Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель блокировки замка зажигания

Выключатель блокировки замка зажигания

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как переделать штатный замок зажигания под кнопку и тумблер, т.е. чтоб с тумблера включать зажигание, а с кнопки крутить стартер, а то смотрел схему но так и не понял куда что подключать, ибо на схеме нарисован замок с тремя котактами, а у меня стоит замок с четырьмя — один толстый и три тонких(под ними написано: ПР, КЗ, СТ), в поиске смотрел, но ниче не нашел.
Заранее спасибо!

Клемма ПР наверно не используется? Она предназнач для приёмника, на ней +, когда ключ в положении Влево(фиксированное) и Вправо(зажигание) . На КЗ + в положении Вправо(зажигание). СТ- это стартер. Мощным тумблером ( примерно на 25А) коммутировать клемму АМ (толстый провод) на клемму КЗ. Кнопку- между АМ и СТ.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как переделать штатный замок зажигания под кнопку и тумблер, т.е. чтоб с тумблера включать зажигание, а с кнопки крутить стартер, а то смотрел схему но так и не понял куда что подключать, ибо на схеме нарисован замок с тремя котактами, а у меня стоит замок с четырьмя — один толстый и три тонких(под ними написано: ПР, КЗ, СТ), в поиске смотрел, но ниче не нашел.
Заранее спасибо!

Вот только ставлю. На окатушках сгорел. Решил все менять. Купил в магазине тюненга такую штукенцию. На плите тумблер с красным колпаком и кнопка. Смотрится эффектно. Глушится машина защелкиванием колпака. Продавался с инструкцией по установке. Если в Казани такое есть. то у Вас и подавно.

Не вот такая — http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=20220. Только по этой ссылке ТАКИЕ ЦЕНЫ, это не для УАЗа.

А кнопку насколько мощную нужно применять?

А кнопку насколько мощную нужно применять?

Главное- длинная мягкая пружина в кнопке. Электричество дозировать будет удобнее.

Да в принципе любую удобную, ведь кнопка включает реле. Даже микрики ставили. Не знаю, как он согласуется с током реле (наверное хватает, не озадачивался), но работало годами на служебных машинах.

Клемма ПР наверно не используется? Она предназнач для приёмника, на ней +, когда ключ в положении Влево(фиксированное) и Вправо(зажигание) . На КЗ + в положении Вправо(зажигание). СТ- это стартер. Мощным тумблером ( примерно на 25А) коммутировать клемму АМ (толстый провод) на клемму КЗ. Кнопку- между АМ и СТ.

кнопка между КЗ и СТ

чтобы стартер крутил лиш тогда когда зажигание включено

иначе нечаенно нажмеш и машина поедет

кнопка между КЗ и СТ

чтобы стартер крутил лиш тогда когда зажигание включено

иначе нечаенно нажмеш и машина поедет

Или так. Так даже лучше, а то по запарке можно пытаться заводить при не включенном зажигании. Причём будет даже заводиться, но при выключении стартера глохнуть. Хотя от нечаянного нажатия всегда может быть плохо. Кнопку надо неудобную для случайных нажатий.

Разве? Хм. Доберусь до схемы — гляну. Но в любом случае проще будет поставить 131 комутатор, и вариатор не нужен

Можешь не добираться. Дачник прав.

У меня тоже стоит кнопка багажника ВАЗ под рулев перекл.
Удобно, не надо тянуться до штатного места установки.
Подключать только через реле.(надежность и блокировка повт.
включ.)

Кстати в подключении кнопки до тумблера есть свои плюсы—
проворот КВ например.

Читайте так же:
Выключатель для плюсовой клеммы

Совет: установи БСЗ от ВАз08-09 — дешево и эффективно по сравн.
со штатной

что они немного нагреваются. Что посоветуете.

какая нагрузка подключена к нему?? на сколько ампер стоял тумблер??
у меня стоят вот такие. 12в на 30А.. беркут R-20 напрямую держит.. на кончике светодиод.. (бывают красный, зеленый, синий)
49118

какая нагрузка не знаю.

ну в проводке обычно где тонко.. там и рвется..сильно греется та? тумблер на 30А будет держать.. а изоляция гденить потечет.. надо смотреть.. покупал в магазе электроника..

А можно вот так подключить. В электрике полный ноль. Если что не так, исправьте пожалуйста.
Что-то совершенно непонятное и неправильное нарисовано.

Не уж то ни у кого нет схемки для балбесов в электрике, на подобии той что сигнал звуковой. Все четко и понятно уже подключил и доволен.
Или это гос. секрет.

Если нужно доступно до последнего пука, надо знать какой конкретно замок зажигания. Ежли умеете с тестером общаться, тоже можно объяснить. И без первоначальной схемы.
Там-же в замке не два контакта. 30-й — от плюса аккумулятора, 15-й — питание потребителей после замка зажигания, включение стартера, еще какие-то есть.

Например, что можно сделать по первой попавшейся схеме УАЗ–31512 (http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/336.jpg). Взято тут http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/8-ehlektrooborudovanie.html.
Смотрим на выключатель зажигания 45 и что к нему подключено:
1. Контакт "АМ" (нижний). Крайний фиолетовый провод идет к блоку предохранителей, а потом оранжевым проводом к верхней клемме втягивающего реле и к "плюсу" аккумулятора. Это постоянное питание.
Это-же общий контакт замка зажигания, который по очереди замыкается с остальными.
2. Контакт "КЗ". Видимо переводиться как "Катушка зажигания" 🙂 Голубой провод провод идет к блоку предохранителей, а потом ко всем потребителям, которые подключаются при включенном зажигании. Например, "плюс" на реле-регулятор, питание приборной панели, "плюс" на коммутатор зажигания, и т.д. и т.п.
3. Контакт "СТ". Это запуск двигателя. Красный провод идет на реле стартера 32.
4. Контакты "ПР" (зеленый провод к переключателю электродвигателя) и "ВК" — к отопителю. Зачем тут они отдельно — мне не понятно, зачем их включать отдельно. Да это и неважно. Решать вам, как их коммутировать. Можно вместе с остальным добром, можно отдельным тумблером.

Сейчас про реле. Тут http://www.vovik8.ru/page/relau много полезного, это основная схема подключения :

http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/13.gif
Только на рисунке ошибка. Контакт 87а (нормально разомкнутый) должен обзываться 87, тот, который в центе (его может и не быть вовсе), тот 87а

А теперь предварительная схема:

Работает все просто.
Вначале включаем "зажигание" выключателем S1. Реле R1 своими контактами подает 12 вольт потребителям.
При нажатии кнопки S2 и включенном тумблере S1 замыкаются контакты реле R2 и включается стартер.
S3 — включает все остальное, независимо от S1.

Почему схема предварительная. Нет тут защиты. Желательно поставить предохранители взамен штатным. Так-же желательно установит диоды параллельно обмоткам реле. О кнопке стартера отдельная песня. Что-бы случайно не нажать кнопку при работающем двигателе, есть рецепт.
Так-же, возможно, понадобиться кой-какая индикация.

Выключатель (замок) зажигания

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

0 («выключено») при таком положении ключа зажигания могут быть включены следующие потребители: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом фар, аварийная сигнализация, прикуриватель и аудиосистема. При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение I.

Читайте так же:
Выключатель 10а 250в гост

При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и потере управляемости.

1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.

При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении I на длительное время: это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение II) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки): это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчит запуск двигателя.

II («стартер») — включены электрические цепи всех потребителей для запуска двигателя. После запуска двигателя ключ необходимо отпустить — он автоматически вернется в положение I.

Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую включить стартер при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение О, а затем повторить попытку. Автомобиль оборудован электронной противоугонной системой АПС-б — иммобилайзером. Датчик иммобилайзера установлен в замок зажигания. Контрольная лампа иммобилайзера установлена в щиток приборов, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигналов. В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилайзера считывает коды, снимающие запретна запуск двигателя.

Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для повседневного использования. Обучающий ключ предназначен для активации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а также для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера.

Ключи, прилагаемые к автомобилю:


1
— табличка с номером шифра ключа;

2 — обучающий ключ иммобилайзера;

3 — рабочий ключ иммобилайзера

Ключ с красной (обучающей) вставкой позволяет, разблокировать противоугонную систему и закодировать запасной рабочий ключ. Поэтому этот ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц.

Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендуется крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.

В рукоятку рабочего ключа встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.

При нарушении работы пульта дистанционного управления следует проверить исправность и при необходимости заменить элемент его питания.

Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с не активированной противоугонной системой. В неактивированном состоянии иммобилайзером позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 с будет гореть контрольная лампа иммобилайзера. В активированном состоянии запуск двигателя возможен лить после того, как датчик иммобилайзера прочитает «правильный» код с ключа зажигания.

Иммобилайзер должен быть активирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельпа. После активизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзера «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобучения запасного ключа и т. п.) возможно только этим ключом.

После замены блоков управления иммобилайзером и системой управления двигателем необходимо вновь активировать систему.

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Лучший ответ: Как снять блокировку Magicar?

Как убрать блокировку стартера на сигнализации Шер Хан?

Для этого необходимо:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги.
  2. В течение 4-х секунд три раза перевести ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) Режим тревоги прекратится.
  3. По истечении 4-х сек. блокировка стартера (зажигания) выключится.

Как разблокировать машину Magicar?

Если система находится в режиме охраны (двери заперты), то нажмите кнопку (I) брелока. Охрана будет снята и дверь можно будет открыть. Если запуск двигателя был заблокирован, то теперь двигатель можно включить.

Как разблокировать брелок шархан?

Для выключения блокировки клавиатуры кратковременно нажмите кнопки (III+IV) брелока. Вы услышите два коротких сигнала брелока, клавиатура брелока разблокируется.

Как разблокировать брелок Шерхан 5?

Разблокировать сигнализацию Scher-Khan 5 можно:

  1. Переведя систему защиты в режим тревоги (достаточно просто открыть дверь автомобиля ключом);
  2. За промежуток четырех секунд нужно успеть 3 раза провернуть ключ в замке зажигания из исходного выключенного режима во включенный. …
  3. Система блокирования зажигания отключится.

Как разблокировать двигатель Шерхан?

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Как снять блокировку запуска двигателя?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как отключить блокировку двигателя Шерхан?

Для этого нужно провести следующие действия:

  1. Первым делом находят ключ и открывают дверцу автомобиля. …
  2. Чтобы выключить Шерхан Магикар 5, вставляют ключ в замок зажигания.
  3. В течение 4 секунд его трижды поворачивают из положения «Off» в «On».
  4. После этого отключают зажигание.

Что делать если сигнализация блокирует двигатель?

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют: по CAN-шине комплексным программированием режимов; по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);

Как открыть машину без брелка Шерхан?

Как открыть сигнализацию шерхан 5 без брелка

  1. Активировать тревогу автосинаглизации.
  2. В течении четырех секунд вставить ключ в замок зажигания и трижды сменить его положение, не производя запуска двигателя.
  3. Вынуть ключ.
  4. Дождаться когда габариты мигнуть один раз, а через пять секунд дважды.

Как отключить сигнализацию Магикар 6?

Активируйте зажигание, не заводя двигатель. Отыщите кнопку «Валет» (под рулём, под панелью передней стойки, в бардачке) и зажмите её на две секунды. Фары мигнут однократно. Система выйдет из режима тревоги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector