Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки открывания багажника: схема и видео

Установка кнопки открывания багажника: схема и видео

В данной статье вы узнаете как доработать открытие багажника не оснащенного кнопкой меньше чем за 1000 рублей. Все владельцы автомобилей у которых багажник не открывается с кнопки знают насколько это не удобно. Именно для Вас данная статья. Здесь вы найдете подробное описание решения данной проблемы. Идея и исполнение Валентина Оноприенко.

Установка кнопки открывания багажника

Будем устранять данную проблему на примере Hyundai Accent 1996 года. Открытие багажника в таком автомобиле происходит только с ключа, ведь ни кнопки ни тросика из салона для открытия багажника не предусмотрено.

Установка всего оборудования кнопки открывания багажника начинаем с салона. Для начала необходимо ознакомиться с инструкцией от сигнализации. Может быть два способа либо через плюс, либо через минус. В данном случае это минус.

Схема подключения электропривода к замку багажника выглядит следующим образом:

Установка кнопки открывания багажника: схема и видео

Наша схема открытия багажника с кнопки без использования ключа реализована с использование 4-х контактного реле. Работает следующим образом.

Схема подключения кнопки багажника

Мы установили кнопку в салоне.

Кнопка открывания багажника

С помощью схемы мы подключили функцию открытия багажника к сигнализации.

В инструкции для сигнализации проверяем чем управляется канал для открытия багажника. Либо плюс либо минус.

Установка кнопки открывания багажника: схема и видео

В нашем случае это был минус, поэтому на 4-х контактное реле подается 2 плюса и кнопка запитана на массу. Аналогично идет провод к реле от сигнализации.

Установка кнопки открывания багажника: схема и видео

Провод при установки кнопки прокладывается по стандартному каналу электропроводки автомобиля, начиная из блока предохранителей, далее прокладывается по каналу в салоне автомобиля и выходит в багажник.

Проводка через резиновый кожух

Установили и пружину, которая тянет назад этот механический электропривод. Так как в самом замке не предусмотрено, чтобы он возвращался в исходное положение. Мы сохранили и механику и установили электрику, одно другому не мешает.

Установили и пружину

Схема подключения электропривода замка получилась следующая

Схема подключения электро привода замка

В итоге мы установили кнопку открытия багажника с салона и установили функцию открытия багажника с сигнализации. Всем удачных доработок.

Кнопка инерционного выключателя топливного насоса — для чего нужна, в каких машинах присутствует

Что такое выключатель подачи топлива и зачем он нужен

После попадания в аварию и переворачивания автомобиля он может загореться. На практике это происходит достаточно редко. Кроме того, зачастую вследствие попадания колеса при движении на скорости в глубокую яму или после сильных ударов двигатель глохнет, после чего машина не заводится. Причину таких явлений скрывает конструкция транспортного средства, которая предусматривает наличие инерционного выключателя подачи топлива.

Это устройство представляет собой датчик с кнопкой. При ложном срабатывании прибора ее нажатие восстанавливает нормальную работу топливной системы.

Выключатель подачи топлива над педалями авто

Датчик под воздействием сильного удара в результате аварии полностью отключает бензонасос, производит автоматическую разблокировку дверей транспортного средства. Это предотвращает возгорание автомобиля, обеспечивает возможность человеку выбраться из него наружу.

Кнопка прекращения подачи топлива справа от водителя

Более старые автомобили оснащались механической кнопкой, при нажатии которой активировалась охранная система. Из-за отключения подачи топлива двигатель невозможно было запустить.

С развитием технологий данный выключатель усовершенствовался. В конструкцию добавили автоматический датчик, который блокировал работу бензонасоса после сильных ударов при аварии.

Читайте еще

Где найти кнопку в своем авто и что она дает?

Если говорить о том, где может находиться инерционный выключатель, то однозначный ответ дать не получится. Все дело в том, что его устанавливает производитель на свое усмотрение в любой удобной части автотехники.

Наиболее часто полезное приспособление располагается:

  • в подкапотной части;
  • под сидением водителя;
  • в багажнике;
  • под приборной панелью в районе ног пассажира (под бардачком).

Узнать точное месторасположение и выяснить, предусмотрен ли механизм конструкцией машины вообще, можно из полезного дополнения к ТС – «Руководства пользователя».

Предназначением инерционного выключателя является размыкание цепи, приводящей в действие топливный насос. Иными словами говоря, нажатие на кнопку останавливает подачу топлива в двигатель, благодаря чему автомобиль прекращает движение.

Польза от такого приспособления очевидна, ведь в случае ДТП машина может загореться. Если двигатель будет заглушен, то риски уменьшаются.

Как ей пользоваться

Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.


Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

Как проявляется срабатывание

Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.

Система электронного управления двигателем традиционно фиксирует каждую такую поломку в виде ошибки и выдаёт соответствующее сообщение. Датчик топлива должен передавать компьютеру информацию даже о незначительных изменениях в объёмах подачи бензина. Она может прекратиться из-за прекращения исправного соединения выключателя с аккумулятором или системой зажигания.

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Читайте так же:
Как правильно подключить двух клавишный выключатель

Инерционный датчик прекращения подачи топлива

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.

Датчик прекращения подачи топлива

Как проверить аварийную кнопку бензонасоса

Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.

Аварийная кнопка бензонасоса

Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.

Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.

Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.

В каких моделях есть такая кнопка

Обнаружить устройство, безопасно останавливающее работу топливного насоса, можно в большинстве автомобилей, сошедших с конвейера за последние 30-40 лет.

На сегодняшний день размыкатель имеется, к примеру, во многих моделях «Форда» (в частности, «Мондео», «Эскорт» и «Таурус»), а также в «Хонде Аккорд» и «Фиате Линеа».


Почему у одних автомобилей горловина бензобака слева, а у других справа
Все без исключения автолюбители, подъезжая к бензоколонке на заправке, знают «свою» сторону, – ту, с которой удобнее…

Изучайте свой автомобиль, чтобы быть полностью уверенными в безопасности эксплуатации!

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива

Практически все автопроизводители оснащают свои машины таким секретным датчиком, который запросто может спасти жизнь водителю и пассажирам, причём на некоторых такая практика существует еще с 80-90-ых годов. Трудно встретить «японца» или «американца» без установленного инерционного выключателя бензонасоса.

Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.

С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Читайте так же:
Автоматический выключатель schneider electric 500а

Аккумуляторы для автомобиля

Неисправности инерционного датчика

Как и любая деталь, датчик может выходить из строя. Это может повысить вероятность возгорания авто вследствие серьёзного ДТП. По этой причине рекомендовано проверять исправность датчика, как минимум, раз в полгода.

Выключатель подачи топлива

Согласно инструкции эксплуатации авто, активация выключателя не только прекращает подачу бензина к двигателю, но и разблокирует двери. Это позволяет пассажирам беспрепятственно покинуть транспорт.

Такие возможности устройства существенно снижают шансы погибнуть от огня или угарного газа, оказавшись в плену собственного авто.

Неисправности механизма проявляются в виде размыкания цепи в ситуациях, когда не было столкновения или резкого торможения.

Примером такой неисправности являются случаи, когда автомобиль не заводится после наезда на яму. Вторым проявлением поломки датчика является отсутствие реакции на его нажатие, или столкновение.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Электропривод крышки багажника – всегда удобно!

Хочу поделится как устанавливать электропривод на крышку багажника вашего автомобиля самостоятельно.

мотор электропривода

Те, у кого есть машина, привыкли, что управлять каждым ее механизмом легко и просто. В самом деле, как удобно: нажал на кнопочку — и все, больше ничего делать не нужно. Одним из таких механизмов, облегчающих жизнь водителя, является электропривод, который заставляет двигаться крышку багажника.

Так ли необходим электропривод багажника?

Надо сказать, что багажник, открывающийся автоматически, для очень многих автомобилистов, сменивших свои старые машины на новые модели, пока в диковинку. А достигается это с помощью электропривода, который заставляет замок багажника сработать, когда водитель нажимает на кнопку в салоне.

Вроде бы ничего такого в этом нет, но в период зимних холодов такое приспособление хорошо бережет время и нервы автолюбителей. Обыкновенный механический автомобильный замок может замерзнуть после мытья машины зимой, в результате его практически невозможно открыть. С этой проблемой каждый справляется как умеет — крутым кипятком, горячим ключом и прочими способами. Однако электропривод багажника полностью избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.

Электропривод багажника вполне можно установить и на обычный замок, она позволяет использовать и механический, и автоматический способ открытия замка, увеличивая таким образом степень защиты багажника от взлома. Встречается электропривод, как правило, на иномарках. Автомобили отечественного производства с установленным электроприводом замка багажника еще не так широко распространены. Посему те автолюбители, кому не посчастливилось иметь в машине такой чудо-прибор, запросто могут поставить его себе самостоятельно.

Электропривод крышки багажника

Как устроен электропривод багажника?

В состав электропривода багажника входит лишь несколько деталей: электромотор, два реле по четыре контакта, шток, предохранитель и кнопка. Привод бывает двух видов:

  • работающий на электромоторе — является более практичным и выносливым;
  • работающий на магнитных пластинах — малопопулярный и не такой практичный.

Второй вид электропривода багажника устроен очень и очень непросто, и это влечет за собой массу неприятных моментов при его эксплуатации. Механизм его действия следующий: магнитные пластины передают электрический ток на реле, и оно воздействует на шток, который и открывает крышку багажника. С замками таких моделей, как, к примеру старые ВАЗы, подобное устройство сочетается плохо, так как требует основательного усовершенствования, которое затронет еще и сам корпус автомобиля. Потому лучше не ставить механизм на магнитных пластинах в такие машины.

Электрический замок для багажника авто следует выбирать очень тщательно. Дешевая китайская продукция, которой просто завален современный рынок, однозначно не подойдет для использования в автомобиле, так как она очень недолговечна и систематически может давать сбои. Оптимальным вариантом станет замок с электромотором российского или иностранного производства. Стоит также отметить, что, устанавливая дополнительно такой механизм, автовладелец автоматически увеличивает цену своего автомобиля, что, конечно же, будет учитываться при последующей его продаже, если таковая планируется.

Электропривод багажника

Что необходимо учитывать при выборе электропривода крышки багажника?

Приобретая замок с электромотором, важно определиться со способом управления им. В случае если он будет подключен только к кнопке в салоне, установить его в автомобиль без проблем можно самостоятельно. Если же планируется воздействовать на него с помощью пульта управления сигнализацией, сложность устройства уже будет совсем другой, и лучше в этом случае довериться профессионалу.

Читайте так же:
Выключатели нагрузки выбрать лучший

Отечественные производители предлагают потребителям несколько моделей замков с электроприводом. Существует два основных типа таких замков:

  • стандартные с боковыми креплениями,
  • усиленные — их цена несколько выше, но и качество лучше, а это означает повышенную надежность.

Хорошо, если выбранное устройство будет оснащено инерционным механизмом, — он исключает постоянную нагрузку на двигатель, а шток, натолкнувшийся на какое-либо препятствие, прекращает работу.

Как это работает: когда водитель нажимает на кнопку, инерционный механизм сначала раскручивается, наращивая тягловую силу, а затем передает импульс штоку. Работа привода с обычным типом двигателя на этом не прекращается, и он испытывает сильный перегрев, что может привести к его скорой поломке.

Как установить электропривод багажника самостоятельно?

Помимо самого механизма, для его монтажа еще нужны будут клеммы, крепежные элементы для предохранителя, электропровода толщиной в 1 мм, изолента и инструменты.

Этапы выполнения работы:

  • 1. Удаление пластиковой накладки багажника. Данный процесс требует повышенной осторожности и чрезвычайной аккуратности. Затем снимается замок и подгибается один его зуб, чтобы для его открытия понадобился всего один щелчок.

В некоторых магазинах автозапчастей владельцу авто могут порекомендовать дополнительно приобрести вместе с механизмом электропривода замок, не нуждающийся в модернизации. Такое приобретение действительно целесообразно, ибо это значительная экономия большого количества времени.

  • 2. Монтаж проводки. Прежде чем приступить к ее протягиванию, клеммы с автомобильного аккумулятора нужно снять. Запитываться можно от прикуривателя — эта деталь используется мало и не несет больших нагрузок. Чтобы до него добраться, разбирается центральная шахта. Между прикуривателем и кнопкой электропривода устанавливается предохранитель. Чтобы было сподручнее менять предохранитель в случае поломки, для установки нужно выбирать такое место, чтобы до него без проблем можно было добраться. Кнопка может располагаться где угодно — все зависит от желаний водителя. С помощью электрических колодок производится обвязка питания в соответствии со схемой, прилагающейся к электроприводу. Оптимальный вариант расположения проводки для запорного механизма — по автомобильным порогам. Необходимая длина провода для проводки — 3,5 метра, лучше с запасом, излишки потом спокойно отрезаются.
  • 3. Закрепление электропривода крышки багажника с электрическим механизмом. Сделать это можно несколькими способами, лучше выбрать тот, который не потребует сверления в багажнике дополнительных отверстий. Если без дополнительных отверстий не обойтись, нужно определиться, где лучше всего их разместить. Помещенный на монтажную планку электропривод устанавливается в выбранном месте. С учетом длины штока механизм закрепляется в багажнике.

Устанавливать прибор лучше всего параллельно основной замковой тяге. Ненужный кусок штока, после установки его в начальное положение, удаляется.

  • 4. Присоединение электропроводов к механизму крышки багажника. Крайне важно не забывать про соблюдение полярности тока. Провода соединяются в соответствии со схемой. Если провода были соединены неправильно, электропривод крышки багажника будет производить обратные действия, а замок — оставаться закрытым. Во избежание появления неисправностей предохранитель также ставится перед замком. Места соединений необходимо тщательно заизолировать. Затем необходимо установить клеммы обратно на аккумулятор и протестировать собранный прибор. Если были выявлены какие-либо мелкие недостатки в его работе, нужно немного отрегулировать шток. При нормальной работе электропривода крышки багажника осуществляется окончательный монтаж проводки. Также можно установить дополнительно шумоизоляцию на пластмассовую крышку багажника, перед тем как ставить ее на место, чтобы электропривод не шумел при срабатывании.

Видео по установки электропривода крышки багажника

Открытие багажника с сенсорной "кнопки" для всех.


Как думаете, идея дельная? Может я что-то упусти и не вижу… Подскажите.

FakeHeader

Comments 55

Т.е. поблагодарив кого-то аварийкой, мигнув 1 раз, ты заблокируешь багажник?

Идея отличная я бы даже сказал шикарная, но зачем ставить 100500 устройств с одним функционалом?

Это только начало)

А что эл. привод замка багажника уже на наши машины не ставят?

На вторичке у большинства нету данной функции. На новых, насколько мне известно, ставят только в жирных комплектациях.

Блин я своего БогДана брал в салоне и там уже была кнопка и привод.

Десятки и двенахи с завода шли с такими кнопками

Херь какае-то… сигнал стоит авто на охране или нет, можно много от куда словить. маргания поворотников, на фиг там нужны.

Раньше, для ВАЗ21093I брал такой сигнал с датчика удара, от сигналки…
Делал так, для того, что магнитола и подсветка ног, ВЫКЛ и ВКЛ автоматом, при постановке и снятии с сигналки…

Читайте так же:
Как включит блок питания если нет выключателя

ИМХО: Очень удобно.

Можно взять сигнал с контактной группы актуатора ЦЗ водительской двери . Тогда багажник будет заблокирован даже при закрывании машины ключом и без постановки на охрану .

На ВАЗ21093i себе так и делал…
Доработал замок багажника… просверлил отверстие и вставил туда штырь, … при снятии с охраны или открытии ключём (стоит ЦЗ) кнопка багажника разблокируется, при закрытии или постановки на сигналку, штырь блокирует кнопку и она не нажиммается.

Отличное электромеханическое решение без наворотов ! Только на ТАЗиках теперь замки без механических кнопок ((

Вот сделать открывание ногой, как сейчас рекламируют. На фордах что ли… Но это надо датчики от парктроника к ардуине приспосабливать.

Народ этим думал. Но пока начну с простого.)

будет весело зимой пытаться открыть багажник…

Как раз зима рядом уже — время узнать что будет на самом деле)

Ардуино избыточна для таких простых целей — либо специализированный датчик либо дешманский attiny/pic контроллер. Через поворотники определять заблокировано или нет не очень идея — у калины есть же управляющая линия для блокировки/разблокировки замка багажника вот к ней и привязываться.
www.drive2.ru/l/479409885650354724/

Я хочу сделать универсальное устройство для большинства) В этом и загвоздка + у меня Калина 10го года и замок багажника нового образца. Шайбу со стопом уже не поставить(

Ардуино избыточна для таких простых целей — либо специализированный датчик либо дешманский attiny/pic контроллер. Через поворотники определять заблокировано или нет не очень идея — у калины есть же управляющая линия для блокировки/разблокировки замка багажника вот к ней и привязываться.
www.drive2.ru/l/479409885650354724/

Тиньки стоят как промини по этому смысла я в них не вижу. Если энергоэффективность нужна то можно взять wemos xi

еба ты запарился с этим, была Калина, эл.привод 150 руб, кнопка 40 руб 5 м двойного провода 30 руб и 30 мин делов, кнопка установлена к крышку закрывающую блок предохранителей, плюс кидается на любую активную клему в блоке предохранителей, масса на кузов, открывается мигом все и удобно и ни какого гемороя

Это как БМВ с Ауди, где открыть багажник можно повертев ногой под бампером.)

Даже Nano избыточна.
Digispark достаточно.
А вообще и на голом attiny13 не сложно

У него питание 5,5В максималка, а это покупать или делать самому понижающий модуль с 12…15В. Нужно мастерить программатор. Вдруг что-то подправить надо под какое-то определённое авто. С Ардуино проще, там всё есть… Взял кабель, прога в инете и стоимость самого устройства

100 рублей.
ИМХО конечно, может не всё понимаю =)

DC-DC преобразователь удорожает устройство рублей на 20)

В общем будем делать практические эксперименты)

Даже Nano избыточна.
Digispark достаточно.
А вообще и на голом attiny13 не сложно

Да по стоймости они как pro mini и смысла в их покупке нет, а тут вообще как бы контроллер по сути и не нужен

Да по сути — можно реализовать ещё проще — берется релейный датчик — который тупо замыкает при прикосновении и запаралелить с кнопкой открытия багажника.
UPD — собственно кнопка, что описывается автором и есть релейный блок. Нужно просто взять кнопку расчитанную на 12В и максимум заменить транзистор, если втроенного не хватит., и перемычками на кнопке ввести в режим *замыкание при прикосновении*
Сейчас же большинство багажников электронные — нажал кнопку — а соленоид открыл замок.
Штатная кнопка эта работает только тогда, когда ЦЗ в состоянии *открыто*

В моем случае выведена на допканал сигнализации так же параллельно кнопки. Здесь же попытка изобрести велосипед

если датчики такие, то нужно предусмотреть их самонастройку при включении. то есть исключить ложное срабатывание ( погода, температура, да мало ли, что).
Самонастройка происходит только при первой подаче питания.

Буду собирать на ttp223b — мне чувствителен.
Само собой тест будет. Тем более зима впереди. Самое то всё.)

Есть же кнопка в салоне и глушить мотор не надо, а здесь любой прохожий откроет если не стоит на охране.

Прохожий вряд ли полезет . А вот сложная система может глюкануть — как два перста оросить .

Норкоман полезет, на светофорах они в наглую передние двери открывают и хватают всё что лежит. Замок должен быть закрыт всегда.

Значит есть что взять.

tutushkututush

Есть же кнопка в салоне и глушить мотор не надо, а здесь любой прохожий откроет если не стоит на охране.

Любой прохожий может нажать ту же кнопку на багажнике если авто не на охране)

вот уже 4 года работает сенсорное открытие багажника на at42qt1010. Ардуино? по моему слишком мудрено для такой цели.

ru.aliexpress.com/item/Ne…x&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10065_10068_318_319_10546_5727220_317_10548_10696_10084_10083_10618_452_10307_532_204_10059_10884_10887_100031_320_10103_5723520_5727320, searchweb201603_60, ppcSwitch_0&algo_expid=6cf4d205-2717-46c6-9d8a-c936007d712b-17&algo_pvid=6cf4d205-2717-46c6-9d8a-c936007d712b&priceBeautifyAB=0
такие?

Как я понимаю, это только датчик . А логика работы замка закладывается в микроконтроллер .
Имхо, очень жЫрно использовать целый компьютер (хоть и маленький )) ) вместо банальной кнопки . Всё равно надо тянуть провода к этой приблуде, то есть, на установке не сэкономишь . Не вижу смысла в усложнении .

Читайте так же:
Автоматический выключатель 3 полюса вес выключателя

а, что ногой же открывают багажник. Да и пульт для телека (например) то же от лени придумали 😉

Тогда надо ставить датчик под ногу 😉
Я против лени ничего против не имею, даже приветствую . Она прогресс двигает ))

Как я понимаю, это только датчик . А логика работы замка закладывается в микроконтроллер .
Имхо, очень жЫрно использовать целый компьютер (хоть и маленький )) ) вместо банальной кнопки . Всё равно надо тянуть провода к этой приблуде, то есть, на установке не сэкономишь . Не вижу смысла в усложнении .

Контроллер стоит 100 рублей от силы) и места занимает очень мало. Все "кишки" будут в багажнике в маленькой коробочке. Но спасибо за ваше мнение.)

ru.aliexpress.com/item/Ne…x&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10065_10068_318_319_10546_5727220_317_10548_10696_10084_10083_10618_452_10307_532_204_10059_10884_10887_100031_320_10103_5723520_5727320, searchweb201603_60, ppcSwitch_0&algo_expid=6cf4d205-2717-46c6-9d8a-c936007d712b-17&algo_pvid=6cf4d205-2717-46c6-9d8a-c936007d712b&priceBeautifyAB=0
такие?

Не-не. Эта ttp223 слишком чувствительная особенно, если в роли перегородки между пальцем и сенсором будет металл.
Я хочу использовать ttp223b.

С поворотами косячно. Нужно всегда помнить что поворот должен моргнуть более трёх раз. Я бы в сигналку полез таки и использовал доп.канал. либо чтоб эта приблуда работала от замка зажигания.

Вообще не надо привязываться к поворотам . Машина на охране — замок не работает . Охрана снята — вэлкам . Кстати, в штатной сиге Гранты так и сделано, не хватает только ещё одной кнопки на багажнике . Вот она может быть и сенсорной, но я бы этого не делал .

Ну или так ) варианты есть.

В лом лезть к сигналке, где есть выход на управление багажником?Из-за этого городить такой огород?

А к поворотникам, почему лезть не лень?Что за дискриминация?У Вас, что предвзятое отношение к сигнализациям?Или сигнализациефобия?Или поворотникомания?

Подключение к поворотникам планируется в багажнике — подсоединил два провода и термоусадкой. Доступ к ним гораздо свободнее и проще чем искать под торпедой со словами: "Где же горе установщик спрятал блок…".
Так же не каждый автовладельцев может самостоятельно задействовать доп. канал и его верно запрограммировать.
Не у всех установлена сигналка с доп. каналами. Есть автомобили с обычным открывашками как например штатные сигнализации.
Я заморочился для того чтобы другим было проще, если кому-то будет интересно.

У меня классика и полный шейвинг — мне не пойдёт, а за идею "5"

Идея отличная. Я обязательно возьму на вооружение. Но единственное наверное обойдусь без ардуино. Спасибо за идею.

А почему без Ардуино?

ну это наверно больше личное ;))) Для моих может и не совсем верных, но убеждений, ардуино, это больше показательная платформа, для постижения основ программирования. Использование ардуино в законченных устройствах, лично для меня попахивает колхозом и награмаждением. Я люблю использовать законченные устройства, на законченной плате, где минимум лишнего. В данной задаче использование ардуино, с его вычислительными способностями, это вообще как шмалаять по воробью из корабельной пушки.
Просто сейчас модно сувать контроллеры и целые модули типа ардуино везде, причём за частую на задачи с которыми легко справятся таймер или триггер 155 серии., Ну это образно. Пример, сейчас очень много народу на драйве делает дальний в пол накала на контроллерах разной масти, с множеством не понятных мне функций, который кстати тоже вызывают у меня чувство награмождения . По мне так с меньшими трудозатратами можно сделать такой же контроллер ДХО на таймере 555, при этом количество элементов будет сопоставимо.
Что касается вашего проекта, то я пожалуй использовал бы мелкий контроллер типа тиньки 13и не привязывался бы к поворотникам. Причин несколько, первое, как озвучили выше нельзя использовать при включенной аварийке, второе, когда система на охране я могу не снимая с охраны открыть багажник, при активации этой функции система моргнёт два раза поворотниками, отключит датчики удара, концевик и откроет замок багажника. После того как багажник я закрою система перейдёт в режим охраны, не включая ни какие сигналы. Судя по алгоритму вашего устройства багажник можно будет открыть. Я бы всё таки использовал сигнал с сигнашки.

Про аварийку да, не учёл… Но это не так трудно подправить.
Конечно, если уже заводом изготовителем предусмотрено открывание багажника с кнопки… То да, я бы сам не заморачивался, будь у меня такое.
В общем, буду делать эксперименты. Как раз уральская зима на носу)

А как на счет того, что включил аварийку и захотел открыть багажник с кнопки этой? 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector