Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назначение, устройство и принцип работы тормозной системы

Назначение, устройство и принцип работы тормозной системы

Автомобиль: Лада Приора. Спрашивает: Иван Чужаков. Суть вопроса: проверенные артикулы передних колодок на Приору с АБС?

Заскрипели передние колодки, их пробег не известен. Предыдущий владелец говорил что менял на ТО, значит около 30 000 км. Маловато как по мне, если хозяин не врёт.

Поэтому, подскажите, проверенные артикулы передних тормозных колодок. У меня Приора Люкс 2010 года, с АБС. Я так понимаю туда нужны специальные колодки?

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

Назначение, устройство и принцип работы тормозной системы

ВВЕДЕНИЕ

Тема письменной экзаменационной работы «Тормозная система автомобиля ВАЗ 2170 Приора» выбрана потому, что эта система автомобиля актуальна сегодня. Тормозные системы на ряду с рулевым управлением являются системами безопасности движения, обеспечивающими сохранность жизни и здоровья водителям, пассажирам, пешеходам и другим участникам движения.

Целью данной работы является более полное изучение работы системы, приемов сборки и методов настройки узлов и системы в целом, чтобы проведение качественного ремонта и технического обслуживания не снижало надежности и работоспособности тормозной системы и автомобиля в целом.

В этой работе рассмотрены узлы и детали тормозной системы, их устройство и принцип работы, техническое обслуживание системы, описаны основные положения и требования по технике безопасности при ремонте автомобилей. Лада Приора — это современный автомобиль, в настоящее время активно выпускаемый и модернизируемый АвтоВАЗом. Он относится, по европейской классификации, к автомобилям класса «С», то есть к «низшему среднему классу». Первые автомобили в кузове седан появились в продаже в апреле 2007 года с целью заменить в производстве уже довольно устаревшее «десятое» семейство.

Автомобиль ВАЗ 2170 Лада Приора оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем модели ВАЗ 21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4210, 1680 и 1435 мм (см. Приложение 1). Автомобиль обладает вместительным багажником в 360 литров со складываемым задним сиденьем. Большое преимущество — клиренс, который составляет 165 мм, что больше чем у многих иномарок и весьма полезно при езде по неровной дороге. Машина потребляет бензин АИ-95 при езде за городом с постоянной скоростью 80 км/ч в количестве 7,6 литра для 16-ти клапанного двигателя.

Про машину можно сказать, что это уже вполне достойный российский автомобиль, стоящий близко к иностранным машинам. Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2170 ПРИОРА

Назначение, устройство и принцип работы тормозной системы

Тормозная система служит для замедления движущегося автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до его остановки, а также для удержания его на стоянке. Автомобиль оборудуется рабочей и стояночной тормозными системами.

Рабочая тормозная системапредназначена для снижения скорости и остановки автомобиля, она приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали. Ее эффективность оценивается по тормозному пути или по максимальному замедлению.

Стояночная тормозная система служит для удержания остановленного автомобиля на месте и должна обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на уклоне 23% включительно. Стояночная тормозная система выполняет также функцию аварийной тормозной системы в случае выхода из строя рабочей тормозной системы.

Читайте так же:
Выключатель для скрытой проводки с заземлением

Рабочая тормозная система (см. Приложение 2) — гид­равлическая, двухконтурная (с диа­гональным разделением контуров), с регулятором давления 11, вакуум­ным усилителем 7 и датчиком недо­статочного уровня тормозной жид­кости в бачке 5. При отказе одного из контуров тормозной системы вто­рой контур обеспечивает торможе­ние автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

В один контур входят правый тормозной механизм 1 переднего колеса, гибкие шланги 2 и 9, металлические трубопроводы 6, дальняя от вакуумного усилителя секция главного тормозного цилиндра 4, задняя (по ходу автомобиля) камера регулятора давления 11, тормозной механизм левого заднего колеса 8. Во второй контур входят аналогичные узлы и детали по диагонали от правого переднего до левого заднего, используется ближняя от вакуумного усилителя секция главного тормозного цилиндра 4.

При нажатии на педаль тормоза 13 (см. Приложение 2) усилие передается на поршни 2 и 3 (см. Приложение 3) главного цилиндра. Перемещение поршней приводит к росту давления жидкости в системе, происходит перемещение поршней рабочих цилиндров в колесных механизмах и, соответственно, прижатие тормозных колодок к дискам (барабанам). Происходит торможение.

Главный тормозной цилиндр 4 кре­пится к корпусу вакуумного усилите­ля 7 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полу­прозрачный полиэтиленовый тор­мозной бачок 5 с датчиком недоста­точного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два болта, ограничивающие пере­мещение поршней. Соединения уп­лотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пру­жины и уплотненная медной про­кладкой. Поршни в главном цилинд­ре (см. Приложение 3) расположены последовательно. Ближайший к вакуумному усилите­лю приводит в действие левый пе­редний и правый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к за­глушке, приводит правый передний и левый задний.

Уплотнительные ре­зиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного ци­линдра и задних колесных цилинд­ров взаимозаменяемы (номинальный диаметр 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления — с про­точкой, установлено на поршне, кон­тактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель 7 (см. Приложение 2) расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 4 и крепится к кронштейну, который, в свою оче­редь, закреплен на щитке передка кузова на четырех вварных шпиль­ках. Вакуумный усилитель диафрагменного типа работает по принципу перепада давления в вакуумной и атмосферной камерах, вследствие чего при нажатии на педаль тормоза создается дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра. Резиновая диафрагма 8 (см. Приложение 4) вместе с корпусом 17 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускным коллектором двигателя через обратный клапан наконечника и шланг.

Корпус 17 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 11. В корпус клапана помещен шток 2 привода главного цилиндра с опорной втулкой, поршень 10, клапан 15 в сборе, возвратные пружины 13 и 14 соответственно толкателя и клапана, толкатель 12.

Усилитель — неразборной кон­струкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка ис­правности усилителя: на автомобиле с остановленным двигателем не­сколько раз нажимаем педаль тормо­за и, удерживая ее нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилите­ле после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора.

Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пласт­массовых втулках, снабжена возврат­ной пружиной. Над педалью рас­положен выключатель сигнала тор­можения; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм, он регулируется перемещением вы­ключателя сигнала торможения при ослабленных контргайках.

Регулятор давления (см. Приложение 5) установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овально­сти отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регуля­тора. С увеличением на­грузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, пе­редавая усилие на поршень. При на­жатии педали тормоза давление жид­кости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, рас­положенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от глав­ного тормозного, не допуская даль­нейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережа­ющей блокировке задних колес по от­ношению к передним. При увеличе­нии нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилин­драх и, наоборот — с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закры­тое заглушкой. Подтекание тормоз­ной жидкости из этого отверстия го­ворит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Читайте так же:
Выключатель автоматич ва88 40

Тормозные механизмы 1 передних ко­лес — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. Часть автомоби­лей комплектуются колодками с элек­трическим индикатором износа.

Плавающая скоба (см. Приложение 6) переднего тормоза состоит из суппорта и колесного ци­линдра, которые стянуты между со­бой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отвер­стия закладывается смазка. На паль­цах установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей пружи­нами поджаты тормозные колодки. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет уп­ругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор меж­ду тормозными колодками и диском.

Тормозные диски — чугунные. Мини­мальная толщина диска при износе — 10,8 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) — 0,15 мм.

Тормозные механизмы задних ко­лес 8 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и ав­томатической регулировкой зазора между колодками и барабаном (см. Приложение 7). Уст­ройство автоматической регулиров­ки зазора расположено в колесном цилиндре. Его ос­новной элемент — стальное пружин­ное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пру­жин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвига­ют упорные кольца на величину изно­са. В случае повреждения зеркала ци­линдра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) поте­ряют подвижность. В этом случае ци­линдры необходимо одновременно заменить (желательно при этом заме­нить и тормозную жидкость). При износе задних тормозных бара­банов (овальность, биение, задиры) допускается их расточка. При этом внутренний диаметр после расточки не должен превышать 201,5 мм.

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2 (см. Приложение 8), тросов 10. Передние концы тросов соединяются с рычагом 2 через уравниватель 7 и тягу 6. Задние концы тросов соединяются с колодками тормозных механизмов задних колес через разжимные рычаги 15 и планки 13. Рычаг фиксируется при помощи защелки 3 с зубчатым сектором 4.

При подъеме рукоятки вверх рычаг 2 перемещает вперед тягу 6 с уравнивателем тросов, который закреплен на конце тяги гайками 8 и 9. Тросы 10 левого и правого тормозов перемещают вперед рычаги 15, которые разжимают тормозные колодки. Колодки прижимаются к тормозным барабанам и задние колеса затормаживаются.

Ремонт МУС-а Приоры своими руками

С введением новых поправок в ПДД, а именно о том, что движение автомобилей в городе должно осуществляться со включённым ближним светом или ДХО, поэтому нагрузка на электроприборы возросла. Более часто стали выходить из строя лампы, предохранители и переключатели света. Лада Приора в этом случае не исключение, довольно часто встречается такая неприятная поломка, как выход из строя модуля управления светом. В данной статье речь пойдет о его самостоятельном ремонте без финансовых затрат.

Причины поломки МУС

Как казалось бы выход из строя модуля управления светом на Приоре зависит от количества включений и отключений фар, но это не так. Больше всего поломок случается не из-за физических воздействий человека на данный электроприбор, а именно из-за нагрузки от постоянно включённых фар. Как это объясняется?! Длительная езда со включёнными фарами провоцирует нагрев дорожек в плате МУСа, тем самым при нагреве электропроводки повышается ее сопротивление и происходит обрыв этих дорожек.

Приора с дневными ходовыми огнями

Данная проблема встречается довольно часто и большинство приороводов бегут в магазин и покупают новый модуль по совсем недешёвому прайсу. Никогда не торопитесь покупать МУС, так как его можно отремонтировать, не затратив на это ни копейки.

Читайте так же:
Автоматический выключатель иэк под опломбировку

Если же модуль управления светом отказал в дороге, то Вы можете прочитать, как включить свет при не работающем МУСе на Приоре тут.

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом понадобиться лишь небольшие навыки владения паяльником, сам паяльник и припой.

Чтобы отремонтировать блок света его необходимо демонтировать.

  • Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

  • Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

  • Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.
  • Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.

  • Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!

  • Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.

  • После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.
  • После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как можно заметить ничего сложного в ремонте блока управления светом нет.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2170 Приора

Схема электрооборудования ваз 2170 приора

1. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 2170 Приора:
1, 2, 3 колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 контакты колодки монтажного блока;
6 выключатель сигнала торможения;
7 комбинация приборов;
8 модуль управления светотехникой;
9 модуль надувной подушки безопасности водителя;
10 выключатель звукового сигнала;
11 колодка диагностики;
12 переключатель режимов бортового компьютера;
13 выключатель зажигания;
14, 15 колодки к блоку управления электроусилителем;
16 контроллер электропакета;
17 переключатель световой сигнализации;
18 переключатель стеклоочистителей;
19 моторедуктор распределения воздушного потока;
20 блок управления отопителем;
21 переключатель электродвигателя отопителя;
22 выключатель обогрева заднего стекла;
23 часы;
24, 25 колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
26 выключатель аварийной сигнализации;
27 плафон освещения вещевого ящика;
28 выключатель освещения вещевого ящика;
29 колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30 блок управления системы надувных подушек безопасности.
* А1, А2, A3 точки заземления жгута панели приборов.
Б колодка монтажного блока.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Через дробь указывается номер контакта колодки.
Жгут панели приборов 2170 3724030 Приора.

2. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170 Приора:
1 контроллер bosch 7.9.7+ 21126-1411020;
2 колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
3 блок предохранителей основной;
4 датчик скорости;
5 датчик неровной дороги;
6 датчик контрольной лампы давления масла;
7 датчик положения дроссельной заслонки;
8 датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 датчик массового расхода воздуха;
11 регулятор холостого хода;
12 реле электробензонасоса;
13 предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);
14 реле зажигания;
15 предохранитель реле зажигания (15 A);
16 предохранитель цепи питания контроллера (7,5 A);
17 датчик положения коленчатого вала;
18 датчик кислорода;
19 датчик фаз;
20 датчик детонации;
21 электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 датчик кислорода диагностический;
23 катушка зажигания;
24 свечи зажигания;
25 форсунки;
26 колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
27 колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
28 колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.
А, к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1, В2 точки заземления жгута системы зажигания.
C1, точка заземления жгута проводов катушек зажигания.
Жгут проводов системы зажигания, 2170’3724026.
Жгут проводов катушек зажигания, 1118’3724148.
Жгут проводов форсунок, 11186’3724036.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

3. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170:
1 стартер;
2 батарея аккумуляторная;
3 генератор;
4 колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
5 7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 выключатель подкапотной лампы;
9 фара левая;
10 фара правая;
11 датчик уровня тормозной жидкости;
12 датчик температуры воздуха;
13 электродвигатель омывателей;
14 выключатель лампы света заднего хода;
15 электровентилятор двигателя;
16 моторедуктор заслонки отопителя;
17 резистор добавочный;
18 электродвигатель стеклоочистителя;
19 блок предохранителей основной;
20 электродвигатель отопителя;
21, 22 сигнал звуковой.
А1, А2, В1, В2, точки заземления жгута переднего.
Жгут проводов передний, 2170, 3724010.
Жгут проводов АКБ с корпусом, 2170, 3724080.
Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера, 2170, 3724070.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Читайте так же:
Конечный выключатель графическое обозначение

4. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 2170 Приора:
1 колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 контроллер электропакета;
5 боковой указатель поворотов левый;
6 боковой указатель поворотов правый;
7 плафон освещения салона;
8 выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 фонарь левый;
10 фонарь правый;
11 датчик температуры воздуха салона;
12 15 выключатель плафона освещения салона;
16 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
18 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 прикуриватель;
21 модуль электробензонасоса;
22 выключатель освещения багажника;
23 элемент обогрева заднего стекла;
24 фонарь освещения багажника;
25 дополнительный сигнал торможения;
26 выключатель привода замка багажника;
27 колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
A1, А4, точки заземления жгута проводов заднего.
ХР1, ХР3, разъемы контроллера электропакета.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Через дробь указывается номер контакта колодки.
Жгут проводов задний, 2170, 3724210, 92.

5. Перечень элементов схема приора:
1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 электродвигатель стеклоподъемника;
4 переключатель стеклоподъемника;
5 электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;
7 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.
Жгут проводов дополнительный задний правый, 21703, 3724550, 90.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

6. Перечень элементов схемы приора:
1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 электродвигатель блокировки правой задней двери.
Жгут проводов дополнительный задний правый, 2170, 3724550, 10.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

7. Перечень элементовсхемы приора:
1 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 электродвигатель стеклоподъемника;
4 модуль двери водителя;
5 электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.
Жгут проводов дополнительный задний левый, 21703, 3724551, 90.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

8. Перечень элементов схемы приора:
1 колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2, 3 фонари освещения номерного знака;
4 электродвигатель блокировки багажника.
Жгут проводов фонарей освещения номерного знака, 2170, 3724214.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Через дробь указывается номер контакта колодки.

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 985
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 47
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

Читайте так же:
Как подключить проходной выключатель с датчиком движения

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 106
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 59
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Алексей aka ALER.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 48 / 5088
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector