Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы

выключатель массы

выключатель массы ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Гость » 23 авг 2004, 18:16

  • Цитата

Сообщение admin » 24 авг 2004, 01:13

  • Цитата

Сообщение Михаил » 24 авг 2004, 03:56

  • Цитата

Сообщение Гость » 24 авг 2004, 07:45

  • Цитата

Сообщение Енот » 24 авг 2004, 08:46

  • Цитата

Сообщение Гость » 24 авг 2004, 09:14

>У меня 90 стоит . еще от ТУДА

А японские амперчасы это не как китайские ватты? -)))))

  • Цитата

Сообщение mrval » 24 авг 2004, 15:33

1.Насчет 80-ки,интересно как это она влазит вместо штатного аккумулятора,у него же поддон только под малый размер?

2.И по поводу сигналки подскажи поподробнее от какого упса она запитывается и от чего это упс подзаряжается.

——————
Я купил камазовский выключатель массы и думаю разместить его в районе педалей,чтобы выключать-включать можно было ногой.Согласен,если бас долго стоит без движения,то выключатель массы нужон однозначно.

  • Цитата

Сообщение Гость » 24 авг 2004, 17:27

>Гость,два вопроса:
>1.Насчет 80-ки,интересно как это она влазит вместо штатного >аккумулятора,у него же поддон только под малый размер?
вообще-то я сам и спрашивал влазит ли 80ка. но раз пишут (админ), то, видимо, помещается

>2.И по поводу сигналки подскажи поподробнее от какого упса она >запитывается и от чего это упс подзаряжается.
у меня используется не весь юпс, а только батарейка от него, 7,2ач
размером с треть буханки хлеба. подзаряжается от бортовой сети через диод (сам знаю что некрасиво, но работает уже на третей машине -)) в кач-ве бонуса имеем автономную сирену.

>районе педалей,чтобы выключать-включать можно было >ногой.Согласен,если бас долго стоит без движения,то выключатель >массы нужон однозначно.
а вот если выключатель спрятать, то еще один заслон на пути жуликов
(от пионеров, конечно, тех что покататься хотят)

  • Цитата

Сообщение mrval » 24 авг 2004, 21:31

  • Цитата

Сообщение Гость » 25 авг 2004, 09:19

  • Цитата

Сообщение Гость » 25 авг 2004, 09:23

  • Цитата

Сообщение mrval » 25 авг 2004, 14:36

Спасибо Гость за разъяснения!Давно заметил в продаже эти самые батареи там где продают сигналки,размеры всякие разные.Автономное питание сигналке нужно обязательно.Сделаю себе такую же прибамбасину!)))

Но вот насчет аккумулятора 80-ки так и не врубаюсь как он туда входит и какие предельные размеры у него должны быть?Видимо штатный поддон убирается,иначе не влезет.Выбор аккумулятора тоже проблема.5 лет назад покупал аккум фирмы «FB»,так у него при откручивании пробок изнутри выходил специальный консервирующий газ,это факт мне очень понравился!Значит была гарантия,что он сухозаряжен и новый,непросроченный.

  • Цитата

Сообщение Alexandr » 25 авг 2004, 19:07

У гостя, видимо, дизель, туда входит даже 100 А/ч (как у меня). На бензиновые, действительно, только маленькие аккумуляторы 45 А/ч.

А выключатель массы — штука весьма полезная, даже не с точки зрения тех 100 мА, которые якобы высосут за две недели все соки (такой аккумулятор следует выбросить на помойку, подведёт в самый неподходящий момент) и не как противоугон, а с точки зрения разных внештатных ситуаций, скажем, загорелось что-то, закоротило, сразу всё обесточил, и проблем будет меньше. У меня стоит импровизированный выключатель, сделанный из какого-то старого автомата, разместил за водительским сиденьем. Он должен быть легко доступен, чтобы в случае чего быстро отключить. Один раз очень пригодился, когда заклинил замок зажигания, и стартер крутил даже при выключенном зажигании. Если бы не выключатель, точно сжёг бы стартер .

Есть ли необходимость в выключателе массы?

выключатель массы аккумуляторной батареи

Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:

  • при наличии электронных приборов в автомобиле (они теперь есть во всех новых автомобилях), которым требуется настройка, после отключения массы, придется заново выставлять время и другие настройки;
  • если в конструкции охранной системы есть автономная сирена, то сирена включается и начинает издавать звук во время выключения «массы»;
  • если конструкция автосигнализации без автономной сирены, то после отключения массы автомобиля, отключается и вся охранная система машины;
  • при отключении массы в инжекторных автомобилях отключается контроллер, в котором стирается вся накопленная информация.

Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.

Читайте так же:
Выключатель промежуточный plexo legrand

Читать дальше: Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки

Как сделать выключатель массы своими руками

Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.

Схема устройства выключателя массы

Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.

S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.

Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Что такое выключатель массы АКБ?

Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ. При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео – Роман Романов).

Кнопка выключения массы

Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.

Читать дальше: Сузуки адрес 110 фото

Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.

Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.

Как отличить сертифицированный выключатель массы от поддельного?

  1. По стандартам МЭК 60529 колпачок кнопки массы должен иметь степень защиты IP 65. Проверьте маркировку IP 65 на корпусе кнопки массы.
  2. На выключателе обязательно присутствует знак EX – это показатель для электрооборудования, которое разрешено использовать во взрывоопасной среде.
  3. По правилам ДОПОГ (пункт 9.2.2.9.1b ДОПОГ) кнопка массы должна соответствовать температурному классу не менее Т4. Проверьте на корпусе кнопки маркировку Т4/Т6.
  4. При покупке оборудования заострите внимание на цене. Обычно поддельные выключатели стоят на порядок ниже сертифицированных. В среднем сертифицированная кнопка массы стоит около восьми с половиной тысяч рублей. Поддельные аналоги готовы продать и менее, чем за пять тысяч.
  5. В коробке с выключателем имеется сертификат соответствия. Вы всегда можете проверить купленное оборудование по номеру на сайте Единого реестра сертификатов соответствия.
  6. Подробные требования к кнопке массы и ее установке вы можете прочитать здесь.
Читайте так же:
Выключатель педали тормоза приора

Видео «Установка выключателя массы на автомобиль своими руками»

В этом видео демонстрируется, как самостоятельно установить ВМА на ВАЗ (автор ролика — Дедовский Метод).

На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.

Страница не найдена

Страница не найдена – Сателит Skip to content

  • 420061 ,Республика Татарстан, г.Казань, ул.Н.Ершова, д.27А
  • Пн–Пт, 9:00–18:00
    • [email protected]

    Заказать обратный звонок

      Заказать звонок

    Заказать обратный звонок

    Обратная связь

    • Пн–Пт, 9:00–18:00
      • [email protected]

      Заказать обратный звонок

      Обратная связь

      • Новости
      • О компании О нас
      • Сертификаты
        Тахографы
        Установка главного выключателя аккумуляторной батареи (ГВАкБ) “Сателит-16” Установка устройства ограничения скорости (УОС)
      • Авторизация
      • Корзина / 0.00₽ Корзина пуста.
      Корзина

      К сожалению ни чего найдено не было. Может быть, попробовать одну из ссылок ниже, или поиск?

      Обратная связь

      • г. Казань, ул. Ершова, д. 27А
      • +7
      • Пн–Пт, 9:00–18:00
      • Новости
      • О компании
      • Сертификаты
      • Оптовикам и партнерам
      • Контакты и реквизиты
      • Обратная связь

      Тест выключателей массы

      • Эта тема закрытаТема закрыта

      #1 Июль

      • Откуда: Украина
      • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

      Хотел тему создать (первую свою тему ), но пишет что есть подобная тема.

      Массовые беспорядки
      Бразды правления основными системами автомобиля давно перешли к микропроцессорам, но древние размыкатели «массового» провода поныне находят потребителя.
      Михаил КОЛОДОЧКИН
      По своей сути выключатели «массы» — многостаночники: они предотвращают разряд аккумулятора и возгорание машины при неисправностях в электропроводке, а также выполняют функции примитивной противоугонки. Для многих водителей этого вполне достаточно.
      Недостатки подобных выключателей очевидны — любой дополнительный контакт в цепи неизбежно снижает ее надежность. Особенно это касается режима стартерного пуска двигателя, при котором ток измеряется сотнями ампер — тут может повредить малейшее увеличение переходного сопротивления выключателя. Кроме того, на современных автомобилях отключение аккумулятора заблокирует кодированную магнитолу, остановит часы и сотрет оперативную память контроллера, управляющего двигателем. Последнему для приведения в чувство может потребоваться длительный тест с терзанием мотора на разных режимах — удовольствие не для слабонервных. Поэтому полностью отключать бортовую сеть имеет смысл только при длительном хранении машины в охраняемом гараже.
      Тех, кого не испугали перечисленные проблемы, приглашаем познакомиться с шестью выключателями, каждый из которых по-своему размыкает «массовый» провод. В ходе испытаний эксперты измеряли падение напряжения на контактах изделий при протекании через них тока 50 А — оно не должно превышать 0,02 В. Затем в течение минуты через выключатели пропускали ток 1000 А — после такой экзекуции изделие должно сохранять работоспособность.
      Победителями в конкурсе на лучший выключатель «массы» признаны близнецы № 1 и 2 (ВК-318Б), а также № 3 (1312.3737) — все изделия носят эмблему старооскольского завода СОАТЭ. Первые два выключателя отличаются низкой ценой и простотой, последний — солидностью и удобством пользования. Что касается остальных конкурсантов, то к «массе» их лучше не подпускать — кроме «массовых» беспорядков, ждать от них нечего.
      Редакция выражает благодарность испытательному центру «Эталон» Научно-исследовательского института автомобильной электроники и электрооборудования
      за помощь в подготовке материала.
      ВК-318Б (1998 год). Ручной выключатель «массы» с эмблемой старооскольского завода. Цена — 20 руб. Упаковка и сопроводительная документация отсутствуют. Включение-выключение — поворотом пластмассовой рукоятки на 90°. Падение напряжения на контактах — всего 0,009 В, а на протекание тока 1000 А он не отреагировал. ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель «массы» с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Цена — 25 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах — 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям.
      1312.3737. Мощный электромагнитный контактор с эмблемой СОАТЭ.
      Цена — 180 руб. Управлять «монстром» можно по-разному — подавая напряжение на встроенный электромагнит или вручную нажимая на привод механизма, скрытый под резиновым чехлом. Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.
      ОМ-2. Ручной выключатель «массы» Самарского завода имени Масленникова (ЗиМ). Цена — 15 руб. Единственный обладатель упаковки и руководства по эксплуатации. Падение напряжения на контактах — 0,037 В — вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для «самарца» смертельным — от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог.
      Безымянный выключатель без упаковки и описания. Цена — 20 руб. Управляется съемным пластмассовым ключом — отключив «массу», такой ключ можно вынуть и спрятать. Падение напряжения на контактах — 0,16 В — в 8 раз хуже нормы. Естественно, что при таком большом сопротивлении изделие неминуемо должно было расплавиться. Так и случилось — тысячеамперный ток лишь ускорил развязку.
      КТ-125. Электромагнитный переключатель, носящий эмблему старооскольского завода. Цена — 100 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Напряжение срабатывания электромагнита скачет от 3 до 8 В. Падение напряжения на контактах составило 0,05 В — гораздо хуже нормы. Мучить малыша большим током эксперты. отказались — маленькие клеммы контактора явно не годились для подключения толстых проводов от силовой установки.
      http://www.zr.ru/articles/37332

      • Это нравится: Iari
      Посетителей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

      • RSS-поток
      • Изменить тему
        • Мобильный
        • Главный
        • Український (UA)
        • Русский

        Выключатель массы дистанционный своими руками

        Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.

        Что такое выключатель массы АКБ?

        Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ. При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео — Роман Романов).

        Руководство по изготовлению

        Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.

        Схема простого ВМА

        В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.

        Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.

        Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.

        Провод в салон от батареи

        Установка прибора состоит из последовательности шагов:

        1. На вывод катода тринистора присоединяется накидная клемма батареи. Собранная конструкция помещается в металлический корпус.
        2. Управляющий провод нужно протянуть из моторного отсека в салон.
        3. Чтобы не делать лишних отверстий в кузове, можно использовать держатель тормозной трубки. Для этого удаляем дно и получаем отверстие, через которое протягиваем провод.
        4. Тумблер устанавливаем на рулевую колонку. Для этого нужно выкрутить винты чехла, просверлить отверстие в колонке соответствующего диаметра и вставить в него тумблер.
        5. Далее к одному из выводов присоединить провод, который идет на «массу», а к другому подключить управляющий провод.

        Если прибор использовать в качестве противоугонного устройства, то желательно использовать диод более мощный. Так как на его охлаждение влияет скрытая установка в моторном отсеке. Необходимо замерить омметром внутреннее сопротивление диода, когда он находится в открытом состоянии. Напряжение не должно падать больше 0,5—0,6 В, иначе нарушится процесс зарядки аккумулятора.

        Новый заводской ВМА

        Советы и предупреждения

        При установке выключателя массы аккумуляторной батареи следует учесть следующие моменты:

        • если на автомобиле установлены какие-либо приборы или устройства, которые требуют настройки, например, бортовой компьютер или электронный тахометр с часами, настройки следует восстановить, а время на часах выставить заново;
        • если охранная система оснащена автономной сиреной, то она начнет сигналить при отключении массы;
        • если в сигнализации не предусмотрено автономное питание, при отключении массы она становится неработоспособной;
        • на автомобилях с инжектором необходимо помнить о том, что выключенный ВМА влечет за собой отключение питания контроллера. При этом стирается вся информация, которая на нем накопилась.

        По вышеописанным причинам использовать размыкатель массы следует только в аварийных ситуациях.

        Со временем на контактах из-за коррозии переходное сопротивление существенно возрастает. Для стартерного тока это имеет большое значение. Поэтому рекомендуется контакты проводов смазать литолом или специальным вазелином. В профилактических целях контакты следует периодически проверять и наносить новую смазку. Электронный выключатель массы может стать хорошим противоугонным средством для машины, так как отключатель можно поместить в скрытном месте и угонщикам сложно его будет обнаружить.

        Видео «Установка выключателя массы на автомобиль своими руками»

        В этом видео демонстрируется, как самостоятельно установить ВМА на ВАЗ (автор ролика — Дедовский Метод).

        На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.

        Кнопка выключения массы

        Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.

        Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.

        Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.

        Как сделать выключатель массы своими руками

        Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.

        Схема устройства выключателя массы

        Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.

        S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.

        Из чего состоит механизм выключателя массы

        Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.

        Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.

        Как установить выключатель массы в автомобиль:
        1. Тринистор имеет вывод катод (+). К катоду накидывается клемма батареи. Сборка конструкции надо установить в металлический корпус.
        2. Далее следует протянуть многожильный провод из моторного отсека в салон. Отверстие можно высверлить, можно найти рядом в другими проводами.
        3. Кнопку или тумблер монтируем на рулевую колонку, предварительно демонтировав чехол с рулевой колонки и просверлив в нем глухое отверстие необходимого диаметра для помещения туда переключателя.
        4. Один контакт кнопки или тумблера соединяем с массой (-) автомобиля, второй — к плюсу.

        Советы и рекомендации

        Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:

        • при наличии электронных приборов в автомобиле (они теперь есть во всех новых автомобилях), которым требуется настройка, после отключения массы, придется заново выставлять время и другие настройки;
        • если в конструкции охранной системы есть автономная сирена, то сирена включается и начинает издавать звук во время выключения «массы»;
        • если конструкция автосигнализации без автономной сирены, то после отключения массы автомобиля, отключается и вся охранная система машины;
        • при отключении массы в инжекторных автомобилях отключается контроллер, в котором стирается вся накопленная информация.

        Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.

        Видео

        В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.

        Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.

        В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.

        А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.

        Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.

        Приложения

        • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
        • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
        • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
        • Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
        • Музыкальный плеер

        Рубрики

        Музыка

        Всегда под рукой

        неизвестно

        Поиск по дневнику

        Подписка по e-mail

        Друзья

        Постоянные читатели

        Сообщества

        Статистика

        Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:57 + в цитатник

        Простая схема выключателя массы для автомобиля.

        Многие автолюбители при длительной стоянке автомобиля желают отключать аккумулятор от бортовой сети, и чтобы постоянно не откидывать клеммы, самостоятельно устанавливают в подкапотном пространстве всевозможные механические выключатели, потому как в серийных легковых автомобилях таких выключателей не предусмотрено.

        Контакты механических выключателей должны быть рассчитаны на пропускание тока в несколько сотен ампер и иметь очень маленькое переходное сопротивление, поэтому применение обычных сетевых выключателей или тумблеров в данной ситуации не приемлемо. Для этих целей существуют специальные выключатели массы автомобиля, например, ВК-318, или в некоторых статьях, попадающихся на сайтах, упоминается устройство дистанционного выключения массы РАД-1, правда нам информацию по РАДу найти в интернете так и не удалось. (Может, конечно, мы плохо и не там искали, но тем не менее…).

        Схема, которую мы хотим предложить, не имеет механических контактов, и основным ее достоинством является то, что этим выключателем массы можно управлять дистанционно с помощью небольшого тумблера или кнопки, имеющей фиксированные положения, установленной в любом удобном для вас месте. Его можно установить в салоне автомобиля, и для того, чтобы выключить массу не обязательно будет открывать крышку капота.

        Данная схема как то была давным-давно опубликована в одном из радиотехнических журналов, поэтому мы не будем изобретать велосипед и перерисовывать ее по своему, она довольно информативна и доходчива, поэтому выкладываем вам скан принципиальной схемы в оригинале как есть без изменений.

        На рисунке показано, что мощный тиристор и диод установлены на алюминиевый уголок с указанием размеров. На вертикальной стороне (по рисунку) имеется отверстие, через которое он крепится в подкапотном пространстве к кузову автомобиля не очень далеко от аккумулятора.

        Тиристор работает как ключ, при включенном тумблере он будет открыт. Но есть одно “но”… Как известно, тиристор может пропускать ток только в одном направлении (от анода к катоду), и для того чтобы аккумулятор в процессе езды получал подзарядку от генератора в параллель тиристору установлен диод но с противоположной полярностью.

        Крепление уголка к кузову автомобиля должно иметь хороший электрический контакт, а провод, соединяющий тиристор с наконечником должен иметь достаточно внушительное сечение, можно использовать тот, который соединяет минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля, в остальном каких-либо критических требований не предъявляется. Некоторые умельцы советуют поместить устройство в металлическую коробку и покрасить ее в цвет кузова автомобиля.

        Параметры некоторых мощных тиристоров изложены на следующем изображении, для увеличения которого кликните мышкой на картинке.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector