Ikea73.ru

IKEA Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cobalt Электросхема; General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo); APC АДАКТ

Chevrolet Cobalt Электросхема — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

Фото 2. В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.

схема замка зажигания кобальт шевроле

В черном разъеме подключаемся к проводу STOP. Схема 2. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков. Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1.

Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм. В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.

В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером см. Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного схема замка зажигания кобальт шевроле проводов штатной рамки по схеме 2.

В разъеме на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника силовая линия. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного схема замка зажигания кобальт шевроле.

Выводы выпрямительного блока обжаты на выводах фазных обмоток и припаяны к. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока магнитного потока в обмотке ротора генератора.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

Положения замка зажигания, Запуск двигателя – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Cobalt 2013

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. Стартер — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. В привод стартера встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением схема замка зажигания кобальт шевроле и трех сателлитов на водиле валу привода.

К схема замка зажигания кобальт шевроле корпусу стартера прикреплены четыре постоянных магнита. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Задний подшипник запрессован в заднюю крышку, а передний -в вал привода. Вал привода вращается в двух подшипниках: На валу привода установлена схема замка зажигания кобальт шевроле свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться схема замка зажигания кобальт шевроле шлицам вала. Муфта свободного хода передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя схема замка зажигания кобальт шевроле. Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Блок-фара объединяет три секции. В одной секции установлена галогенная лампа Н4 головного света дальнего и ближнего света. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета. В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм мотор-редуктор регулятора направления пучка света.

Читайте так же:
Гирлянда световой дождь прозрачный провод

На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющий регулировать направление пучков света фар в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов и соединительных проводов. Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере.

В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы НИ.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Боковые указатели поворота установлены в передних крыльях. В них применяются лампы W5W. В заднем фонаре установлены лампы: Звуковой сигнал установлен за передним бампером с левой стороны. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя или подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира — в панели приборов.

Блок управления подушками безопасности установлен под облицовкой туннеля пола. Блок управления подушками безопасности управляет также предна-тяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий схема замка зажигания кобальт шевроле во избежание искро-образования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным схема замка зажигания кобальт шевроле, работающее по принципу рулетки. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, установленного на соединителе под-рулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.

Как разблокировать ключ в замке зажигания Chevrolet Cobalt 2?

Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе устройства, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий разъем барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности.

На барабане выполнен поводок. Поводок и разъем барабана устройства входят в отверстия ступицы рулевого колеса.

схема замка зажигания кобальт шевроле

При вращении колесо за поводок и схема замка зажигания кобальт шевроле поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.

Схема расположения реле и предохранителей Chevrolet Cobalt

Часть автомобилей оборудуют передними сиденьями с электрообогревом. Обогрев сидений включается кнопками на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. При этом в кнопке загорается сигнализатор.

Chevrolet Cobalt Электросхема — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

Любая из процедур ремонта Chevrolet Cobalt приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Шевроле кобальт электросхемы Cobalt высококвалифицированными автомеханиками. Книга "Chevrolet Cobalt. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Cobalt могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Chevrolet Cobalt Электросхема

Бесплатно скачать шевроле кобальт электросхемы по ремонту Chevrolet Cobalt Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Неисправное тяговое реле заменяют.

Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Блок-фара объединяет шевроле кобальт электросхемы секции. В одной секции установлена галогенная лампа Н4 головного света дальнего и ближнего света. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета.

шевроле кобальт электросхемы

В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм мотор-редуктор регулятора направления пучка шевроле кобальт электросхемы. На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющий регулировать направление пучков света фар в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля.

Читайте так же:
Автоматические выключатели света с датчиком освещенности

Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов и соединительных проводов. Шевроле кобальт электросхемы автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере.

шевроле кобальт электросхемы

В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы НИ. Боковые указатели поворота установлены в передних крыльях. В них применяются лампы W5W.

шевроле кобальт электросхемы

В заднем фонаре установлены лампы: Шевроле кобальт электросхемы сигнал установлен за передним бампером с шевроле кобальт электросхемы стороны. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя или подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира — в панели приборов.

Блок управления подушками безопасности установлен под облицовкой туннеля пола. Блок управления подушками безопасности управляет также предна-тяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искро-образования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, установленного на соединителе под-рулевых шевроле кобальт электросхемы, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе устройства, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий разъем барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности.

На барабане выполнен поводок.

шевроле кобальт электросхемы

шевроле кобальт электросхемы Поводок и разъем барабана устройства входят в отверстия ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок и разъем поворачивает барабан, а с ним и ленту шевроле кобальт электросхемы, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Часть автомобилей оборудуют передними сиденьями с электрообогревом.

Обогрев сидений включается кнопками на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. При этом в кнопке загорается сигнализатор. В зависимости от комплектации шевроле кобальт электросхемы оборудуется электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей. Стеклоподъемник состоит из мотор-редуктора и направляющей с барабаном и тросом. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель — реверсивный.

шевроле кобальт электросхемы

На выходном валу редуктора установлен барабан. На барабане намотан трос, на котором закреплен ползун. Ползун перемещается по направляющей. К ползуну крепится стекло двери.

электросхема 4 ЭСП?

Автомобили оборудованы системой блокировки замков дверей центральным замком. Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и крышки багажника при нажатии на кнопку выключателя, расположенного на панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания. На замки всех дверей и крышки багажника установлены электроприводы, которые присоединяются шевроле кобальт электросхемы рычагам блокировки замков.

шевроле кобальт электросхемы

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором, установленным на двери водителя.

шевроле кобальт электросхемы В корпусе зеркала установлены дв? На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева заднего стекла. Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. При неисправности мотор-редуктора, его заменяют.

Выключатель головного света шевроле кобальт

20 июня, 2019 Voyager77

Где расположены предохранители.

Под капотом — цифра 7.

Для доступа к предохранителям необходимо нажать на защелку, приподнять, а затем снять крышку монтажного блока.

Cobalt-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

Предохранители малого размера извлекаем пинцетом, который расположен внутри блока.

Читайте так же:
Кухонная подсветка столешницы с бесконтактным выключателем

Предохранители большего размера и реле извлекаем рукой. Прежде чем вынуть реле пометьте или запомните его положение в монтажном блоке, так как реле с четырьмя контак­тами можно установить неправильно (обмотка реле будет включена в сило­вую цепь, а силовые контакты реле — в управляющую цепь).

Cobalt-blok-kapot-3

Расшифровка предохранителей и реле в моторном отсеке шевроле кобальт

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Назначение
MF1 (25)Не используется
MF2 (7,5)Электроприводы наружных зеркал заднего вида
MF3 (5)Не используется
MF4 (25)Не используется
MF5 (30)Блок управления ABS
MF6 (5)Не используется
MF7 (15)Не используется
MF8 (15)Блок управления автоматической коробкой передач
MF9 (5)Система регулирования напряжения в бортовой сети
MF10 (10)Корректор фар
MF11 (20)Не используется
MF12 (30)Элемент обогрева заднего стекла
MF13 (10)Не используется
MF14 (7,5)Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
MF15 (20)Не используется
MF16 (25)Элементы обогрева передних сидений
MF17 (10)Не используется
MF18 (10)Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
MF19 (20)Топливный насос
MF20 (15)Не используется
MF21 (10)Блок управления двигателем
MF22 (10)Не используется
MF23 (10)Блок управления двигателем
MF24 (10)Омыватель ветрового стекла
MF25 (10)Не используется
MF26 (10)Блок управления двигателем
MF27 (10)Не используется
MF28 (10)Блок управления двигателем
MF29 (20)Блок управления двигателем
MF30 (15)Катушки зажигания, форсунки
MF31 (10)Левая блок-фара (дальний свет)
MF32 (10)Правая блок-фара (дальний свет)
MF33 (15)Блок управления двигателем
MF34 (15)Звуковой сигнал
MF35 (10)Муфта компрессора кондиционера
MF36 (10)Противотуманные фары
JF1 (40)Блок управления ABS
JF2 (30)Очиститель ветрового стекла
JF3 (40)Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
JF4 (30)Монтажный блок в салоне (цепи защищаемые предохранителями F27, F28, F29, F30)
JF5 (40)Не используется
JF6 (30)Не используется
JF7 (40)Не используется
JF8 (30)Вентилятор системы охлаждения (малая и средняя скорость)
JF9 (40)Вентилятор системы охлаждения (большая скорость)
JF10 (30)Не используется
JF11 (30)Тяговое реле стартера
SP1 (25),SP2 (20), SP3 (15), SP4 (30), SP5 (10), SP6 (7,5), SP7 (5)Запасной

Реле

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
К1Пусковое релеСистема управления двигателем, стартер
К2Реле топливного насосаТопливный насос
КЗНе используется
К4Не используется
К5Главное релеСистема управления двигателем
К6Реле большой скорости вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
К7Реле стартераТяговое реле стартера
К8Реле малой скорости вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей и реле в салоне chevrolet cobalt.

Расположен в левой части панели приборов.

Для доступа снимаем крышку из панели приборов

Cobalt-blok-salon Cobalt-blok-salon-2

Cobalt-new

Обозначение предохранителя (Номинальный ток А)Защищаемые элементы
F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F5 (20)Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F6 (20)Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F7 (30)Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
Обозначение предохранителя (номинальный ток. А)Защищаемые элементы
F8 (30)Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F9 (25)Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F10 (20)Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F11 (20)Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F12 (30)Центральный замок (передние и задние двери)
F13Не используется
F14 (10)Центральный замок (крышка багажника)
F15 (10)Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F16 (15)Колодка диагностики
F17 (2)Выключатель зажигания
F18 (10)Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19Не используется
F20Не используется
F21Не используется
F22 (15)Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23Не используется
F24 (10)Датчики парктроника
F25Не используется
F26 (10)Комбинация приборов
F27 (10)Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F28 (10)Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F29 (7,5)Датчик положения педали сцепления
F30 (10)Корректор фар
F31Не используется
F32 (10)Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33Не используется
F34Не используется
F35 (25)Электростеклоподъемники передних дверей
F36 (25)Электростеклоподъемники задних дверей
F37Не используется
F38 (20)Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя шевроле кобальт
F39 (10)Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40Не используется
Реле
ОбозначениеЗащищаемые цепи
МК1 (R1)Не используется
МК2 (R2)Не используется
МКЗ (R3)Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
МК4 (R4)Не используется
МК5 (R5)Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
МК6 (R6)Электростеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)
Читайте так же:
Бесконтактные выключатели света для дома

Опубликовано в рубрике МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Шевроле Кобальт: первое знакомство

Краткое описание-обзор автомобиля Шевроле Кобальт от владельца автомобиля. Добавлены собственные впечатления от данной модели: нюансы пользования кондиционером, а также опыт перевозки на автомобиле габаритных грузов.

Шевроле Кобальт первое знакомство

Выбор автомобиля для большинства как начинающих, так и опытных автолюбителей – довольно-таки важный процесс, особенно если речь идет об иномарке. Среди довольно востребованных на современном автомобильном рынке марок можно назвать Шевроле. Именно этот бренд является одним из самых покупаемых в Российской Федерации после Дэу и Хендэ.

Шевроле Кобальт – очень удачный автомобиль для представителя среднего класса. По расчетам разработчиков – он идеален для семьи с совокупным доходом не менее 50 000 руб в месяц. В этот доход заложена стоимость постоянного обслуживания и содержания автомобиля. Если Вы еще не купили автомобиль или выбираете недорогой вариант, смотрите какие еще автомобили за 500 тыс. рулей можно приобрести.

Салон Шевроле Кобальт

Первое, что попадает в поле зрения покупателя данного автомобиля при ближайшем с ним знакомстве – это просторный салон. Учитывая, что большинство покупателей приходят к покупке рассматриваемой модели Шевроле после российских автомашин или автомобилей корейских производителей – салон действительно очень большой. Даже при отодвинутых до упора назад передних сидениях у пассажиров сзади останется достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно. К тому же редко когда передние сидения приходится отодвигать назад до упора – даже если водитель отличается большим ростом – ему, скорее всего, будет достаточно двух третей. Салон выполнен в довольно простой ткани, кстати, достаточно маркой. Для ее сохранности можно рекомендовать с первых дней использования надеть, хотя бы на передние сидения, авточехлы из любого материала: тканевые, кожаные или любые другие.

Салон Шевроле Кобальт

Другим преимуществом Шевроле Кобальт, которое отметил сразу же автор этого текста, можно считать удобную панель приборов. В частности, этот автомобиль имеет всего 8 функциональных кнопок и регуляторов.

Регулятор осветительных приборов

Здесь настраивается интенсивность внешнего освещения: габариты и ближний свет фар. При нажатии на этот регулятор включится задний противотуманный фонарь. Большинство автовладельцев старается держать этот регулятор в одном положении, например, только ближний свет фар, полагая, что в этот случае он прослужит максимальный срок.

Регулятор отопителя салона (терморегулятор)

Вращая этот прибор можно добиться оптимального отопления салона. Поскольку автомобиль на удивление теплый даже для российской зимы, регулятор в процессе поездки придется вращать достаточно часто – от максимально горячей зоны до средней. Летом предпочтительно держать его в средней либо холодной зонах, периодически включая кондиционер. В центре данного регулятора расположена кнопка, при нажатии которой включается подогрев сидения водителя. Кстати говоря, подогрев сидения осуществляется в холодное время года примерно через 15 секунд после нажатия кнопки, поэтому есть смысл включать его заранее.

Читайте так же:
Как подразделяются провода кабели

Регулятор режимов подачи воздуха в салон

Рядом с регулятором отопителя салона располагается регулятор режимов подачи теплого либо холодного воздуха в салон. Оптимальный вариант режима: обдув ветрового стекла и, одновременно, нижней части салона автомобиля. Кстати говоря, по замечанию специалиста автосалона, при включении режима обдува только переднего ветрового стекла – в Шевроле Кобальт включается кондиционер без световой индикации с соответственным возрастанием расхода топлива. В центре этого регулятора есть кнопка включения подогрева сидения переднего пассажира. Ниже названных регуляторов теплоты и режимов подачи воздуха располагается регулятор интенсивности подачи теплого или холодного воздуха в салон. Оптимальным значением автор статьи считает режим «2» — при нем вентилятор работает достаточно тихо и не создает звукового дискомфорта как для водителя, так и для пассажиров автомобиля. Выше названных регуляторов располагаются кнопка кондиционера и рециркуляции воздуха внутри автомобиля. Первую можно включать если интенсивность обдува в режиме «1» и выше, поскольку при режиме «0» кондиционер в автомобиле не запустится. Вторая предназначена для полноценного и довольно интенсивного прогона охлажденного кондиционером или, наоборот, подогретого отопителем воздуха внутри салона.

Кнопка центрального замка

Поверх названных регуляторов расположена кнопка центрального замка. У нее всего два положения: открывание или закрывание всех дверей. Довольно удобная функция для городской езды либо когда в машине перевозятся маленькие дети. Однако в машине есть и некоторая недоработка ручек внутреннего открывания дверей: даже при запирании названной кнопкой всех дверей – их ручки уходят внутрь недостаточно глубоко и их легко можно открыть с минимальным усилием. В то же время как при запертых таким образом дверях извне автомобиль становится полностью недоступным для открывания.

Подушка безопасности

Рядом с кнопкой центрального замка расположена кнопка активности либо неактивности подушки безопасности переднего пассажира. В Шевроле Кобальт постоянно включена подушка безопасности водителя, а включение подушки безопасности переднего пассажира оставляется на усмотрение водителя. Передняя часть автомобиля оборудована множеством полезных проемов и карманов, в которые можно уместить как просторные бутыли и стаканы с напитками, так и другие компактные вещи: бумажник, барсетку, книги, автомобильную электронику и много чего еще. Сравнительно небольшой бардачок (или, как его еще называют, перчаточный ящик) компенсируется этими приятными полостями для вещей с лихвой.

Багажник Шевроле Кобальт

Среди автомобилей класса «Б» (хотя Шевроле Кобальт, по мнению некоторых комментаторов, представляет класс «Б плюс») Кобальт имеет самый большой багажник, объем которого составляет 250 литров. Тип кузова позволяет перевозить в багажнике автомобиля любые габаритные грузы в рамках максимально допустимой загрузки авто без каких-либо неудобств для пассажиров. Задние сидения в салоне складываются, открывая для хозяйственного автовладельца дополнительное пространство для размещения крупногабаритных грузов. Однако, поскольку это все-таки седан, а не универсал – перевозить в автомобиле удобнее эти грузы в строго горизонтальном положении. Автору этих строк приходилось перевозить в Кобальте несколько десятков карт сварной кладочной сетки 2000 на 500 мм. При всех неудобствах разгрузки и погрузки этого стройматериала, он был размещен в автомобиле достаточно компактно за счет сложенных задних сидений и выдвинутого до упора вперед сидения переднего пассажира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector