Блок управления отопителем на Лада Приора Panasonic
Блок управления отопителем на Лада Приора Panasonic
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Каталожный номер: 2172-8121020-00
Применяемость: ВАЗ 2170 Приора с кондиционером Panasonic
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Halla
Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Panasonic
Отопитель в сборе на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Вентилятор печки на Лада Приора Panasonic
Вентилятор печки на Лада Приора Halla
Вентилятор печки на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Резистор печки на ВАЗ 2110-2112
Резистор печки на Лада Приора Halla
Резистор печки на Лада Приора Panasonic
Блок управления отопителем на Лада Приора без кондиционера
Блок управления отопителем на Лада Приора Halla
Блок управления отопителем на ВАЗ 2110 с европанелью
Блок управления отопителем на ВАЗ 2110-2112 нового образца
Блок управления отопителем на ВАЗ 2110-2112 старого образца
Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru
Не нашли нужный товар.
Заказ получил все пришло целое спасибо за хорошую упаковку.успехов.
Заказ
26.11.2021 21:09
Заказал комплект для установки мультируля на весту, отправили через 2 дня ещё через 3 дня заказ дошел, упаковано хорошо, коробка не помята, установлю дополню
Александр
19.11.2021 22:04
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Все о вентиляторе охлаждения Лады Приоры
Охлаждение двигателя Лады Приоры это неотъемлемая часть всего автомобиля, ведь надежное охлаждение это залог долгой службы двигателя. На Приоре используется жидкостная система охлаждения, имеющая множество деталей и основные из них это: радиатор, термостат и помпа. Воздушный поток, проходящий через радиатор, охлаждает жидкость и тем самым рубашку двигателя, но данная система работает только при движении, а как быть когда автомобиль стоит в пробке и воздушного потока охлаждающего радиатор, нет. Для охлаждения двигателя в пробке используется вентилятор охлаждения, которому посвящена данная статья.
В статье рассказывается о вентиляторе охлаждения двигателя Лады Приоры, а именно об его назначении, технических характеристиках, системах защиты от перегрузки или перегрева, а так же температуре включения и датчике вентилятора.
Назначение
Вентилятор охлаждения на Приоре предназначен для искусственного охлаждения двигателя, например, когда автомобиль стоит, то на его радиатор не действует поток воздуха, который должен охлаждать его, поэтому данный вентилятор создает этот поток искусственно, тем самым охлаждая ребра радиатора охлаждения двигателя.
Где расположен
Располагается вентилятор на внутренней части радиатора между двигателем радиатором. Крепиться на болтовое соединение к корпусу радиатора. В люксовых версиях Лады Приоры устанавливается сдвоенный радиатор охлаждения, один для системы охлаждения двигателя, а другой для системы кондиционирования автомобиля. Следует отметить, что когда автомобиль достигает критической температуры, данные радиаторы начинают работать в паре и интенсивнее охлаждать двигатель.
Технические характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 21700-13050012-10 |
Мощность, (Вт) | 120 |
Номинальный ток, (А) | 10 |
Крыльчатка, (мм) | 291 |
Обороты, (об/мин) | 3000 |
Тип | Осевой |
Стоимость
Цена на вентилятор охлаждения Приоры зависит от его типа сдвоенный или одинарный, соответственно, сдвоенный будет стоить дороже одинарного. Средняя цена на сдвоенный вентилятор начинается от 5000 рублей в зависимости от региона и магазины, цены могут быть разные.
Система защиты
Так как вентилятор это электрическая деталь, и он обязательно должен иметь какую-либо защиту от короткого замыкания или перегрева. Для обеспечения данной защиты в нем используется реле и предохранитель, которые довольно часто выходят из строя, что приводит к несрабатыванию вентилятора.
Предохранитель вентилятора охлаждения Приора
В качестве защиты цепи от короткого замыкания и перегрузок используется плавкий предохранитель, который разрывает цепь при перегреве ее или возникновении в ней короткого замыкания.
В Приоре для защиты цепи вентилятора охлаждения используется несколько предохранителей: силовые и управления. Силовой предохранитель вентилятора охлаждения находится под капотом в блоке возле аккумуляторной батареи под номером F3 на 60А. Предохранитель цепи управления находится в блоке предохранителей под рулевой колонкой и имеет номер F1 на 25А.
Реле вентилятора охлаждения Приора
Расположение реле зависит от комплектации автомобиля.
В комплектации «НОРМА» реле вентилятора расположено на основном блоке предохранителей под рулевой колонкой и имеет номер К1.
В комплектации «НОРМА+» и «ЛЮКС» реле расположены в подкапотном пространстве и их 2 штуки. Для правого вентилятора реле номер 3, для левого реле номер 5.
Датчик вентилятора охлаждения Приора
Включение вентилятора охлаждения на Приоре происходит автоматически, при достижении определенной температуры. Определяет температуру ОЖ специальный датчик, установленный в корпусе термостата, который посылает сигналы на ЭБУ, о достижении высокой температуры двигателя, после чего включается вентилятор охлаждения и начинает создавать искусственный поток воздуха через радиатор.
Датчик представляет собой простую деталь внутри, которой размещен терморезистор. С изменением температуры он меняет свое сопротивление.
Температура включения
Для включения вентилятора охлаждения Приоры задана конкретная температура. Вентилятор охлаждения на Приоре включается при достижении 100-102⁰С. Если на данной температуре не включается вентилятор, вероятнее всего неисправен датчик, если же вообще не включается вентилятор, то поломку следует искать в другом месте.
Скорость вентилятора
Вентилятор охлаждения на ВАЗ 2170 имеет несколько скоростей при температуре 100 градусов вентилятор запускается на первой скорости, если температура не падает, а продолжает расти, вентилятор начинает работать на большей скорости, тем самым сильнее охлаждать радиатор и жидкость находящуюся в нем.
Причины поломки
Довольно часто случается, что вентилятор охлаждения на Приоре перестает работать, виной тому могут быть следующие причины:
- Перегорел плавкий предохранитель;
- Перегорело реле управления вентилятором;
- Неисправен датчик включения вентилятора;
- Перегорела обмотка электродвигателя;
- Слетел разъем питания вентилятора;
Если на вашем автомобиле не работает вентилятор охлаждения двигателя, то необходимо осмотреть все возможные варианты его неисправности, которые указаны выше.
Замена
Замена производиться довольно просто, если у Вас автомобиль без кондиционера. В таком случае достаточно лишь открутить несколько болтов крепления вентилятора к радиатору и вынуть его.
Если Приора оснащена кондиционером, то тут при замене придется попотеть, так как места довольно мало и понадобиться откручивать сам радиатор отводить его в сторону и уже после чего снимать сам вентилятор.
Не горит подсветка панели приборов ваз 2170
Всем дорого времени суток!
БЕДА! Не горит подсветка приборов.
Обо всем по порядку.
У меня наверно ещё пол года назад перестала гореть подстветка спидометра. Сегодня решил им заняться, сменил две лампочки.
Ставлю на место, включаю габариты, а тут "Привет".
Горит подсветка только тахометра и всё. Остальные приборы не подсвечиваются, стрелки тоже не горят.
Монитор БК горит и работает, стрелки тоже функционирую, контрольные лампы все горят. Не горят только приборы.
Поменял остальные лампочки. тоже самое. Нулевой результат.
Может, у кого было подобное? Что может быть? Неужели приборку менять?
Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.
Где находятся предохранители на Приоре
- Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
- Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
- Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.
Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.
Схема блока предохранителей Приоры
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
---|---|---|---|
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт "10" колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт "20". Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53а". Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53ah". Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт "25". |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт "21". Контроллер электропакета, контакт "9" колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт "1" колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт "11" и "14". |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт "12" колодки Х2 |
F15 | 5 | Правая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт "18" |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт "1" Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты "3", "11" Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "1" Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт "1" |
F21 | 7.5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт "30" Колодка диагностики, контакт "16" Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "14" |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт "20" |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма "2" колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма "3" колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт "6" Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»
Реле | «Норма» | «Норма» с кондиционером | «Люкс» |
---|---|---|---|
К1 | реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) |
К2 | реле включения обогрева заднего стекла | ||
К3 | реле включения стартера Приоры | ||
К4 | дополнительное реле (реле зажигания) | ||
К5 | место для резервного реле | ||
К6 | реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла | ||
К7 | реле включения дальнего света фар | ||
К8 | реле включения звукового сигнала | ||
К9 | реле включения тревожного сигнала | ||
К10 | Резерв | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | Резерв | Реле включения обогрева передних сидений | |
К12 | Резерв |
Расположение предохранителей Приоры под капотом
- F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
- F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
- F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
- F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
- F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Блок реле и предохранителей кондиционера Halla
- предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
- предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
- реле электровентилятора правого;
- реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
ляторов левого и правого); - реле электровентилятора левого;
- предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
- предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
- реле электровентилятора отопителя;
- реле компрессора.
Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
Дополнительный монтажный блок Приоры
- F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
- F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
- F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
- K1 – главное реле;
- K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).
Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.
всем привет, ребята такая проблема не горит подсветка панели прибора, что может быть.
Стою посреди города с порванным грм
by Adminrive · Published 05.08.2016
СКА сегодня в ударе
by Adminrive · Published 16.03.2015
Сходил на ЭКГ
by Adminrive · Published 12.03.2013
31 комментарий
- Comments 31
- Pingbacks 0
пред или лампочки перегорели (если лазил туда, мог мтряхнуть)
если вся вдруг потухла то пред.
Евгений, пред идёт под номером F12, и она же относится освещение салона и стоп-сигнал
Артём, не одна лампочка не горит на приборке
Александр, до этого горели?
Александр, тогда предохранитель наверное
Артём, другая приборка работает прбовали
Александр, может лампочки потухли. вытаскивал смотрел?
Артём, да и лампочки меняли, не горит всё равно а попробовали др приборку всё норм работает
Александр, значит чтото в приборке . Контакт какой-нить отвалился. над разбирать и смотреть наверное
Артём, вот разбираю
Артём, вот этот провод не должен тут быть. Из за этого может не гореть вся приборка?
Александр, может коротнуло где и все лампы погасли
Евгений, посм мне этот провод не нравится что он вообще тут делает
Александр, честно я не знаю, не разбирал приборку еще.
Артём, ну здесь видно что этот провод тут лишний не должно так быть
Александр, а до этого горело все исправно?
Артём, я себе делал другим цветом приборку нету там никакого провода, а эта приборка не моя друг дал посмотреть что не так, а он и сам не знает вот только недельку катается на приоре как купил она не горела но тот хозяин сказал туда лампочки поставить и всё норм поставили лампочки а она не горит
Александр, а ну т.е. это не твоя приборка и ты 100% не знаешь горела ли она?
не не моя, я хз что с ним попробую этот провод убрать и лампочку на место впаять если нет то скажу пускай выкидывает его
Александр, походу утаил предыдущий хозяин чтото. Попробуй убрать, может что получится или искать приборку. Хотя че, ночью фонариком подсветил и поехал дальше)
Артём, походу да чтот он ему не дорасказал, да сейчас попробую может что получится
Так провод паяют если дорожка на плате перегорела
Romka, из-за этого и не горит вся приборка? кроме индикаторов света ручника поворотник и т. д
Александр, да у меня тоже так же
Romka, и что сделать чтоб горела?
Посмотри внимательно где дорожка перегорела если все нормально тогда я не прав может у тебя все хорошо
Выключатель кондиционера ваз 2170
Версия 24.10.16 beta
Схемы соединений электрических жгутов автомобиля ВАЗ-2170 "ПРИОРА"
1, 2, 3 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 — контакты колодки монтажного блока;
6 — выключатель сигнала торможения;
7 — комбинация приборов;
8 — модуль управления светотехникой;
9 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
10 — выключатель звукового сигнала;
11 — колодка диагностики;
12 — переключатель режимов бортового компьютера;
13 — выключатель зажигания;
14 — колодка к блоку управления электроусилителем;
15 — колодка к блоку управления электроусилителем;
16 — контроллер электропакета;
17 — переключатель световой сигнализации;
17 — переключатель стеклоочистителей;
19 — моторедуктор распределения воздушного потока;
20 — блок управления отопителем;
21 — переключатель электродвигателя отопителя;
22 — выключатель обогрева заднего стекла;
23 — часы;
24 — колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
25 — колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
26 — выключатель аварийной сигнализации;
27 — плафон освещения вещевого ящика;
28 — выключатель освещения вещевого ящика;
29 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30- блок управления системы надувных подушек безопасности;
А1,А2,А3 — точка заземления жгута панели приборов.
Б — колодка монтажного блока.
1 — стартёр;
2 — батарея аккумуляторная;
3 — генератор;
4 — колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего;
5 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
6 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
7 — колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 — выключатель подкопотной лампы;
9 — фара левая;
10 — фара правая;
11 — датчик уровня тормозной жидкости;
12 — датчик температуры воздуха;
13 — электродвигатель омывателей;
14 — выключатель лампы света заднего хода;
15 — электровентилятор системы охлаждения;
16 — моторедуктор заслонки отопителя;
17 — резистор добавочный;
18 — электродвигатель стеклоочестителя;
19 — блок предохранителей основной;
20 — электродвигатель отопителя;
21 — сигнал звуковой;
22 — сигнал звуковой;
А1,А2,В1,В2 — точка заземления жгута переднего.
1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 — контроллер электропакета;
5 — боковой указатель поворота левый;
6 — боковой указатель поворота правый;
7 — плафон освещения салона;
8 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 — фонарь левый;
10 — фонарь правый;
11 — датчик температуры воздуха салона;
12 — выключатель плафона освещения салона;
13 — выключатель плафона освещения салона;
14 — выключатель плафона освещения салона;
15 — выключатель плафона освещения салона;
16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 — колодка жгута проводов заднего кжгуту правой задней двери;
18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 — прикуриватель;
21 — модуль электробензонасоса;
22 — выключатель освещения багажника;
23 — элемент обогрева заднего стекла;
24 — фонарь освещения багажника;
25 — дополнительный сигнал торможения;
26 — выключатель привода замка багажника;
27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
А1 — А4 — точка заземления жгута проводов заднего. ХР1,ХР3 — разъёмы контроллера электропакета.
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 — электродвигатель стеклоподъёмника;
4 — переключатель стеклоподъёмника;
5 — электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного правого;
7 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — электродвигатель блокировки правой задней двери;
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 — электродвигатель стеклоподъёмника;
4 — модуль двери водителя;
5 — электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного левого;