Ikea73.ru

IKEA Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Новая Creta всем своим видом кричит о тотальном обновлении. Вот только готовы ли клиенты к столь радикальной смене имиджа? Слухи о скором рестайлинге красноречиво свидетельствуют о том, что рынок не оценил излишне смелую внешность машины. Впрочем, проблем со сбытом своего кроссовера Hyundai явно не испытывает: в условиях дефицита Креты разлетаются, как горячие пирожки. Да, наружность у нее на любителя — зато начинка проверена годами! Ведь с точки зрения техники автомобиль почти не изменился: платформа осталась прежней, да и силовые агрегаты новинка унаследовала от прежней машины. Значит, с надёжностью проблем быть не должно.

Duster больше похож на себя прежнего, однако как раз он-то пережил серьезный технический апгрейд. Платформа Global Access, на которой он построен, стала развитием хорошо известной логановской «тележки» B0, но в процессе модернизации кроссовер почти полностью избавился от всех присущих его предшественнику недостатков: например, электрический усилитель вместо гидравлического сделал руль более легким, к тому же неровности теперь не отдают тычками в баранку.

А еще Duster получил новый турбомотор 1.3 TCe мощностью 150 сил, который агрегатируется как «механикой», так и с вариатором. При этом он сохранил за собой старый бензиновый мотор 2.0 (143 л. с.) и дизель 1.5 (109 сил) — оба этих двигателя оснащаются механическими коробками.

Взгляд изнутри

И у Дастера, и у Креты салоны не блещут качеством отделочных материалов: и там, и там- повсеместно жесткий пластик. Но внутренний мир Hyundai все же понаряднее — особенно в дорогих комплектациях с цифровой приборной панелью и шикарной мультимедийкой с тачскрином 10,25 дюйма, которой поделились старшие модели марки.

При наличии камер кругового обзора при включении поворотников на дисплей щитка приборов выводятся картинки с правого и левого зеркала, что очень удобно во время перестроений. Кстати, изображение с камеры заднего вида у Креты очень четкое, а сам видоискатель дополнен омывателем.

У Дастера тоже может быть не одна камера, а целых четыре, но особого толка в этом нет: картинка автоматически переключается с передней на заднюю, а те, что в зеркалах, можно активировать принудительно. Но вид сверху, как у Hyundai, вы все равно не получите. Да и сама мультимедийка Easy Link по нынешним временам выглядит безнадежно устаревшей: интерфейс у нее выстроен не оптимально, качество изображения довольно посредственное, да и глюки случаются. Одна радость — есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Чем премиальней шкаф, тем громче падает: тест-драйв обновленного Exeed TXL

Бойцовский клуб: сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kia Seltos

На заднем ряду больше простора у Креты: и для ступней под передними креслами, и в области коленей, и по высоте потолка. Подогрев дивана предусмотрен в обеих машинах, равно как и USB-разъемы — но если в Hyundai гнездо привычного формата Type-A всего одно, то в Renault их два. Зато в Крете есть центральный подлокотник с подстаканниками, который в Дастере не получишь даже за доплату.

Багажники кроссоверов близки по объему, но реализованы по-разному. Погрузочная высота у Креты меньше — закидывать тяжелые предметы в нее чуть легче. Ширина дверного проема у «корейца» тоже больше, но у Дастера трюм будет поглубже. А главное, если сложить задний диван, то полезный объем багажника Renault увеличится с 428 до 1720 литров, в то время как у Креты он прирастет не столь значительно: с 433 до 1390 л. А еще у Дастера есть крючки для пакетов и органайзер в подполье вокруг полноразмерной запаски, чего лишена Creta.

Говоря о практичности, нельзя не сказать о том, что новой Крете привили фирменную телематику Bluelink, которая позволяет управлять отдельными функциями машины через смартфон: открывать и блокировать центральный замок, запускать и глушить двигатель, выставлять настройки климата и активировать подогревы и много чего еще. Удобная штука! Французская сторона тоже предлагает телематические сервисы Renault Connect, но по функциональности они изрядно уступают возможностям Hyundai.

Читайте так же:
Значок с наградной розеткой

Двигай телом!

У Дастера под капотом 150 «лошадей», и у Креты столько же, но есть турбонюанс. Поэтому при меньшем рабочем объеме двигатель Renault выдает 250 Нм крутящего момента против 191 Нм у Hyundai — и это преимущество невозможно игнорировать. Чуть растягивая момент старта, французский кроссовер тотчас же нагоняет упущенное, активно набирая ход. В дальнейшем машина живо реагирует на акселератор, а вариатор при разгоне имитирует смену передач. Крета стартует как будто чуть живее, но разгоняется не в пример более вяло, чем Renault. При этом, активно раскручиваясь, мотор довольно громко голосит. Зато к работе автомата претензий нет.

Плавность хода хороша у обеих машин, но Duster способен на неспособное: у него заметно больше ходы подвесок и чувствуется солидный запас энергоемкости. С мелкими неровностями лучше справляется Hyundai, Renault же берет непробиваемостью — сложно представить себе дорогу, которая вынудит водителя Дастера сбросить скорость. Лежачие полицейские французский кроссовер тоже способен преодолевать играючи — прямо на полном ходу!

В быстрых поворотах соперники примерно стоят друг друга. В повадках Креты чуть больше спортивности, а реактивное усилие на руле растет более заметно. Однако по точности руления Duster не уступит оппоненту — даже несмотря на то, что очень легкий руль почти не тяжелеет с ростом скорости.

А на бездорожье Рено кладет Хёндэ на обе лопатки: при лучшей геометрической проходимости у него еще и грамотнее настроена электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов, выборочно подтормаживая буксующие колеса. Из диагонального вывешивания Duster выезжает без раздумий, пока Creta крутит колесами под хруст антиблокировочной системы.

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

Он точно новый? Увидев кроссовер в аэропорту Махачкалы, я не смог ответить себе на этот вопрос утвердительно. Да, я предварительно ознакомился с информацией по модели и хорошо знал, какой внушительный объем работ провели в российском офисе Renault, занимаясь локализацией новинки, из-за чего ее выход задержался как минимум на год. Но проблема в том, что прочитанное в пресс-релизах и просмотренное в презентациях не срастается с реальной картинкой! Новинка похожа на предшественника даже в мелочах. Те же обводы кузова с «дутыми» колесными арками, так же заходящие на крышу верхние кромки дверей (если плохо счистишь снег с машины, он окажется в салоне), то же нелепое отверстие под личинку замка в водительской двери, и даже дверные ручки все так же нужно поддевать снизу. Когнитивный диссонанс! А все потому, что дизайнерам нужно было добиться безошибочной узнаваемости преемника популярной модели. И в этом они несколько перестарались.

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

Если бы не светодиодные «скобы» фар, то спереди новинку можно и не признать. Даже бампер, серебристая пластиковая вставка в котором теперь красится в массе и не боится царапин, внешне почти не изменился. Сбоку внедорожник нового поколения выдает разве что вертикальная пластиковая вставка с имитацией воздухозаборника между передней дверью и крылом. А вот с кормы модель идентифицируется уже безошибочно — благодаря «ренегейдовским» квадратным задним фонарям со светодиодным «кольцом» габаритных огней. Кстати, размеры модели, за исключением длины (здесь прибавка составила скромные 2,6 см), практически не изменились. И это при том, что все детали кузова, включая силовую структуру и навесные панели, новые! Но не полностью оригинальные, поскольку унификацию никто не отменял. Так, средняя часть кузова, в том числе передние двери, взята от «Логана» второго поколения, а платформа аналогична той, на которой построены обновленный «Каптюр» и «Аркана».

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

Сзади новый «Дастер» не спутаешь с предшественником.

«Уши» от Arkana торчат и в салоне Duster — передняя панель, кроме полочки над бардачком, здесь точно такая же. Причем это наша «Аркана» получила торпедо от нового «Дастера», а не наоборот: в Европе «внедорожное купе» Renault имеет совсем другой салон с вертикальным планшетом мультимедиа и электронной приборной панелью. И если в российской «Аркане» это торпедо не производит вау-эффекта (от кроссовера, который старается походить на немецкие премиум-модели, ожидаешь чего-то большего), то в «Дастере» оно же воспринимается как невероятный прогресс. После откровенно бюджетного, с кучей эргономических ляпов интерьера предшественника то, что ты видишь, когда садишься в новинку, вызывает приятный эстетический шок. Нормальные дверные карты, удобные кнопки, наклоненный под правильным углом экран медиацентра и климатическая система с наглядными «крутилками»… Вроде ничего особенного, но по сравнению с тем, что было раньше, — небо и земля.

Читайте так же:
Как сделать розетку для электропечи

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

В целом впечатления от нового салона крайне положительные, хотя в начальных версиях (без «климата» и мультимедиа) он будет выглядеть проще. Регуляторы климат-контроля со встроенными дисплеями смотрятся дорого. Передние кресла стали удобнее.

Да и по наполнению новинка стала гораздо интереснее. В «базе» теперь есть штатные зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, управляемый с нормального складного ключа центральный замок, подушка безопасности переднего пассажира и даже подсветка перчаточного ящика. Весь этот набор вполне укладывается в те 33 000 рублей, на которые вырос стартовый ценник модели, а более жесткий и безопасный кузов, улучшенная шумоизоляция и более вместительный багажник идут к нему бесплатным бонусом. Дорогие комплектации получили еще больше «плюшек»: впервые здесь доступны 17‑дюймовые колеса, боковые шторки безопасности, камера зад-него вида, климат-контроль и обогрев руля. Чем новинка оказалась обделена, так это светодиодными фарами и бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой. Эти опции, доступные и в «Аркане», и в «Каптюре», на новый «Дастер» не ставят даже за доплату. С одной стороны, таким образом в Renault хотели развести модели по цене, а с другой — оставили задел на будущее: не исключено, что все это появится у «Дастера» позднее.

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

Контроль спуска с горы и система стабилизации есть у всех версий 4х4. Система кругового обзора может показывать картинку только одной из камер. Шайба управления полным приводом переехала ближе к водителю.

Развели эти модели и по моторам: из них только «Дастер» можно купить с дизелем, а также с 1,3‑литровым турбомотором в сочетании с механикой. Именно эти версии были на первом знакомстве с новинкой в Дагестане, и, стоя в махачкалинских пробках, вызванных накрывшим регион мощным снегопадом, я ни разу не пожалел, что на тест не привезли двухпедальную версию. С бензиновым турбомотором, который любит высокие обороты, машина подначивает ехать быстро и агрессивно — в такт броуновскому движению оседланных местными джигитами «Вест» и «Приор». Дизель же хорош на трассе и в горах: благодаря отменной эластичности можно подняться на серпантин и спуститься вниз, не прикасаясь к укороченному и работающему, как затвор автомата Калашникова, рычагу КП. На серьезных спусках можно не прикасаться и к педалям: действующая на скорости до 30 км/ч система спуска с горы, входящая в штатное оснащение всех полноприводных модификаций, аккуратно притормозит колеса.

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

На бездорожье руль больше не пытается вырваться из рук: пришедший на смену ГУРу электрический усилитель переменной производительности «развязал» его с колесами. Положительный эффект от такой замены ощущается на любых типах покрытия. «Дастер» стал более комфортным и послушным, его держишь «в узде», не прикладывая к этому особых усилий, ну и маневрировать на парковке теперь можно вращая руль буквально одним пальцем. При этом модель сохранила все внедорожные задатки предшественника, начиная с отличной геометрической проходимости и заканчивая наличием штатной стальной защиты моторного отсека и топливопроводов.

Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность Проехал на новом Renault Duster: ожидания и реальность

Мы пролетали полным ходом каменистый брод, ныряли в овраги, забирались на скользкие вершины гор, ползли в раскисшей колее, и ни разу новинка не подвела. Хотя нет, на берегу Каспия, возле легендарного «Луня», машину все-таки умудрились засадить в песок. Здесь без помощи «трактора» в виде другого «Дастера» не обошлось, что в очередной раз подтвердило всем известную пословицу.

Полный обзор багажника нового Renault Duster 2021

Багажник нового Рено Дастер 2

В большинстве случаев кроссоверы приобретают в качестве семейных автомобилей. Из всех предлагаемых сегодня подобных машин именно Duster пользуется особенным спросом, так как это одно из самых доступных решений в своем классе, а недавнее обновление модели делает этот вариант еще более интересным. Для того чтобы соответствовать своему статусу, автомобиль должен в первую очередь обладать тремя параметрами: хорошая безопасность, комфорт и большая вместительность багажника.

Читайте так же:
Защита включенной розетки от детей

Безопасность и комфорт не заслуживают особенного внимания, и не потому что эти параметры не имеют значения, просто современные автомобили по эти критериям всегда плюс-минус соответствуют своей стоимости, и новый Дастер в этом плане дает именно то (местами немного больше), что от него ждут с учетом невысокой стоимости.

А вот багажник для многих покупателей является чуть ли не решающим критерием, так как объем ну никак не зависит от стоимости автомобиля. Поэтому мы решили подробно рассмотреть багажное отделение нового Renault Duster, разберем всевозможные размеры и характеристики, посмотрим фото и узнаем, как это все функционирует на практике.

Объем

Объем багажной части автомобиля будет отличаться, этот параметр зависит от комплектации. Ширина багажника около метра. В стандартом положении (с выдвинутой шторкой) объем варьируется от 376 до 445 литров.

Если же убрать шторку и использовать багажник до потолка, то его объем составит плюс-минус 650 литров (зависит от версии). Если и такого объема мало, что бывает очень часто, то без проблем можно сложить задний ряд кресел и получить достойный объем от 1409 до 1478 литров.

Ровного пола здесь не будет, сложенные кресла создают небольшую горку, но это не критично. Точный объем для каждой версии, которая сегодня доступна покупателям из России, приведен в таблице.

МодификацияОбъем
до шторки
Объем
со сложенными
креслами
(задними)
Вариант складывания кресел
(пропорция)
Access 1.6 л 2WD445 л1478 л60 на 40
Life 1.6 л 2WD445 л1478 л60 на 40
Life 1.6 л 4WD376 л1409 л60 на 40
Life 2.0 л 4WD376 л1409 л60 на 40
Life 1.5 л (dCi) 4WD376 л1409 л60 на 40
Drive 1.6 л 4WD376 л1409 л60 на 40
Drive 2.0 л 4WD376 л1409 л60 на 40
Drive 1.5 л (dCi) 4WD376 л1409 л60 на 40
Drive 150TCe 4WD376 л1409 л60 на 40
Style 2.0 л 4WD376 л1409 л60 на 40
Style 1.5 л (dCi) 4WD376 л1409 л60 на 40
Style 150TCe 4WD376 л1409 л60 на 40

Интересный факт! В разных странах, на официальных сайтах Рено можно встретить различные параметры багажного отделения, например, российское представительство утверждает, что минимальный объем (у полноприводных версий) составит 428 литров, и акцентируют внимание, что это на 20 литров больше, чем в прошлом поколении кроссовера.

Где-то же приведены честные размеры (как указаны в та,лице выше). Почему Рено в России указывает именно такие цифры — непонятно. Можно предположить, что в рекламных целях в показатель 428 литров включили отсек для запаски. Другого объяснения этому найти сложно, так как объем отделения для багажа у модификаций 4WD в реальности равен 376 литрам.

Оснащение и места для хранения в салоне

Даже в самой топовой модификации ни о каком электроприводе даже думать не стоит, придется все делать самостоятельно, как это свойственно для моделей такой стоимости. Для удобства пользователя, крышка оборудована двумя ручками изнутри, что поможет при закрытии. Также в некоторых версиях модели можно встретить подсветку и розетку 12V.

Кроме того, производитель уверяет, что увеличил место для хранения мелочей в салоне. Сюда входят подстаканники, карманы в дверях, место в подлокотнике, а также полка, которая находится в области переднего пассажира.

В общей сумме все это дает около 27 литров дополнительного объема для хранения негабаритных предметов, которые должны быть всегда под рукой.

Дополнительное оборудование

Для тех, кому мало места для багажа, предусмотрена возможность установить багажник на крышу.

Для этого можно использовать стандартные рейлинги, которые доступны во всех комплектациях нового Дастер, кроме самой дешевой версии Access. Потребуется приобрести не только сам бокс, но и специальные крепления-дуги, код оригинального аксессуара: 8201709063, их стоимость составит более 16 тысяч рублей, но можно подобрать аналоги дешевле. Оригинальный бокс (код: 7711821647) стоит более 50 тысяч, но также полно неплохих аналогов.

Читайте так же:
Как правильно подключить plc адаптер со встроенной розеткой

Также можно подобрать и багажники для велосипедов и лыж (стоимость оригинальных от 6 до 17 тысяч), Рено предлагает несколько вариантов:

  • на 2 велосипеда (код: 7711577326 или 7711577330);
  • на 3 велосипеда (код: 7711577327 или 7711577329);
  • на 4 пар лыж (код: 7711940000);
  • на 6 пар лыж (код: 7711940001).

Для большего комфорта Рено предлагает множество интересных решений, самые востребованные представлены в таблице.

О предохранителях в автомобиле Дастер

Предохранители на Рено Дастер, установленные в моторном отсеке и панели приборов, обеспечивают защиту электрических цепей и электронных блоков от повреждений при коротких замыканиях. Количество этих элементов зависит от типа двигателя и уровня оснащения автомобиля.

Предохранители Рено Дастер

Предохранители, устанавливаемые в Рено Дастер

В конструкции используются защитные элементы ножевого типа номиналом от 5 до 80 А. Детали оснащаются корпусами из прозрачного пластика, позволяющего визуально определить целостность токопроводящей перемычки.

Назначение и расположение элементов в авто до 2015 года

В машинах Duster имеются блоки реле и предохранителей:

  • в моторном отсеке (смонтирован справа от аккумуляторной батареи);
  • в салоне (находится под торцевой крышкой панели приборов со стороны водителя).

Под капотом

В блоке слева расположены предохранители:

  1. Свободное гнездо.
  2. Разъем пустует.
  3. Бензонасоса и катушек зажигания, реле контроллера мотора (25 А).
  4. Муфты включения компрессора климатической установки (15 А).

В вертикальном ряду находятся (сверху вниз) элементы защиты:

  1. Обмоток мотора вентилятора на радиаторе (пониженная скорость, номинал 40 А).
  2. Цепей, идущих к блоку в панели приборов (позиции 9, 10, 28-32 и 36, вставка на 60 А).
  3. Кабелей, проложенных до коробки в салоне машины (точки 13-20, 24, 26-27 и 37-39, элемент на 60 А).
  4. Предохранителей в панели приборов (позиции 1-5 и 11-12, номинал 60 А).
  5. Кабелей, находящихся под напряжением при повороте ключа в замке в позиции S или A (25 А).
  6. Силовых цепей, обеспечивающих обогрев салона (80 А).

Предохранители Рено Дастер

Сбоку справа установлены (сверху вниз) предохранители:

  1. Защиты контроллера системы ABS (50 А).
  2. Цепей блока ABS (с пониженной силой тока, номинал вставки – 25 А).

В салоне

В панели приборов (схема предохранителей находится на крышке коробки) вертикально установлены элементы для защиты цепей (от левого угла вниз по рядам):

  1. Питания моторчика очистки и обогрева поверхности стекла (20 А).
  2. Контроллера комбинации приборов и реле управления топливной помпой и системой зажигания. Дополнительно к элементу выведены контакты от БУ двигателем, номинал вставки – 5 А.
  3. Индикаторов снижения скорости (10 А).
  4. Ламп указателей направления поворотов, диагностической колодки и блока иммобилайзера (10 А).
  5. Управления электромагнитным приводом включения заднего моста (5 А).
  6. Зарезервировано.
  7. Не задействовано.
  8. Свободное гнездо.
  9. Питания нити лампы ближнего света, установленной на левой стороне (10 А).
  10. Аналогично предыдущей позиции, но для правой фары (10 А).
  11. Питания дальнего света для фары левого борта и индикатора включения освещения в комбинации приборов (10 А).
  12. Аналогично позиции 11, но для прибора по правой стороне машины (10 А).
  13. Электрических моторов для перемещения стекол в задних дверях (30 А).
  14. Аналогично предыдущей позиции, но для передних дверей (30 А).
  15. Контроллера антиблокировочной системы тормозов (10 А).
  16. Нитей обогрева в подушках сидений для водителя и пассажира спереди (15 А).
  17. Сигнала предупреждения (клаксон, номинал 15 А).
  18. Габаритного освещения по левой стороне (10 А).
  19. Аналогично предыдущей позиции, но для правой стороны кузова (10 А). К контактам выведены лампы подсветки номера и приборов
  20. Питания задней противотуманной фары (7,5 А).
  21. Элементов обогрева поверхности зеркал заднего вида (5 А).
  22. Резервная позиция.
  23. Не задействовано.
  24. Контроллера электроусилителя руля (5 А).
  25. Зарезервировано.
  26. Контроллера подушек безопасности (5 А).
  27. Парковочного ассистента, индикаторов включения передачи для движения задним ходом и системы удаления грязи со стекла крышки багажника (20 А).

Предохранители в салоне

В нижней части блока горизонтально установлены предохранители (от левого угла вниз по рядам):

  1. Систем подсветки в потолочном плафоне и в багажном отсеке (15 А).
  2. Моторчика трапеции очистки ветрового стекла (15 А).
  3. Контроллера управления центральной блокировкой замков (20 А).
  4. Передних противотуманных фар (15 А).
  5. Подачи питания к нитям обогрева стекла в двери багажника (30 А).
  6. Зарезервировано.
  7. Питания муфты включения редуктора задних колес (15 А).
  8. Зарезервировано.
  9. Мотора вентилятора отопителя (30 А).
  10. Электродвигателей регулировки зеркал (5 А).
  11. Прикуривателя и цепей мультимедийного центра (15 А).
  12. Реле включения вентилятора климатической установки (10 А).
Читайте так же:
Гнездо это вилка или розетка

Обозначения с описанием для рестайлинга

Проведенный в 2015 г. рестайлинг автомобиля привел к изменению расположения предохранителей в блоках.

Монтажные коробки установлены в моторном отсеке и панели приборов, конструкция элементов и места хранения запасных деталей не изменились. Количество предохранителей зависит от комплектации автомобиля и типа мотора.

Блок под капотом

В моторном отсеке Duster с 2015 г. находятся предохранители для защиты цепей (от центра блока в соответствии со схемой):

  1. Противотуманных фар (10 А).
  2. Контроллера бортовой электрики (7,5 А).
  3. Систем обогрева стекол и зеркал (30 А).
  4. Контроллера ESP (25 А).
  5. Цепей в салонном блоке (60 А).
  6. Аналогично позиции 5 и замка зажигания (60 А).
  7. Контроллера ESP (50 А).
  8. Розетки, выведенной в багажный отсек (80 А).
  9. Зарезервировано.
  10. Нитей обогрева лобового стекла (40 А).
  11. Аналогично позиции 10 (40 А).
  12. Реле пуска стартера (30 А).
  13. Зарезервировано.
  14. Контроллера двигателя (25 А).
  15. Муфты включения компрессора кондиционера (15 А).
  16. Обмоток мотора вентилятора охлаждения (50 А).
  17. Блока управления АКПП (40 А).
  18. Электрической помпы насоса усилителя руля (80 А).
  19. Зарезервировано.
  20. Свободное гнездо.
  21. Системы снижения токсичности выхлопа и сенсоров регулировки позиции распределительных валов (15 А).
  22. Электроники управления мотором, вентиляторами охлаждения и модулями подачи топлива и воспламенения смеси (номинал зависит от типа мотора).
  23. Питания электродвигателя топливной помпы.

Блок под капотом

Предохранители в салоне

В панели Duster с 2015 г. находится основная плата 260-1 предохранителей, защищающих цепи (в соответствии со схемой):

  1. Электроприводов стекол в передних дверях (30 А).
  2. Дальнего света левого борта (10 А).
  3. Аналогично позиции 2, но для правой стороны.
  4. Ближнего света левого борта (10 А).
  5. Аналогично позиции 4, но для правой стороны.
  6. Задних фонарей (5 А).
  7. Габаритного освещения (5 А).
  8. Электроприводов стекол в задних дверях (30 А).
  9. Противотуманной фары сзади (7,5 А).
  10. Клаксона (15 А).
  11. Центрального замка (20 А).
  12. Контроллера систем ABS и ESP (5 А).
  13. Системы подсветки интерьера, перчаточного ящика и багажника (10 А).
  14. Зарезервировано.
  15. Моторчика трапеции очистки переднего стекла (15 А).
  16. Головного акустического устройства (15 А).
  17. Ходовых огней (7,5 А).
  18. Сигналов торможения (7,5 А).
  19. Управления впрыском топлива (5 А).
  20. Контроллера подушек безопасности (5 А).
  21. Муфты заднего моста (7,5 А).
  22. Рулевого усилителя (5 А).
  23. Парковочного ассистента и реле обогрева стекла сзади (5 А).
  24. Электроники салона (15 А).
  25. Аналогично позиции 24, вставка на 5 А.
  26. Индикации поворота (15 А).
  27. Блока подрулевых переключателей (20 А).
  28. Сигнала низкого тона (15 А).
  29. Аналогично позиции 27 (25 А).
  30. Зарезервировано.
  31. Подсветки приборов (5 А).
  32. Радио и системы вентиляции салона (7,5 А).
  33. Прикуривателя (20 А).
  34. Колодки диагностики и магнитолы (15 А).
  35. Зеркал заднего вида (5 А).
  36. Электропривода зеркал (5 А).
  37. Электрики салона и реле стартера (30 А).
  38. Системы очистки ветрового стекла (30 А).
  39. Вентиляции (40 А).

В верхнем блоке 620-2 слева направо находятся элементы для защиты:

  1. Резерв.
  2. Фар и контроллера электроники (25 А).
  3. Муфты 4WD (5 А).
  4. Блока электроники (15 А).
  5. Розетки для второго ряда сидений (15 А).
  6. Блока электроники (5 А).
  7. Резерв.
  8. Указателя торможения (7,5 А).
  9. Не используется.
  10. Резерв.

Проверка работоспособности

Чтобы найти поврежденный предохранитель, необходимо воспользоваться схемой распиновки. Деталь извлекается пинцетом, повреждение перемычки определяется визуальным осмотром.

В колодку устанавливается предохранитель с соответствующим номиналом, использовать детали увеличенной мощности запрещено.

Если после включения прибора перемычка снова сгорает, то требуется проверка коммутационных цепей и электрического оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector