Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки
Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки
Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.
Электросхема ауди 80 — схема электрооборудования
audi80 глюк с проводкой
Плюс обычно выполнен в красном цвете.
Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. электросхема B3. есть у меня даже в…
При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку.
Предохранители и реле Audi 80 B4. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения.
Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание.
Подключение
Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:
Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения
А это другая схема:
Автомагнитола для Ауди А6
Распиновка
Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:
- На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
- На 5 идет провод усилителя;
- Антенна или подсветка на 6;
- На 7 постоянное питание;
- На 8 – минусовой провод.
Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.
Автомагнитола delta audi
Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:
- 5/6 разъемы – это фронт/правый;
- 7/8 – фронт/левый.
Особенности комплектации
Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.
И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:
- Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
- Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
- Иметь многочисленные функции комфорта.
Силовые агрегаты
В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.
Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:
- инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
- классический карбюраторный мотор класса «S»;
- дизельный «D» (от нем. diesel);
- турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
- дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).
Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:
- на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
- на последующие – KE-Jetronic.
Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.
Трансмиссия
Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:
- Классическая механика;
- Автоматическая коробка передач.
Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:
- Датчиков и проводки;
- Электронных «мозгов».
Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.
Данный блок располагается в задней части моторного отсека.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
№ | Элементы защищаемой цепи |
1 | 15А Лампы противотуманного света фар головного освещения и задних фонарей |
2 | 15А Прерыватель аварийной световой сигнализации |
3 | 25А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения |
4 | 15А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном козырьке, бортовой компьютер, магнитола |
5 | 30А Вентилятор охлаждения двигателя |
6 | 5А Лампы габаритного и стояночного света правого заднего фонаря |
7 | 5А Лампы габаритного света и стояночного света левого заднего фонаря |
8 | 10А Лампа дальнего света правой фары головного освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар |
9 | 10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения |
10 | 10А Лампа ближнего света правой фары головного освещения |
11 | 10А Лампа ближнего света левой фары головного освещения |
12 | 15А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала |
13 | 15А Топливный насос. |
14 | 5А Лампы освещения номерного знака, моторного отсека и вещевого ящика, лампы освещения комбинации приборов |
15 | 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей поворота |
16 | 30А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида |
17 | 30А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона |
18 | 5А Электропривод зеркал заднего вида |
19 | 10А Центральный замок |
20 | 30А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе |
21 | 25А Задний прикуриватель |
22 | — |
23 | 30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя |
24 | 10А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic |
25 | 30А Обогреватели сидений |
26 | — |
27 | — |
28 | 15А Электронный блок управления системы Motronic |
29 | 5А Резерв |
p, blockquote 16,0,0,1,0 —>
Номер | Название |
I | Реле противотуманного света фар |
II | Реле вентилятора охлаждения двигателя |
(высокая частота вращения) | |
III | Реле включения вентилятора охлаждения |
двигателя при неработающем двигателе | |
IV | — |
V | Разгрузочное реле |
VI | Реле кондиционера |
VII | Реле звукового сигнала |
VIII | Реле автоматической коробки передач |
IX | Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла |
Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.
1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10 22. Свободен —
Почему горят предохранители
Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.
Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.
Самостоятельное, неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является довольно частой причиной выхода из строя электрооборудования.
Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.
схема электропроводки ауди 80 б3 87 SF
#1 BangeR
- Audi Fans
- 15 сообщений
- Авто: Audi 80 S ,1987 г., B3., SF ., серебряный ветер ))
вот в принципе и раскрыл тему в названии .. нашёл схему https://nwac.ru/forum. тут , но выяснилось , что это не подходит .. хочу знающему человеку на оживление отдать машинку , а ему нужна цветная схема электропроводки . нид хэлп . Гугл мне не товарищ ,показал вот
так и целый ворох копейковых и девятошных мануалов . я расстроен .
Реле и предохранители Audi 80 B4: назначение
Предохранители Ауди 80 и 90 и реле распределены между двумя монтажными блоками. Основной — под капотом. Область в салоне считается дополнительной, там расположены реле.
Монтажный блок в салоне
Предназначен только для реле. Его расположение обозначено выделяющейся крышкой со специальными ручками, которую легко можно заметить на щитке в переходной зоне к коробке передач, ниже руля.
Моторный отсек
Здесь расположена основная область предохранителей для всех поколений Ауди 80. Других блоков с элементами производителем не предусмотрено из-за того, что в то время электроники в машине было мало.
Распиновка блока предохранителей
Существующая сформировалась после выхода в свет в 1992 году четвертого поколения 80 модели. Подробно о ней можно узнать из руководства для автомобилиста, поставляемого с каждой машиной.
Схема предохранителей
Ее принципы существенно не менялись с момента появления поколения Б2 в 1987 г. Расшифровка схемы в переводе на русский язык представлена в таблице ниже, также как список реле и порядок их расположения, которые можно использовать как распечатку в случае необходимости.
В основном блоке подкапотного пространства предусмотрено наличие 11 реле, назначение части из которых зависит дот того, дизель или бензиновый мотор установлен на авто:
- R1 — противотуманок и задних габаритов. У моделей без противотуманок стоит перемычка;
- R2 — вентилятора обдува радиатора, если не установлен кондиционер;
- R3 — включения вентиляторов;
- R4 — омывателя фар;
- R5 — Х-контакт реле разгрузки (обозначено числом 214 у последних поколений);
- R6 — вентиляторов салона (кондиционер с ручным управлением), вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением);
- R7 — звукового сигнала;
- R8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (авто с механической КПП). У авто без противоугонок устанолвена перемычка, а у оснащеных АКПП – свободное гнездо;
- R9 — интервального режима очистителя стекла;
- R10 — бензонасоса, моновпрыск;
- R11 — вентилятора радиатора для включения 1-й ступени вращения/
У Ауди 80 Б4 с дизельным мотором 2 и 3 реле находятся в резерве, а R10 отвечает за свечи предварительного подогрева. Также нужно учитывать, что в поколении В4 за бензонасос отвечает реле, обозначенное числом 208, в то время как в В3 – 215.
Дополнительный блок реле, который расположился под рулем в салоне авто имеет такое описание в общих чертах сохранившееся с появления на свет поколения В2 и особенно В3 в 89 г.
Всего тут 18 реле, их обозначения расшифровываются:
- Системы АБС.
- Сигнальная лампа ремней безопасности.
- Блок управления внутренним освещением.
- Блок реле муфты кондиционера.
- Стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла.
- Устройства контроля давления масла, блок управления переднего освещения, о поломке которого можно узнать, если это реле щелкает.
- Не используется.
- Не используется.
- Автоматической блокировки переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).
- —
- —
- Подогрев сидений.
- Подогрев водительского места.
- Люка на крыше автомобиля.
- ЭБУ люка и дверными стеклами с электроприводом.
- Аналогично.
- Сигнальных ламп противоугонной сигнализации.
- Электропривода дверных окон, люка на крыше с электроприводом, прерывателя цепи электропривода сидений.
Предохранители и реле поворотников
Находится в блоке моторного отсека под номером 15 мощностью 25 Ампер. Реле поворотов в заводской комплектации отсутствует, подключение осуществляется автовладельцем самостоятельно. Его отсутствию или поломки свидетельствует жужжание.
Предохранитель прикуривателя
Начиная с 1988 года, во всех поколениях Ауди 80, расположен в блоке под капотом под номером 4 и имеет мощность 15 А.
Вентилятор охлаждения
Отвечают 17 и 20 элементы блока моторного отсека. Второй защищает систему включения. Мощность обоих — 30 А.
Ближний свет
Предохранители в Ауди 80 идут под номерами 10 и 11, мощностью 10 Ампер. Они находятся в блоке под капотом.
Предохранители и реле стеклоподъемников
Находятся в салоне авто. Реле ЭСП имеют номера 15 и 16.
В салоне отвечает четыре реле салонного моторного блока — 14, 15, 16 и 18.
Подсветка приборов
Находится в блоке подкапотного пространства под номером 14. Его мощность — 5 Ампер.
Дворники
Печка
В заводской комплектации такие плавкие элементы отсутствуют.
Предохранители и реле сигнала
Вставки стоп-сигнала у Ауди 80 имеет номер 29, мощность 10 Ампер и расположен в блоке подкапотного пространства.
Магнитола
Плавкий элемент отсутствует в заводской комплектации.
Дальний свет
За него отвечают 8 и 9 элементы основного блока моторного отсека, мощностью по 10 Ампер.
Приборная панель
Ее работу защищает предохранитель №12 на 15 Ампер главного блока.
Задний ход
Находятся под защитой 12 предохранителя.
Центральный замок
Находится под защитой элемента №19 на 10 Ампер в главном блоке.
Предохранитель и реле генератора
Регулятор тока в Ауди 80 не имеет своих вставок в заводской комплектации, но это не дорогой артикул и ожидается, что автовладельцы установят его самостоятельно.
Габариты
За защиту отвечают 6 и 7 элементы на 5 А, которые расположены в основном блоке моторного отсека.
Спидометр
Не имеет собственного предохранителя в заводской комплектации.
Омыватель
Плавкий элемент, отвечающий за защиту стеклоочистителя под №15 мощностью 15 А. За этот же элемент отвечает 5 реле дополнительного блока.
Реле бензонасоса Ауди 80: где находится
Вставка топливного насоса № 13 и мощность 15 А, расположен в главном блоке. Там же реле под номером 10. В случае поломки последнего, необходимо проверить, какой именно двигатель установлен на Ауди — АВК или АВТ, поскольку от этого зависит то, какой прибор нужно выбрать.
Где стоит реле стартера
Для всех типов мотора, включая АБК 2 0, устанавливается дополнительно. Его цена не является высокой.
Свечи накала
Данное реле присутствует только у авто с дизелем, где установлено под номером 10 в блоке салона.
Аварийка
Такое реле в заводской комплектации не устанавливается.
Разгрузочное реле на фары
За разгрузку в Ауди 80 отвечает реле №5 салонного блока.
Реле контроля давления масла
Ответственно №6 в дополнительном блоке.
Реле зарядки
У Аудио 80 с дизельным мотором — это элемент №5 дополнительного блока.
Зажигание
В заводской комплектации Аудио 80 отсутствует.
Почему горят предохранители
Чаще всего перегорает тот, что отвечает за розетку-прикуриватель. Это связано с тем, что его нагружают больше положенного, подключая компрессоры, инверторы и другие приборы с высоким потреблением электроэнергии. Помимо повышенной нагрузки, главными причинами перегорания элементов являются:
- Установка прибора большего номинала.
- Повреждение изоляции.
Последнюю рекомендуют проверять регулярно.
Как снять блок предохранителей
Процедуру выполняйте с большой осторожностью, чтобы ничего не повредить. Для этого:
- поднимают крышку капота;
- отключают минусовую клемму аккумулятора;
- салонный блок скрывается крышкой с ручками, которые тянут на себя;
- откручивают винты, удерживающие рамку крепления;
- под рамкой откручивают 4 винта, держащих сам блок;
- открутив винты, снимают блок.
Замена блока
Установка нового блока происходит в обратном демонтажу порядке. Необходимо помнить, что монтажный блок должен быть такого же типа, что и демонтируемый.
Замена предохранителей
Замена отдельных элементов Ауди 80 под силу любому автовладельцу. Для этого:
- Глушат мотор.
- Отключают аккумулятор.
- Снимают крышку, используя отвертку.
- С помощью пинцета вынимают сломанный предохранитель.
- Снова с помощью пинцета устанавливают новый.
Из инструментов для процедуры понадобятся отвертка и пинцет. Заменять плавкий элемент можно на компонент только такого же номинала.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Не исправен датчик включения фонарей заднего хода
Anfanger » 18 фев 2011 21:23
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .
Anfanger » 20 фев 2011 22:25
Доброго времени! Полторы тысячи рублей (а именно столько запросили в местном магазине запчастей за новый датчик китайского производства и неделю ожидания заказа) уже отложены так, на всякий случай, для спокойствия, но момент истины дороже …
Иду в гараж и готовлю инструмент для работы. Нам потребуется ключ S=13, звездочка ТОРКС Т45 на 6 лучей, две маленьких тонких отвертки, паяльник, терпение и удача, естественно.
Очищаю коробку около датчика от грязи. Слева, по ходу движения, под рулевой рейкой, снимаю штекер и отвинчиваю два болта, крепящих разъем датчика к коробке ТОРКС Т45; с другой стороны, справа, отворачиваю пружинную скобу, крепящую корпус датчика ключом на 13 и осторожно вынимаю его.
Вот его внешний вид, если кто не знает:
Сразу же, чтобы не повредить, снимаю уплотнительное резиновое кольцо:
Очищаю верхнюю часть датчика от пыли и грязи. Смотрю на маркировку: ауди-фольксваген, сделано в Италии, каталожный номер 01291982В.
Удивительно, но пластмасса мягкая, эластичная; одной отверткой с тонким жалом подцепляю крышку датчика, одновременно второй, такой же, отгибаю защелки.
Крышка снята, вынимаю контакты – они сильно подгорели.
Далее отделяю контактную группу. Для этого внутри корпуса нужно очень аккуратно отжать еще две защелки и вытянуть «кубик» с отверстиями наружу.
Переворачиваю его и осторожно отгибаю фиксатор. Извлекаю подвижный контакт с пружинкой и вижу – все закоксовано, пружинка рассыпалась прямо в руках.
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .
Anfanger » 20 фев 2011 22:28
Стерженек передачи усилия с мембраной выпадает без особых усилий сам собой.
Вот все детали датчика в разобранном виде:
Зачищаю контакты, вымываю кокс и застарелую смазку из контактной группы, начинаю сборку в обратном порядке.
Новая пружинка, сделанная из детальки от шариковой ручки, подошла идеально и обеспечила оптимальную жесткость хода подвижного контакта.
Припаиваю на место провода, защелкиваю крышку. Прибором проверяю датчик на наличие короткого замыкания в рабочем состоянии — порядок!
Еще пара минут потрачена при установке на автомобиль.
Поворачиваю ключ зажигания, включаю заднюю скорость – фонари заработали.
Вот, в общем-то, и все … отдельное спасибо ASPIRIN14 и FEDOR58 за советы.
Как снять стартер ауди 80
В данном материале представлена информация о местах расположения и схемах предохранителей и реле на автомобиль Ауди 80 Б4. Данную модель компания Audi представила в 1991 году. Главным отличием от предшествующей , является обновленный дизайн капота, бампера и фар. В отделке салона использовали более качественный материал и появились подушки безопасности. По новому сконструированный задний мост, и бензобак. Выпускалась данная модель в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.
В Ауди 80 б4 есть два основных блока реле и предохранителей. Основной расположен в под копотном пространстве моторного отсека, с левой стороны, ближе к дворникам. Второй под приборной панелью в салоне.
Блок предохранителей в моторном отсеке
- реле
- диагностический разъем
- предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохранителей 22.
- дополнительные предохранители 23-32
- четыре запасных предохранителя
- обозначение реле на крышке распределительной панели
- зажим для снятия и установки предохранителей
Представленные данные является универсальными. Сверяйте с описание на обратной стороне защитной крышки.
Схема данного блока
Расшифровка
№ | Назначение |
1 | 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
2 | 15А Аварийная сигнализация |
3 | 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений |
4 | 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики |
5 | 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора |
6 | 5А Задние правые габаритные и стояночные огни |
7 | 5А Задние левые габаритные и стояночные огни |
8 | 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света |
9 | 10А Левая фара дальнего света |
10 | 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары |
11 | 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары |
12 | 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора |
13 | 15А Топливный насос |
14 | 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер |
15 | 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер |
16 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
17 | 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер |
18 | 5А Электрические зеркала |
18 | 15А Очиститель заднего стекла (Avant) |
19 | 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система |
20 | 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона |
21 | 10 Диагностический разъем |
22 | Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) |
22 | 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) |
Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | 5А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется |
26 | 30А Разъем для прицепа |
27 | 10А Система зажигания/впрыска топлива |
28 | 10А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется |
29 | 10А Стоп-сигнал |
30 | 5А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется. |
31 | 15А АБС, блокировка дифференциала |
32 | 10А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива |
Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.
Реле
- Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
- Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
- Реле включения вентиляторов
- Реле омывателя фар
- Х-контакт реле разгрузки
- Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
- Реле звукового сигнала
- Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
- Реле интервального режима стеклоочистителя
- Реле топливного насоса
- Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.
Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева.
Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4
Где реле стартера?
На автомобилях с механической коробкой передач такого реле нет. во 2-м корпусе под водительскую торпеду. состояние.
Скорость холостого хода плавает. Когда вы нажимаете на газ, скорость падает, и машина не едет, скажите, что вам больше нравится.
Хорошего дня, помойте и отрегулируйте газ
Всем привет. Автомобиль Audi 100 1988 года с двигателем RT. Объясните вероятную причину. В прохладное утро, другими словами, в жаркий день (темп. Около 90г.), Машина заводится отлично. К сожалению, стоит, например, постоять 2-3 часа и, так сказать, прогреться, и это начнется не сразу. Он начинается так же, как и после 5-7-секундного вращения стартера или после 2-го теста (но затем сразу). Если вы затем выключите двигатель, он перезагрузится в обычном режиме. Диагностика недоступна. Я живу в Калининградской области. Благодарю.
Здравствуйте, без диагностики это будет плохо, так как есть много обстоятельств, скорее всего, дозатор забит и лямбда-зонд даже не работает
Извините не так) два. не АВК, а АВТ. тот же вопрос, спасибо
Датчик маркировки 053 919 501 A Система впрыска датчика Это не может вводить в заблуждение.
Вы ответили мне, что на моем двигателе случается, что клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ, как понять ответ, что это происходит, и изгибается, объясните, пожалуйста,
Добрый день, смотря как быстро сломался ремень
Какие амортизаторы я должен надеть на эту модель? Газ, нефть или нефть? Кем были ваши родственники? Сколько стоит их стоимость? Обязательно сзади и спереди.
Вы забыли указать маркировку двигателя и по какой причине?
машина едет, то нет. такое ощущение, что под капотом лежит максимум литр
Здравствуйте а какой объем двигателя
READ Как Снять Задний Фонарь Audi А6 С7
AUDI 80 B4 Реле топливного насоса
Всем привет. Проблема связана со скоростью двадцатого, когда газ выходит, скорость двадцати падает до почти 400 об / мин, после чего скорость повышается до 1200-2000 об / мин, и двигатель постепенно переходит в обычное двадцатое, когда двигатель работает. припарковался. Самодиагностика комплексного бухгалтерского программного обеспечения дает 4-4-4-4. Пожалуйста, расскажите нам, в чем дело, и, возможно, это так. Благодарю.
Осмотрите форсунки и лямбда-зонд.
Месяц назад вы заменили сцепление и амортизаторы. Месяц. полет нормальный, хотя раз загорается индикатор EPC (система управления двигателем). она вышла. Он также крутится при запуске. списали на бензин. И в эти дни мне удалось спуститься к раковине и промыть двигатель до кучи. При условии, что это не было возможности, я бы не узнал, что воздуховод в точке подключения к расходомеру просто завис в воздухе (забыл надеть вещи), воздушный шланг стартера нагнетателя как-то тоже номинально держит, а иногда батарея почему-то не может приземлиться именно там, где она принадлежит. Так что теперь я думаю, где обычно сюрпризы мыслителя? Ты теряешь контроль, извини. Они были моим любимым сервисом, и теперь я понятия не имею.
У каждого есть косяки, которые не работают, он не ошибается. Приходите, мы исправим это и проверим снова.
Всем привет. Спасибо за прошлый ответ (относительно лямбда-зонда). теперь наш клиент нормальный. Однако есть небольшой нюанс. вибрация холостого мотора не мощная, к сожалению, неприятная. Компрессия нормальная клапаны нормальные, гидравлические подъемники — Также зажигание установлено правильно, свечи новые, стандарт CO / CH, XX-900 /.50.r.min. Вероятна ли вибрация из-за 1. Катализатор (сварная труба) был сброшен с полости корпуса (чуть ниже), 2,4. Из-за отложений углерода на поршнях 15 тыс. Поглощая масло через м / с колпачки по 1 л на 2000 км.
READ Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы
Аудио 80 ремонт стартера, реле от вазы.
3. Нет всасывания воздуха, хотя нет погружений во время движения и ускорения. наш клиент остается великолепным 4. Подводные подушки. старые эжекторы ставят новые, как италия.
У нашего клиента есть правильные помещения, которые вы указали правильно. 5 Постскриптум Вы не хотите работать с нами?