Ikea73.ru

IKEA Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OEZ: 20242 | BC160NT305-100-M | Атоматический выключатель BC 160M 3P3d 100А 25кА

OEZ:20242 | BC160NT305-100-M | Атоматический выключатель BC 160M 3P3d 100А 25кА

С расцепителем M для защиты двигателей от перегрузки и токов короткого замыкания. Уставка по перегрузке регулируется ступенчатым переключателем, а уставка по току К.З. фиксирована 10 In.

Комплект поставки
— клеммные зажимы,
— крышки клемм,
— 2 межполюсные перегородки,
— винты для монтажа на плату.

Организация АВР
Доступны все необходимые аксессуары для АВР:
— моторный привод,
— расцепители напряжения,
— контакты состояния и «авария».

Экономит место в шкафу
Размер 130х75х70мм (ВхШхГ) — самый компактный автоматический выключатель с номинальным током до 160 А и отключающей способностью 25 кА.

3 вида поворотных рукояток
Для монтажа:
— на автомат,
— дверь,
— боковую стенку шкафа.

Удобные клеммы
В стандартной комплектации поставляются клеммы для кабеля без наконечника. Они подходят для медных и алюминиевых жил с максимальным сечением 95 мм². Клеммы подходят и для подключения шины или провода с наконечником шириной 12 мм.

Характеристики
Документы

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Сроки доставки в магазине АйДи

В наличии
на складе АйДи

То­вар есть на од­ном из на­ших скла­дов. Срок по­став­ки — это вре­мя до­став­ки с на­ше­го скла­да до вас и обыч­но не пре­вы­ша­ет .

В наличии
на складе поставщика

То­вар, ко­то­рый мы при­ве­зём для вас со скла­да про­из­во­ди­те­ля. Ес­ли склад про­из­во­ди­те­ля на­хо­дит­ся в Рос­сии, срок по­став­ки до на­ше­го скла­да не пре­вы­сит . В слу­чае по­став­ки ру­бе­жа срок бу­дет боль­ше и со­ста­вит от 4 до 12 недель.

То­ва­ра нет в на­ли­чии ни на на­шем скла­де, ни на скла­де про­из­во­ди­те­ля. Срок по­став­ки бу­дет за­ви­сеть от сро­ков из­го­тов­ле­ния. Уточ­ни­те срок у на­ших менеджеров.

Оплата

Оплата картой онлайн
Мы при­ни­ма­ем к опла­те пла­сти­ко­вые кар­ты Visa, Mastercard, МИР, JCB. Что­бы опла­тить за­каз бан­ков­ской кар­той, вы­бе­ри­те в спо­со­бах опла­ты «Банковская карта».

В кредит или в кредит без переплаты
от Покупай со Сбербанком

Ес­ли вы яв­ля­е­тесь поль­зо­ва­те­лем Сбер­банк Он­лайн и Мо­биль­но­го бан­ка, вы мо­же­те офор­мить свою по­куп­ку в кре­дит. Кре­дит предо­став­ля­ет­ся Сбер­бан­ком, а мы ком­пен­си­ру­ем пе­ре­пла­ту. Ком­пен­са­ция пе­ре­пла­ты рас­счи­ты­ва­ет­ся ав­то­ма­ти­че­ски при оформ­ле­нии за­яв­ки на кредит.
Подробнее на сайте Сбербанка

Банковский перевод
от физического лица

Счёт фор­ми­ру­ет­ся ав­то­ма­ти­че­ски на стра­ни­це оформ­ле­ния за­ка­за и от­прав­ля­ет­ся на ука­зан­ный ва­ми ад­рес элек­трон­ной по­чты. Вы та­к­же мо­же­те ска­чать счёт на стра­ни­це оформ­ле­ния за­ка­за. Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что счёт дей­стви­те­лен в те­че­ние 3х дней.

Банковский перевод
от юридического лица

Вы мо­же­те при­об­ре­сти то­ва­ры с НДС, счет сфор­ми­ру­ет­ся ав­то­ма­ти­че­ски при оформ­ле­нии за­ка­за. Про­сто ука­жи­те ИНН ор­га­ни­за­ции. Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что счёт дей­стви­те­лен в те­че­ние 3х дней.

Доставка

Самовывоз со склада АйДи
Воз­мо­жен в Москве, Ека­те­рин­бур­ге, Че­ля­бин­ске и Но­во­си­бир­ске. Вре­мя ра­бо­ты скла­да с 9 до 18 по мест­но­му вре­ме­ни в ра­бо­чие дни. Ес­ли вам удоб­нее за­брать то­вар са­мо­сто­я­тель­но, вы­бе­ри­те «Са­мо­вы­воз» на стра­ни­це оформ­ле­ния заказа.

Доставка СДЭК
До­став­ка СДЭК ста­но­вит­ся до­ступ­на, ко­гда вес и га­ба­ри­ты гру­за поз­во­ля­ют от­пра­вить СДЭК. Сто­и­мость и сро­ки до­став­ки рас­счи­ты­ва­ют­ся ав­то­ма­ти­че­ски по­сле вы­бо­ра ад­ре­са и спо­со­ба до­став­ки: са­мо­вы­воз из пунк­та СДЭК или до­став­ка до двери.

Индивидуальный расчёт
Мы рас­счи­та­ем сто­и­мость до­став­ки вруч­ную, ес­ли то­вар круп­но­га­ба­рит­ный или очень тя­жё­лый, а та­к­же в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти до­став­ки в труд­но­до­ступ­ный регион.

Бо­лее 15 лет за­ни­ма­ем­ся по­став­ка­ми обо­ру­до­ва­ния для рас­пре­де­ле­ния элек­тро­энер­гии и ав­то­ма­ти­за­ции тех­но­ло­ги­че­ских про­цес­сов. Ши­ро­кий вы­бор со скла­да — бо­лее 2 000 на­име­но­ва­ний в на­ли­чии. Та­к­же у нас вы мо­же­те за­ка­зать обо­ру­до­ва­ние по ка­та­ло­гам про­из­во­ди­те­лей, с ко­то­ры­ми мы ра­бо­та­ем (вклю­чая обо­ру­до­ва­ние с ин­ди­ви­ду­аль­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей, за­ка­зы­ва­е­мое по опрос­ным ли­стам). На­ши спе­ци­а­ли­сты ока­жут необ­хо­ди­мую по­мощь: про­кон­суль­ти­ру­ют по осо­бен­но­стям вы­бран­но­го обо­ру­до­ва­ния, пред­ло­жат аль­тер­на­ти­ву из на­ли­чия или воз­мож­ность сни­зить срок по­став­ки, ес­ли у вас нет вре­ме­ни ждать.

Как подключить частотный преобразователь к электродвигателю

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

Преобразователь частоты переменного тока уже много лет применяются при строительстве электромеханических приборов и агрегатов. Они позволяют модулировать частоту для того, чтобы регулировать скорость вращения вола электрического двигателя.

Читайте так же:
Как подключить блок розетка выключатель 2 клавишами схема подключения

Частотники позволили подключать трёхфазный электрический двигатель к однофазной сети питания, при этом, не теряя мощности. При старинном типе подключения, через емкий конденсатор, большая часть мощности двигателя терялась, КПД существенно снижалось, обмотки электрического двигателя сильно перегревались.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

Всех этих проблем удалось избежать, применением частотного преобразователя. При этом очень важно соблюдать правильное подключение частотного преобразователя к электрическому двигателю.

Некоторые особенности подключения любого частотника в связку с электрическим двигателем.

Во-первых

Из соображений безопасности эксплуатации прибора, при подключении частотника (или любого иного прибора) к сети питания, обязательно нужно устанавливать защитный автомат. Автомат устанавливается перед частотником.

При этом если частотный преобразователь подключается в сеть с трёхфазным напряжением, то установить необходимо автомат тоже трёхфазный, но с общим рычагом отключения.
Это позволит отключить питание от всех фаз одновременно, если хотя бы на одной фазе будет короткое замыкание или сильная перегрузка.

Если преобразователь частоты подключается в сеть с однофазным напряжением, то соответственно применяется автомат однофазный. Но при этом, в расчет берётся ток одной фазы, умноженный на три.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

При подключении трёхфазного автомата, его рабочий ток определяется током одной фазы.

Однозначно запрещено устанавливать защитный автомат в разрыв нулевого кабеля, как при однофазном подключении, так и при трёхфазном. Такое подключение только внешне выглядит идентичным (ошибочно понимать, что цепь одна и не важно, где её разрывать).
На самом деле, в случае разрыва фазовых кабелей, при срабатывании автомата, питание полностью отключается и на цепях прибора не будет фаз вовсе. Это безопасно. А при срабатывании автомата с разорванным нулём, работа прибора прекратиться. Но при этом, обмотки двигателя и цепи частотника останутся под напряжением, что является нарушением правил техники безопасности и опасно для человека.

Также, не при каких условиях не разрывается заземляющий кабель. Как и нулевой, они должны быть подключены к соответствующим шинам напрямую.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

Во вторых

Следует подключить фазовые выходы частотного преобразователя к контактам электрического двигателя. При этом обмотки электрического двигателя следует подключить по принципу «треугольник» или «звезда». Тип выбирается исходя из напряжения, которое вырабатывает частотник. Как правило, к каждому инвертеру приложена инструкция, в которой подробно расписано, как соединяются обмотки двигателя для подключения конкретного частотника. Схема подключения частотного преобразователя к 3-х фазному двигателю также должна быть приведена в инструкции.

Обычно на корпусах двигателей приведены оба значения напряжения. Если частотник соответствует меньшему, то обмотки соединяются по принципу треугольника. В других случаях по принципу звезды. Схема подключения частотного преобразователя также должна быть приведена в паспорте частотника. Там же обычно приводятся и рекомендации по подключению.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

В третьих

Практически к каждому преобразователю частоты в комплекте прилагается выносной пульт управления. Несмотря на то, что на самом корпусе частотника уже есть интерфейс для ввода данных управления и программирования, наличие выносного пульта управления является очень удобной опцией.

Пульт монтируется в месте, где удобнее всего с ним работать. В некоторых случаях, когда преобразователь частоты несколько уступает в пылевой защите и защите от влаги, сам частотник может быть установлен вдали от двигателя, а пульт управления рядом, для того, чтобы не бегать к шкафу управления и не регулировать обороты там.

Всё зависит от конкретных обстоятельств и требований производства.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

Первый пуск и настройка преобразователя частоты

После подключения к преобразователю частоты пульта управления, следует рукоятку скорости вращения вала двигателя перевести в наименьшее положение. После этого нужно включить автомат, тем самым подать питание на частотник. Как правило, после включения питания должны загореться световые индикаторы на частотнике и, при наличии светодиодной панели, на ней должны отобразиться стартовые значения.

Принцип подключения цепей управления частотного преобразователя не является универсальным. Нужно соблюдать указания, указанные в инструкции к конкретному частотнику.

Читайте так же:
Запчасти для выключателя нагрузки

Для первого запуска двигателя потребуется нажать кратковременно клавишу пуска на частотнике. Как правило, эта кнопка запрограммирована на пуск двигателя по умолчанию на фабрике.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

После пуска, вал двигателя должен начать медленно вращаться. Возможно, двигатель будет вращаться в противоположную сторону, отличную. От необходимой. Проблему можно решить программированием частотника на реверсное движение вала. Все современные модели преобразователей частоты поддерживают эту функцию. Можно воспользоваться и примитивным подключением фаз в другом порядке фаз. Хотя это долго и не рентабельно по затрате времени и сил электромонтёра.

Дальнейшая настройка предполагает выставления нужного значения оборотов двигателя. Нередко на частотника отображается не частота вращения вала двигателя, а частота питающего двигатель напряжения, выраженная в герцах. Тогда потребуется воспользоваться таблицей, для определения соответствующего значения частоты напряжения частоте вращения вала двигателя.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

При монтаже и обслуживании, а также замене преобразователя частоты важно соблюдать ряд рекомендаций.

  • Любое касание рукой или иной частью тела токоведущего элемента может отнять здоровье или жизнь. Это важно помнить при любой работе со шкафом управления. При работе со шкафом управления следует отключить входящее питание и убедиться что именно фазы отключены.
  • Важно помнить, что некоторое напряжение может ещё оставаться в цепи, даже при угасании световых индикаторов. Посему, при работе с агрегатами до 7 кВт, после отключения питания рекомендуется прождать минут пять не меньше. А при работе с приборами более 7 кВт, прождать нужно не менее 15 минут после отключения фаз. Это даст возможность разрядиться всем имеющимся в цепи конденсаторам.
  • Каждый преобразователь частоты должен иметь надёжное заземление. Заземление проверяется согласно правилам профилактических работ.
  • Строго запрещено использовать в качестве заземления нулевой кабель. Заземление монтируется отдельным кабелем отдельно от нулевой шины. Даже при наличии и нулевой шины и шины заземления, при соответствии их нормам электромонтажа, соединять их запрещено.
  • Важно помнить, что клавиша отключения частотника не является гарантией обесточивания цепей. Эта клавиша всего лишь останавливает двигатель, при этом ряд цепей может оставаться под напряжением.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю осуществляется с применением кабелей, сечение которых соответствует тем характеристикам, которые указаны в паспорте частотника. Нарушение норм в меньшую сторону недопустимо. В большую сторону, может быть не целесообразно.

Прежде чем как подключить частотный преобразователь к электродвигателю, важно убедиться в соответствии условий, при которых будет работать преобразователь частоты. Фактически, условия должны соответствовать рекомендациям, приведённым в инструкции.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю

В каждом конкретном случае, подключение частотника может сопровождаться рядом обязательных условий. Чтобы узнать, как подключить частотник к 3 фазному двигателю схемы, которого есть в наличии. Сначала изучаются схемы. Если в них всё понятно, подключение выполняется при строго следовании инструкции. Если что-то не понятно, не следует выдумывать самостоятельно и полагаться на свою интуицию. Нужно связаться с поставщиком или производителем, для получения соответствующих указаний.

[wpfmb type=’warning’ theme=2]Лучше дождаться помощи специалиста, чем потом ремонтировать сломанную технику. Случай-то не будет гарантийным.[/wpfmb]

Тепловая защита электродвигателя. Электротепловое реле.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели принципиальные схемы включения магнитного пускателя, обеспечивающие реверс вращения электродвигателя.

Продолжаем знакомиться с магнитным пускателем и сегодня рассмотрим типовые схемы подключения электротеплового реле типа РТИ, которое предназначено для защиты от перегрева обмоток электродвигателя при токовых перегрузках.

Электротепловое реле типа РТИ

1. Устройство и работа электротеплового реле.

Электротепловое реле работает в комплекте с магнитным пускателем. Своими медными штыревыми контактами реле подключается к выходным силовым контактам пускателя. Электродвигатель, соответственно, подключают к выходным контактам электротеплового реле.

Подключение термореле к пускателю

Подключение термореле к магнитному пускателю

Внутри теплового реле находятся три биметаллические пластины, каждая из которых сварена из двух металлов, имеющих различный коэффициент теплового расширения. Пластины через общее «коромысло» взаимодействуют с механизмом подвижной системы, которая связана с дополнительными контактами, участвующими в схеме защиты электродвигателя:

1. Нормально-замкнутый NC (95 – 96) используют в схемах управления пускателем;
2. Нормально-разомкнутый NO (97 – 98) применяют в схемах сигнализации.

Читайте так же:
Выключатель с регулятором яркости монтаж

Дополнительные контакты термореле

Принцип действия теплового реле основан на деформации биметаллической пластины при ее нагреве проходящим током.

Под действием протекающего тока биметаллическая пластина нагревается и прогибается в сторону металла, имеющего меньший коэффициент теплового расширения. Чем больший ток будет протекать через пластину, тем сильнее она будет греться и прогибаться, тем быстрее сработает защита и отключит нагрузку.

Допустим, что электродвигатель подключен через тепловое реле и работает в нормальном режиме. В первый момент времени работы электродвигателя через пластины течет номинальный ток нагрузки и они нагреваются до рабочей температуры, которая не вызывает их изгиб.

По какой-то причине ток нагрузки электродвигателя стал увеличиваться и через пластины потек ток выше номинального. Пластины начнут сильнее греться и прогибаться, что приведет в движение подвижную систему и она, воздействуя на дополнительные контакты реле (95 – 96), обесточит магнитный пускатель. По мере остывания пластины вернутся в исходное положение и контакты реле (95 – 96) замкнутся. Магнитный пускатель опять будет готов к запуску электродвигателя.

В зависимости от величины протекающего тока в реле предусмотрена уставка срабатывания по току, влияющая на силу изгиба пластины и регулирующаяся поворотным регулятором, расположенным на панели управления реле.

Панель управления электротеплового реле

Помимо поворотного регулятора на панели управления расположена кнопка «TEST», предназначенная для имитации срабатывания защиты реле и проверки его работоспособности до включения в схему.

«Индикатор» информирует о текущем состоянии реле.

Кнопкой «STOP» обесточивается магнитный пускатель, но как в случае с кнопкой «TEST», контакты (97 – 98) не замыкаются, а остаются в разомкнутом состоянии. И когда Вы будете задействовать эти контакты в схеме сигнализации, то учитывайте этот момент.

Электротепловое реле может работать в ручном или автоматическом режиме (по умолчанию стоит автоматический режим).

Для перевода в ручной режим необходимо повернуть поворотную кнопку «RESET» против часовой стрелки, при этом кнопка слегка приподнимается.

Ручной и автоматический режим работы реле

Предположим, что сработало реле и своими контактами обесточило пускатель.
При работе в автоматическом режиме после остывания биметаллических пластин контакты (95 — 96) и (97 — 98) автоматически перейдут в исходное положение, тогда как в ручном режиме перевод контактов в исходное положение осуществляется нажатием кнопки «RESET».

Кроме защиты эл. двигателя от перегрузок по току, реле обеспечивает защиту и в случае обрыва питающей фазы. Например. При обрыве одной из фаз, электродвигатель, работая на оставшихся двух фазах, станет потреблять больше тока, отчего биметаллические пластины нагреются и реле сработает.

Однако электротепловое реле не способно защитить двигатель от токов короткого замыкания и само нуждается в защите от подобных токов. Поэтому при установке тепловых реле необходимо устанавливать в цепь питания электродвигателя автоматические выключатели, защищающие их от токов короткого замыкания.

При выборе реле обращают внимание на номинальный ток нагрузки электродвигателя, который будет защищать реле. В инструкции по эксплуатации, идущей в коробке, есть таблица, по которой выбирается тепловое реле для конкретной нагрузки:

Например.
Реле РТИ-1302 имеет предел регулировки тока уставки от 0,16 до 0,25 Ампер. Значит, нагрузку для реле следует выбирать с номинальным током около 0,2 А или 200 mA.

2. Принципиальные схемы включения электротеплового реле.

В схеме с тепловым реле используют нормально-замкнутый контакт реле КК1.1 в цепи управления пускателем, и три силовых контакта КК1, через которые подается питание на электродвигатель.

При включении автоматического выключателя QF1 фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку SB1 «Стоп» поступает на контакт №3 кнопки SB2 «Пуск», вспомогательный контакт 13НО пускателя КМ1, и остается дежурить на этих контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку SB2 фаза через нормально-замкнутый контакт КК1.1 поступает на катушку магнитного пускателя КМ1, пускатель срабатывает и его все нормально-разомкнутые контакты замыкаются, а нормально-замкнутые размыкаются.

Читайте так же:
Выключатели для открытой проводки с индикатором

Контакт реле разрывает фазу

При замыкании контакта КМ1.1 пускатель встает на самоподхват. При замыкании силовых контактов КМ1 фазы «А», «В», «С» через контакты теплового реле КК1 поступают на обмотки электродвигателя и двигатель начинает вращение.

При увеличении тока нагрузки через силовые контакты термореле КК1, реле сработает, контакт КК1.1 разомкнется и пускатель КМ1 обесточится.

Если возникнет необходимость в простой остановке двигателя, то достаточно будет нажать на кнопку «Стоп». Контакты кнопки разорвутся, фаза прервется и пускатель обесточится.

На фотографиях ниже показана часть монтажной схемы цепей управления:

Подключение телового реле

Нормально-замкнутые контакты электротеплового реле

Следующая принципиальная схема аналогична первой и отличается лишь тем, что нормально-замкнутый контакт термореле (95 – 96) разрывает ноль пускателя. Именно эта схема получила наибольшее распространение из-за удобства и экономичности монтажа: ноль сразу заводят на контакт термореле, а со второго контакта реле бросают перемычку на катушку пускателя.

Контакт реле разрывает ноль

При срабатывании термореле контакт КК1.1 размыкается, «ноль» разрывается и пускатель обесточивается.

Подключение нуля

И в заключении рассмотрим подключение электротеплового реле в реверсивной схеме управления пускателем.

От типовой схемы она, как и схема с одним пускателем, отличается лишь наличием нормально-замкнутого контакта реле КК1.1 в цепи управления, и тремя силовыми контактами КК1, через которые запитывается электродвигатель.

Реверсивная схема с электротепловым реле

При срабатывании защиты контакты КК1.1 разрываются и отключают «ноль». Работающий пускатель обесточивается и двигатель останавливается. При возникновении необходимости в простой остановке двигателя достаточно нажать на кнопку «Стоп».

Вот и подошел к логическому завершению рассказ о магнитном пускателе.
Понятно, что только одних теоретических знаний мало. Но если Вы будете практиковаться, то сможете собрать любую схему с применением магнитного пускателя.

И уже по сложившейся традиции небольшой видеоролик о применении электротеплового реле.

Электродвигатели 160 кВт

Электродвигатели 160 кВт — группа электрических асинхронных двигателей с короткозамкнутыми, фазными роторами. Общепромышленные — АИР, 4А, крановые МТН, MTF, взрывозащищенные АИМ, АИММ, 4ВР и другие. Мощность — 160 киловатт, частота вращения поля статора 3000/1500/1000/750 об/мин. Напряжение сети питания 380/660 Вольт 50 Гц — трехфазное.

Асинхронный электродвигатель 160 кВт АИР 4А 4АМ АИМ 4ВР МТН MTF

Наиболее популярные электрические двигатели 160 кВт — асинхронные трехфазные АИР ГОСТ 31606-2012 производства Украины, Белоруссии, Китая.

Привод электродвигателей 160 квт: редукторы, насосы, лебедки, бетономешалки, дробилки, циркулярки, измельчители, пилы, прокатные станки, градирни, вентиляторы, компрессоры, краны, конвейеры, лифты, кондиционирование промышленных помещений, прессы, эскалаторы.

Каталог и технические характеристики

Значения электродвигателей 160 кВт

Условная частота вращения поля статора Nн, об/мин

Фактическая частота вращения вала Nф, об/мин

Условный габарит мотора

Тип сети питания, частота

Трехфазная, 50 Гц

Напряжение питания UΔ/Y, Вольт

Номинальная сила тока Iн при 220В/380В/660В, Ампер

Соотношение пускового тока и номинального Iп/Iн

Коэффициент мощности cos φ

Масса меди в обмотке, кг (в зависимости от качества/производителя)

Момент инерции, кг*м2

Вес, кг (в зависимости от качества/производителя/корпуса)

Степень защиты от пыли и влаги

Класс изоляции обмотки (нагревостойкость)

Уровень шума, Дб

Климатическое исполнение и категория размещения

Отношение максимального крутящего момента к минимальному Mmax/Mн

Крутящий момент максимальный Mmax, Нм

Крутящий момент номинальный Mн, Нм

Отношение пускового крутящего момента к номинальному Mп/Mн

Подшипник переднего щита, приводной конец вала

Подшипник заднего щита

Количество смазки, % объема камеры

Стандартизация по способам монтажа

Стандарт привязки мощности к габаритам

Стандарт номинальных данных и рабочих характеристик

* Параметры электродвигателей 160 кВт изменяются от производителя, цены, качества

Размеры и габариты электрических моторов АИР мощностью 160кВт

Электромоторы 160 кВт производятся в габаритах АИР160, АИР180. Условный габарит — высота двигателя от станины до оси вала двигателя. В таблице указаны ключевые размеры — посадочные места, длина сердечника, размеры фланцев, подшипниковых щитов.

Чертеж габаритных размеров электродвигателей 160 киловатт

Присоединительные и габаритные размеры

Электродвигатель 160 кВт

Габаритные размеры электродвигателей 160 кВт

Высота вала с шпонкой

Диаметр отверстий на лапах

Длина по креплению лап

Читайте так же:
Вакуумные выключатели сименс конструкция

Высота до оси вала

Диаметр отверстий фланца

Подключение к сети 380/660 Вольт трехфазных электромоторов 160 кВт

Электродвигатель 160 кВт 750/1000/1500/3000 оборотов в минуту с заводским напряжением 220/380 Вольт на 220 В подключают к однофазной сети "треугольником" через конденсаторы. Сеть 380 В — "звездой" через контакторы, частотники.

Напряжение двигателя 380/660 Вольт для более мощных моторов. Запуск двигателя на "звезде" (вместо номинального 660 В подают 380 В). В рабочем состоянии переключают на "треугольник". При соединение данной схемой электродвигатель работает на полную мощность.

Схема подключения трехфазных асинхронных электродвигателей 160 кВт

Параметры с шильдика електродвигуна 160 кВт

Расшифровка параметров бирки шильдика двигателя 160кВт

Электрические, технические параметры бирки электродвигателя 160 кВт:

  • тип двигателя — общепромышленные АИР, 4А, 4АМ, АИРУ, АИРМ, крановые МТН, МТF, MTKH, MTKF, 4МТ, лифтовые 4АМН, 4АН, АН, 5АН
  • Габарит двигателя 280/315/355, длина сердечника, количество полюсов
  • Коэффициент мощности cos ȹ — нагрузка на валу двигателя, разность фаз тока и напряжения, отношение активной мощности к полной
  • Электрическая сеть переменного тока — частота 50 Гц, стандартные в Европе, СНГ для полноценной работы двигателя 160 кВт
  • Напряжение сети питания, схема подключения к питающей сети ∆/ Υ 380/660 Вольт
  • Класс изоляции — категория теплостойкости изоляции обмоток определяет допустимый нагрев. У электродвигателей 160кВт АИР класс изоляции F — 150°С
  • Степень защиты IP 55 — защита корпуса от влаги и пыли, механических частиц
  • Монтажное исполнение — лапы IM 1081, фланец IM 3081, комбинированный IM 2081 (к цене +5%)
  • Вспомогательные данные — вес, год выпуска, ГОСТ, завод производитель, серийный номер

Формула расчета номинальной силы тока мотора 160 кВт

Номинальные значения тока звездой и треугольником. Формула расчета: Рн — номинальная мощность электродвигателя (Вт) Uн — номинальное напряжение электродвигателя (В) (при соединении обмоток двигателя по схеме «звезда» — 660 В, при соединении по схеме «треугольник» — 380 В) cosфн — номинальный коэффициент мощности двигателя ηн — номинальный коэффициент полезного действия электродвигателя.

Расшифровка маркировки электромотора 160 кВт на примере АИР

Расшифровка маркировки электродвигателя 160 кВт АИР315S2 IM 1081:

Маркировка трехфазного электродвигателя 160 кВт

  • АИР – тип электродвигателя асинхронный
  • 315 – условный габарит
  • S – обозначение длины сердечника
  • 2 – число полюсов
  • У – климатическое исполнение
  • 2 – категория размещения
  • IM 1081 – монтажное исполнение

Электрический двигатель 160 киловатт на стенде испытаний

Купить асинхронный двигатель 160 кВт 3000/1500/1000/750 об/мин

Производители АИР315S2, АИР315S4, АИР355S6, АИР355МВ8 электродвигателей 160 кВт:

  • Украина – СЛЭМЗ, НКМЕЗ, ПАО «Электромотор» Полтава, ХЭЛЗ – литые корпуса, толстый медный провод, устойчивость к кратковременным перегрузкам
  • Китай – высокого качества — термический класс изоляции обмоток F — 150°С, медная обмотка шиной/проводом. Эконом качества — не ремонтопригодны, минимальная пропитка лаком, обмотка алюмоцинком, низкое сопротивление обмоток, минимальная гарантия
  • Беларуси (Могилевский завод «Электродвигатель») – прочные подшипники, щиты, устойчивость к продольным/радиальным нагрузкам, запас мощности
  • России (ВЭМЗ, Сибэлектромотор) – в Украине востребована продажа складского оборудования, неликвидов, после ревизии. Цена ниже новых электродвигателей 160 кВт, ремонтопригодны. В сервисных центрах СЛЕМЗ модифицируем – установка радиально-упорных подшипников, двойная пропитка изоляции лаком, установка теплового реле, контакторов, частотных преобразователей, пускателей

Лифтовый электродвигатель 160 кВт 4АН 5АН АН 4АМН 5АМН

Крановый электродвигатель 160 киловатт МТН МТКН MTKF MTF 4MT

Трехфазный асинхронный электродигатель 160кВт

Могилевские электродвигатели 160 кВт МЭЗ Беларусь

Цена двигателей 160 квт зависит от качества материалов, возможности технического обслуживания, наличия ремонтных цехов. Купить электродвигатель 160 кВт от завода с гарантией, паспортом, сервисным обслуживанием и ремонтом. Специалисты Слобожанского завода подберут электродвигатель 160кВт по бюджету, техническому заданию – назначению, напряжению, режиму работы S1 продолжительный, S2 кратковременный, S3 повторно-кратковременный, степени защиты, типу двигателя, габаритным размерам, крутящему моменту, пусковым/номинальным токам, массе меди.

Цены электродвигателей 160 квт в Украине

Цена электродвигателей 160 кВт пропорциональна качеству комплектующих деталей. Факторы, влияющие на стоимость – тип мотора (взрывозащищенный, крановый, лифтовый, общепромышленный), качество материалов, металл корпуса, масса медной обмотки, доставка импортного оборудования, монтажное исполнение лапы/фланец, подшипники скольжения, качения, шарикоподшипники, сервис-фактор, нагревостойкость. Таблица цен двигателей 160 киловатт. Для подбора, актуализации цен электродвигателей 160 кВт звоните специалистам СЛЕМЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector