Интернете на форумах утверждают, что не все видеорегистраторы работают без внутренней батареи, поэтому вам придется опытным путем разобраться со своим, если вас вопрос работы регистратора без внутренней батареи интересует. Какие последствия этого «опытного пути» у вас будут – я не знаю…

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В этой информационной статье я перечислил те действия, которые я производил со своим видеорегистатором и со своим автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим видеорегистратором и с вашим автомобилем.

PS
Исходя из моего скромного опыта эксплуатации видеорегистратора я сформулировал требования, которые я применю при покупке следующего:
1. Видеорегистратор должен крепится на зеркало, потому что так он не занимает место на лобовом стекле, то есть это должен быть видеорегистратор-зеркало.
2. Видеорегистратор должен быть с ионистором (суперконденсатором) вместо внутреннего аккумулятора, чтобы не иметь проблем с частой заменой этого самого внутреннего аккумулятора.
3. Видеорегистратор должен быть с установленной на плате часовой батарейкой, которая сохраняет время в видеорегистраторе. Поясню, почему: ионистор сохраняет крайний файл записи, но при нечастом использовании автомобиля его заряд падает до нуля и время откатывается к заводским установкам.
4. Видеорегистратор должен быть с двумя камерами — передней и задней.

Читайте так же:
Замена розетки прикуривателя форд фокус 2

Пока такого видеорегистратора я в продаже не нашёл: с ионистором видеорегистраторы есть, но с пакетом всех моих требований — нет. Возможно, плохо искал.

Еще пара советов по этому видеорегистратору.
Если у вас вышел из строя штатный блок питания, купите стандартное автомобильное зарядное устройство для смартфонов с выходным напряжением 5 вольт и током 2 ампера (таковы и параметры питания SHO-ME SFHD 500) и кабель USB-miniUSB необходимой вам длины.
С кабелем нужно произвести небольшую доработку: разрезать пластиковую оболочку кабеля ВДОЛЬ и перерезать два цветных провода (цвет не помню) ПОПЕРЁК, которые передают информацию, ОСТАВИТЬ НЕ РАЗРЕЗАННЫМИ только КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода (по ним подаётся напряжение на регистратор).
Если эту манипуляцию не произвести, то видеорегистратор будет "думать", что его подключили к компьютеру и на его экране при подключении к питанию будет выскакивать обозначение "USB".

И ещё: я, когда открывал видеорегистратор, отрезал красный провод, припаянный к его динамику — уж очень раздражает его громкий звук в момент подключения и отключения. Но если вы собираетесь на видеорегистраторе просматривать записи со звуком, то лучше этого не делать.

Можно ли заряжать кейс от розетки?

Можно ли заряжать беспроводные наушники зарядкой от телефона?

Владельцы часто интересуются, можно ли заряжать блютуз наушники зарядкой от телефона. Этого делать не стоит. Подавая питание напрямую через провод зарядного устройства телефона, вы можете повредить гарнитуру. Это связано с тем, что сила тока батареи наушников и зарядки не совпадает.

Какой зарядкой заряжать блютуз наушники?

Зарядка для беспроводных наушников стандартная — через кабель от сети или пауэр-банка. Пока АКБ восполняется, индикатор это указывает красным, затем он сменит цвет, в зависимости от модели. Заряжать JBL можно экстренно, 10 минут дадут 2 часа работы девайса.

Можно ли AirPods заряжать от розетки?

Представленная информация принадлежит пользователям AirPods. Когда наушники заряжаются в чехле примерно 15 минут, то воспроизводить музыку можно в течение 3 часов. А беседовать с их помощью позволительно не более 60 минут. Чехол же заряжается от сети розетки.

Можно ли заряжать блютуз наушники от розетки?

Можно ли заряжать беспроводные наушники от розетки? Теоретически можно, но если наушники не укомплектованы оригинальной зарядкой от сети (адаптером), а только кабелем, то безопаснее будет заряжать их от компьютера, ноутбука или USB PowerBank.

Можно ли заряжать кейс без наушников?

Футляр можно заряжать вне зависимости от наличия в нем наушников AirPods. Быстрее всего это можно сделать, используя зарядное устройство USB для iPhone или iPad или подключив его к компьютеру Mac. Чтобы просмотреть подробные ведения о состоянии и уровне заряда, см.

Что делать если беспроводные наушники быстро разряжаются?

  1. Полностью зарядить кейс.
  2. После этого поставить наушники на зарядку.
  3. Довести их до 100% (зелёный индикатор).
  4. Вытащить и разрядить полностью прослушиванием. .
  5. Тем временем снова полностью заряжаем зарядный футляр.
  6. После полного выключения наушников даём им так полежать не менее 10 минут.

Как узнать что беспроводные наушники зарядились?

Один конец кабеля — это привычный нам коннектор USB, другой — Lightning, что снова напомнит многим известные AirPods. Индикатор на кейсе будет гореть или мигать определённым цветом. Когда они зарядятся полностью, цвет индикатор сменится. Читайте также: как проверить заряд AirPods на Айфоне.

Читайте так же:
Как подсоединить розетку легкового прицепа

Как зарядить беспроводные наушники если потерял кейс?

Для зарядки встроенной батареи девайс оснащен гнездом microUSB, расположенным на правом наушнике. Вставляем в него один конец кабеля microUSB/USB-A, второй конец подключаем к сетевому адаптеру (в комплекте) или порту USB-A компьютера/ноутбука.

Как заряжать наушники JBL Tune 120 Tws?

  1. Шаг 1. Подключите кабель питания Micro USB к футляру наушников JBL Tune 120 TWS.
  2. Шаг 2. Подключите другой конец кабеля к зарядному устройству или порту USB.
  3. Примечание: .
  4. Читайте полностью: Инструкция по использованию беспроводных наушников JBL Tune 120 TWS.

Можно ли заряжать наушники JBL от розетки?

Можно ли заряжать беспроводные наушники от розетки

Если гарнитура укомплектована собственным зарядным адаптером, то подключать к розетке ее можно. Если же в коробке нет блока питания (в комплектацию большинства моделей входит лишь кабель), то безопасней заряжать устройство от компьютера, ноутбука или повербанка.

Как заряжать копию AirPods?

Чтобы зарядить чехол, подсоедините кабель Lightning, входящий в комплект поставки наушников AirPods, к разъему Lightning на чехле. Затем подсоедините другой конец кабеля к зарядному устройству или порту USB. Заряжать чехол можно вне зависимости от наличия в нем наушников AirPods.

Порядок установки зарядных станций для электромобилей в России

В последнее время в связи с развитием научно-технического прогресса все большую популярность набирают автомобили с питанием от независимого источника электроэнергии, проще говоря электромобили. Они имеют ряд преимуществ перед автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, использующих в качестве топлива бензин или дизельное топливо, а именно: они экологичные, не выделяют разных вредных выбросов в атмосферу, практически бесшумные, зарядка электроэнергией более дешевая по сравнению с бензином или иным топливом.

Однако если в Соединенных штатах Америки или ряде европейских государств данное явление уже является обыденностью, то у нас это все еще только зарождающееся новое явление, которое лишь набирает обороты, да и преимущественно лишь в Москве и Санкт-Петербурге. К слову, в соответствии с исследованиями агентства «Автостат» на данный момент в нашей стране доля электромобилей к общему количеству легковых машин составляет менее 1%. Во многом это обусловлено наличием определенных проблем по обслуживанию подобных транспортных средств и отсутствием надлежащего механизма правового регулирования по разрешению данного вопроса.

Пожалуй, главной проблемой для владельца электромобиля является вопрос о зарядке своего транспортного средства. На данный момент специальных зарядных станций пока недостаточно. В большинстве городов России вообще отсутствуют подобные общедоступные точки, где владельцы электромобилей могут зарядить свои транспортные средства. При этом там, где официально есть «электрозаправка», это, как правило, просто столб с розеткой 220 В. От него электромобиль будет заряжаться 6–8 часов, а может и больше.

Кроме того, было бы гораздо удобнее установить подобную зарядную станцию у себя во дворе на парковке для того, чтобы электромобиль заряжался ночью. Однако с установкой подобных зарядных станций возникает масса вопросов. Давайте разберемся.

При покупке электромобиля его владелец должен быть заранее готов к тому, как и где он будет его заряжать. Однако на данный момент отсутствует четкое правовое регулирование данного вопроса. Как показывает практика, в связи с данным обстоятельством, многие владельцы подобных транспортных средств решают данный вопрос с помощью своей изобретательности и смекалки. Однако данные решения не всегда являются удачными и далеко не каждый их одобряет.

Читайте так же:
Адаптер для трехконтактной розетки

Например, один из жителей нашей страны организовал место для своего электромобиля на придомовой территории многоквартирного дома. Он просто протянул из своей квартиры кабель и установил щиток с зарядным устройством на бордюре. Однако жильцы многоквартирного дома не оценили подобной изобретательности своего соседа и пожаловались в управляющую организацию на то, что он самовольно присвоил себе парковочное место. Управляющая организация предписала демонтировать самодельную зарядную установку.

Чтобы не заниматься подобным изобретательством и в последствии не демонтировать самодельные зарядные станции владельцу электромобиля первым делом необходимо разработать схему монтажа кабеля зарядной станции на фасаде дома или ином объекте общего имущества. Далее необходимо определить место, где будет парковаться электромобиль. После этого в соответствии со ст.44 Жилищного кодекса Российской Федерации необходимо инициировать общее собрание собственников и вынести на обсуждение данный вопрос по использованию общего имущества многоквартирного дома для установки зарядного устройства. При этом владелец автомобиля должен понимать, что все работы будут производиться за его счёт, в том числе техническое обслуживание. Установка зарядной станции может быть оплачена из средств дома. Но тогда указанное оборудование включается в состав общего имущества многоквартирного дома и плата за него включается в плату за жилое помещение.

После необходимо подать заявку в сетевую компанию на договор о технологическом присоединении. В случае одобрения заключается договор о технологическом подключении и энергоснабжении.

Отдельные положения об установке зарядных станций содержатся в "СП 113.13330.2016. Свод правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99" (утв. Приказом Минстроя России от 07.11.2016 N 776/пр) в разделе «Парковочные места для электромобилей» (начиная с п.5.2.42).

Так, в соответствии с п.5.2.43 Выбор зарядной инфраструктуры (для быстрой зарядки и/или ультрабыстрой подзарядки) должен учитывать наличие доступной электросетевой инфраструктуры и необходимой для подключения мощности (либо возможности реконструкции распределительных объектов для выделения необходимой мощности).

Также стоит отметить, что в соответствии с п.5.2.53 Доступ к зарядной инфраструктуре должен быть не публичным, активирование зарядной станции должно быть возможным только с помощью специальной карты доступа.

В ряде городов Московской области практикуется установка органами местного самоуправления подобных зарядных станций во дворах многоквартирных домов, встроенных в опоры уличного освещения. Зарядка автомобиля происходит за 8-9 часов. То есть, за ночь электромобиль будет полностью заряжен.

Отдельного внимания заслуживает проблема установки зарядных станций на территории подземного паркинга. Пожалуй, каждому владельцу подобного транспортного средства хотелось бы по приезду на свое рабочее место в каком-нибудь бизнес-центре оставить свой электромобиль на парковке. И пока его владелец работает, автомобиль все эти несколько часов не стоит зря, а заряжается от устройства, установленного на подземном паркинге. Или же по приезду домой транспортное средство заряжается до утра на аналогичном подземном паркинге, только уже на территории многоквартирного дома, где проживает владелец авто.

Однако с 2013 года действует запрет на размещение «зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения» на подземных автостоянках, который закреплен в п.6.4.5 Свода правил пользования подземной автостоянкой. В случае установки данного оборудования нарушители должны будут демонтировать его. В случае отказа им грозят санкции по ст. 20.4 КоАП (нарушение требований пожарной безопасности), а в случае пожара — штраф до 1 млн руб.

При отказе на установку зарядной станции на территории подземного паркинга или при вынесении требованию о ее демонтаже управляющие организации или государственные органы ссылаются на Свод правил пользования подземной автостоянкой, а именно на пункт 6.4.5. «Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается». Вместе с тем многие владельцы авто пытались доказать, что данный пункт относится к зарядке щелочных аккумуляторов. Дело в том, что при зарядке щелочных аккумуляторов может происходить выделение водорода, который может быть взрывоопасен. Однако у большинства электромобилей в свою очередь иные типы аккумуляторов. На практике были случаи, когда владельцы электромобилей, предоставив всю техническую документацию на свое транспортное средство, сумели договориться с управляющей организацией на установку подобного устройства на подземном паркинге. </o:p>

Читайте так же:
Как просверлить керамическую плитку под розетку

Стоит учесть, что с юридической точки зрения даже в подобных случаях будет присутствовать нарушение п.6.4.5 вышеупомянутого свода правил. Никаких разъяснений о щелочных аккумуляторах в действующем законодательстве не содержится. Потому в случае соответствующего требования от государственного органа владельцу, установившему подобное устройство, придется его демонтировать.

В 2020 году МОЭСК неоднократно высказывал свое мнение о создании нормативно-правового акта, обязывающего управляющие организации устанавливать подобные зарядные станции из расчета одна станция на 5 машино-мест. Увидев потребности владельцев подобных транспортных средств представители МЧС в этом году заявили, что с 2022 запрет на установку зарядных станций для электромобилей на территории подземного паркинга будет отменен. Об этом, в частности, сообщало издания Interfax.ru, а также газета «Коммерсантъ». Официально будет разрешено устанавливать зарядные установки для электромобилей на территории подземного паркинга многоквартирных домов или бизнес-центров. Прогнозируется, что к 2022 году будет разработан законопроект, позволяющий производить установку данных зарядных устройств по согласованию с управляющей компанией и при обязательном соблюдении требований пожарной безопасности.

Как известно, на данный момент многие паркинги московских торговых центров, бизнес-центров и жилых комплексов располагают трехфазными 380-вольтовыми розетками общего назначения, от которых могут заряжаться электромобили. Однако это не специальные высокомощные зарядки для электрокаров и их установку никто не согласовывает. Кроме того, в случае нарушений правил пожарной безопасности указанные розетки должны быть демонтированы по требованию государственных органов.

Электромобили еще достаточно новое явление для нашей страны. Однако с каждым годом их становится все больше. Очевидно, что необходим надежный механизм правового регулирования для обслуживания подобного транспорта. К сожалению, на данный момент этого пока нет. Остается надеяться, что в следующем году будут приняты законопроекты, регламентирующие порядок обслуживания данного перспективного вида транспорта.

Может ли смартфон работать без аккумулятора от зарядки

Если вам необходимо срочно позвонить, а мобильный телефон разряжен или батарея сломана, то при определённых обстоятельствах, вы сможете справиться с поставленной задачей посредством прямого подключения. Главным условием является наличие розетки поблизости и полное соблюдение техники безопасности.

Смартфон подключенный к общей электросети

Можно ли подключить телефон к сети напрямую и в каких ситуациях это может понадобиться

Если ваша батарея в смартфоне вышла из строя, а вам необходимо сделать важный звонок, то можно попробовать подключить устройство напрямую к электросети. Также прибегнуть к такому варианту можно в том случае, если вы приобрели новый телефон и просто забросили свой старый.

Из-за того, что он не использовался, аккумулятор мог потерять свою ёмкости и выйти из строя.

После этого вы можете вспомнить, что в смартфоне есть нужные вам документы, фотографии или контакты. Помимо этого, также есть ещё и старые телефоны, которые могут использоваться в охранной системе, работая с дозвоном и оповещением по связи.

Подключенный к сети смартфон в пользовательских руках

Методы запуска

Существует сразу несколько вариантов, которые позволят вам запустить смартфон, не используя при этом батарею. В первую очередь это можно сделать через отдельный разъём питания, который имеется у более старых моделей телефона.

Читайте так же:
Домашняя розетка для интернета

Если он присутствует, то можно попробовать подключить его, используя зарядку, ведь таким образом электричество поступается не через АКБ, а напрямую в устройство. Также добиться результата можно, используя адаптер питания с повышенной мощностью, что особенно актуально, если описанный выше метод окажется неэффективным, и после проделанных манипуляций аппарат не включится или будет работать прерывисто.

Важно отметить, что следует следить за напряжением, чтобы не переусердствовать. Также можно попробовать кабель с другим размером.

Все вышеперечисленные способы касаются более старых телефонов, но при желании можно попробовать включить таким образом и современные смартфоны. Для того чтобы добиться положительного результата, понадобится: адаптер питания с напряжением в 4 В и силой тока до 2 А, несколько проводов, мультиметр и зажимы.

Подключенные к смартфону провода

Пошаговая инструкция подключения

Важно подчеркнуть, что осуществлять данную процедуру следует только тем людям, которые разбираются в электрике и электронике, ведь это может спровоцировать серьезные последствия, где сломанный смартфон – наименьшая неприятность.

Напрямую к контактам

Порядок действий достаточно простой, и соблюдая все меры безопасности его можно достаточно быстро осуществить.

Для этого:

  1. Извлеките аккумулятор из телефона.
  2. Определите, где отрицательный и положительный контакт на выводах аппарата.
  3. Присоедините провода от адаптера к устройству, соблюдая при этом полюса (сделать это можно с помощью зажимов).
  4. Включите адаптер, а после и сам мобильный.

Если это тот случай, когда вы используете аппарат в качестве части сигнализации или же охранной системы, то провода можно припаять и таким образом, телефон будет работать без батареи постоянно.

Если же вам необходимо включить аппарат на один раз, для срочного звонка или получения важных файлов, то просто закрепите кабели с соответствующими клеммами или даже изолентой.

Подключенные к смартфону провода

Через USB

Таким образом включить телефон будет достаточно сложно, хотя на первый взгляд может казаться иначе. Дело в том, что при зарядке через USB, телефон берёт ток только в ограниченном количестве и такого заряда может быть слишком мало.

В данном случае необходимо подключить к плате устройства элементы, расположенные на контроллере USB. При этом лучше использовать короткие кабели. Замкнуть все контакты необходимо, как на фотографии.

Схема прямого подключения проводов к смартфону без батареи

С помощью старого аккумулятора

На старых батареях имеется плата, которая занимается контролем подачи тока к телефону. При 100-процентном заряде батареи подача энергии прекращается, а сам контроллер не допускает полной разрядки.

Для того чтобы использовать этот метод, следует взять паяльник и соединить провода зарядки с данной платой, после чего подключить её к кабельным клеммам. Если всё сработает, то ваш телефон может принять данную конструкцию за АКБ и загрузит систему.

Подключение проводов к старому аккумулятору

Возможные последствия для мобильного устройства

Следует понимать, что любой из вышеперечисленных способов подключения может нести за собой определённые риски. Самым лучшим способом будет приобретение новой батареи, после чего вы сможете её продать.

Ну, а если вы готовы к экспериментам, то учтите, что старые модели могут работать нестабильно, а неправильные действия испортят адаптер и телефон.

Так, при несовпадении в мощностях и напряжении телефон может сломаться без возможности восстановления.

Воспламенение смартфона

Не соблюдая техники безопасности можно нанести вред самому себе, и если вы не умеете паять, то наверняка испортите аппарат. Обратите внимание на то, что также имеется опасность возгорания, и это еще одна веская причина для обращения к профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector