Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик заднего хода

Датчик заднего хода

В современном автомобиле функционирует большое количество электроники и электрики. Системы более старых автомобилей имеют достаточно примитивный принцип действия, когда как новая техника доступна для изучения лишь тем, кто способен изучить больше количество документации и литературы. Сегодня мы выясним, что такое датчик заднего хода, зачем он необходим на автомобиле и узнаем про схему его включения.

Назначение

Очевидно, что режим заднего хода автомобиля предназначен для ускорения машины в обратную сторону, не прибегая к развороту на 180 градусов. Это позволяет более комфортно парковаться, быстрее маневрировать и, наконец, экономить время себе и другим водителям.

Renault Megane RS

Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.

Таким образом, при активации заднего хода загорается лампа, имеющая белый цвет. Все водители и пешеходы, находящиеся сзади, мгновенно информируются о том, что водитель планирует сдать назад и принимают решения о своих дальнейших маневрах.

Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании. В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений.

Принцип действия

Датчик заднего хода — это именно то устройство, которое предназначено для активации и выключения индикаторов маневра в виде ламп или светодиодов. Его задача — мгновенно реагировать на включение задней передачи и столь же быстро выключаться при движении вперед. Причем такая схема функционирования не зависит от типа трансмиссии, будь то механика, автомат или вариатор.

Где находится датчик заднего хода? Очевидно, что если лампа должна включаться при перемещении рычага переключения передач в определенное положение, то и сам датчик должен располагаться в районе трансмиссии.

Таким образом, данное устройство состоит из электрической цепи, которая соединяет аккумуляторную батарею с лампой.

Очевидно, что между аккумулятором и лампой должна располагаться какая-либо система, которая способна реагировать на перемещения рычага коробки передач и активироваться только тогда, когда рычаг стоит в положении реверса, или заднего хода.

Такую функцию выполняет концевой выключатель, который располагается по ходу движения селектора автоматической коробки или на кулисе МКПП, рядом с точкой положения заднего хода. Что такое концевой выключатель? По своей сути, это кнопка, которую любому зачастую приходится видеть в реальной жизни. Только, в отличие от большинства бытовых приборов, эта кнопка активируется не непосредственно пальцем, а при помощи рычага, который придавливает ее, находясь в определенном положении.

При переключении коробки передач в режим заднего хода срабатывает концевой выключатель, запитанный от аккумуляторной батареи. Выключатель замыкает цепь, напряжение подается на лампу, и она загорается. При выключении передачи, аналогичным образом, кнопка отжимается, и лампа перестает гореть.

Renault Duster

Подводя итоги

Датчик заднего хода – это один из важнейших элементов электрической системы каждого современного автомобиля. Благодаря этому устройству, осуществляется работа индикатора реверса, что способствует повышению безопасности движения в целом и лучшей информированности водителей о намерении дальнейшего маневра.

114190

Для розничных покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара контрагентом.

Товар соответствующего качества — без дефектов, в этом случае запчасть, можно вернуть, если она не подошла по различным своим свойствам (например, размеру), либо не понадобилась из-за неподходящей комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия штрих-кода на упаковке либо непосредственно на самом товаре.

Читайте так же:
Автоматический выключатель dx 03310

При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец вправе отказать покупателю в возврате

Возврат товара несоответствующего качества:

Для розничных и оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Товар несоответствующего качества — бракованная запчасть, более подробное описание на странице https://cf7.ru/brak

  • Отправка купленного вами товара любой транспортной компанией на ваш выбор.
  • Бесплатная доставка автозапчастей до транспортных компаний в регионе где имеется склад Corporation Fast.
  • Запчасть поступает на терминал транспортных компаний в день зачисления денежных средств на наш расчётный счёт.
  • Доставку от терминала отправки транспортных компаний, до терминала получателя, оплачивает покупатель, если иное не оговорено с менеджером Corporation Fast.

Corporation Fast — как организация образовалась в 2009 году.

С 2009 года и по настоящее время мы принимаем на работу только высококвалифицированных сотрудников с опытом работы от 5 лет в сфере продажи автозапчастей.

С начала образования компании не был уволен не один сотрудник Corporation Fast, поэтому опыт некоторых их них составляет более 10лет.

С лёгкостью подберём вам запчасть на грузовой или легковой автомобиль.

Вся продукция ввезённая из Китая прошла проверку в сертификационном органе, который в свою очередь владеет самой уникальной и современной лабораторией в России. Ознакомится с сертификатом на китайские запчасти можно Здесь или в офисе компании.

Все запчасти ввозимые на территорию РФ проходят официальную таможенную очистку с предоставлением от электронной таможни оригинала Грузовой Таможенной Декларации (ГТД) с которой вы можете ознакомится приехав к нам в офис.

Так же в распоряжении Corporation Fast имеются оригиналы протоколов сертификационных испытаний. Протокол. Которые ещё раз подтверждают качество ввозимых автозапчастей.

С момента образования 2009г. наша компания наработала более 5 000 клиентов по всей России и ближнего зарубежья. Нашими клиентами являются: государственные компании, крупные предприятия, средний и малый бизнес, физические лица. Причём качество наших услуг и сервиса одинаково высокое и не зависит от объёма продаваемой продукции.

К каждому клиенту Corporation Fast прикрепляется индивидуальный менеджер для обеспечения достойного сервиса и подбора наиболее эффективных решений в сфере корпоративных вопросов.

114190

Артикул: Выключатель сигнала заднего хода ISUZU NQR71 (датчик заднего хода), шт

  • НАЛИЧИЕ НА СКЛАДАХ
  • ОПЛАТА И ДОСТАВКА
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
  • ОПИСАНИЕ
  • ВОПРОС — ОТВЕТ
  • Отзыв о товаре
  • Обзоры
НаименованиеКоличествоСрок поставкиСкладЦена

Оплата банковской картой.

В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.

При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.

Оплата по безналичному расчёту.

Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.

Оплата по QR коду.

Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.

Товар можно получить в офисе компании.

Доставка транспортными компаниями.

Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

Доставка через приложение Яндекс GO.

Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

Учимся самостоятельно менять датчик заднего хода

В современных автомобилях используется множество различных видов контроллеров и датчиков. Такие устройства могут быть управляющими и исполнительными. Если по каким-то причинам контроллер выходит из строя, это может доставить неудобства в плане управления автомобилем. Что представляет собой датчик заднего хода и какие функции он выполняет — ответы на эти и другие вопросы представлены ниже.

Описание ДЗХ

Назначение

Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

В том случае, когда на улице темно, белые фары позволят также предупредить водителей автомобилей, идущих сзади о том, что ваша машина находится на их пути. Это, в свою очередь, позволяет предотвратить возможные происшествия и аварийные ситуации на дороге. Где стоит это устройство — расположение может незначительно отличаться, но как правило, контроллер расположен на коробке передач.

Конструкция и принцип действия

Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.

Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

  1. Одна из проблем, которая случается чаще всего — окисление контактов на выводах или проводке. Такая неполадка актуальна для многих автовладельцев. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную очистку контактов, после чего установить их на место. При выполнении этих работ аккумулятор следует отключить.
    Если же контакты неработоспособны из-за того, что они перегорели, то их в любом случае придется менять. Но прежде чем произвести замену, необходимо выяснить, по какой причине произошло перегорание, скорей всего, суть проблемы кроется в скачках напряжения в бортовой сети.
  2. Устройство разболталось в посадочном месте. В ходе эксплуатации транспортного средства контроллер может незначительно выйти из места установки, такая проблема обычно обусловлена высокими вибрациями. В данном случае вам нужно будет просто более надежно зафиксировать девайс в месте монтажа.
  3. Еще одна причина неработоспособности — отсутствие контакта с бортовой сетью в коробке передач. В данном случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также электроцепей. При необходимости вышедшие из строя компоненты нужно либо зачистить, либо поменять.
  4. Следующая проблема — нет контакта между разъемом подключения, а также предохранительным монтажным блоком. В этом случае вам также нужно произвести диагностику состояния контактов, а также очистить и поменять провода, если в этом есть необходимость.
  5. Выход из строя предохранительного устройства. В данном случае проблему позволит решить только замена предохранителя. Если же эта деталь часто выходит из строя, то причина может заключаться в тех же скачках напряжения. Необходимо более внимательно проверить электроцепь.
  6. Свет заднего хода может не включаться из-за того, что перегорел сам источник освещения, то есть лампа. В данном случае вам придется демонтировать обивку оптики в багажнике и произвести замену вышедшего из строя устройства.
  7. И, наконец, последняя причина неработоспособности — поломка ДЗХ. В таком случае вы не сможете его отремонтировать, поскольку ремонту такие девайсы, как правило, не подлежат. Контроллер нужно будет поменять (автор видео — канал Ремонт авто своими руками).

Проверка работоспособности

Для диагностики работоспособности устройства вам понадобится загнать авто на яму или эстакаду, чтобы получить доступ к ДЗХ. Процедура проверки осуществляется с помощью тестера — омметра. Как вариант, можно использовать мультиметр, только настроить его в режим измерения Ом.

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо добраться до ДЗХ и отключить разъем, подключенный к нему.
  2. Затем к штекеру девайса нужно будет подсоединить щупы тестера, после чего прибор настраивается в режим замера сопротивления.
  3. Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи.
  4. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное. Если фары заднего хода не включаются, то проверяйте лампочки, предохранитель, цепь подключения, а также контакты.
  5. Если же тестер в результате проверки показал бесконечность, то это говорит о том, что контроллер вышел из строя, соответственно, его надо менять (автор видео о диагностике и замене — Игорь К).

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»

Видео «Наглядная инструкция по замене ДЗХ»

Подробнее о том, как своими руками заменить девайс и не допустить при этом ошибок, узнайте из ролика (автор — канал В гараже у Сандро).

  • Важный автоурок: изучаем работу датчиков подушки безопасности
  • Как можно самостоятельно проверить и починить датчик скорости?
  • Как работает система распознавания влаги на лобовом стекле — датчик дождя

Isuzu Giga 3340. Свой

Наше первое знакомство с самосвалом Isuzu Giga датируется началом 2009 года. Продажи же тяжелой серии начались в конце 2007-го. Что изменилось с тех пор?

Isuzu Giga 3340. Свой

Начнем с того, что 19 мая этого года в Ульяновске состоялось открытие производства тяжелых грузовых автомобилей Isuzu серии С и Е. В планах «Исузу Рус» выпускать порядка 400–500 тяжелых грузовиков в год. Машины будут оснащаться дизельными двигателями стандарта Евро-5. Основными заказчиками грузовых автомобилей серии C и E станут промышленные компании европейской части страны и Дальневосточного региона.

Напомним также: первая линия сборки грузовиков Isuzu вступила в строй в 2012 году на территории Ульяновского автомобильного завода. Сегодня предприятие в Ульяновске выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от трех тонн. Благодаря запуску производства тяжелой серии совокупные мощности завода загружены на 100 %, в 2017 году планируется выпустить 4300 машин.

Isuzu Giga 3340. Свой

В кабине самосвала все просто и в то же время функционально

Из сказанного явствует первая отличительная черта: тяжелые грузовики будут оснащаться дизельными двигателями стандарта Евро-5. Во-вторых, машины пошли с рестайлингом образца 2012 года. Теперь их отличает массивный бампер с солидной головной оптикой, брутальная решетка передней панели и наличие переднего противоподкатного силового элемента под бампером. Следует отметить и дополнительный стальной бампер под основным. Он защищает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита. Не могу удержаться, чтобы не сделать и первое замечание. Такой головной оптике, к тому же у самосвала, весьма не хватает съемных защитных решеток.

Осматриваем машину далее. Кабина приобрела удобные ступеньки в количестве трех штук, отчего доступ на водительское место стал еще удобнее. Попутно установили «полный иконостас» из зеркал для максимально удобного обзора.

Isuzu Giga 3340. Свой

Сложив спинку среднего сиденья, вы получаете либо столик, либо бокс для хранения докуметов

Слегка перекомпоновано само шасси. На него установили развитую боковую защиту и более мощную заднюю. Топливный бак существенно прибавил в размерах (400 литров против 200 ранее). Рядом с ним соседствует черный ящик. При ближайшем рассмотрении он оказывается вместилищем для штатного отопителя Webasto. Чуть выше расширительный бачок системы охлаждения (он стал значительно меньше), над топливным баком емкость для гидросистемы подъема самосвального кузова, также более компактная. За топливным баком находится подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем. Прозрачный стакан позволяет визуально контролировать наличие воды, состояние топлива и самого фильтра.

С правой стороны шасси количество воздушных ресиверов возросло до трех, чуть меньших размеров. Запаска и аккумулятор на привычных местах. Попутно еще одно замечание. Съемная крышка аккумулятора вряд ли его защитит от непогоды, тем более от нечистых на руку людишек. Сюда просится полноценный аккумуляторный отсек, по примеру отопителя.

Isuzu Giga 3340. Свой

Кабина поднимается на большой угол, к тому же сервоприводом

Над всем этим проходит система выпуска, которая имеет специальный отвод с заслонкой для обогрева днища кузова, передней стенки до середины, а также боковых и задних стоек.

Справа за кабиной находится сервопривод подъема кабины. Кстати, здесь имеется специальная блокировка. Прежде чем поднимать кабину, необходимо откинуть переднюю панель. В свою очередь, откинутая передняя панель предоставляет доступ к бачку омывателя, масляной заливной горловине и масляному щупу.

Isuzu Giga 3340. Свой

Имеется и спальное место для отдыха

В моторном отсеке установлена дизельная рядная «шестерка» Isuzu 6WG1E5RC, которая отвечает требованиям Евро-5. Выполнение норм достигается применением систем Common Rail и EGR, а также турбонаддува с изменяемой геометрией и дополнительного нейтрализатора. Силовой агрегат выдает на гора 400 л. с. при 1800 мин -1 . Крутящий момент — 1863 при 1300 мин -1 . Двигатель агрегатируется с механической 7-ступенчатой коробкой передач Isuzu MJT7S.

Напомним, ранее устанавливался мотор Евро-3 мощностью 360 л. с. с механической 6-ступенчатой КП.

Ведущие мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей, рессорная подвеска и пневматические тормоза с барабанными тормозными механизмами как нельзя лучше соответствуют назначению грузовика. Кстати, полная масса самосвала подросла с 29,9 до 33 тонн.

Isuzu Giga 3340. Свой

Топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем снабжен прозрачным стаканом, улучшающим контроль за состоянием топлива

Несколько слов о самосвальной платформе. Коробчатой формы объемом 16 м 3 , она сварена на производственной площадке «Кантони Русланд» в Рязани. Днище выполнено из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта — из такой же стали толщиной 5 мм. Однако монтаж всего самосвального оборудования на шасси произведен в компании «ТТМ Центр», там же, в Рязани.

Из особенностей самосвальной надстройки стоит отметить наличие уже упоминаемого подогрева, полога для эксплуатации в зимний период, механических запоров заднего борта срабатывающих автоматически, стабилизатора кузова, страховочного упора, фиксатор кузова в транспортном положении. Гидравлика Binotto. Хотя на самом деле возможны варианты.

Isuzu Giga 3340. Свой

Откинутая передняя панель обеспечивает проведение работ по ЕО

Самое время оказаться в кабине. Кабина достаточно просторна, интерьер прост и функционален. Сколько-нибудь существенных изменений в интерьере обнаружено не было. Кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником позволяет устроиться с удобством. Этому способствует стандартный набор регулировок. В дополнение рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету. Органы управления и приборы понятны, просты и легкодоступны.

Комбинация приборов дает исчерпывающую информацию о состоянии всех систем автомобиля. С пиктограммами только три клавиши: регулировка фар, подогрев зеркал и блокировка межосевого дифференциала. Из нововведений стоит отметить наличие сервопривода стеклоподъемников, гнезда размера 1DIN под тахограф, клавишу SOS да кран управления подъемом самосвальной платформы слева у сиденья водителя (раньше были клавиши).

Isuzu Giga 3340. Свой

Двигатель с EGR и дополнительным фильтром соответствует Евро-5

В кабине предусмотрены небольшие отсеки и ниши для вещей и мелочовки. В дополнение к двум полноценным креслам имеется среднее — складное, которое может использоваться как столик или контейнер для документов. Предусмотрен штатный отопитель, для жаркой погоды — кондиционер. Имеется подобие спального места. Вместе с тем и такое решение позволяет водителю вздремнуть в ожидании погрузки.

Осталось только попробовать самосвал на ходу. Как уже отмечалось, в кабину ведет удобный доступ. Количество ступенек и поручни с обеих сторон позволяют мигом оказаться в кресле водителя. Подгонка под себя занимает минимум необходимого времени.

Isuzu Giga 3340. Свой

Запускаю двигатель. В ответ раздается натужное урчание 400-сильного мотора. Плавно трогаюсь с места и понимаю, что возможностей у пустой машины более чем достаточно. Переключение передач четкое, с минимальным усилием.

Маневренность у машины отменная. Однако слишком «легкий» руль, весьма удобный на стройплощадке, может оказать медвежью услугу на трассе. Ко всему прочему при больших оборотах руля проявлялся скрип. Видно где-то обшивка рулевой колонки контачит с рулевым колесом.

Isuzu Giga 3340. Свой

Штатный отопитель Webasto находится в отдельном ящике, за кабиной

Пробую подавать задним ходом самосвал под погрузку. Проблем не возникает. Количество зеркал и их расположение способствуют удобному маневрированию. В кузове кто-то оставил с тонну песка. Делаю имитацию разгрузки. Вся процедура занимает 30 секунд.

Isuzu Giga 3340. Свой

Предусмотрена заслонка для направления отработавших газов на обогрев кузова в зимнее время

Резюмируем. Isuzu Giga 3340 маневренный и надежный самосвал с достаточным запасом мощности. За время присутствия на российском рынке производитель провел ряд работ, которые улучшили его потребительские свойства. Ко всему прочему увеличилась и гарантия на автомобиль. Отныне она составляет 3 года и 200 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Заявленный межсервисный пробег в размере 20 тыс. км с возможным уменьшением из-за тяжелых условий эксплуатации стоит признать чрезмерно малым. Достаточно сравнить данный показатель с таковым у конкурентов. Картину портит и цена. Из-за последнего кризиса она возросла с 3,35 до 6,76 млн руб. К сожалению, таковы нынешние реалии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector