Ikea73.ru

IKEA Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 (Мазда 6). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2007 по 2012 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Mazda 6 (Мазда 6). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2007 по 2012 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Mazda 6 с 2007 года

Система впрыска топлива Mazda 6

Отверните винт крепления датчика и снимите датчик с впускного коллектора.

датчик впускного коллектора Mazda 6

Двигатели LF, L5.

датчик впускного коллектора L8 Mazda 6

Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Выключатель на педали сцепления (модели с МКПП)

  1. Убедитесь что выключатель на педали сцепления установлен правильно.
  2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  3. Снимите выключатель.
  4. При помощи омметра проверьте сводимость выключателя.
  • Убедитесь в наличии проводимости между выводами выключателя, принажатом штоке выключателя.

педаль сцепления Mazda 6

  • Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами выключателя (при отпущенном штоке выключателя.

Выключатель запрещения запуска

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Разъедините разъём выключателя запрещения запуска.
  3. Снимите выключатель запрещения запуска.
  4. При помощи омметра проверьте проводимость выключателя.

выключатель запрещения запуска Mazda 6

  • Убедитесь в наличии проводимости между выводами при нажатом штоке выключателя.
  • Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами при отпущенном штоке.

Если описанные условия не выполняются, замените выключатель.

Топливный бак

Снятие и установка

Внимание: ремонт топливного бака, который не был качественно очищен паром, может быть опасным. Взрыв или возгорание бака могут привести к серьёзным увечьям или смерти.

  1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Проведите процедуры, указанные в подразделе «Перед проведением ремонтных работ».
  3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  4. Снимите отделочную панель двигателя.
  5. Слейте топливо из топливного бака.
  • Разъедините быстроразъемное соединение топливных трубок в моторном отсеке.

топливные трубки Mazda 6

  • Подсоедините к топливной трубке, идущей от топливного бака длинный шланг. Свободный конец шланга опустите в подходящую емкость, куда будет сливаться топливо.
  • Включите топливный насос одним из следующих методов.

Внимание: при проведении процедуры откачки топлива из топливного бака следует постоянно контролировать уровень топлива в баке. Когда в топливном баке не останется топлива, следует незамедлительно выключить топливный насос. Если топливный насос будет работать в холостую (без откачки топлива), он может быстро выйти из строя.

  • (С помощью сканера) Подсоедините сканер к диагностическому разъёму (А). Установите замок зажигания в положение «ON» и, с помощью функции «FP» на сканере, включите топливный насос.

выключактель топливного насоса Mazda 6

  • (Без использования сканера) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • (Без использования сканера) Снимите реле топливного насоса.

монтажный блок Mazda 6

топливный бак Mazda 6

Снятие и установка топливного бака.

  1. топливный бак,
  2. соединительный шланг,
  3. вентиляционный шланг,
  4. защитные кожухи,
  5. крышка топливозаливной горловины,
  6. пыльник,
  7. трубка топливозаливной горловины,
  8. обратный клапан.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mazda:

  • руководство по ремонту Mazda RX-8
  • книги по ремонту Mazda Demio
  • инструкция по эксплуатации Mazda 626 / Capella

Автор: Александр
Отзыв: Хорошая интересная книга. Кратко и содержательно. Качество печати и рисунков достойное. Советую всем.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Электромагнитный клапан запрещения запуска хонда фит

Электромагнитный клапан запрещения запуска хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 19.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

По поводу масла — заменяли автоматом, лили НММФ, когда меняли, старая жидкость текла какого-то уже коричневатого цвета. Насколько я понял лили не под давлением, а самотеком, просто прогоняли достаточно много чтобы в варике осталась уже только малиновая жидкость.

Съездил на диагнстику, мастер подцепился, начал проверять. Сказал, что коробка ругается на АБСку, но подлезть к АБСке он не смог — у него не было схемы. Оттключил штекер АБС, посмотрел,не нашел у себя схемы. и подключил обратно Так вот, счас Д не мигает, и АБС не горит постоянно, все нормально стало. Мастер денег брать не стал, сказал — ищи схему, приходи, сделаем. Вот такие вот дела.

В связи с этим возникает вопрос — а гдеможно найти схемку АБС японского происхождения 2002 года, а то на СТО только БОШевские схемынаходятся.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Suharik
здесь на форуме два сервис мануала со всеми схемами. раздел FAQ.

p/s думаю схема вам врят ли, что даст. А так от системы АБС идет один провод в блок управления Vabs — это сигнал о скорости автомобиля от блока АБС. Других насколько помню нет. Бывает эта ошибка возникает случайно, а бывает плохой контакт, ваш мастер как раз этот контакт и воостановил, переподключив штекер.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 19.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Honda FIT. Все о Фите только тут

#1 Rus BSE

Почти влюбился во внешний вид этой машинки. Цена вроде тоже приемлемая выходит.

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 80а iek

Что скажете о эксплуатационных характеристиках ФИТа в наших условиях?

4WD думаю с обвесиком взять

Сообщение отредактировал Synergy: 08 Апрель 2011 — 15:15

#2 БаТТон

Мне тоже внешне нравится, хотя я ее взял бы супруге — для самого же дизайн считаю черезчур женским.

ИМХО, кроме низкого клиренса, больше никаких проблем не вижу, разве что запчастей наверное пока мало на нее.

Кстати, когда был недавно в Токио — из хонд там видел в основном Одиссеи новые и Фиты. Остальных моделей намного меньше.

#3 Rus BSE

для самого же дизайн считаю черезчур женским.

Но почему то очень нравится светло голубенький фит 4wd в модуловском обвесе.

4WD повыше вроде должен быть.

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Rus BSE: 23 Декабрь 2009 — 11:03

#4 Synergy

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

#5 Rus BSE

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

Короче под 5 встает «под ключ» (номера, замена масла, профилактика)

Сообщение отредактировал Rus BSE: 23 Декабрь 2009 — 10:58

#6 Synergy

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

а вариатор. страшилки на дроме это хорошо, но сколько у нас катается фитов, ХРВ. и ничего, без проблем.
главное, конечно, выбрать хороший. Если авто на заказ, то с минимальным пробегом

в алмате видел ХРВ на варике с пробегом 225 тыщ. хотя, мож его уже и ремонтировали.

1,5, конечно.
внешне отличается красной точкой над буквой i в слове Фит

знаю это со слов знакомого, продающего ПР. Говорит, что по резвости разница как между аккордом 2,0 и 2,3
на 2,3 я н еездил, так что сложно сказать. но очевидно, что 110 лс это заметно больше, чем 86

Сообщение отредактировал Synergy: 23 Декабрь 2009 — 11:09

#7 Rus BSE

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

#8 Synergy

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

фит стоит брать уже и по этому.

Прикрепленные изображения

#9 Rus BSE

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

фит стоит брать уже и по этому.

Вот блин, резиновых женщин бы убрали оттуда.

#10 Synergy

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

сразу все на свои места встанет

#11 Rus BSE

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

по шоссе фит хорошо разгоняется с 80 до 120, а дальше идет слабо

мой хоть и 150 л.с., но до 160 разгоняется стабильно

В городе где на нем гонять? Это же городская машинка по магазинам поездить только.

Для шоссе есть другие машины.

#12 Synergy

Давайте все таки к сабжу вернемся

#13 Kandy

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

не повлияет ли «не родные аморты» на ходовку и ездовые качества? и можно ли подобрать «Де-Дион» не снимая задний аморт для образца?

#14 Synergy

не повлияет ли «не родные аморты» на ходовку и ездовые качества?

#15 Kandy

#16 Гость_BMW 540i_*

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

#17 Kandy

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

движка 1,3 полноприводный расход щас 7,5-8 литров. чот я думаю много

#18 white-blue

Kandy
нормальный расход для фита,даже можно сказать в пределах нормы,зима,двигатель не очень мощный,удельная мощность сказывается,если зимой до 8 ест,это нормально,аккорд зимой 12 кушает!

#19 Kandy

Kandy
нормальный расход для фита,даже можно сказать в пределах нормы,зима,двигатель не очень мощный,удельная мощность сказывается,если зимой до 8 ест,это нормально,аккорд зимой 12 кушает!

Спасибо успокоили а то я думал это много. Просто сравнивая с другой машиной при объеме 3,2 у меня выходит 15 л расход и как бы сравнивая объемы и мощность подумал что 8 л это много. теперь успокоился

Электромагнитный клапан запрещения запуска хонда фит

Honda Fit Чистка блока клапанов варика, распределительного блока

Цели чистки были такие:
1. При первых километрах езды, при трогании и остановке на светофоре, были рывки/толчки сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но не всегда.
2. При резкой остановке, был рывок/толчок сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но тоже не всегда.
Первый этап разборки.

Снимаем корпус воздушного фильтра.
Получаем такое:

Отсоединяем все разъемы со всех мешающихся соединений и отгибаем все разъёмы в сторону салона.
В кружке — блок распределительных клапанов.

Откручиваем 8 болтов.
Осторожно, там бумажная прокладка, не порвите!
У меня она была как будто приклеена. тяжко очень отсоединялся блок от вариатора, использовал все подручные инструменты, чтобы её от туда отслоить.
Вскрываем и получаем вот такое

Читайте так же:
Выключатель серия mimoza makel

Снятый блок выглядит так.
Далее откручиваем 8 золотистых болтов.

И блок разделяется на 2 вот такие части, между ними металлическая прокладка, запомните как она лежит.
Там могут выпасть две трубочки. Не пугайтесь, как их вставить разберетесь, лишних дырочек нету и не ошибетесь.

У меня этот клапан (или как он там называется), его клинило. При его вдавливании внутрь, он там и оставался.
Чистил всё Карбклинером фирмы Hi-Gear, синтетическая формула.

Чистим всё, промываем карбклинером.
Проверяем соленоиды на исправность, подавая на них 12 Вольт. Полярность значения не имеет, если исправный, он должен щелкать и двигать стержень.
У меня все они были отлично работающие, так что им внимание уделял минимальное.
Последняя стадия чистки, это было обливание всех этих канавок бензином и последующего высыхания.
После чистки, имеют вот такой новенький вид.

В масле стружки замечено не было. Масло в хорошем состоянии, так как менял 300 км назад.

Собираем все обратно, в обратном порядке.
Вся процедура элементарная, не пугайтесь.

На всю неспешную работу ушло 3 часа, делал первый раз, поэтому спешить не хотелось.

Отдельное спасибо Yurich и всем кто помогал советами и документальной помощью.

P.S.
1. а) До начала работ, утром когда ехал в гараж был очередной толчок/рывок сцепления при трогании и остановке на светофоре. (Но катаясь перед этим 3 дня, рывков не было). Ага думаю, вот сегодня та я тебя и устраню.
б) После проведения работ, катаясь в течении всего дня, не было рывков/толчков , когда при включении D и отпусканию Тормоза, у меня был рывок/толчок.
2. Плохая новость. При резкой остановке, но не всегда, происходит толчок/рывок сцепления. т.е ничего не изменилось, ЛИБО это так задумано МОЗГАМИ вариатора. Не знаю.
3. Сейчас весна, поменял резину на летнюю, во дворах вода, ледяная колея, и всякое подобное. Когда пытался после чистки блока, поставить на стоянку, буксовал в такой ледяной колеи, на D жму газ, пытаюсь выехать, потом приходит момент когда надо нажать ТОРМОЗ, но обороты высокие, то в такой момент происходил рывок/толчок сцепления.
Вот не знаю, опять же, правильная ли это работа МОЗГОВ вариатора или это уже другой орган отвечает за такие действия и его тоже надо вскрывать, смотреть или менять.

Ездит отлично! никаких минусов нету!
Все изменения и замечания в езде буду выкладывать сюда, постепенно.

Электромагнитный клапан запрещения запуска хонда фит

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Автоматическая коробка передач.

Возможное место неисправности

От выключателя запрещения запуска поступает сигнал о нахождении селек­тора одновременно в нескольких поло­жениях

Обрыв в цепи выключателя запрещения запуска

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости

Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости

Обрыв в цепи датчика температуры ра­бочей жидкости

Неверная работа датчика частоты вра­щения входного вала коробки передач

  • Датчик частоты вращения входного вала коробки передач;.
  • Разъем датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния входного вала коробки передач

  • Датчик частоты вращений входного вала коробки передач;
  • Разъем датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
  • . Проводка.

Внутренняя неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач

  • Датчик частоты вращения входного вала коробки передач;
  • Разъем датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
  • Проводка.’

Неверная работа датчика частоты вра­щения выходного вала коробки передач

Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач;

• Разъем датчика частоты вращения выходного вала коробки передач.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния выходного вала коробки передач

Датчик частоты вращения выходного вала короб­ки передач;

  • Разъем датчика ‘частоты вращения выходного ‘ вала коробки передач.
  • Проводка.

Внутренняя неисправность датчику час­тоты вращения выходного вала коробки передач

  • Датчик-частоты вращения выходного вала коробки передач;
  • Разъем датчика частоты вращения выходного вала коробки передач.
  • Проводка.

Передаточное отношение коробки пере­дач на 1-ой передаче не соответствует номинальному значению

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Засорение фильтра рабочей жидкости;
  • Неисправность насоса АКПП;
  • Неисправность регулятора давления;
  • Э/м клапаны «А», «В», «С», «D» переключения передач;
  • Муфта первой передачи.

Передаточное отношение коробки пере­дач на 2-ой передаче не соответствует номинальному значению

  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Засорение фильтра рабочей жидкости;
  • Неисправность насоса-АКПП;
  • Неисправность регулятора давления;
  • Э/м клапаны «А», «В», «С» переключения передач;
  • Муфта второй передачи.

Передаточное отношение коробки пере­дач на 3-ей передаче не соответствует номинальному значению

U0401 ошибка мазда 6

Ошибка P0401 Mazda – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Определение кода P0401

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Mazda — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401 Mazda

Симптомы ошибки P0401 Mazda

Как производится диагностика ошибки P0401

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

Насколько серьезна ошибка P0401

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

КодСистема или датчикУсловия появления неисправностиВозможное место неисправностиP0511Клапан системы управления частотой вращения холостого ходаЕсли напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

Читайте так же:
Включение двух клавишного выключателя

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°СДатчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управленияЭлектропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управленияЭлектропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 разВыключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 разВыключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF»Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Код ошибки P0401 – недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Читайте так же:
Автоматический выключатель ekf 800а

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Диагностика проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Аварийный запуск двигателя Mazda 6 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda 6 , неисправности Mazda 6 , мануал Mazda 6 , manual Mazda 6 , схема Mazda 6 , характеристики Mazda 6 , устройство Mazda 6 , ремонт Mazda 6 , аккумулятор Mazda 6

Аварийный запуск двигателя

Запуск двигателя от внешнего источника питания

Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи может представлять опасность, если вы нарушаете соответствующие инструкции. Поэтому точно следуйте описанию всех операций. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно запустить двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, мы настоятельно рекомендуем обратиться за технической помощью к специалистам.

Всегда соблюдайте приведенные ниже меры безопасности.

Для того чтобы обеспечить безопасность при обращении с аккумуляторной батареей, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже мерами предосторожности ипредупреждениями об опасности, прежде чем приступать к проверке или подключению батареи.

Следите за тем, чтобы положительный полюс («+») батареи не соприкасался с кузовом автомобиля, а также ни с какими металлическими предметами. Это может привести кискрению.

Открытое пламя или искры представляют опасность вблизи батареи со снятыми крышками аккумуляторов. Газообразный водород, выделяющийся при нормальной эксплуатации аккумуляторной батареи, может стать причиной взрыва батареи. При взрыве аккумуляторной батареи находящиеся поблизости люди могут быть тяжело травмированы имогут получить химические ожоги.

При выполнении работ около аккумуляторной батареи не прикасайтесь металлическими инструментами к положительному («+») или отрицательному («−») полюсам аккумуляторной батареи.

Если с аккумуляторов батареи сняты крышки, не приближайте к батарее открытое пламя (включая закуренные сигареты) и искрящие предметы.

Запрещается запускать двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, если электролит в аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз или уровень электролита вбатарее ниже нормы. Аккумуляторная батарея может выйти из строя или взорваться, что чревато тяжелым травмированием.

Присоединяйте клемму отрицательного удлинительного провода только к массивной металлической детали, которая расположена на достаточном удалении от аккумуляторной батареи.

Опасно подключать клемму удлинительного провода к отрицательному полюсу («−») разряженной аккумуляторной батареи. Электрический разряд может привести к взрыву газа, выделяемого аккумуляторной батареей, и травмированию находящихся поблизости людей. Прокладывайте и располагайте удлинительные провода на достаточном удалении от движущихся деталей.

Опасно присоединять клеммы удлинительных проводов около подвижных деталей или непосредственно к ним, например около зоны вращения лопастей вентилятора или около приводных ремней. При запуске двигателя это может привести к попаданию удлинительного провода в подвижные детали и серьезным травмам.

Читайте так же:
Воздушные автоматические выключатели 6300

Разрешается использовать только 12-вольтовые автономные устройства для запуска двигателя. При использовании 24-вольтового пускового устройства (например, двух 12-вольтовых батарей, подключенных последовательно, или 24-вольтового электрического преобразователя) электрическое оборудование вашего автомобиля, рассчитанное на напряжение 12В (включая стартер, систему зажигания и другие компоненты), может полностью выйти из строя.

Присоединяйте клеммы удлинительных проводов в порядке, который соответствует номерам, указанным на рисунках. Отсоединяйте клеммы удлинительных проводов вобратном порядке.

  • Удлинительные электрические провода
  • Вспомогательная аккумуляторная батарея
  • Разряженная аккумуляторная батарея

1. Снимите крышку с аккумуляторной батареи.

2. Убедитесь в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея, которую вы намерены использовать, имеет номинальное напряжение 12В и ее отрицательный вывод соединен с «массой» автомобиля.

3. Если дополнительная батарея установлена на другом автомобиле, то автомобили не должны касаться друг друга. Заглушите двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого будет использоваться в качестве дополнительной. Выключите на обоих автомобилях все ненужные потребители электроэнергии.

4. Подключите клеммы удлинительных проводов строго в той последовательности, которая указана на рисунке.

  • Присоедините клемму удлинительного провода к положительному выводу разряженной батареи (1).
  • Присоедините вторую клемму этого провода к положительному выводу вспомогательной батареи (2).
  • Присоедините клемму другого удлинительного провода к отрицательному выводу вспомогательной батареи (3).
  • Присоедините вторую клемму этого удлинительного провода к массивной металлической детали автомобиля (например, копоре двигателя) на достаточном удалении от разряженной аккумуляторной батареи (4).

5. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.

6. После запуска двигателя на дисплее, расположенном на комбинации приборов, может появиться сообщение «i-ELOOP charging» («Зарядка i-ELOOP»). После завершения зарядки аккумуляторной батареи и при продолжении работы двигателя это сообщение погаснет. Прежде чем продолжить движение, необходимо дождаться, пока упомянутое сообщение на дисплее погаснет.

Попытка начать движение на автомобиле при горящем сообщении вызовет включение звуковой сигнализации.

Пока сообщение отображается на дисплее, усилие сопротивления повороту рулевого колеса будет выше, чем в обычных условиях, однако это не свидетельствует о наличии неисправности. После того как сообщение погаснет, рулевое управление вернется внормальный режим функционирования.

7. После успешного запуска двигателя осторожно отсоедините клеммы удлинительных проводов, действуя в обратной последовательности.

8. Установите крышку на аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

Проверьте, что крышки надежно зафиксированы на своих местах.

Инструкции по запуску двигателя при переобогащении топливовоздушной смеси (только бензиновые двигатели)

Если двигатель не запускается, то возможной причиной является переобогащение топливовоздушной смеси (в камеры сгорания двигателя поступило излишнее количество топлива).

Для того чтобы запустить двигатель в подобной ситуации, выполните следующее.

1. Если двигатель не запустился с первой попытки длительностью 5секунд, то следует подождать 10секунд. Затем попытайтесь запустить двигатель еще раз, действуя следующим образом.

2. Убедитесь в том, что стояночный тормоз включен.

3. Полностью до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении.

4. На автомобиле с механической коробкой передач выжмите педаль сцепления. На автомобиле с автоматической коробкой передач нажмите на тормозную педаль. Затем нажмите выключатель зажигания. Если при этом двигатель запустился, немедленно отпустите педаль акселератора. Если сразу не отпустить педаль акселератора, то частота вращения вала двигателя резко возрастет.

5. Если двигатель не запустился при работе стартера с полностью нажатой педалью акселератора, то после 10-секундной паузы включите стартер, не нажимая на педаль акселератора. Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение 10секунд или до запуска двигателя.

Если двигатель не запускается в ходе выполнения описанной выше процедуры, прекратите самостоятельные попытки запустить двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Запуск двигателя с помощью буксировки или толкания автомобиля

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки или толкания автомобиля.

Запрещается запускать двигатель путем буксировки автомобиля.

Запуск двигателя путем буксировки автомобиля представляет опасность. Буксируемый автомобиль в случае запуска двигателя может столкнуться с буксирующим автомобилем. Это может стать причиной травмирования находящихся в автомобилях людей.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, запрещается запускать двигатель путем буксировки или толкания автомобиля, так как это может привести к выходу из строя системы нейтрализации отработанных газов.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то запуск двигателя путем буксировки или толкания автомобиля невозможен.

Если закончилось топливо в баке (версии с дизельным двигателем)

Запрещается непрерывная работа стартера дольше 30секунд. Более продолжительное включение может вывести стартер из строя. Если двигатель не запустился с первой попытки, сделайте паузу в 10секунд, прежде чем включать стартер снова.

Если в баке кончилось топливо, долейте в бак не менее 10л топлива и повторите попытку запуска двигателя. Так как при полной выработке топлива в топливопровод может попасть воздух, двигатель может сразу не запуститься. Если двигатель не запустился с первой попытки, выполните еще несколько попыток запустить двигатель. Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector