Ikea73.ru

IKEA Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag
Семейство ВАЗ "Калина".

Точки масс Нива-Шевроле (наука о контактах).


Оба провода "прозваниваем" на двигатель.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Проводка передней части автомобиля (моторного отсека). (Проводка Шевроле Нива 1,7 GLC). ЖГУТЫ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ…

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Крайне желательно проконтролировать и подтянуть. Семейство и 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер.

Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Проверьте наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления. При снятии кабелей всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание закорачивания полюсов батареи инструментом, которым затягиваются клеммы. Если необходимо заменить только кабель положительного полюса, то сначала отсоедините кабель от отрицательного полюса процедура снятия кабелей подробно описана в Главе 1. Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прорезает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно врезается в нее.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание если неисправности в работе электрооборудования появились после выполнения арматурных работ, производимых в процессе кузовного либо иного ремонта.

После нахождения места с плохим контактом рекомендуется отделить друг от друга все соединения, выявить подгоревшие или окислившиеся места и тщательнейшим образом зачистить и выровнять все контактирующие поверхности перед окончательной сборкой.

Если после проведения проверки электропроводки согласно данной инструкции ЭКП иногда перезагружается во время пуска двигателя, рекомендуется установить дублирующие провода массы и бортсети в жгуте панели приборов.

В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора.

Дубляж на генератор и массу кузова

Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. Семейство , 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.

Читайте так же:
Автоматический выключатель резерва авр схема

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли.

В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. Семейство Нива с контроллером Bosch М 7.

Nav view search

В данном конкретном случае — непосредственно со шпилек его крепления. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки.

Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера. На Нивах масса берется с 2-х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода где масса распределяется для остальных датчиков и самого ЭБУ.

Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. На фото над ним видны шпильки крепления МЗ он снят. Семейство "классика" со старыми контроллерами. Масса ЭСУД берется с болта притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к блоку двигателя.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Семейство ВАЗ "Калина". Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки.

Плохая масса около аккумулятора

Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли? Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме.

Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. Семейство Нива с котроллером Bosch MP 7.

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехфазный c16

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Семейство Нива с котроллером Bosch М 7. Масса датчиков подключена к "нулю". От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно "нуля" и опорное напряжение АЦП.

Однако масса датчиков осталась на месте, на "нуле", и контроллер "увидит", обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Там вон, какой диапазон! Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась.

Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию

Дистанционный выключатель массы в Шевроле Нива. Нива Тюнинг

Пайка без флюса?) Не могу понять в чём смысл с неё, мог бы просто изолентой к клеме примотать, контакт и то был бы лучше в 5 раз, чем с такой пайкой. Олово же не липнет к поверхности, и не проникает в глубь проводника, если не по поливать флюсом или канифолью.

Добрый день, в видео на минуте 5:40 я говорю, что покрошу олово с канифолью. Уже сколько лет стоит и прикрасно работает!

Денис приветствую! подскажи пожалуйста,установил такой же выключатель массы на ниву,работает как от кнопки на нем так и с салона,оставил машину на две недели отключил питание,через 2 недели акум сел в ноль даже кнопка не срабатывала пока не зарядил аккумулятор,в чем может быть дело? спасибо.

@KbIhbIH KeJIJIe неправильно подсоеденил провода

@Ринат Шарафутдинов в чем причина была?

@KbIhbIH KeJIJIe день добрый, да все устранил работает как надо

@Ринат Шарафутдинов Добрый день, нашли причину? Через реле дает утечку?

@Денис Гужавин причем на контактах массы показывает тот же вольтаж что и на АКБ.

Всё это хорошо,но вот как быть с центральным замком? массу выключил и всё обесточил, двери не замкнуть.

начиная с двух проводов протянутых в салон и далее как-то скомкано получилось (до этого момента было более менее подробно, потом настроение повысилось, а детализация происходящего наоборот). к сожалению я запутался. эхх. и объяснить некому

Наш провод, наши лампочки, наша кнопочка, наше. Лучше бы ты матом ругался!

Вещь хорошая,нужная.Но есть одно но.На моей машине(и не только) руль при выключении зажигания блокируется,то есть при случайном нажатии на данную кнопку на скорости произойдёт запирание руля с возможными вытекающими. Наверное необходимо делать ещё и крышку от случайного нажатия на данную кнопку.

Читайте так же:
Как разбирается выключатель wessen

Руль блокируется только при крайнем положении и только если вытянуть ключ.Если это не так-неисправность замка зажигания.

Большое спасибо! Тоже буду делать. Как опыт эксплуатации, все хорошо с кнопкой?

Тоже поставил. Зимой спасает.

Да, с кнопкой все хорошо, работает так словно вчера поставил. Удачи в ремонте

Как тебе такое, Илон Маск. )

Какие сечения проводов применяли?

@артем авсиевич В камазе 24 вольта. И катушка на выключателе массы там так же расчитана на 24 вольта.

@артем авсиевич, может проблема в камазовском вык-массы он ведь на 24 вольта , надо проверить напримую от аккумулятора. Удачи вам!

@Денис Гужавин добрый день у меня камазовская масса , я поставил её на уаз выводил на реле кнопку , в чем проблема с кнопки она выключается но вкл с кнопки не могу стиракает но питание не вкл

Спасибо. Займусь. Иначе в ноль уходит заряд. Езжу не так часто. Нива 4*4 2121

Денис,вот семь месяцев прошло,как результат?Как настройки ЭБУ?Я так и не понял для чего ты предохранитель поставил,лишний шанс потерять минус при работе двигателя.Не во всех местах предохранитель значит хорошо.Безусловно кто как считает необходимо так и делает.Примерно процентов на 99 сделаю как у тебя.Считаю видео полезным.39 буду.

Ты дурачок. На этой кнопке в салоне постоянный плюс

Ты сам минус в башке своей потеряешь выключатель защелкивается и нет напруги на дистанции.

Шевроле Нива Замена выключателей и регуляторов Chevrolet Niva

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для замены переключателя наружного освещения (включает в себя выключатель габаритного света и выключатель света фар)…

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

…отвёрткой поддеваем переключатель…

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

…и вынимаем его из щитка панели приборов.

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

Отсоединяем колодку проводов от переключателя.
Устанавливаем новый переключатель наружного освещения в обратной последовательности.
Для замены других выключателей (аварийной сигнализации, обогрева стекла двери багажного отделения, противотуманных фар, противотуманного света в задних фонарях, кондиционера), расположенных в щитке панели приборов, демонтируем щиток (см. Снятие комбинации приборов, замена ламп).

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

Сжав пальцами два фиксатора и выведя выключатель из гнезда щитка панели приборов…
…снимаем выключатель.

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

Расположение фиксаторов на выключателях

Устанавливаем новый выключатель в обратной последовательности.
Аналогично заменяем остальные выключатели. Устанавливаем на место щиток панели приборов.
Для замены регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар снимаем крышку монтажного блока.

Читайте так же:
Если вакуумный выключатель не включается

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

Отверткой нажимаем на фиксаторы регулятора освещения приборов и вынимаем регулятор из панели приборов.

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

Нажав отвёрткой на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов (показан стрелкой)…
…отсоединяем колодку от разъема регулятора и снимаем регулятор.
Устанавливаем новый регулятор освещения приборов в обратной последовательности. Аналогично заменяем регулятор электрокорректора фар. Устанавливаем на место крышку монтажного блока.
Для замены выключателей подогрева передних сидений…

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

…вынимаем блок выключателей из накладки консоли панели приборов.

Замена выключателей и регуляторов Шевроле Нива

Отсоединяем колодку проводов от блока выключателей…
…и снимаем блок.
Устанавливаем новый блок выключателей подогрева передних сидений в обратной последовательности.
Аналогично заменяем блок управления наружными зеркалами.

Где находятся и как поменять концевики дверей Niva Chevrolet

Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.

Концевики двери

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:

  1. Выключатель в виде микросхемы установлен внутри боковой части дверного полотна. Внутренние проводки выходят к внешней лампе, которая, загораясь, позволяет убедиться, что работа дверных механизмов происходит корректная.
  2. Неисправность работы определить легко: блок питания не получает сигнал от центрального механизма, лампа не срабатывает, когда происходит открытие или закрытие дверцы.
  3. Концевик-переключатель на Шевроле выполнен в виде замыкающе-отмыкающей кнопки. Если замыкать дверь изнутри, прибор сообщит об этом факте на сигнализационный датчик.

Датчик концевика

Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.

Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Чтобы заменить датчик, требуется определить его полярность. Концевики с плюсом и минусом работают по одной схеме. На отечественном транспорте устанавливаются минусовые устройства, происходит замыкание на массу. Автомобиль Волга и некоторые зарубежные модели имеют плюсовую полярность. Проверка проводится с помощью специального прибора. Основные причины неисправности: механическое повреждение, износ или отсутствие контакта проводков.

Читайте так же:
Выключатели этюд дача темный бук

Плюсовые и минусовые концевики

Найти выключатель позволит разборка дверной карты, снятие обшивки. Если есть разрыв, то ток перестает поступать к катушке реле, происходит отключение питания электромагнита загрузки. Иногда достаточно провести замену проводов или смазку, чтобы корректная работа возобновилась. Поисковой процесс:

  1. Открыть дверь машины.
  2. Проверить каждый провод с помощью вольтметра.
  3. Если на шкале появляется показатель +12В, значит датчик плюсовой.

Система охранной сигнализации, к которой имеет непосредственное отношение концевик, не будет работать правильно, если выключатель поврежден или недееспособен. Риски:

  • сломается автоматическая блокировка дверей;
  • при взломе сигнализация не сработает;
  • не загорятся лампочки;

Чтобы найти, заменить или переделать датчик, требуется изучить сигнализационную схему. В ней указано точное расположение устройств. Для определения местонахождения мастерами применяется амперметр, вне зависимости в каком полотне находится прибор: заднем или переднем.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:

  • загрязнения: мусор, пыль;
  • требуется смазка;
  • окисление;
  • утечка электротока;
  • неграмотная регулировка.

Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:

  1. Проверяется герметичность пыльника.
  2. Проводится диагностика проводки.
  3. Ремонт контактов.
  4. Прожиг.
  5. Снятие неисправного датчика, установка новой детали.


Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.

Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector