Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Peugeot Boxer начали производить ещё в 1994 году. Огромное количество различных вариантов исполнения, 3 местная кабина, экономичные и не прихотливые двигатели, сделали данную модель очень популярной на рынке. Мы покажем схемы блоков предохранителей и реле с описанием для пежо боксер 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска, а так же предоставим для скачивания полное руководство по эксплуатации.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Общая схема блока

В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.

Обозначение — вариант 1

Обозначение — вариант 2

Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя.

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

Предохранители на аккумуляторной батареи

На одной из клемм аккумулятора должны располагаться плавкие предохранители высокой мощности. Их располоджение и пример замены аккумулятора можете посмотреть в данном видео.

Блок с предохранителя в приборной панели

В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.

Схема (1 вариант)

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя.

Описание

Реальное фото блока

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя.

Схема (2 вариант)

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.

Блок около пассажирского сидения

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя.

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данного блока.

Схема — вариант 1

Описание

Схема — вариант 2

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя.

Обозначение схемы

T25Внутренне освещение
T66Реле прикуривателя
T30Реле габаритов
T31Дополнительный подогреватель под сидением
F54(10A) Кондиционер/ отопитель
F55(15A) Подогреватель сидений
F56(15A)
F57(10A) Кондиционер/ отопитель
F58(10A) Ближний свет фар
F59(7,5A) Система активной подвески
F60(10A) Кондиционер/ отопитель
F61(30A) Кондиционер/ отопитель

Руководство по эксплуатации peugeot boxer

Больше информации про ремонт и обслуживание бежо боксер можете узнать, изучив инструкции по обслуживанию и эксплуатацию: «скачать«.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Предохранители и рел пежо боксер 3 с подробным описанием. Все блоки и их схемы. Предохранитель прикуривателя.

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Дооснащение штатного догревателя Peugeot Boxer (2002-н.в)

Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль Peugeot Boxer (2002-н.в).

Продолжительность работы около 3-4 часов.

Можно установить как один орган управления, так и несколько.

Штатный догреватель Peugeot Boxer функционирует лишь при работающем двигателе авто. Мы предлагаем Вам усовершенствовать его возможности, обеспечив себе дополнительный сервис управления авто и существенную экономию в его эксплуатации.

В сервисцентре Webastomsk наши специалисты за несколько часов переоборудуют штатный догреватель в автономный предпусковой подогреватель. Разберемся в нюансах…

Читайте так же:
Выключатель ае2046м 10р 10а

Назначение догревателя

Многие дизельные Peugeot Boxer поставляются с предустановленными на них (заводскими) догревателями двигателя Webasto TermoTop Z мощностью 5 кВт.

Это устройство предназначено для повышения КПД отопителя салона. В момент холодного пуска ДВС догреватель оперативно выводит его на рабочую температуру путем дополнительного нагрева охлаждающей жидкости авто в режиме малоинтенсивного движения или кратковременной стоянки. Подогрев активизируется при «забортной» температуре ниже +5 С. Но, напоминаем! Догреватель работает лишь при заведенном ДВС.

Цель переоборудования

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.

Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.

Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.

В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.

Преимущества наличия подогревателя

Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:

  • продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
  • позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
  • избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
  • в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.

Варианты переоборудования

Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.

Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:

  • с салонным таймером Webasto;
  • с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
  • с таймером + системой GSM-управления.

Таймер

Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:

  • запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
  • программировать расписание работы устройства;
  • контролировать режимы работы на экране таймера.

Дистанционный пульт

Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:

  • дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
  • отдельная активация системы вентиляции салона;
  • индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).

Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика.

GSM- модуль

Это максимально полный функционально и комфортный вариант эксплуатации подогревателя. Установленный GSM-модуль имеет свою собственную SIM-карту, обеспечивающую его постоянное нахождение в мобильной сети удобного Вам оператора.

Теперь ваш «догреватель» может принимать звонки или SMS-сообщения с помощью которых и передаются команды. Но это уже запасной вариант – современные модули управляются через специальные приложения со смартфонов или планшетов, обеспечивая двустороннюю информативную связь.

Стоимость и место переоборудования

Какой вариант выбрать — Ваше решение в соответствии с необходимым функционалом.

Затраты на переоборудование складывается из:

  • стоимости комплекта для переоборудования с помпой;
  • стоимости модулей дистанционного управления или GSM-контроля;
  • величины трудозатрат при монтаже и настройке (подключение подогревателя с штатной системе вентиляции салона оплачивается отдельно).

От себя мы можем гарантировать оперативность, грамотность сотрудников, качество устанавливаемого оборудования и позитивные впечатления от визита на наш сервис. Наши консультанты готовы ответить на конкретные вопросы относительно дооборудования Вашего авто. Звоните!

Читайте так же:
Выключатель автоматический дифференциальный 40а 300ма

WebastoWebasto
EberspaherEberspaher

Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Радиатор отопителя, именуемый в народе печкой (если быть точным, то чаще печкой называют радиатор в сборе с вентилятором), является составной частью системы охлаждения. По существу, он является миниатюрной версией основного радиатора, предназначенного для охлаждения антифриза, и выполняет ту же роль, но с большей пользой: отбирая тепло у охлаждающей жидкости и нагревая воздух, поступающий в салон.

Конструкционно печной радиатор состоит из ряда параллельных трубок небольшого диаметра, укреплённых поперечными рёбрами жёсткости, которые выполняют дополнительную роль рассеивателей тепла.

Как работает печка

В процессе работы силового агрегата он разогревается, требуя принудительного охлаждения. Именно для этого и предназначена система охлаждения, подающая ОЖ в двигатель и обеспечивающая её остывание на остальном участке магистрали. Одним из таких участков и является блок отопителя. Горячий тосол поступает на вход печного радиатора непосредственно с двигателя. Проходя по многочисленным трубкам (сотам) радиатора, теплоноситель остывает, отдавая тепло воздуху, нагнетаемому в теплообменник печным вентилятором. Нагретый воздух движется далее в воздуховоды и распределяется по салону в зависимости от установленного режима обдува. Антифриз из радиатора отопителя Peugeot Boxer направляется к основному, где ещё больше охлаждается под напором встречного прохладного воздуха, после чего цикл замыкается.

Как и в большинстве современных автомобилей, печной радиатор расположен за торпедой. Он расположен в пластиковом корпусе, который и обеспечивает циркуляцию воздуха в нужном направлении без его потерь.Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Диагностика неисправностей печного радиатора

Если теплообменник не выполняет свои функции, в салоне зимой будет холодно. Однако это далеко не всегда означает, что проблема кроется именно в радиаторе отопителя – возможно, тёплый воздух не поступает в дефлекторы из-за сломавшегося вентилятора печки, заклинившего термостата или неработающей помпы – причин может быть много.

Как же понять, что ответственным за холод в салоне является именно радиатор? Об этом будут свидетельствовать специфические симптомы, совокупность которых и позволяет утверждать, что проблема кроется в неисправном теплообменнике.

Отметим, что приведённые ниже признаки, появляющиеся поодиночке, характерны и для других неисправностей, поэтому следует рассматривать их в совокупности (как минимум 2 признака, чем их больше – тем точнее диагноз).Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Итак, вот эти симптомы:

  • запотевание стёкол. Это один из основных признаков, указывающих, что теплообменник системы отопления не справляется со своими обязанностями. Появление конденсата на окнах автомобиля без видимых на то причин, часто на прогретом моторе – свидетельство того, что в салон поступает воздух с повышенной концентрацией влаги. Такое может случиться при получении радиатором повреждений, из-за которых антифриз вытекает наружу, испаряется, попадая в поток нагретого воздуха, а уже внутри автомобиля остывает и конденсируется, выбирая для этого наиболее прохладные поверхности;
  • появление специфического запаха в салоне – следствие той же неисправности – повреждения стенок радиатора. Запах антифриза может отсутствовать, если вместо него используется вода, но это характерно только для летнего периода. Зимой же приторный запах, отдалённо напоминающий аромат дыни, явно свидетельствует о протекании печного радиатора;
  • повреждения радиатора могут носить микроскопический характер, не проявляя себя запахами и обильным запотеванием. В этом случае обнаружить их можно по уменьшению уровня ОЖ, наблюдаемом в расширительном бачке. Разумеется, подтекать тосол может и в других местах, не обязательно именно в печном радиаторе, поэтому так важно диагностировать наличие нескольких симптомов. Кстати, довольно часто подтекание радиатора отопителя сопровождается появлением лужиц антифриза в салоне, которые можно обнаружить под ковриками, особенно в районе переднего пассажира. Если вы уверены, что это не результат воздействия мокрой обуви, то можно в большой долей уверенности предположить, что теплообменник отопителя дал течь и требует замены или ремонта;
  • в салон поступает холодный воздух при полностью прогретом двигателе. Эта неприятность, если при этом входной патрубок радиатора горячий, свидетельствует о том, что его соты полностью забиты. В результате образования накипи на стенках трубок, и без того имеющих небольшой диаметр, могут образоваться тромбы, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ по контуру радиатора печки Peugeot Boxer 3. В результате образования такой пробки отопитель будет прогреваться слабо, не позволяя нагреваться и проходящему через него потоку воздуха. Такая проблема характерна для возрастных автомобилей, хотя преждевременное засорение каналов радиатора могут спровоцировать и действия автовладельца (использование некачественной ОЖ, воды вместо антифриза, специальных герметиков, используемых для устранения протечек).
Читайте так же:
Выключатель автоматический abb tmax 50а

Если возникли подозрения, что в плохой работе печки виновен радиатор, проверьте, горячий ли патрубок, идущий от двигателя к отопителю. Если да, и при этом выходной патрубок холодный (он должен быть тёплым на хорошо прогретом автомобиле), то вам предстоит такая неприятная процедура, как демонтаж радиатора.Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Замена радиатора

Основная проблема при выполнении этой операции – необходимость демонтажа передней панели, требующая значительных трудозатрат.

Опишем процедуру замены радиатора печки Peugeot Boxer 3:

  • демонтируем верхнюю нишу для мелких предметов, под которой прячутся два самореза – их необходимо открутить;
  • подняв подвижную полку, откручиваем ещё два винтика;
  • отделяем центральную панель торпеды от нижней части, отсоединяем разъёмы;
  • демонтируем автомагнитолу;
  • откручиваем четыре самореза под магнитолой;
  • приступаем к демонтажу центральных решёток дефлекторов;
  • снимем кожух рычага КПП;
  • откручиваем болты крепления центральной панели, демонтируем её;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие панель управления климатической установкой;
  • проталкиваем панель внутрь (наружу вытащить её не удастся);
  • демонтируем правый верхний бардачок;
  • ту же операцию проделываем в отношении нижнего перчаточного ящика;
  • переходим к снятию левой панели торпеды и рычага поднятия капота;
  • демонтируем поочерёдно левую и правую решётки дефлекторов;
  • снимаем панель регулятора фар, отсоединив электрический разъём;
  • откручиваем болты крепления нижней панели центрального бардачка и снимаем её;
  • демонтируем сам центральный перчаточный ящик и панель приборов;
  • снимаем верхнюю вентиляционную решётку;
  • открывается доступ к герметичному кожуху, внутри которого спрятана печка. Теперь можно приступать к описанию процесса, как снять радиатор печки Peugeot Boxer 3, для чего приступаем к поиску и откручиванию всех саморезов;
  • этого для снятия корпуса печки в сборе оказывается недостаточно, нужно также открутить поперечную балку, которая выступает в качестве ребра жёсткости в отношении торпеды. К ней также крепятся все жгуты электропроводки автомобиля, рычаг КПП, руль и некоторые другие внутрисалонные элементы. Для демонтажа балки, не дающей вынуть корпус отопителя, необходимо выкрутить восемь болтов, расположенных в четырёх разных местах;
  • полностью снимать балку не нужно, достаточно её приподнять и извлечь корпус, предварительно со стороны моторного отсека ослабив хомуты и сняв оба шланга, идущих к печке от мотора и от неё к воздушному радиатору;
  • теперь можно приступать к извлечению самого радиатора – нужно открутить около двух десятков небольших саморезов;
  • после изъятия радиатора в кожухе наверняка останется немало мусора – полусгнивших листьев, веточек, грязи и другого мусора, но только в том случае, если автомобиль не был оснащён салонным фильтром. В противном случае весь этот мусор будет скапливаться перед СФ.

Как видим, основная часть работы при замене радиатора печки Peugeot Boxer приходится на демонтаж торпеды. Желательно при выполнении этой процедуры фиксировать порядок разборки на видео, в крайнем случае – делать фотографии или записывать на бумаге. Это поможет нам при последующей сборке, выполняемой в обратном порядке.

Читайте так же:
Выключатель фар шевроле кобальт

После снятия теплообменника его следует тщательно осмотреть на предмет наличия подтеканий – если они есть, вариант с чисткой радиатора можно считать нецелесообразным, такой предельно изношенный узел следует заменить на новый. Тем более что стоимость его не настолько высока, как у основного радиатора. Если же поверхность радиатора находится в приемлемом состоянии и не содержит очагов коррозии, имеет смысл прочистить его внутренности специальным чистящим раствором – это позволит ещё на какое-то время продлить его ресурс.

Дооснащение Webasto Fiat, Citroen, Peugeot

Дорогие владельцы автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Citroen Jampi.

Хочу поведать Вам о дооснащении догревателей двигателя webasto, до полноценного предпускового подогревателя.
И так начну:

Многие владельцы автомобилей Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, хотят переделать догреватель (дооборудовать догреватель) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, и обратившись за переделкой в сторонние организации или к дилерам, в большинстве случаев после переделки догревателя (дооборудование догревателя), через некоторое время получают ряд проблем, такие как:
Отказ работы отопителя webasto, отказ работы печки салона или полностью исправный отопитель по результатам диагностики все равно отказывается работать через 20 секунд после включения.

Давайте попробуем разобраться, почему же так происходит?

Установщики дооснащения догревателей, дообурдуют догреватель, старым и не эффективным способом, устанавливают некий комплект дооснащения, который включает в себя:

  1. Жгут проводов
  2. Циркуляционный насос
  3. Орган управления отопителем (таймер или GSM модуль, иногда телестарт)

При установке данного комплекта дооснащения, установщики режут родной жгут автомобиля в 2х местах, нарушая тем самым целостность штатной автомобильной проводки. При доработке догревателя, врезка в штатный жгут происходит в районе печки салона под капотом автомобиля, и в районе блока предохранителей, как раз там, где вода от дождя, незамерзайки, и талый снег, по кромке лобового стекла, стекает в подкапотное пространство, к блоку предохранителей, туда где нарушена заводская проводка, туда где установлен проклятый дополнительный жгут.

Что же происходит после такой доработки догревателя? А происходит следующее: влага, попавшая в проводку, начинает разрушать то самое место, где штатный жгут был разрезан и установлен дополнительный жгут проводов, простыми словами проводка гниёт и контакт пропадает, вследствие чего отказывается работать отопитель webasto, ну или печка салона (смотря что сгниет раньше).

Установщики таких комплектов дооснащения на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, и не подозревают о том, что в этих автомобилях уже есть вся необходимая проводка в штатном жгуте автомобиля. И для доработки штатного догревателя (дооснащения догревателя) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, остается лишь правильно подключить циркуляционный насос, установить орган управления в штатное место (которое тоже предусмотрено заводом изготовителем) и перепрошить мозги (блок управления) отопителя webasto (вебасто), после чего все начинает работать в штатном режиме без каких либо дополнительных жгутов.

Как было описано выше, при доработке штатного догревателя, одна из проблем, возникающих при установке такого комплекта дооснащения, это то, что абсолютно исправный отопитель отказывается работать через 20 секунд после запуска, в чем же причина?

А дело в следующем:

При доработке штатного догревателя и установки жгута для дооснащения, печка салона включается одновременно с отопителем webasto, а ни для кого не секрет, что печка салона один из самых мощных потребителей электроэнергии в автомобиле, так что же происходит? Отопитель webasto очень умный, и подчиняется программному обеспечению зашитому в блок управления отопителем webasto, а в блоке управления в программе прописано: что при просадке напряжения до 11в свыше 20 секунд, отопитель webasto будет отключаться! А при установленном комплекте дооснащения с дополнительно установленным жгутом, запуск подогревателя webasto происходит одновременно с включением салонной печки, вследствие чего и происходит просадка напряжения до 11вольт, а ведь 11 вольт это еще хорошо заряженный аккумулятор, но программа отопителя webasto воспринимает это как разряженный аккумулятор и просто отключает отопитель понимая, что АКБ имеет низкий заряд, и что автомобилю потребуется запас энергии для запуска двигателя, после чего произойдет подзарядка АКБ от генератора, а догреватель двигателя включится автоматически и поможет догреться двигателю до рабочей температуры.

Читайте так же:
Баковый масляный выключатель 220

Что же происходит при правильном дооснащении догревателя (доработке догревателя) двигателя при помощи прошивки мозгов отопителя webasto?

Печка салона не включается одновременно с отопителем webasto, а включается лишь тогда, когда двигатель прогреется до 28 градусов, и отопитель уже вышел на полную мощность и отключил свечу накала (которая тоже очень много потребляет энергии аккумулятора) и просадку по напряжению отопитель не видит, соответственно не считает аккумулятор разряженным, и отопитель webasto работает полноценно без каких либо сбоев. Такая переделка догревателя считается правильной, и не несет за собой проблем в работе отопителя.

Стоимость переделки догревателя (дооснащения догревателя) двигателя webasto, до полноценного предпускового подогревателя, на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, приблизительно одинаковая, но после дооснащения дилетантами, дилерами и неспециалистами, владелец автомобиля получает лишь дополнительные проблемы, связанные с предпусковым подогревателем двигателя webasto. Мы же произведем дооснащение (переделку штатного догревателя) исключительно заводским способом, и проблем с эксплуатацией отопителя webasto у Вас точно не будет. Переделка догревателя таким способом займет всего 1,5 часа Вашего времени, а перед тем как начать доработку догревателя, мы обязательно проверим отопитель на его работоспособность.

Если есть желающие дооснастить догреватель правильно, заводским способом, тогда добро пожаловать к нам, мы сделаем дооборудовние догревателя двигателя всем желающим в лучшем виде, в Вашем присутствие в день обращения.

Какие функции выполняют органы управления, установленные при дооснащени догревателя Вебасто.

Минитаймер

Используется для настройки автоматического включения отопителя Вебасто в заданное время с точностью до 1-й минуты. Программируемый таймер имеет две настройки: однократный запуск по времени и недельный запуск(можно запрограммировать на 7 дней вперед). Продолжительность работы дооснащенного отопителя Webasto устанавливается в диапазоне от 10-ти до 55-ти минут. Также минитаймер позволяет контролировать напряжение бортовой сети авто и стирает ошибки отопителя Вебасто.

GSM-модуль

После дооснащения догревателя Webasto, GSM модуль дает возможность управлять отопителем дистанционно, используя аналоговый сигнал. Управление доступно с помощью мобильного телефона и специальной кнопки, расположенной в салоне авто. Для этого понадобится установить голосовой вызов с телефона, или произвести запуск с мобильного приложения, а так же при необходимости запустить доработанный отопитель Вебасто Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot Boxer – нажатием кнопки, либо отправить текстовое SMS-сообщение. Модуль Вы можете выбрать: между GSM с GPS который поддерживает систему GPS-GLONASS, благодаря чему вы сможете отслеживать местонахождение автомобиля в режиме реального времени, а так же без GPS/ (без GPS отслеживание автомобиля не возможно.)

После такого дооснащения догревателя webasto в предпусковой подогреватель, ваш микроавтобус Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot начнет заводиться без проблем, и при необходимости вы быстро прогреете салон до комфортной температуры.

Закажите доработку Вебасто для Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot Boxer прямо сейчас, созвонившись с нашими специалистами по контактному телефону. +7(964)567-99-09 или +7(965)208-78-88

Полноценный отопитель Webasto – для тех, кто ценит время и комфорт!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector