Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП положения L и 2

АКПП положения L и 2

L — автомат не будет переключать выше первой передачи, то есть ты будешь все время ехать на первой, по бездорожью хорошо
2 — тоже самое, только не выше второй
кнопочка сбоку — включение/выключение овердрайва, то есть четвертой, повышающей передачи, если жаришь лучшо выключить, если едешь спокойно себе сотню там и хошь топливо экономить, то включить

ну грубо говоря так

Сообщение отредактировал Slon: 28 Ноябрь 2008 — 15:16

#3 Simon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Коллеги!
Подскажите, что означают на коробке-автомате положения 2 и L и для чего они нужны. И еще, на рукоятке есть сбоку кнопочка маленькая, для чего она? Заранее благодарю.

Неужели так трудно воспользоваться поиском или заглянуть в ФАК??
Вот пожалуйста:

"P" — Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ (так скажем нежелательно)

"R" — Reverse — Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" — Neutral — Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" — НЕЛЬЗЯ.

"D" — Drive — Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" — Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и при торможении двигателем
Нельзя включать при скорости более

"L" — Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" — Over Drive — Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.

Коробка передач — плавность переключения (Страница 3 из 4)

Здравствуйте.

Заметил 2 особенности переключения.
1. После долгой стоянки (например ночной) — трогаюсь, при переключении коробки на 2 передачу происходит негромкий странный звук — типа "хрум + дзынь" одновременно и происходит одновременный легкий пиночек. Далее все идеально. Масло в коробке проверено — розовое "WS", уровень в норме.
2. При езде по городу, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем. Это происходит только при малых скоростях — до 50. При движении по трассе такого нет.

Оба пункта нормально для нашей коробки? Ранее ездил на камри 40, такого не было.

Есть ли на коробке положение "Over Drive"? Если есть, то как оно инициализируется?

1. После стоянки есть звук после первой напоминающий сработавший антибукс
2. Нет режима овера

52 Ответ от recredit 2014-09-09 04:34:33

  • Зарегистрирован: 2014-08-26
  • Сообщений: 5: 0
Читайте так же:
Выключатель для открытой установки одноклавишный прайс
Re: Коробка передач — плавность переключения

Сделал полную замену масла в Акпп и все прошло

53 Ответ от staheev 2014-10-30 14:23:21

  • Зарегистрирован: 2013-08-06
  • Сообщений: 29: 0
Re: Коробка передач — плавность переключения

Венза 13 г.в. брал с салона. Тоже очень сильно не нравится как работает коробка. Это очень большое разочарование, потому что на тест драйве не углядел такую проблему. В-первых, коробка тугодум, во-вторых, медленное и с толчками на пониженных передачах переключения ( У жены Suzuki SX4 дак там переключения как у спортивного болида, очень резкие и точные. До это был Прадо 120 такого не замечал. Вот подумываю о смене масла. Подскажите поможет ли это?

54 Ответ от igornik 2014-10-30 18:44:52 (2014-11-02 07:37:13 отредактировано igornik)

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436: 30
Re: Коробка передач — плавность переключения

Это совершенно не так. "Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и более продвинутой альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента — ZF 6HP26) и были хорошо изучены их типичные слабые места. Все слабые узлы усилили а с другой стороны нагрузки на узлы, где была возможность, — довели до предела.
Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по управляемости, и по экономичности и конечно же — по комфорту. Естественно — кроме цены и долговечности. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с МКПП.
Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера выполнены так "демократично", что позволяют водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.
Электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от этой нагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".фильтр U760
Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" — как жгут сцепление автогонщики. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин — их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век своим веком и закатом традиционных АКПП.
Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах и при этом — экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.
Масло ATF (Toyota WS) — синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130-ти градусов. Фильтр — компактный, но достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии.
Сам электронный блок управления (TCM — Transmission Control Module) с гидроплитой стал настолько же сложным, насколько смартфон сложнее мобильного телефона. И программисты TCM так "зачиповали" U660 на всех оборотах, что "железо" работает на пределе своих возможностей, когда хозяин 3.5-литрового мотора до пола вдавливает педаль газа.
В общем новая 6-ступка U660 — настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года. Японцы отказались здесь от принципа пока-ёкэ. Демократия — так демократия. Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ — вы ее имеете. И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами." Взято здесь http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u660.html

во-вторых, медленное и с толчками на пониженных передачах переключения

А может Вы "подпалили" фрикционную накладку муфты блокировки в гидротрансформаторе или фрикционы. Какой пробег и стиль езды? Любите "позажигать"?
А вообще наша АКПП адаптивная, если стиль езды очень спокойный, иногда надо поускоряться чтобы коробка "в тонус" вошла. Так было с нашей одноклубницей, звонит просит приехать проехаться на авто, посмотреть чего она "тупит". Приехал, проехал пару км нормально разгоняясь/ускоряясь и поехал автос шустро (благо 3,5) и коробка заработала корректно.

Читайте так же:
Вакуумный выключатель вбп 10 20 завод

Где находится маркировка акпп тойота

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Toyota.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары

Первая часть кода — TRANS Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «C1», «А», «A1», «A2», «Е» и т.п. Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска. То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри Получается, коробка C56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия «C1», из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее «прочной», имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от «младших братьев» А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E

ремонт АКПП Toyota U660E U760E

На базе 6-ступенчатой U660E (U660F) рассмотрим также маркировку U760E (U761E), поскольку они практически полностью идентичны. U660E активно ставился с 2006 по 2014 годы на автомобили:
— Toyota: Alphard, Avalon, Avensis, Camry, Estima, Harrier, RAV4, Sienna, Highlander, Venza, Verso.

Читайте так же:
Как подключить сдвоенный проходной выключатель

Следующим поколением U660E является маркировка U760E, которая на те же автомобили ставится, с 2014 года по настоящее время. U660E и U760E по конструкции практически одинаковые. Отличия имеются лишь по подшипникам и наличию датчиков на гидроблоке U660E. По надежности и нагрузкам эти АКПП одинаковые; многие компоненты и запчасти взаимозаменяемые.

Основные конструктивные модули коробки: гидроблок, барабаны, планетарные редукторы, фрикционные диски, дифференциал. Гидроблок непосредственно «Тойотовский» (не Aisin), «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту.

Основные неисправности U660E/U660E

Подшипники переднего планетарного ряда являются главной „болячкой“ данной трансмиссии. Они выходят из строя и в дальнейшем их полностью разбивает. Если продолжать ездить на автомобиле, не обратив на это внимание, начинает «молотить» всю коробку вплоть до дифференциала. Разрушаются валы, промежуточная шестерня, задний планетарный ряд. Ремонт в этом случае будет по стоимости довольно дорогим.

подшипник АКПП Toyota U660E U760E

Подшипник переднего планетарного ряда — «болячка» всех U660E/U760E

Поломки по указанному подшипнику начинают возникать на пробегах от 130-150 тысяч километров. Симптомы – посторонние шумы, хрусты.

Далее по неисправностям. Выходит из строя задняя крышка. По тефлоновым кольцам крышки начинается выработка. Возникает зазор и, как следствие, утечка давления.

корпус АКПП Toyota U660E U760E

Тефлоновые кольца задней крышки корпуса U660E

Также к основным неисправностям стоит отнести гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к подгоранию фрикционов.

Средний ресурс гидроблока составляет в районе 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания.

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

Гидроблок АКПП Toyota U660E U760E

Гидроблок U660E

Если пробег у автомобиля не превышает 100 тысяч и имеются симптомы неисправного гидроблока – скорее всего, ремонт лишь гидроблоком и ограничится.

Если есть возможность отремонтировать гидроблок U660E, он ремонтируется. Но, зачастую, клиенту предлагается новый гидроблок. Техническую возможность ремонта гидроблока можно установить только после его снятия и дефектовки.

Сам гидроблок выходит из строя вследствие перегрева. Неисправный гидроблок выводит из строя все остальные узлы коробки.

Б/у гидроблок к покупке крайне не рекомендуется.

По насосу, корпусу, дифференциалу и подшипникам проблем не возникает. Все «упирается» лишь в передний планетарный ряд.

Дифференциал АКПП Toyota U660E U760E

Дифференциал U660E

Вибрации, как симптом, часто свойственны износу фрикционов, гидротрансформатору, барабанам и неисправности задней крышки АКПП.

Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время.

На корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами в основной радиатор охлаждения. Контур в основном радиаторе — небольшой. Если радиаторы забиты, то как такового охлаждения коробки нет. Рекомендуется установка дополнительного охлаждения. Оно гораздо эффективнее штатного.

Щупа для оценки уровня трансмиссионной жидкости в U660E нет.

Дифференциал АКПП Toyota U660E U760E

Повреждения на дифференциале U660E

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды.

При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

Читайте так же:
Выключатель abb 40а f202

дефектовка АКПП Toyota U660E U760E

U660E после дефектовки

Диагностика АКПП Тойота U660E/U760E

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия довольна распространена и изучена. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главный результат первичной диагностики U660E – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть. Если есть проблемы по механической части, значит они есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Если есть вопросы к механической части – выполняется демонтаж и дефектовка трансмиссии. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Корпус АКПП Toyota U660E U760E

Корпус U660E

Ремонт АКПП U660E/U760E

В ремонте данная трансмиссия – не дешевая. Капитальный ремонт обходится в 150 тыс. рублей. При капитальном ремонте меняется практически все «железо» — гидроблок, дифференциалы, «планетарки», фрикционы, прокладки, втулки. Ресурс будет как у новой АКПП.

Стоимость ремонта гидроблока «под ключ» составляет в районе 30-35 тыс. рублей. Средний ресурс гидроблока после ремонта – в районе 100 тыс. км. пробега.

Новый гидроблок по оригиналу вместе со всеми работами «под ключ» составляет в районе 70 тыс. рублей. Ставится исключительно новый оригинальный гидроблок. Установка подержанного гидроблока в практике нашего техцентра не встречалась.

После капитального ремонта ресурс АКПП будет равен ресурсу новой коробки.

Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

Сроки ремонта гидроблока, либо его замены на новый – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня.

Ремонт агрегатов U660E (U760E) для опытных мастеров проблем не представляет. Единственная загвоздка имеется по запчастям – полный перечень требуемых запчастей оперативно обеспечить можно далеко не всегда. Наш техцентр всегда имеет в наличии необходимый запас запчастей на данные агрегаты. «На сторону» запчасти на U660E мы не продаем, иначе по ним может возникнуть дефицит и увеличатся сроки ремонта.

Насос АКПП Toyota U660E U760E

Насос U660E

Стоит ли покупать б/у АКПП Toyota?

Почти в каждой второй «бэушке» есть проблемы. Подержанная коробка также совсем недешева: средняя стоимость в районе 70 тысяч рублей. Добавьте затраты на масло, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Также есть свои тонкости в подборе U660E для конкретной модели автомобиля.

Коробка самоадаптивная и обычно «выкатывается» в рамках тест-драйва. Прошивать и адаптировать ничего не нужно.

Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки.

В процессе хранения в б/у коробку попадает влага, которая образует эмульсию и отслаивает фрикционный слой. Это будет происходить в любом случае, как ни затыкай отверстия коробки при хранении. Что уж говорить, когда АКПП хранятся где попало.

Фрикционы АКПП Toyota U660E U760E

Фрикционы U660E

Обслуживание U660E/U760E

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 3,5-4 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 10-12 литров масла.

Читайте так же:
Винт для автоматического выключателя

Фильтр меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП. Прокладка поддона жестяная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.

Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение.

Фрикционы АКПП Toyota U660E U760E

Перед покупкой б/у Тойоты с АКПП U660E/U760E

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности, в частности гидроблока, только после прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с холодной коробкой. Будьте бдительны!

После прогрева стоит обратить внимание на отсутствие:

— рывков при переключении передач,

— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,

— пробуксовок и плавания оборотов.

Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 150-200 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, оснащенный коробкой U660E/U760E , стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок „автомата“.

купить запчасти АКПП Toyota U660E U760E

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Установка кнопки управления режимами АКПП в Toyota Corolla 100

Сегодня речь пойдет о установки кнопки управления режимами АКПП.

Установка кнопки управления режимами АКПП в Toyota Corolla 100

84720-12060 — Switch assy pattern select

Для установки кнопки, необходимо реализовать схему, указанную ниже:

Для объедения проводов, будем использовать штатный разъем Toyota:

Для начала необходимо удлинить провода.

После изготовления проводки начинаем ее подключать, все прячется в штатную гофру.

Подключение подсветки осуществляем через штатный разъем подключения подсветки переключателя АКПП:

Подключение к штатной приборной панели осуществляем, через провода, идущие в косе к индикатору переключения АКПП. Используем провода D и L.

Питание для кнопки берем с контакта, выделенного красным цветом

На самой панели, вытаскиваем провода из разъема D контакт 7 и 11 и вставляем в разъем А контакт 2 и 6.
Собираем схему.

Осталось установить двигатель с АКПП и провести штатные испытания.

Способ соединения проводов при ремонте автомобильной проводки Toyota Corolla Е100

Способ соединения проводов при ремонте автомобильной проводки Toyota Corolla Е100

Сегодня мы поговорим об очень интересном, не всегда удобном, но максимально надежном способе соединения автомобильной

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector