Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запуска двигателя ast

Выключатель запуска двигателя ast

Модуль АВТОЗАПУСКА At13
​​​ ENGINE START MODULE At13

  • Руководство по эксплуатации At13 КТИА.468332.001 РЭ — СКАЧАТЬ
  • Упрощённая схема подключения модуля At13 — СКАЧАТЬ
  • Габаритный чертёж модуля At13 КТИА.468332.001 ГЧ — СКАЧАТЬ
  • Технические условия At13 КТИА.468332.001 ТУ (платно) > СКАЧАТЬ
  • История версий а так же руководства на старые модели > ССЫЛКА

Модуль запуска двигателя серии At13 предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск” через дополнительный канал блока сигнализации, например канал открывания багажника.

Модуль запуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.

Аргументы ЗА и ПРОТИВ:

  • Стоит намного дешевле сигнализаций с функцией автозапуска.
  • Новую сигнализацию нужно уметь устанавливать или платить за установку.
  • Возможность самостоятельной установки модуля, поскольку подключение крайне простое.
  • При подключении не нужно разбирать всю торпеду, устанавливается в среднем за 2-3 часа.
  • Работает со штатными сигнализациями или брелками с ЦЗ при наличии функции открывания багажника.
  • Практически на всех сигнализациях с обратной связью после установки модуля можно будет понять, запустился двигатель или нет.
  • Универсальность применения — подходит для разных видов ТС с разными типами двигателей (см. инструкцию).
  • Отличный вариант чтобы пережить зиму, например если автомобиль планируется продавать.
  • Вариант увеличения стоимости автомобиля при продаже/ перепродаже автомобиля.

Модуль At13:

Различия модулей At13 между версиями (MD, M, M+)

Версия 4.5МD — самая простая версия модуля. Отличается от 4.5М тем, что отсутствует дополнительный канал (третье, крайнее реле слева на плате), всего на плате 2 реле. Подходит на авто с отключенным иммобилайзером и одной линией зажигания.

Версия 4.5М — среднее между 4.5МD и 4.5М+, копия предыдущей 4.5MD но с доп. каналом (всего на плате 3 реле). Позволяет дополнительно включать какую либо нагрузку и/или обходить иммобилайзер.

Версия 4.5М+ имеет два доп.канала, первый доп. канал — релейный (как и в 4.5М). Второй канал транзисторный (СН2), открытый коллектор с током нагрузки до 1 ампера, выход +12В. Всего на плате 3 реле + 3 "ножевых" разъема справа, самый крайний — доп. канал 2 (CH2) для запуска двигателя на охране, подробнее см. в руководстве.

Модуль версии 4.5 имеет модификацию с индексом М (4.5М), это два разных модуля — индекс М обозначает контроль давления масла, подключение производится на индикаторную лампу на панели (см. полное руководство). Вместо давления масла можно подключаться к индикаторной лампе заряда АКБ на панели.

Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника. На брелке вашей сигнализации должно быть не менее трех кнопок, на брелках простых сигнализаций как правило именно третья кнопка выполняет функцию “открывания багажника”. Если же на вашем брелке всего две кнопки, то советуем ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашей ОС, возможно дополнительный канал активируется двойным или последовательным нажатием кнопок (как на сигнализациях с обратной связью).

Подобные модули автозапуска давно продаются в заводском исполнении, но стоят они в 2-3 раза дороже наших модулей, к тому же, главным преимуществом наших модулей является то, что устанавливать их намного проще. Данные модули запуска двигателя в первую очередь ориентированы на таких автолюбителей, которые не очень хорошо разбираются в электрике своего автомобиля. Не нужно быть професиональным автоэлектриком для установки такого модуля, для удобства и наглядности мы сняли и выложили видеоролики по установке, объяснили принцип работы и методику установки.

Модуль At13 позволяет как заводить так и глушить двигатель автомобиля с брелка сигнализации, имеет систему защиты КПП и ручника (фукция антиугон), если вставить передачу, отпустить ручник или нажать педаль тормоза (для автомобилей с АКПП) двигатель сразу же заглохнет. Что такое "антиугон"?, если сразу после того как двигатель завелся отпустить ручник или вставить передачу, то двигатель автомобиля выключится.

Видео работы модуля:

Данный модуль работает на всех автомобилях с инжекторными и карбюраторными (с автоподсосом) двигателями и испытан на многих автомобилях семейства LADA. На многих иномарках система запуска автомобиля устроена аналогично автомобилям ВАЗ, отличия только в расположении разъема и замка зажигания. Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно — провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.

Схема работы системы

Для того чтобы запустить автомобиль с помощью кнопки достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля, в зависимости от настроек джамперов (см. пункт 6). Для дистанционного запуска автомобиля вход платы нужно подсоединить на имеющийся свободный дополнительный канал сигнализации, например на выход функции “ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК”, наличие такого канала уточняйте в руководстве по установке к вашей охранной системе. Если свободный канал всего один и он уже настроен и подключен (например на открывание багажника) то придется вам пожертвовать этим каналом и лишиться возможности дистанционно открывать багажник.

Читайте так же:
Как снять клавишу выключателя makel

Технические характеристики модуля запуска At13:

Внимание! Конфигурация может отличаться от указанной ниже, на СЕРВЕРЕ свободном доступе лежат прошивки для разных версий с разными конфигурациями.

  • Функция запуска двигателя с кнопки (pusсhstart).
  • Модуль позволяет как заводить, так и глушить двигатель в удобное время.
  • Контроль ручника или КПП, двигатель не запустится, если вставлена передача.
  • Контроль давления масла, двигатель заглохнет если загорится лампа давления масла.
  • Защита от угона, при попытке тронуться (если опустить ручник, вставить передачу или нажать на педаль тормоза для автомобилей с АКПП) двигатель заглохнет.
  • Если двигатель не завелся с первого раза, можно попробовать повторно завести, количество попыток не ограничено.
  • Время вращения стартера и запуск двигателя одновременно контролируются по бортовому напряжению и давлению масла (и/или индикатору заряда АКБ на панели). Условие наступившее раньше прекращает дальнейшее вращение стартера.
  • Минимальное время вращения стартером 0.4 секунды, максимальное время вращения 2,5 секунды*.
  • Проверка двигателя после пуска, модуль не запустит двигатель, ранее заведенный с ключа.
  • Если двигатель не завелся, то зажигание и все приборы (например, печка) выключаются автоматически*.
  • Напряжение питания модуля 12 — 14 вольт, от бортовой сети автомобиля.
  • Потребляемый ток в режиме ожидания: менее 20мА.
  • Рабочая температура: от -30 до + 70*C.
  • Относительная влажность воздуха: 10 — 80%
  • Ток силового выхода зажигания (стартера/ доп. канала): 15А. (см. пункт 3.4.3), для старых авто нужно устанавливать промежуточное реле.
  • Наличие дополнительного канала для подключения нагрузки или активации второго канала зажигания, АСС2 (см. пункт 3.4.4).

* На модуле установлены реле на 15 Ампер, это означает что, если двигатель запущен от модуля автозапуска то включать одновременно все обогревающие устройства (печку, обгорев заднего стекла, обогрев зеркал) автомобиля НЕЛЬЗЯ! Во первых, двигатель у вас просто напросто не заведется т.к. будет чрезмерная нагрузка на аккумулятор и стартеру будет труднее запустить двигатель, особенно это касается минусовых температур. Во вторых, реле на плате модуля может не выдержать и скорее всего сгорит предохранительная дорожка на плате модуля. Допускается включать только печку (отопитель салона), на любых оборотах. ВНИМАНИЕ! Технические характеристики модуля актуальны только для исправного двигателя автомобиля не имеющего каких либо проблем с системой питания (генератора и АКБ).

Как обойти иммобилайзер?

Внимание! Если на вашем автомобиле стоит активный имобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно или мотать 2 катушки. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного имобилайзера.

Один из вариантов обхода имобилайзера с помощью модуля:

Подобных схем и инструкций в сети предостаточно, для ознакомления несколько ссылок: ссылка 1, ссылка 2. Напомним, что указанный выше вариант является одним из способов обхода штатного иммобилайзера, обе катушки на схеме имеют по 40-50 витков эмалированного провода типа ПЭВ

0.15. По умолчанию доп.канал на модуле отключается во время вращения стартера, в версии 4.5 доп.канал можно настроить на один из режимов работы самостоятельно: на прерывающийся или на постоянный, для подключения к нему любых дополнительных нагрузок и для обхода иммобилайзера в том числе.

Комплект поставки

Модуль запуска; трубки термоусадочные (для изоляции наконечников после монтажа в разъеме замка зажигания а так же широкая термоусадка для самого модуля); наконечники для обжимки на провод (количество зависит от версии модуля); технический паспорт изделия.

На каждый модуль в обязательном порядке клеится этикетка с серийным номером, которая сохраняется в нашей базе и указывает на версию прошивки, функциональные особенности модуля.

Видео по установке модуля запуска серии At13:

Если у вас остались вопросы по подключению, советуем посмотреть следующий ролик:

Пример подключения к замку зажигания (Lada 1119 1 поколение):

Все остальные схемы подключения можете посмотреть по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Данное руководство сокращенное, СКАЧАЙТЕ полную версию .

Если у Вас возникли вопросы при установке модуля, задайте их здесь.

автозапуск своими руками, автозапуск за 500 рублей за 1000 рублей. самодельный автозапуск, автозапуск через доп. дополнительныйканал, автозапуск из обычной сигналиации, автозапуск дешего дешево, релейный автозапуск своими руками, не работает релейный автозапуск, автозапуск из пяти реле, автозапуск из 5 реле, самодельный автозапуск двигателя, схема автозапуска, модуль автоазпуска своими руками, автопуск через канал багажника, модуль автозапуска купить, как подключать автозапуск, точки подключения автозапуска, автозапуск через дополнительный канал, автозапуск из обычной сигнализации, самый дешевый автозапуск, автозапуск отдельно от сигнализации, автозапуск без сигнализации drive2, сигнализация с автозапуском без брелка, универсальный модуль автозапуска, как установить автозапуск, установка автозапуска без сигнализации цена, автозапуск двигателя на механике, как сделать автозапуск приора . Модуль автозапуска с aliexpress купить ebay автозапуск старт стоп кнопка start stop aliex как подключить схема подключения отзывы автозапуск модуль at 13 автозапуск москва купить модуль запуска двигателя прогрев казань нижний новгород волгоград владивосток автозапуск как подключить универсальный через канал багажника схема в мороз не заводит

Читайте так же:
Автоматические выключатели для греющего кабеля

AVM Diesel Модуль запуска двигателя с кнопки (без кнопки)

Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку "Engine Start Stop", что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

2016-06-21_16-39-59

Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания (который можно оставить для аварийного использования). Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» это удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы:

Аксессуары (АСС) — Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные устройства (зависит от автомобиля). Отключается во время работы стартера. 

Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).

Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС (можно изменить программно) и IGN2 отключаются.

Режимы работы модуля AVM-Diesel:

1) Вам необходимо не запуская двигатель включить аксессуары(ACC): Режим АСС активируется однократным нажатием кнопки «Engine Start Stop». Для выключения режима АСС нажмите и удержите кнопку «Engine Start Stop» 2 секунды.

2)Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель: Активируйте режим АСС, затем один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно. Для выключения зажигания и АСС удержите кнопку 2 секунды.

3)Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме: (при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении "Parking".) Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

4) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше): Активируйте режим АСС, включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически. Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других неординарных событиях.

5) Вам необходимо заглушить двигатель: РКПП:

a) Полностью: Нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».

b) С сохранением режима АСС: Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.

a) Полностью: Переключите селектор в режим "Parking" , нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».

b) С сохранением режима АСС: Переключите селектор в режим "Parking" , нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп. Если не включить режим "Parking", то модуль на нажатие кнопки старт реагирует трехкратным миганием светодиода.

Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!

Всем привет! Ребят, сразу скажу — с моей Avante MD всё хорошо, заводится отлично! Просто тема про невозможность пуска двигателя кнопкой старт-стоп поднималась в группах вк… Вот и решил записать видео об этой проблеме на сайте my-elantra.ru и способе пустить двигатель, даже когда не нажата педаль тормоза !

Как завести мотор кнопкой старт-стоп?

Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?

Вот, что нужно сделать:

Запуск нажатием кнопки старт-стоп

  1. Нажать один раз кнопку старт-стоп;
  2. А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
  3. После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!
Читайте так же:
Бокс защитный для автоматического выключателя

Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!

На эту же тему:

Оставить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте спасибо за информацию

Я лично верю информационным материалам лишь с Вашего интернет-проекта. У Вас сконцентрированы элитные мастера своего дела.

Ежегодно с началом зимы не заводился ( глючил ) Hyundai Genesis II . По утрам приходилось тыкать кнопку по 5 минут. В салоне официального дилера «разводили руками». Диагностика ошибку не показывала. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов. И…Сейчас заводится с «пол-оборота». Спасибо за видео!

Приветствую Сергей! Отлично! Рад был помочь вам, класс, даже на genesis помог способ! 👍😃

Добрый день, машина не заводилась с кнопки или заводилась не с первого раза. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов, но проблема не ушла. Есть еще варианты для решения проблемы?

Здравствуйте Сергей, а как авто себя ведет? Также как на видео — при нажатии кнопки старт-стоп — тухнет приборка? Или по-другому? Такое может быть и из-за неисправного датчика положения рычага АКПП (авто думает, что на D и не пускает мотор)

Добрый день, панель приборов тухнет, иногда на панели появляется иконка — предлагает нажать на педаль тормоза. Без педали тормоза, нажимая на кнопку старт-стоп через 10 секунд заводится. Проблема с запуском возникает когда авто холодный, т.е. простоял ночь на стоянке или весь день. Когда прогреется и необходимо остановиться и заглушить ДВС на некоторое время потом пуск ДВС осуществляется легко.

Если просит нажать на педаль тормоза — то значит всё-таки нет нормального контакта в лягушке или разъем, проводка, не доходит до блока управления сигнал о нажатой педали тормоза — всё проверяйте! Благо, хоть пускать двигатель можно удерживанием кнопки…. 😁

Здравствуйте, спасибо за поддержку и помощь в решении вопроса. Буду искать плохой контакт, скорее всего в разъемах. Концевик поставил новый. Благодарю за совет.

Здравствуйте… у меня такая же проблема …коротко говоря машина Хендай Соната YF 2.4 GDI с бесключевым доступом, Американка. При нажатии на кнопку запуска мотора(с нажатой педалью тормоза) гудит бензонасос но дальше тишина стартер не крутит… из под капотного пространства со стороны блока предохранителей есть шелчок реле и все…. пытался завести без педали тормоза (как у вас на видео) то же самое …стартер снимал напрямую от аккумулятора в обход втягивающего реле подсоединяешь крутится, а с втягивающим пробуешь (также напрямую) не крутит стартер (ну как мы раньше проверяли стартера на российских машинах)… снимал лягушку контакты прочистил хотя они были чистые, ставил обратно пластиковую защелку не смог поставить но она имеет контакт с педалью хороший … ключ машина видит проверял вытаскивая батарею из ключа ставил на свое место в подлокотнике…аккумулятор ставил на зарядку думал в нем дело но все равно и ОХ и АХ… подскажите куда копать или я что не то делаю. сам не мастер …самооучка..до ближайшей техстанции 200 км (((… я вижу вы разбираетесь хорошо

Здравствуйте, у меня Хендай Сантафе 2012 года, похожая проблема, немного разобрался в ситуации, когда машина постоит на холоде всю ночь, датчик температуры показывает минус, какие только танцы с бубном не устраивал вокруг машину и жал и 10 секунд и 30 и акпп дергал в разные положение и концевик менял и на СТО гонял к офециалам они тоже не разобрались, на форумах такой проблемы не нашёл…. вообщем как завожу, беру домашний фен, открываю капот, достаю щуп и в дырку из под щупа дую горячий воздух в течение минуты и опа машина заводится даже в лютый мороз))) в чем проблема так и не разобрался, ошибок нет, дилеры не понимают, что это такое, я думаю это датчик где то на ДВ тупит

Читайте так же:
Замок для пакетного выключателя

А обязательно именно в щуп дуть? Какие рядом с щупом датчики? Вот их и смотрите, которые обогреваются горячим воздухом! 🙂

Здравствуйте, это скорее всего втягивающее реле нужно поменять. Я дико извиняюсь что сразу не увидел ваше сообщение… 🙏

Если просто дую около щупа машина не заводится, а вот когда прям в дырку от щупа тогда да))) там мистика какая-то… втягивающее реле стартера? А оно может давать такой глюк? Кстати когда тепло на улице + 3 машина сразу заводится, а вот если минус 3 и простоит больше 6

7 часов без заводки, то начинается вот такой глюк, тоже самое и при минус 30, простоит больше 5

6 часов без заводки и отказывается заводится, я решил проблему сигналкой завожу машину каждые 4 часа ночью, но все равно это нервирует, что это такое))) на диагностике ошибок не показывает, АКБ заменён и заряжен, масло везде поменяно, сигналка поменяна… реле поменяю тоже конечно, всякое может быть, сообщу как поменяю, какой результат, хотелось бы успеть его поменять пока холод стоит, а то придётся ждать осени, чтоб проверить глюк)))

Могу снять видео и выложить в ютюбе или скинуть вам

Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Машина стояла 1,5месяца,
Подошёл к ней открыл как обычно, включил зажигание проблем нет, нажимаю на кнопку уже с тормазом , стартер крутит а двигатель не заводится, и такое ощущение что вот вот схватит и ни фига., стартер крутит то быстрее то медленнее но двигатель не заводится.
Может у кого была такая проблема, помогите…..

Приветствую, посоветую для начала — подзарядить аккумулятор, а потом посмотрим…

Добрый день, подскажите пожалуйста, тоже элантра md на пуш старте, сегодня хотел завести не получилось. Нажимаю на кнопку и жму тормоз какие то были шелчки и мерцание приборки, свет потускнел и не завелась. Клейма сбросил но уже свет норм, но тот же щелчок и дв без ответа.

Здравствуйте, уже Вам ответил на канале Ютуб Аккумулятор нужно подзарядить! ✊

Если зарядка не поможет — почистите клеммы на аккумуляторе, если и это не поможет — нужно стартер и втягивающее реле смотреть!

Дистанционный запуск двигателя

Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.

Назначение системы дистанционного запуска

Дистанционный запуск двигателя

Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.

  • Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
  • Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
  • Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.

Устройство системы

Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).

Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.

Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.

Принцип работы автозапуска

Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.

Читайте так же:
Инструмент для монтажа выключателей

На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.

Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.

Автозапуск двигателя

Разновидности системы

Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.

Система, регулируемая водителем

Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.

Программируемая система

Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.

Преимущества и недостатки системы

Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.

Комфорт и экономия времени

Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.

Безопасность

Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.

Уход за двигателем

Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.

Выдумка или правда?

Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.

При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.

Механизм использования автозапуска на МКПП

Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.

Механизм использования автозапуска на АКПП

Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.

Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.

Установка

Автозапуск автомобиля

В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.

Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).

В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector