Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель двухканальный Heltun

Выключатель двухканальный Heltun

Выключатель двухканальный Heltun

Мы работаем только по безналичному расчету с партнерами. Доступные варианты оплаты: Оплата по счету.

Выключатель двухканальный Heltun

Выключатель двухканальный Heltun

Выключатель двухканальный Heltun

Выключатель двухканальный Heltun

Выключатель двухканальный Heltun

Выключатель двухканальный Heltun

Покупатели, которые приобрели Выключатель двухканальный Heltun, также купили

Можно ли включать или выключать свет, не бегая по разным комнатам? Или запирать дверь, закрывать жалюзи и приглушать свет одним касанием?

C HELTUN все возможно.

До пяти канальных реле с сухими контактами и нагрузкой 5А каждое. Технология HELTUN Advanced Zero-Cross обеспечивает увеличенную долговечность и надежность.

Управляйте освещением или любым устройством: дверью, воротами, рольставнями, моторизованным клапаном.

Переключатель с сенсорной панелью HELTUN поставляется в пяти различных конфигурациях для удовлетворения любых потребностей:

  • Активация сцен по нажатию на клавиши на сенсорной панели
  • Внутри устройства датчик температуры, освещенности и влажности, встроенный датчик энергопотребления
  • Два независимых выхода реле для управления сухими контактами или выходами с собственным напряжением
  • Поддержка устройства в популярных в России контроллерах
  • Вариативность нажатия — включить, выключить, изменение состояния, или же диммирование — (Вкл. пока держишь)
  • Для управления гаражными воротами кнопки реле можно запрограммировать на таймер — определенное количество времени реле будет включено, а после выключится.
  • Подсветка клавиш регулирируетсятся от собственного датчика освещенности
  • В устройстве используется S2 тип шифрования.

Размеры передней рамы (на стене): 89x89x9 мм
Размеры задней электроники: 53x53x28 мм
Материал: негорючий пластик, закаленное стекло
Цвета оправы: белый, черный, серебристый.
Цвета стекла: белый, черный.
Индивидуальная красная и синяя светодиодная подсветка кнопок
Регулировка яркости кнопок
Температура эксплуатации: от 0°С до + 50°С
Источник питания: 85-265В переменного тока, 50 Гц / 60 Гц, 24-48В постоянного тока
Релейное переключение с помощью HELTUN Advanced Zero-Cross Technology
Срок службы реле: 100000 переключений
Внутренний датчик внешней освещенности
Датчик внутренней температуры
Диапазон измерения: от –30°C до + 80°C
Точность: ± 0,5 ° C
Датчик внутренней влажности
Диапазон измерения: от 0% до 80% относительной влажности
Точность: ± 3,0% относительной влажности
Программная логика энергопотребления
Потребляемая мощность: 1 Вт
Класс IP: IP21
Пакет SDK для Z-Wave Plus V2: V7.11
Модуль Z-Wave: ZGM130S
Требуется установка на электрическую распределительную коробку заподлицо: круглого или квадратного типа — мин. глубина 40мм

Выключатель 2-клавишный Schneider Electric ATLASDESIGN, скрытый монтаж, карбон

Выключатель 2-клавишный Schneider Electric ATLASDESIGN, скрытый монтаж, карбон

Официальный дилер продукции Schneider Electric (№2018008).
Товар с гарантией производителя.

  • Наличие774 шт.
  • Артикул ATN001051
  • Серия AtlasDesign
  • карбон
  • изумруд
  • бежевый
  • алюминий
  • белый
  • перламутр/жемчуг
  • шампань
  • сталь (нержавеющая)
  • мокко
  • грифель

Характеристики

Цветкарбон
Схема подключенияВыключатель 2х1-полюс.
Сигнальный контакт состоянияНет
С полем для надписиНет
ПодсветкаБез подсветки
Способ подключенияВинтов. зажим/клемма
Тип включения/управленияКлавиша/кнопка
Тип комплектацииМеханизм с накладкой
Выключатель стиральной машиныНет
Возвратно-нажимнойНет
Коммутируем. нагрузка для люминесц. ламп, AX10
Количество клавиш2
МатериалПластик
Номинальный ток, А10
Номин. напряжение, В220. 250
Способ монтажаСкрытой установки
Подходит для степени защиты (IP)IP20
Отделка поверхностиМатовый (-ая)
Тип крепленияВ распор (лапками) и винтами
Вид/марка материалаТермопласт
Защитное покрытие поверхностиДекоративное
Не содержит (без) галогеновДа

Показать все характеристики

Подойдут эти рамки

Купить данный товар в Москве по цене 300 руб. или аналогичный товар из каталога выключателей и переключателей вы можете в нашем интернет-магазине.

Читайте так же:
Масляные высоковольтные выключатели назначение

Обозначения на выключателях света — L и L1

У различных фирм, производящих электротехническую продукцию, типовые обозначения на контактах выключателей света могут не совпадать. Следует разобраться, что означает L на выключателе освещения и существуют ли какие-то другие обозначения. Эти знания помогут всем заинтересованным лицам после приобретения установочного изделия правильно подключить его к действующей электросети.

Особенности подключения

Для понимания особенностей подключения стандартного выключателя потребуется изучить принцип его работы. В качестве примера, удобного для описания, выбрана разновидность приборов с одной клавишей.

  • переключатель всегда устанавливается в разрыв фазного провода, второй конец которого отводится либо к распределительной коробке, либо прямо к светильнику;
  • с двух сторон имеется только два провода, причем каждый из них предназначен для своих целей;
  • один из них прокладывается до выключателя от линейного автомата и постоянно находится под напряжением;
  • на втором проводе оно отсутствует, из-за чего подключенный к выключателю осветительный прибор не горит.

Сетевые 220 Вольт поступают на него только после нажатия на кнопку или клавишу при переведении ее в режим «Включено». После этого исправный светильник или лампочка сразу же загораются.

При подключении трехклавишного выключателя распределение функций каждого из контактов то же самое. Но в этом случае со стороны отвода проводников к распределительной коробке или люстре располагается два контакта, служащие для коммутации различных групп лампочек. Соответственно, количество обозначений становится большим на одно. То же самое наблюдается при использовании трехклавишного изделия, у которого число контактов и отводящих проводников увеличивается еще на единицу. Знание этих особенностей устройства коммутирующего прибора поможет расшифровать маркировку L на выключателе.

Что обозначает L

Общепринятые обозначения на выключателях света наносятся с целью маркировки их контактных соединителей или для указания положения, в котором находится их клавиша.

Контакт, к которому подводится фаза от распределительного щитка, имеет обозначение L на выключателях для всех видов приборов – как одноклавишных, так и многоклавишных.

Предположительно, этот символ взят от первой буквы английского слова «Line», означающего линию или линейный провод. У второго контакта также имеется свое обозначение, которое у разных производителей имеет различный вид:

  • Символ L с добавлением к нему единицы – L1.
  • Тот же знак, но с добавлением штриха – L`.
  • Небольшая стрелка, обращенная вверх.
  • Просто единица («1»).

У ряда производителей этот отвод вообще никак не обозначается. Если он находится сверху, от него отводится провод к люстре или распределительной коробке.

В ПУЭ оговаривается, с каких сторон должны подводиться и отводиться проводники к выключателю. Согласно требованию нормативов, подводка делается снизу, а отвод монтируется сверху.

У двухклавишных и трехклавишных приборов количество отводящих проводников возрастает до двух и трех соответственно, что вынуждает их производителей маркировать дополнительные контакты. Поэтому в их обозначениях часто встречаются такие значки как L2, L3 или та же буква, но с двумя или тремя штрихами. Также возможен вариант, когда вместо букв рядом с выходными клеммами стоят только цифры, соответствующие номеру отводящего проводника.

Как подключаются выходные контакты

Наличие большого количества обозначений на контактах многоклавишных электрических переключателей вызывает определенные сложности с их подключением. Неопытному пользователю без измерительного оборудования сложно определить, какой из проводников ответственен за включение конкретной лампочки в люстре или одной из групп осветителей. В этой ситуации приходится действовать методом проб или ошибок.

Читайте так же:
12 вольт дистанционный выключатель алиэкспресс

Порядок действий с каждым типом выключателей можно представить в виде следующего алгоритма:

    при одноклавишном варианте на выключателе имеются L и L1 –это означает, что к выходу подсоединяется только один отводящий проводник;

Упростить последнюю операцию удается, если поочередно подсоединять «неопознанные» отводящие проводники с фазным проводом и наблюдать, какие лампочки, группы или светильники загораются.

Каждый раз после подключения очередного провода и определения группы осветителей этот отвод подсоединяется к клемме, выбранной именно для проверяемого потребителя. После этого функция управления данной цепью автоматически передается клавише, переключающий механизм которой связан с этим контактом.

Обозначения на корпусе

Помимо обозначения L на выключателе осветительных устройств у его рабочих контактов или на корпусе встречаются другие символы и значки.

Чаще всего производители используют символический принцип маркировки двух состояний коммутирующего прибора – включено и выключено. В качестве таких символов традиционно применяются интуитивно понятные нуль и единица («0» и «1»). Первый из них соответствует состоянию «Выключено» или ВЫКЛ и располагается в самой нижней зоне корпуса электрического прибора. Второй значок означает «Включено» (ВКЛ) и наносится в верхней части. Встречаются и такие редкие обозначения как стрелки, указывающие направление коммутации.

Ознакомившись с тем, что такое L на выключателе комнатного освещения, каждый желающий сможет самостоятельно подключить его к действующей электросети. В случае крайней необходимости можно отремонтировать неисправный прибор. Этому также поможет умение разбираться в отличии маркировок у разных типов выключателей, выпускаемых различными производителями.

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

Как в России (и в мире) заряжают электрокары? И что нужно знать при покупке подержанной или новой машины

Audi e-tron

Существует старая шутка о том, что электрический ток берется из розетки. Представим, что это действительно так. Тем более, что для большинства бытовых приборов обычному человеку в жизни действительно достаточно того самого круглого предмета интерьера с двумя или тремя дырочками, в который втыкается вилка.

Но вот вы покупаете электромобиль или хотя бы берете его во временное пользование. И вас ждет новый, удивительный мир зарядных устройств, кабелей и стандартов. Что же, настало время нам помочь вам со всем этим разобраться.

Война токов

Начать, увы, придется с давней, ставшей уже легендарной истории. Со знаменитой войны токов, в которой участвовали Никола Тесла и Томас Эдисон. Именно итоги этого сражения на сотню с лишним лет определили то, как во всем мире устроена электроэнергетика.

Эта борьба свелась к соперничеству двух систем: с использованием постоянного и переменного токов. И победителем вышел именно Тесла, который развивал системы переменного тока, и именно его мы теперь встречаем в розетках.

Вот только любой, абсолютно любой аккумулятор работает на постоянном токе. Его он выдает и, что еще важнее, им и только им он заряжается. Так что первое, что нужно учесть: от переменного тока напрямую вы батарею электромобиля не зарядите. Никак.

Читайте так же:
Заводы выпускающие автоматические выключатели

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

SAE J1772 и SAE J3068, они же Type 1 и Type2, они же IEC 61851-1 и IEC 62196-2

Запутались в этих бессмысленных хитросплетениях букв и цифр? Понимаем вас. На самом деле речь идет всего о двух типах зарядных разъемов, первом и втором. Есть еще третий тип, но он встречается так редко, что им можно пренебречь.

Оба типа рассчитаны на переменный ток, но позволяют подключать машину напрямую, без всякого «кирпича». Для этого вам понадобится провести выделенную электрическую линию и установить в гараже или на парковке соответствующий разъем, а также защитное устройство. Благо предложений соответствующего оборудования и установки в России уже достаточно.

Первый тип, он же Type 1, в теории способен проводить ток силой до 80 ампер, но обычно встречаются варианты на 32 ампера. Это 7,4 киловатта при 220-вольтном напряжении. На 100 километров вы зарядитесь часа за три, а полностью батарею современного электромобиля можно будет заполнить за 12-14 часов. То есть уже за вечер+ночь.

Разъемы первого типа в свое время получили распространение в Америке и Азии, но до Европы и России толком не добрались. Дело в том, что у них есть один недостаток – они могут быть только однофазными.

Поэтому сейчас более распространен второй тип, Type 2. Он также рассчитан на переменный ток, но может быть подключен как к одной фазе, так и сразу к трем.

Во втором случае мы имеем три фазы по 7,4 киловатта в каждой, итого 22 киловатта в сумме. Именно такие устройства вы видели в зеленых корпусах на тротуарах московских улиц.

На 100 километров пути от такого источника можно было бы напитаться менее чем за час, а часа за четыре полностью зарядить электромобиль с добротной батареей. Но, к сожалению, есть нюанс.

Читайте так же:
Выключатели для открытой проводки с индикатором

Помните, мы говорили, что батарея сама по себе может заряжаться только постоянным током, причем в случае с электромобилем с напряжением от 400 и более вольт? А не переменным на 220 вольт. И что для преобразования на борту есть зарядное устройство.

Так вот, мощность этих устройств бывает разной. У топовых образцов она достигает тех самых 22 киловатт. Но, к сожалению, таких машин немного. Это «Теслы», топовые версии Audi e-tron… да что-там говорить, даже Porsche Taycan в базе оснащается 11-киловаттной зарядкой, а 22-киловаттная идет только с топ-версиями.

Так как же быстро заряжать электромобили? Сразу постоянным током!

Типы зарядных кабелей для электромобилей

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Читайте так же:
Выключатель с реле задержки времени

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Что еще?

CCS является доминирующим в Европе стандартом, именно его поддерживают поставляемые в Россию новые электромобили. Однако есть еще как минимум два разъема, которые вы встретите на подержанной электротехнике.

CHAdeMO

Этот стандарт был разработан японскими автопроизводителями Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda и Nissan как мировой и появился раньше CCS. Он до сих пор распространен на японских машинах, и тут стоит напомнить, что первым официально поставляемым в Россию электрокаром был Mitsubishi iMiEV, а самой популярной моделью на наших дорогах остается праворульный Nissan Leaf первого поколения. И тот и другой поддерживают кабели CHAdeMO.

В целом, у этого стандарта есть только один очевидный недостаток. Он поддерживает только постоянный ток, то есть для зарядки переменным требуется отдельный коннектор, в то время как в CCS можно воткнуть разъемы Type 1 или Type 2. Это не самый существенный минус, так что пока CHAdeMO окончательно не сдался, хотя как минимум в Европе побеждает CCS.

Tesla Supercharger

Одной из причин успеха компании Илона Маска в свое время стало то, что она взялась не просто выпускать электромобили, но и строить для них сеть зарядных станций, причем в первое время бесплатных. Увы, у этого решения был побочный эффект: Tesla не удержалась от соблазна сделать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электрокаров у них бесплатно не заряжались.

Сейчас компания отработала иной способ идентификации владельцев Tesla при подключении к зарядке, да и бесплатный период закончился, так что необходимости в собственном разъеме нет. Более того, «Теслы» для Европейского рынка давно комплектуются разъемами CCS.

Однако и от своего разъема Tesla до конца не отказывается. Почему? Ну, наверное потому же, почему Apple не переходит на зарядку через стандартные разъемы USB Type C…

Переходники

И последнее. Сейчас на рынке аксессуаров существуют переходники буквально со всего на все. За исключением, само собой, коннекторов переменного постоянного токов. То есть с кабеля Type 2 на CHAdeMO переходника нет, а вот с CCS на CHAdeMO и обратно – пожалуйста.

Есть переходники фирменные, официальные, сертифицированные автопроизводителем. Но как раз такие существуют не на все случаи жизни. Благо на рынке масса предложений от сторонних компаний.

Однако тут нужно всегда помнить, что переходник – это по определению не идеальное решение. Во-первых, мелкие производители не гарантируют вам полной безопасности соединения. Во-вторых, в переходниках всегда будут какие-то потери мощности.

А потому, выбирая себе электромобиль, лучше заранее продумать, где, от каких разъемов и каким кабелем вы станете его заряжать. И позаботиться об установке у себя в гараже или на месте регулярной парковки соответствующего оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector