Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Subaru Legacy 2003-2009

Предохранители и реле Subaru Legacy 2003-2009

Рассмотрены автомобили Subaru Legacy и Subaru Outback 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

subaru_legacy_4

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

расположен около аккумуляторной батареи.

subaru_legacy_4-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Legacy, Subaru Outback.

subaru_legacy_4-blok-kapot-2

Реле обогревателя заднего стекла

Реле задних габаритов

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

(30A) Система ABS/ESP

(25A) основной вентилятор

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Правая фара

(15A) Звуковой сигнал

(25A) обогреватель заднего стекла

(15A) Топливный насос

(15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

(15A) Указатели поворотов и аварийная сигнализация

(20A) выключатель стояночного тормоза

(50A) Цепи замка зажигания

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

Схема расположения блока под капотом тип B.

subaru_legacy_4-blok-kapot-3

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

Реле дальнего света фар

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

(30A) Система ABS/ESP

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Звуковые сигналы

(15A) Топливный насос

(15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

(50A) Цепи замка зажигания

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

Блок предохранителей в салоне Subaru Legacy, Subaru Outback​.

блок находится со стороны водителя под панелью приборов.

subaru_legacy_4-blok-salon

Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, расположенную над рычагом открывания капота, и, потянув на себя, снять ее.

subaru_legacy_4-blok-salon-2

Схема расположения предохранителей в блоке.

subaru_legacy_4-blok-salon-3

(20A) Задние противотуманные фонари, вентилятор багажного отсека, разъем сцепного устройства

(15A) Блокировка дверей

(15A) Реле антиобледенителя щеток стеклоочистителя ветрового стекла, верхний люк

(15A) Комбинация приборов

(7.5A) Дистанционное управление зеркалами заднего вида, Реле подогрева сидений, Подсветка зеркальца в солнцезащитном козырьке

(15A) Комбинация приборов, Центральный блок управления

(20A) Обогрев зеркал, Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла

(7,5A) Разъем подключения дополнительного оборудования

(7,5A) Блок управления указателями поворотов, Часы

(15A) Блок управления АКПП, Система подушек безопасности (Вспомогательная)

Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP)

Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только унаследовал общую концепцию и некоторые формы от своего предшественника, но и многократно преумножил их. Хоть по внешним размерам четвертое поколение Legacy значительно больше своего старшего брата, применение новых технологий в проектировании кузова позволили ему заполучить отличные аэродинамические характеристики, на голову превосходящие показатели прошлой генерации. Особенно сильно это проявляется на высоких скоростях в виде существенной экономии топлива, общего улучшения управляемости и устойчивости на дороге, вкупе с предсказуемостью и стабильностью практически в любых дорожных условиях.

Но не только этим удивили публику инженеры Subaru. Интересным стал и тот факт, что увеличение габаритов автомобиля не привело к существенному увеличению общей массы получившейся машины, а все благодаря заново спроектированным деталям, при производстве которых использовались только самые современные материалы, ничем не уступающие по износостойкости более «классическим». Также на итоговый вес Legacy B4 положительно повлияла смена расположения двигателя, попутно позволившая достаточно заметно уменьшить массу системы полного привода и улучшить без того отменные ходовые характеристики.

Данное поколение Legacy комплектовалось 4-х и 6-ти цилиндровыми горизонтально-оппозитными моторами. Вплоть до 2008 года самым мощным в линейке силовых агрегатов числился 2-литровый турбированный DOHC, после шел 24DOHC с 3-мя литрами объема на борту, далее — атмосферная версия упомянутого выше мотора DOHC, а замыкал список устанавливаемых в этот авто двигателей самый слабый 2-литровый SOHC. Чуть позднее перечень силовых агрегатов пополнился еще 2,5-литровые модификации атмосферного SOHC и турбового DOHC. Последний, кстати, отличался огромной удельной мощностью в 280 л.с.

А вот подвеска, если сравнивать с предыдущим поколением рассматриваемого авто, не претерпела столь значительных изменений. Как и раньше, здесь устанавливались классические стойки амортизаторов спереди, и многорычажная подвеска сзади. К слову, в «заряженных» версиях, устанавливалась более модернизированная подвеска, представляющая собой тандем из амортизаторов Bilstein и ряда других усовершенствований, доводящих управление просто до бритвенной остроты.

Читайте так же:
Выключатель ва51 35м2 340010

Еще одной отличительной чертой четвертого поколения Subaru Legacy является верность своим традициям. Именно поэтому, его все еще продолжали выпускать безрамочными дверьми, даже несмотря на то, что само по себе это достаточно уязвимое место. Надо сказать, что Субару дольше всех других производителей автомобилей старалась сохранить эту изюминку, что еще больше добавило ему привлекательности, особенно в глазах молодежи.

Технические характеристики

  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 2, 2,5 или 3 литра, мощностью от 150 до 280 л.с*;
  • Трансмиссия: АКПП или МКПП*
  • Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Тип кузова: седан или универсал*;
  • Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  • Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

минусы Subaru Legacy 4

Основные недостатки Subaru Legacy 4-го поколения(BL/BP)

Даже невзирая на то, что автомобили данной модели производятся уже достаточно долго, но компания Subaru, имея в своем штате одних из лучших инженеров планеты, огромный опыт работы, лучшие материалы и жесткий контроль качества на всех этапах производства, не смогла уберечь свой продукт от некоторых недочетов, к коим относятся:

  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Радиатор;
  • Пыльники ШРУСов;
  • Вискомуфта дифференциала;
  • Рулевая рейка;
  • Передние ступичные подшипники.

Рассмотрим описанные недостатки немного подробнее.

  1. Двигатель

Самым распространенными недугами всех без исключения «Субаровских» моторов являются течи масла. Как правило, здесь текут сальники распределительных валов и прокладки крышек клапанов. Тут ничего нельзя поделать — особенности конструкции, так сказать. Также существует большая проблема высокой стоимости замены свечей зажигания, возникающая из-за их своеобразного и труднодоступного расположения. Не каждая СТО возьмется за такую работу. Еще нередко выходит из строя гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Как правило, эта проблема настигает больше тех водителей, которые пытаются экономить на масле. За ремонт такой неисправности придется выложить около 200-250 у.е.

Если постоянно эксплуатировать машину в режиме «стритрейсинга», то проявляется проблема высокого расхода масла из-за залегания поршневых колец, проблемы с клапанами системы EGR (их тут два), частые загрязнения дроссельной заслонки и, если вовремя не прекратить издевательства над машиной, может проявится главная слабая сторона этих моторов — стук в 4-м цилиндре. Все дело в том, что компоновка мотора сделала именно четвёртый «горшок» самым теплонагруженным из всех. Более того, этот цилиндр еще подвержен масляному голоданию, что, при постоянных высоких нагрузках на двигатель, приведет к его капитальному ремонту. Думаю, не стоит говорить о стоимости такого мероприятия.

  1. Подвеска

Здесь слабым местом чаще всего являются сайлентблоки передних рычагов, из-за несвоевременной замены которых очень сильно страдают сами рычаги и шаровые опоры. После проведенного рестайлинга ситуация стала лучше, но ненамного.

Помимо этого, вам не стоит уповать на большой ресурс передних стоек стабилизатора. При самом лучшем «раскладе», передвигаясь постоянно по ровной дороге, они пройдут не более 30 тыс. км.

  1. Радиатор

Общая склонность двигателей к перегреву очень сильно нагружает систему охлаждения рассматриваемого авто. Часто бывает, что радиатор дает течи в совершенно разных местах, и, если вовремя это не заметить, «капиталка» мотора вам обеспечена.

  1. Пыльники ШРУСов

После 3-4 лет эксплуатации Субару Легаси, практически невозможно встретить на них не порванные пыльники ШРУсов, причем эта проблема эксплуатации относится ко всем моторам и типам трансмиссии, устанавливаемых на эту модель.

  1. Вискомуфта дифференциала

С пробегом более 100 тыс. км. часто проявляется беда с вискомуфтой межосевого дифференциала, проявляющейся в виде громкого и неприятного звука при старте с места, сопровождающегося ощущением, будто бы машина стоит на ручном тормозе. Если у вас проявляется такая проблема, будьте готовы выложить кругленькую сумму денег.

  1. Рулевая рейка

Самым слабым местом в системе рулевого управления стала рулевая рейка, которая очень часто и очень сильно начинает стучать. А все дело в том, что производитель просто не заложил в этот узел достаточного запаса прочности, позволяющего ему долго передвигаться по отечественным дорогам.

  1. Передние ступичные подшипники

В списке потенциальных поломок также числятся передние ступичные подшипники. Вся соль в том, что они не рассчитаны на постоянные ударные нагрузки, поэтому старайтесь как можно реже попадать в большие выбоины на дороге, если не хотите стать постоянным клиентом близлежащего автосервиса, тратя время и деньги в тщетных попытках побороть эту болезнь.

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска

  1. Слабое ЛКП;
  2. Невысокого качества лобовые стекла;
  3. Более высокую стоимость обслуживания, по сравнению с ближайшими конкурентами Subaru;
  4. Посредственную шумоизоляцию.

Подведём итог.

Этот авто является оптимальным вариантом для тех, кто хочет днем спокойно съездить на работу, в магазин или по другим делам, не особо выделяясь из потока, а вечером превратиться в героя компьютерной игры серии «NFS», находящегося за рулем мощной гоночной машины. Главное — вовремя следить за состоянием основных узлов, и, хоть иногда, давать автомобилю немного отдохнуть после динамичных покатушек. Несколько этих простых правил помогут вам не разочароваться в своем выборе, получая удовольствие от каждого пройденного метра за рулем этого авто.

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) — зачинщики

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.

Блок управления двигателем (ECM) Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru Outback , скачать электросхему Subaru Outback , электрооборудование Subaru Outback , схема электрооборудования Subaru Outback , двигатель Subaru Outback , электросхема Subaru Legacy , скачать электросхему Subaru Legacy , электрооборудование Subaru Legacy , схема электрооборудования Subaru Legacy , двигатель Subaru Legacy

1. Блок управления двигателем (ECM)

Снятие и установка блока управления двигателем

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять перчаточный ящик (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить разъемы от электронного блока управления.

4. Отвернуть болты крепления и снять электронный блок управления двигателем.

Момент затяжки: 7.5 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

В случае замени блока управления двигателем в версиях с иммобилайзером необходимо выполнить процедуру регистрации системы иммобилайзера.

В случае необходимости замены блока управления двигателем или кронштейна заменить обе детали одним комплектом.

После установки кронштейна на блок управления двигателем больше не снимать кронштейн.

Если кронштейн был установлен на блок управления двигателем в неправильном направлении, заменить блок управления двигателем в комплекте с кронштейном новыми.

При замене блока управления двигателем не использовать блоки с несоответствующей прошивкой, поскольку это может привести к выходу из строя системы впрыска топлива.

Проверка технического состояния блок управления двигателем

Проверить блок управления двигателем на наличие деформации, трещин и других повреждений.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector