Ikea73.ru

IKEA Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B4; предохранители и реле

Volkswagen Passat B4 — предохранители и реле

vw b4

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной полкой.

ПолкаДоступ к предохранителям и реле открывается после её снятия.

Крышка блока

Фото пример блока

Общая схема

Схема блока пасста б3 и б4

Предохранители

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электрообогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Плавкие вставки

НA моделях с дизельными двигателями цепь питания свечей накаливания двигателя защищена плавкой вставкой. Эта вставка расположена в моторном отсеке над усилителем тормозов или на блоке электронного управления свечами, за бачком омывателя ветрового стекла. Если эта вставка перегорела. значит, с системой что-то случилось, поэтому прежде чем заменить вставку, надо провести диагностику системы подогрева дизельного двигателя и выявить причину перегорания.

Руководство по ремонту

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat b4 можете узнать в данной книге: скачать.

Видео про предохранители Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat b4 предохранители и реле со схемами и обозначением
Предохранители и реле Volkswagen Пассат Б3 со схемами и обозначением
Читайте так же:
Микросхема ocp8128 уменьшить ток подсветки 1
Ремонт блока реле и предохранителей Passat B3
где находится блок реле и предохранителей vw passat b3
Как проверить электропроводку топливного насоса на автомобиле пассат б3.

Как включить задние противотуманки Пассат б5?

Для включения задних противотуманных фар включите обычные фары и затем нажмите кнопку включения задних противотуманных фар.

Как на Пассате включить противотуманки?

Замечание: Включение противотуманных фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов. Задний туманный фонарь (при соответствующей комплектации) на моделях без противотуманных фар включается при вытягивании переключателя на себя до упора из положения ближнего/дальнего света фар.

Как включаются противотуманки?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как включить дальний свет на Пассат б5?

Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

Как включить дальний свет VW?

Включив ближний свет фар, передвиньте рычаг подрулевого переключателя на себя. При этом загорается контрольная лампа дальнего света фар на щитке приборов. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Как включаются задние противотуманки?

Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните переключатель на рычаге переключения света фар/указателей поворота. Они включаются только при уже включенных головных фарах. С включением задних противотуманных фонарей на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа.

Где включать противотуманки?

Так противотуманки разрешено включать:

  • при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • в светлое время суток вместо ближнего света фар с целью обозначения автомобиля на дороге.

Как выключить противотуманные фары?

Для выключения противотуманных фар поверните выключатель противотуманных фар в положение OFF. Включение противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря – Поверните выключатель противотуманных фар на одну позицию вверх из положения, соответствующего включению противотуманных фар.

Как включить дальний свет на Пассат б3?

При включении дальнего света на панели загорается соответствующий индикатор. Для кратковременного включения дальнего света потяните рычаг на себя до отказа и отпустите. При пуске двигателя наружное освещение автоматически выключается. Система не работает, если ручка управления светом повернута не на «OFF».

Как включить передние противотуманки Пассат б5?

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения. Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар. Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Как в поло включить дальний свет?

Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.

Как включить дальний свет фар?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад. При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Как включить ближний и дальний свет фар?

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Реле и предохранители Volkswagen Passat B3: назначение

Стандартные предохранители Фольксвагена Пассата Б3 1992 года конструктивно отличаются от аналогов, монтируемых в других машинах. Здесь штатная система устанавливается только в салоне автомобиля. Небольшое количество защитных элементов позволяет до минимума сократить габариты модуля и упростить его конструкцию.

Читайте так же:
Как отключить таймер выключателя света

Подобное размещение актуально независимо от типа двигателя, будь то дизель или бензин. Также нет разницы в модификации кузова, седан и универсал комплектуются одинаково.

В Фольце Бэ 3 панель содержит реле и предохранители, ответственные за ЭБУ и работу вспомогательных систем вместе. Особенная конструкция блока не позволяет элементам контактировать.

Расположение салонного модуля предохранителей

Спрятан от посторонних глаз под обшивкой приборки. Слева от рулевой рейки.

предохранители
Для доступа к панели потребуется демонтировать вещевую полку и снять ее с машины.
Доступ
За элементом торпеды находится монтажный блок.
Монтажный блок

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Ввиду особенностей конструкции автомобиля в большинстве версий и модификаций под капотом специальной панели нет. Здесь устанавливаются разрозненные реле и плавкие вставки.

Схема предохранителей

схематично

На фото выше приведена схема расположения на примере модификации 1993 года с двигателем 2,0 на бензине.

В зависимости от года и комплектации порядок размещения вставок может незначительно отличаться, но основа будет идентична.

Распиновка предохранителей Пассат Б3

Автомобиль производится с 1991 года. Найти в паспорте по ремонту и обслуживанию полную схему распиновки модуля невозможно. Заводские руководства содержать только отдельные участки бортовой проводки с врезанными в них вставками.

Расшифровка блоков предохранителей Passat B3

Для удобства восприятия, информация приведена в форме таблицы.

НумерацияЗа что отвечает
1-2Приборы головной оптики в режиме ближнего света
3Подсветка приборки и заднего номерного знака.
4Стеклоочиститель задней двери, модуль управления задней подвеской
5Стеклоочиститель передний, омыватели.
6Головной вентилятор системы отопления.
7-8Габариты
9Подогреватели заднего стекла и боковых зеркал
10Питание ПТФ
11-12Дальний свет и блок автоматического включения дальнего света
13Клаксон и питание головного вентилятора от АКБ
14Лампа заднего хода, подогрев форсунок омывателя, ДТОЖ, подсветка селектора АКПП.
15ЭСУД
16Работоспособность приборки и подсветка бардачка
17Поворотники
18Питание бензонасоса и ДК1- лямбда-зонд
19Блок управления кондиционером, вентилятор радиатора (высокая скорость)
20Стопы, криз контроль
21Подсветка салона, багажника, прикуриватель и подсветка приборов.
22Питание штатной акустики.


Штатные реле.

Номер по порядкуМаркировкаЗа что отвечает
113Питание муфты компрессора кондиционера
272Задний дворник
332/64/55Регулятор холостого хода
4Не используется
543Уровень антифриза
621/22Аварийная сигнализация
733Питание очистителя фар
819/99Прерыватели очистителя ветрового стекла и фар
929Индикатор не пристегнутого ремня безопасности
1015ПТФ
1153Клаксон
1230Включение топливного насоса и подогрев впускного коллектора при наличии
13Таймер системы подогрева кормового окна
1446Не применяется, в отдельных комплектациях выполняет роль предпускового подогрева
1578Насос АБС
1661Управление Абс
17-18105Резервные
19Муфта компрессора кондиционера
20Резерв
21Предохранитель АБС и стеклоподъемников
22Питание клапанов АБС
23-24Не используются

Реле и предохранители бензонасоса Пассат Б3

За топливный насос отвечает элемент 18. Стоит в стандартном ряду под приборной панелью. Также на В3 есть силовое реле №12. Когда деталь сильно греется и отказывает, она характерно трещит. Машина плохо заводится или отказывается запускаться вообще.

Подобная система применяется на двигателях, где монтируется моновпрыск и аналогичные конструкции.

Предохранитель стартера и реле Пассат Б3: где находится

Конструкция пусковой установки и ее органов управления аналогична тем, что применяются на других авто производителя. Главное реле подает питание на стартер. Далее происходит стандартный процесс. Также в конструкции есть дополнительная релюшка. Найти ее можно по характерным щелчкам.

Пассат

Отдельно следует рассмотреть втягивающее реле. Ремонт детали нередко оказывается с нулевым результатом. Следовательно, при поломке выполняется замена прибора целиком. Цена детали колеблется от 500 до 1000 рублей.

Реле поворотов

Штатное монтируется на позиции 6 и имеет маркировку 21/22 в зависимости от комплектации машины. Главной особенностью агрегата является реле, которое несет сразу двойную функцию. Здесь проходят силовые жилы поворотов и аварийки одновременно. Благодаря особенной конструкции проводки получается совместить обе магистрали.

Читайте так же:
Выключатель света с регулировкой как установить

Чтобы заменить деталь достаточно выполнить стандартную процедуру. Указывать артикул в этом случае бессмысленно. В 2021 году имеется большое количество компаний, производящих детали, аналогичные заводским.

Вентилятор охлаждения

Предохранитель включения вертушки радиатора на низкой скорости находится на позиции 13. За высокую скорость вращения отвечает плавкая вставка 19. Реле выведены на крылья автомобиля.

Звуковой сигнал

Под капотом

На авто с 1990 года предохранитель клаксона устанавливается на позиции 13. Релюшка смонтирована под номером 11. Штатное обозначение релейки – 53.

Печка

За работу отопителя отвечает предохранитель 6 салонного блока. В комплектации без кондиционера, релюшка силовой магистрали монтируется под приборкой.

Предохранитель прикуривателя

В версии СС и других, распространенных модификациях смонтирован на позиции 21. В 2013 году на рынке появились усиленные версии, способные выдержать перегрузки, связанные с подключением дополнительных устройств.

Водители уже давно научились подключать прикуриватель и розетку напрямую от АКБ. Это гарантирует возможность питания нагруженного оборудования к бортовой сети.

Реле на фары

В монтажном блоке отсутствуют, они устанавливаются возле фар. С 1989 года у водителей стало популярно дополнительное реле. Разгрузочные элементы в последних версиях стали обязательными, они позволяют выровнять рабочее напряжение и предотвратить перегорание элементов.

Дворники

Стандартные предохранители для заднего и переднего очистителя устанавливаются на позициях 4 и 5 соответственно. Также здесь имеются реле 2/8. В большинстве модификаций, переключатель имеет артикул 99.

Ближний свет

Для питания фар в машине устанавливается два набора предохранителей. В большинстве версий это вставки 1/2 для левого и правого набора фар. Реле устанавливаются под капотом.

Предохранители

Реле дальнего света

Идут предохранители 11/12 салонного блока. Реле аналогично смонтированы под капотом.

Реле противотуманных фар: где находится

Предохранитель и переключатель смонтированы под номером 10. Детали отвечают сразу за фронтальную и кормовую часть машины.

Пассат Б3: реле регулятора напряжения

Регулятор работы генератора устанавливается возле агрегата. Его можно найти по характерному размещению и внешнему виду.

Реле АБС

Насос центральной системы питается от реле 15. На схеме оно нередко имеет номер 78. Система управления проходит от переключателя 16. Питание электронных клапанов осуществляется благодаря релюшке 21, а элемент 22 отвечает за работоспособность мелких электронных систем.

Система впрыска и зажигания

За питание топливных форсунок отвечает предохранитель 15. Реле разделены на три участка. Элементы 3/12/14 отвечают за работу систем подачи топлива в двигатель.

Центральный замок

Приборка

Большая часть версий оборудована выносными элементами защиты ЦЗ. Предохранитель агрегата находится под приборной панелью. Роль релюшек выполняют клавиши управления запорным механизмом.

Зарядка

Питание аккумуляторной батареи контролируется регулятором напряжения и дополнительным реле, вынесенным на левое крыло автомобиля. Такая конструкция свойственна большинству версий и комплектаций.

При наличии опции искать элементы следует под приборкой. Элементы могут быть установлены на одном из резервных гнезд. Точное расположение деталей следует искать в руководстве пользователя автомобиля (место установки отличается в зависимости от года и модификации авто).

Стеклоподъемники

Реле 21 отвечает за работоспособность системы комфорта в машине. Штатного предохранителя в системе нет, его роль возложена на переключатели.

Кондиционер

Питание управлением муфты компрессора проходит через предохранитель 19. Силовые магистрали элемента проведены через реле 19. Остальное оборудование питается от релюшки 1.

Магнитола

Заводская система акустического сопровождения запитана через предохранитель 22 стандартного монтажного блока. Некоторые водители переделывают систему на манер прикуривателя. От аккумулятора выводится отдельная магистраль с независимым предохранителем, что позволяет снять нагрузку с цепи и минимизировать процент отказа ввиду подключения чрезмерно мощного потребителя.

Провода в салоне

Стеклоочиститель

За работу магистралей отвечают предохранители 4 и 5 для задней и передней части автомобиля соответственно. Прерыватели запитаны от релюшек 2 и 8, аналогично. Разделение на участки позволяет независимо активировать отдельные части конструкции.

Читайте так же:
Как ограничить ток мощного светодиода

Почему на Пассате часто перегорают предохранители

В сети масса случаев, когда пользователи жалуются на частые отказы и их выход из строя. Наиболее частыми причинами выступают факторы.

  1. Изношенность проводки. Машины устаревшего типа часто эксплуатируются без должного ухода и контроля, что провоцирует растрескивание изоляции, окисление контактов.
  2. Попадание воды в контактные группы. Также причиной может стать конденсат.
  3. Подключение энергоемких потребителей, чья мощность выше номинала проводки.

Как снять блок предохранителей Пассат Б3

Чтоб демонтировать монтажный блок потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Снять облицовочную крышку монтажного блока.
  3. Отжать крепежные клеммы и потянуть панель на себя.
  4. Далее потребуется перевернуть модуль и отключить контактные группы проводки.
  5. После этого можно снять панель с автомобиля.

Сборка детали выполняется в обратной последовательности.

Проверка и замена предохранителей

Чтобы проверить элемент нужно знать особенности его конструкции. Внутри прозрачного корпуса находится плавкая вставка. Если деталь повреждена, элемент будет разорван.

Чтобы заменить поврежденную плавкую вставку потребуется.

  1. Открыть монтажный блок, предварительно обесточив машину.
  2. Найти отказавший предохранитель.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть вставку с посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Важно. Категорически запрещено вынимать предохранители голыми руками.

Предохранители и реле VW Passat B3 представляют собой образец минимализма. Малое количество защитных вставок не сказывается негативно на общей работоспособности системы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

VW-Life.lv

13 — реле постоянного тока.
72 — задний дворник
32 — питание ЭБУ Дигифанта
54 — прекращение питания на прнуд. ХХ
55 — увеличение подачи топлива на прин. ХХ
18 — разгрузка шины Х
43 — индикатор падения уровня ОЖ (до 91г.в.)
21 — указатели поворота, аварийка
22 — указатели повороты прицепа
33 — омыватель фар
19 или 99 — дворники лобового стекла (99 — с регулируемой паузой)
4 — реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
15 — ПТФары
53 — сигнал двухтон. (однотон.- перемычка)
61 — обогрев вп. коллектора
46 — реле времени предпускового подогрева
67 или 80 — бензонасос
В призвольном порядке могут быть установлены:
220 — реле after-run
13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
79 — ЭБУ АБС
78 — насос АБС
59 — подогрев сидений
150 – стартер и фонари заднего хода

Кстати у кого акпп, стоит реле 150 которая отвечает за старт движка и фонари заднего хода. Бывает что поменяешь кучу датчиков и проводку а проблема именно в этой релюхе. Стоит она прилично, брать стоит оригинал, китай быстро выходит из строя. На разборках тоже под сомнением, по крайней мере из 4 штук все были мертвые.

Если вдруг при повороте ключа все лампочки загорелись а машина не заводится то в первую очередь грешат на контактную группу, но проблема может быть и в этом реле. если встали в чистом поле на АКПП и политела контактная группа или 150 реле, в таком случае поворачиваем ключ зажигания чтобы загорелись все лампочки на панели приборов, идем открываем капот, ищем на стартере хрень под названием бендикс к котором подходит провод. Берем кусок провода метр в длину один конец прикладываем к проводу бендикса другим к + АКБ, как только завелась сразу провод убрать.

взято с б3клуб.ру

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

Re: номера реле на Б3

  • Цитата

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Читайте так же:
Кабель радиочастотный с проводом питания

№13 — компрессор кондиционера
№72 — задний дворник
№32 — питание ЭБУ (дигифант)
№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
№18 — разгрузка шины
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
№33 — омыватель фар
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
№15 — дополнительные фары (ПТФ)
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
№61 — обогрев впускного коллектора
№46 — реле времени пред пускового подогрева
№67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

№220 — реле after-run
№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
№79 — ЭБУ АБС
№78 — насос АБС
№59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера
02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
05 – не используется
06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

№1 — 10 А, лев. ближ. свет
№2 — 10 А, прав. ближ. свет
№3 — 10 А, подсветка приборов и номера
№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
№7- 10 А, правый габарит
№8 — 10 А, левый габарит
№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
№12- 10 А, правый дальний свет
№13 — 10 А, сигнал
№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
№15 — 10 А, ЭБУ двигателя
№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
№17 — 10 А, указатели поворотов
№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
№22 — 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector